Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ...со средствами для перемещения транспорта только в вертикальном или вертикальном и горизонтальном направлениях – E04H 6/18

МПКРаздел EE04E04HE04H 6/00E04H 6/18
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 6/00 Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи
E04H 6/18 ...со средствами для перемещения транспорта только в вертикальном или вертикальном и горизонтальном направлениях

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОГО ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2509014
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях. Способ парковки автомобилей включает технологические операции размещения автомобиля в зоне парковки на опорной поверхности подъемного устройства и его перемещение на колесах по наклонной опорной поверхности к месту парковки с последующей фиксацией на месте парковки. Автомобиль, сориентированный на опорной поверхности в направлении припаркованных у обочины дороги смежных автомобилей и между ними, фиксируют на подъемном устройстве, которое размещают между колесами автомобиля, поднимают его (автомобиль) до высоты, при которой шины колес не касаются опорной поверхности, при этом автомобиль устанавливают в перпендикулярное к продольной его оси наклонное положение с углом наклона в сторону парковки между смежными припаркованными автомобилями и перемещают в этом направлении к месту парковки, затем посредством подъемного устройства опускают паркуемый автомобиль до полного касания колес с опорной поверхностью, при выезде из парковки все операции выполняют в обратном порядке. Также описано устройство для реализации способа парковки автомобиля. Технический результат: обеспечение парковки в стесненных условиях, возможность производить маневры для размещения автомобиля на парковочном месте. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2491398
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
СВЕРХТОНКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ И ДОСТУПА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ С ПОЛНОСТЬЮ ПЛАВАЮЩИМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ МАНИПУЛЯТОРАМИ

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами. Сверхтонкое устройство для парковки и доступа с полностью плавающими механическими манипуляторами содержит продольно движущуюся каретку, снабженную на каждой своей стороне симметричными полностью плавающими механическими манипуляторами. Продольно движущаяся каретка состоит из нижней рамы, приводного двигателя для ходового механизма, ведущего колеса, которое поддерживает нижнюю раму, приводного вала для ведущего колеса и ведущего зубчатого колеса для ведущего колеса, причем упомянутая нижняя рама на каждой ее стороне снабжена упомянутыми приводными двигателями и упомянутые приводные двигатели приводят упомянутые ведущие колеса в вращение через упомянутый приводной вал и упомянутое ведущее зубчатое колесо. Полностью плавающий механический манипулятор состоит из механического рычага, передаточного механизма механического рычага, скользящей панели для толкания механических манипуляторов, прямолинейного направляющего рельса на внутренней стороне продольной балки упомянутой нижней рамы и направляющей канавки для поворотного рычага на наружной стороне продольной балки упомянутой нижней рамы. Четыре симметрично расположенных механических рычага и две скользящие панели предусмотрены на каждой стороне линии, проходящей через средние точки продольных балок упомянутой нижней рамы, причем каждая из упомянутых скользящих панелей соединена на каждой ее стороне с механическим рычагом через пальцевый вал. Две скользящие панели на одной стороне находятся в скользящем зацеплении с упомянутой нижней рамой через прямолинейный направляющий рельс, эти две скользящие панели имеют между ними передаточный механизм для механического рычага, упомянутый передаточный механизм для механического рычага, который скользяще контактирует с упомянутой нижней рамой через упомянутый прямолинейный направляющий рельс, сообщает поступательное движение двум скользящим панелям на одной стороне через левовращающий шариковый винт и правовращающий шариковый винт соответственно. Каждый механический рычаг снабжен по меньшей мере тремя роликами, которые вращаются свободно, упомянутые ролики поднимают колеса автомобиля над землей, когда механические рычаги захватывают и зажимают колеса автомобиля, каждый механический рычаг снабжен промежуточными колесами в коленной части на его внутреннем конце, упомянутые промежуточные колеса движутся по кривым направляющих канавок для поворотных рычагов, и упомянутые скользящие панели приводят в движение упомянутые механические рычаги. Технический результат - снижение стоимости изготовления устройства, уменьшение времени парковки, повышение качества технического обслуживания. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2465424
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин. Устройство для хранения штучных грузов содержит несущую конструкцию, состоящую из двух параллельных башен с попарно расположенными в них ячейками в наложенных друг на друга рядах, в основании которых закреплены две опорно-направляющие балки с упорами и установленными по бокам над ними гребенчатыми опорными элементами, расположенный между башен подъемник с двумя платформами и их противовесами в виде соседней платформы, каркас которого содержит два портала и стойку, расположенную между ними, верхняя часть которых скреплена перемычкой, а в порталах закреплены гидроцилиндры и два последовательно взаимодействующих друг с другом полиспаста обратного действия, подвижный блок первого из которых закреплен на штоке гидроцилиндра, а неподвижный блок второго - на перемычке каркаса подъемника, при этом концы сбегающих канатов второго полиспаста закреплены на соответствующей им платформе, а платформы снабжены двумя опорно-направляющими балками и установленной на них тележкой, подвижной в направлении ячеек, на которой закреплена платформа с гребенчатыми опорными элементами подвижная в вертикальном направлении относительно тележки, а у концов балок закреплены стопоры платформы с возможностью их совмещения и центрирования с упорами опорно-направляющих балок ячеек и стопоры тележки. Каркас ячеек снабжен тумбами, стойки которых выполнены в форме труб с торцами, перпендикулярными их осям, и втулками, закрепленными на одном из их концов, внутренние поверхности которых прилегают к наружным поверхностям стоек, а концы стоек с закрепленными на них втулками расположены внутри втулок и взаимодействуют с торцами соответствующих им стоек ниже лежащих или наложенных на них тумб ячеек, и перемычками, закрепленными на тумбах и каркасе подъемника, а перемычка порталов и стойки каркаса закреплена на тумбах верхнего этажа башен. Технический результат: повышение этажности и уменьшение затрат времени и средств на изготовление и монтаж устройства. 3 ил.

2436919
патент выдан:
опубликован: 20.12.2011
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при проектировании в конструкциях многоярусных гаражей и автостоянок. Многоярусная автоматизированная автостоянка модульного типа содержит сборно-разборный каркас с несколькими ярусами стеллажей, расположенных в два ряда, с ячейками для хранения автомобилей. Внутри каркаса между двумя рядами ячеек расположена клеть, снабженная механизмом горизонтального перемещения по рельсовому пути, внутри которой размещен подъемник лифтового типа с платформой и механизмом подъема, способного к вертикальному перемещению автомобиля на требуемый ярус, при этом на платформе смонтирован манипулятор для захвата передних колес автомобиля с целью его подъема и передвижения по направляющему каналу с платформы в ячейку для хранения, и наоборот. Технический результат: снижение себестоимости, увеличение надежности, улучшение эксплуатационно-сервисных услуг, транспортировка автомобиля к месту хранения и обратно без применения поддонов, сокращение времени цикла. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2376430
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области транспорта и предназначено для применения при сооружении многоэтажных парковочных стоянок-гаражей для хранения и загрузки-выгрузки автомобилей. Способ парковки автомобилей в многоэтажных парковочных стоянках-гаражах с оппозитным расположением боксов хранения относительно лифтового пролета заключается в вертикальном перемещении незагруженных и загруженных автомобилями платформ лифтовыми клетями и горизонтальном перемещении платформ в бокс хранения и обратно в лифтовую клеть. Боксы для хранения подвижных платформ располагают по одному из вариантов - в один или более рядов вокруг лифтового пролета с каждой стороны, а горизонтальное перемещение платформ осуществляют по направляющим поверхностям колесным автоматическим тягачом, имеющим электропривод и устройство электромагнитной сцепки с платформой, вертикальное перемещение платформ производят при использовании одно- или многоячеечной лифтовой клети с количеством в один или более ярусов. Также описано устройство парковки автомобилей в многоэтажных парковочных стоянках-гаражах. Технический результат: высокая производительность загрузки-выгрузки, простота в изготовлении, оптимальное для каждого варианта соотношение между техническими, экономическими и эксплуатационными показателями. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2375532
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
МОДУЛЬ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА

Изобретение относится к гаражам для хранения автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. Многоярусный модуль для хранения автомобилей содержит размещенные в прямоугольном каркасе площадку для въезда автомобиля, ячейки для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети, грузоподъемную клеть и привод вертикального перемещения грузоподъемной клети. Грузоподъемная клеть содержит площадку для въезда автомобиля в виде несущей платформы автомобиля, снабженную системой подъема платформы и ее плоскопараллельного возвратно-поступательного перемещения, в полу площадки для въезда и в полу ячеек для хранения автомобилей выполнены пазы для фиксации перемещения несущей платформы. Технический результат: минимизация занимаемой площади для многоярусной автостоянки, возможность использования как единичного модуля, так и многомодульной конструкции, упрощение системы парковки и размещения автомобилей в модуле, надежность, уменьшение времени парковки и выезда автомобиля, возможность визуального наблюдения за расположением и сохранностью автомобиля. 4 ил.

2370608
патент выдан:
опубликован: 20.10.2009
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ В МЕХАНИЗИРОВАННОМ МНОГОУРОВНЕВОМ ГАРАЖЕ С ОППОЗИТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ЯЧЕЕК ХРАНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ШАХТЫ ПОДЪЕМНИКА И МНОГОУРОВНЕВЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении многоуровневых механизированных гаражей-автостоянок для хранения автомобилей на поддонах в индивидуальных ячейках. Способ загрузки и выгрузки автомобиля в механизированном многоуровневом гараже с оппозитным расположением ячеек хранения относительно шахты подъемника включает установку автомобиля на размещенный на грузовой платформе поддон, вертикальное перемещение поддона с автомобилем на уровень заданной ячейки хранения и обратно, горизонтальное перемещение поддона с автомобилем с грузовой платформы в ячейку хранения и обратно. Загрузку поддона с автомобилем в заданную ячейку хранения осуществляют вертикальным перемещением поддона с автомобилем на грузовой платформе посредством синхронного движения связанных с грузовой платформой с возможностью регулирования для обеспечения горизонтального положения грузовой платформы несущих вертикальных цепных передач без фиксации взаиморасположения грузовой платформы и ячейки хранения в конце рабочего хода, горизонтальным плоскопараллельным, возвратно-поступательным движением поддона с автомобилем и подвижной части механизма горизонтального перемещения в полость ячейки хранения, последующим опусканием грузовой платформы посредством синхронного движения несущих вертикальных цепных передач до постановки поддона на опоры ячейки хранения и вывода подвижной части механизма горизонтального перемещения из зацепления с поддоном с возвратом подвижной части механизма горизонтального перемещения в исходное положение с обеспечением возможности вертикального перемещения грузовой платформы посредством синхронного движения несущих вертикальных цепных передач, а выгрузку поддона с автомобилем из ячейки хранения осуществляют в обратном направлении по тактам рабочего цикла. Механизированный многоуровневый гараж содержит цокольный этаж с въездными воротами, металлокаркас, имеющий по оси симметрии вертикальную шахту подъемника с грузовой платформой и расположенные на каждом этаже по обе стороны от шахты ячейки хранения автомобилей унифицированные поддоны для размещения автомобилей, установленные на ложементах в каждой ячейке хранения, и механизм горизонтального перемещения поддонов, установленный на грузовой платформе, в котором гараж снабжен направляющими для перемещения грузовой платформы и несущими вертикальными цепными передачами, которые снабжены синхронизирующим их перемещения приводом и соединены с возможностью регулирования и ликвидации последствий обрыва цепей с узлами грузовой платформы, а грузовая платформа снабжена механизмом горизонтального перемещения с подвижной частью для размещения на ней поддона с возможностью принудительных плоскопараллельных, возвратно-поступательных перемещений в направлении полостей ячеек хранения автомобилей. Технический результат: упрощение кинематической схемы, оптимизация габаритов и металлоемкости, повышение надежности и улучшение условий эксплуатации. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2352741
патент выдан:
опубликован: 20.04.2009
ГАРАЖ-СКЛАД (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей. Изобретение позволит повысить надежность гаража. Гараж-склад содержит балки и стойки каркаса, которые образуют парковочные отсеки, размещенные друг над другом у автомобильного подъемника, имеющего удлиненный рабочий стол, и установленные в парковочных отсеках подвижные поддоны, присоединяемые к приводу для размещения на удлиненном рабочем столе и возвращения в исходное положение. Каждый парковочный отсек отделен от соседнего парковочного отсека, как минимум двумя, продольными балками и, как минимум двумя, поперечными балками. Поперечные балки выполнены в виде направляющих подвижных поддонов и жестко зафиксированы на продольных балках под прямым углом к удлиненному рабочему столу. Расстояние между продольными балками составляет 1,4-2 м. Расстояние между поперечными балками составляет 2,2-3,5 м. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

2351725
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ МНОГОЭТАЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Подъемная система для обслуживания многоэтажных сооружений содержит смонтированные на поверхности сооружения вертикально расположенные Н-образные рельсы и, по меньшей мере, один подъемный блок для каждого Н-образного рельса, снабженный средством прикрепления его к Н-образному рельсу и средством перемещения относительно Н-образного рельса. Н-образные рельсы расположены дистантно относительно друг друга вдоль внешней поверхности сооружения. Отдельные подъемные блоки установлены на каждом Н-образном рельсе, связаны между собой, по меньшей мере, одной фермной секцией и образуют единую подъемную систему. Фермная секция содержит, по меньшей мере, одну грузовую площадку, которая разделена направляющими роликами на прямоугольные ячейки для размещения в них отдельных поддонов, устанавливаемых на ведущие колеса, оборудованные в грузовой площадке фермной секции. Направляющие ролики каждой ячейки расположены по ее периметру, причем одни из направляющих роликов выполнены задвигаемыми. Изобретение обеспечивает повышение удобства использования системы при перегрузке грузов с использованием поддонов. 26 з.п. ф-лы, 24 ил.

2349532
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строительства, а также к области эксплуатации автомобилей и может найти применение при проектировании, строительстве и эксплуатации многоярусных высотных механизированных автостоянок (гаражей-автостоянок) для парковки, кратковременного или долговременного хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки. Технический результат: снижение трудоемкости монтажных и наладочных работ, снижение стоимости проектирования и строительства автостоянки. Устройство для транспортировки автомобилей с подъемника в ячейки хранения и из ячеек хранения на подъемник в многоярусных ячеечных автостоянках содержит конструктивные элементы ячеек и конструктивные элементы подъемника, в частности гладкие ровные опорные плоские горизонтальные основания прямоугольной формы, транспортные платформы на четырех колесах с внешним контуром прямоугольной формы для перемещения, установленных и закрепленных на них без возможности самостоятельного движения, автомобилей, устройства фиксации взаимного положения используемой ячейки и подъемника по горизонтальному уровню с минимальным конструктивно достижимым воздушным зазором, систему электропитания, датчики и дистанционную систему управления. На основании подъемника на его полную длину в направлении перемещения транспортных платформ смонтирована пара рельсовых направляющих, по которым на двух параллельных колесных парах в пределах подъемника в направлениях ячеек хранения перемещается буксирующее устройство - тягач. Тягач оборудован силовой двигательной установкой и собственной тормозной системой, активными элементами сцепных устройств для захвата транспортных платформ и сцепления с ними, а также элементами управления тормозными устройствами транспортных платформ. Колеса транспортных платформ выполнены в виде двух колесных пар с параллельным расположением осей, объединяющих каждую пару колес. Обе оси параллельны торцам транспортных платформ, обращенным к ячейкам хранения, при этом колеса двигаются непосредственно по поверхностям оснований ячеек хранения и подъемника. Диаметр колес имеет величину, обеспечивающую их перекатывание через воздушный зазор без проваливания и существенного торможения движения. Каждая из транспортных платформ имеет тормозное устройство, находящееся в состоянии блокирования движения платформы при отсутствии ее сцепления с тягачом. Блокировка движения транспортной платформы снимается элементами управления тягача при его сцеплении с транспортной платформой. На каждой из обращенных к ячейкам противоположных торцевых частей платформ установлены пассивные элементы сцепных устройств. Плоские основания ячеек хранения выполнены с уклоном порядка 3-5 градусов, со скатом в направлении движения транспортной платформы в ячейку. 1 з.п. ф-лы.

2337219
патент выдан:
опубликован: 27.10.2008
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных автоматизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или иных грузов на поддонах. Многоярусная механизированная автостоянка, содержащая выполненный из несущих и боковых рам прямоугольный каркас, размещенные на нем ячейки со съемными поддонами для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах каркаса оппозитно друг другу в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети с роликами для вертикального перемещения по направляющим и привод вертикального перемещения грузоподъемной клети, направляющие, установленные в зоне въезда по всей высоте, расположены симметрично относительно центральной оси прямоугольного каркаса на ширину въезда, при этом грузоподъемная клеть снабжена дополнительными роликами, взаимодействующими с упомянутыми направляющими для центрирования фронтальной части грузоподъемной клети относительно центральной оси каркаса, причем в верхней части грузоподъемной клети установлены ловители, а на фронтальной части каркаса по его центральной оси смонтирована для взаимодействия с ловителем вертикальная направляющая, доходящая до верхнего уровня въезда, при этом привод вертикального перемещения грузоподъемной клети включает лебедку с барабаном трения и двумя подъемными блоками, установленными с двух сторон клети симметрично относительно его центральной оси. Технический результат: упрощение конструкции многоярусной автостоянки и повышение производительности за счет уменьшения временного цикла загрузки и выгрузки автомобиля. 3 ил.

2336400
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА С ЭНЕРГОЭКОНОМНЫМ ПОДЪЕМНИКОМ

Изобретение относится к области строительства, а именно к сооружениям для хранения большого количества автомобилей. Изобретение позволит создать многоэтажный гараж-стоянку с энергоемким подъемным устройством. Многоэтажный гараж-стоянка с энергоэкономным подъемником содержит сооружение, выполненное в плане по форме прямоугольника с центральным расположением шахты, расположенные слева и справа от шахты боксы, тележки, подъемник в виде имеющей взвешивающее устройство платформы с приводом, имеющем противовес, механизм крепления тележки к платформе, механизм крепления тележки в боксе, механизм горизонтального перемещения тележки в бокс. Он снабжен балластом, привод выполнен с размещенной внизу шахты лебедкой, связанной посредством гибкой связи с противовесом или с противовесом и платформой. Вес противовеса превышает вес платформы с автомобилем и тележкой. Механизм горизонтального перемещения тележки в бокс выполнен с возможностью перемещения балласта из бокса на платформу. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2322560
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям автостоянок. Изобретение позволит обеспечить более компактную конструкцию сооружения. Сооружение для хранения, содержит, по меньшей мере, одно базовое сооружение или модуль, каждое из которых включает подъемник с четырехугольной платформой и средствами для подъема и опускания платформы вдоль вертикальной шахты, так что платформа может занимать несколько положений, соответствующих разным уровням вдоль шахты, боксы, расположенные на каждом из разных уровней и установленные вокруг шахты. Одна сторона каждого бокса примыкает к соответствующей стороне шахты. В каждом боксе размещена имеющая колеса или опоры, взаимодействующие с направляющими, тележка, на которой расположен объект хранения, выполненная с возможностью непосредственного поступательного перемещения из своего бокса к платформе и, наоборот, в соответствии с направлением, перпендикулярным линии примыкания бокса и шахты. Платформа снабжена средствами для поступательного перемещения тележки и взаимно перпендикулярными направляющими для управления тележками, перемещающимися к какой-либо из сторон Колеса или опоры ориентируют в зависимости от соответствующих взаимно перпендикулярных направлений, вдоль которых тележки перемещаются от платформы и к платформе, расположенных параллельными рядами, так чтобы они соответствовали направляющим, установленным на платформе. Каждый из боксов снабжен своей собственной соответствующей тележкой, обслуживающей только один бокс. Тележки выполнены с возможностью их входа в подъемник и выхода из него посредством платформы на зарезервированном уровне, на котором объекты заходят на тележки или покидают их, когда тележки остаются на платформе. 20 з.п. ф-лы, 10 ил.

2311518
патент выдан:
опубликован: 27.11.2007
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА

Изобретение относится к области строительства, а именно к многоярусным автоматизированным автостоянкам. Изобретение позволит сократить время парковки. Многоярусная автоматизированная автостоянка содержит наружный цилиндрический корпус с проемом для въезда-выезда автомобилей, расположенный концентрично ему внутренний корпус с установленным на нем, по меньшей мере, одним поворотным кругом, предназначенные для размещения автомобилей этажи - ярусы, по меньшей мере, один из которых образован, по меньшей мере, одним кольцом, концентричным поворотному кругу и соосным кольцам других этажей, и, по меньшей мере, одну грузоподъемную площадку. В указанных кольцах выполнены радиально расположенные основные проемы - сквозные отверстия. Над отверстиями установлены поддоны для автомобилей, и, по меньшей мере, по одному в каждом кольце, образующем этаж, дополнительному проему - отверстию, имеющему габаритные длину и ширину, больше указанных габаритных размеров упомянутых поддонов. Кольца, образующие этажи, установлены с возможностью фиксированного поворота в рабочее положение, при котором проемы совмещены по вертикали с образованием вертикального проема и расположены напротив друг друга и напротив грузоподъемной площадки, установленной с возможностью вертикального перемещения в указанном вертикальном проеме вдоль указанного вертикального проема при помощи привода ее перемещения. Габаритные размеры грузоподъемной площадки меньше габаритных размеров основных проемов. 6 ил.

2307222
патент выдан:
опубликован: 27.09.2007
МОДУЛЬ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям гаражей для легковых автомобилей. Изобретение позволит повысить пожаробезопасность гаража. Модуль многоэтажного гаража для легковых автомобилей содержит боксы шестигранной формы для хранения автомобилей, размещенные в несколько этажей и лифт в центральной части, выполненный с возможностью поворота вокруг оси для распределения легковых автомобилей по боксам. Лифт выполнен с установленной на его полу платформой. Модуль выполнен с кольцевыми коридорами на всех этажах концентрично лифту, один из вертикальных рядов боксов выполнен в виде шахты обслуживания с лифтом и/или лестницей, соединяющей кольцевые коридоры всех этажей сооружения с первым этажом, при этом кольцевые коридоры и боксы оборудованы закрывающимися дверями, а дверь лифта выполнена с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем коридоры выполнены с пятью раздвижными дверями на каждом этаже, при этом двери в боксы для хранения автомобилей выполнены с возможностью поворота в вертикальной плоскости и их убирания при открывании под потолок бокса. 9 ил.

2305741
патент выдан:
опубликован: 10.09.2007
МНОГОЭТАЖНАЯ СТОЯНКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции гаражей для легковых автомобилей. Изобретение позволит сократить продолжительность технологического цикла снятия и установки автомобилей. Многоэтажная стоянка для легковых автомобилей содержит боксы для хранения автомобилей, размещенные по окружности в несколько этажей, лифт в центральной части. На полу лифта установлена поворотная платформа. Рольганги размещены на полу боксов и на поворотной платформе. Стоянка выполнена с устройством для установки и снятия легковых автомобилей вместе с поддоном. Устройство для установки и снятия легковых автомобилей выполнено в виде приводных рольгангов с общим приводом для роликов поворотной платформы и платформ боксов. Приводные рольганги поворотной платформы и платформ боксов содержат ролики, установленные в подшипниках. На роликах закреплены звездочки, соединенные для каждой платформы между собой цепью. Ниже поворотной платформы установлен привод рольганга поворотной платформы, кинематически связанный с рольгангом поворотной платформы. На рольганге поворотной платформы выполнено ведущее колесо, а на рольгангах платформ боксов выполнены ведомые колеса. Механизм включения рольгангов платформ боксов выполнен в виде промежуточного колеса, находящегося в постоянном зацеплении с ведущим колесом и имеющего возможность входить в зацепление с ведомым колесом одной из платформ. Промежуточное колесо вводится в зацепление с ведомым колесом приводом включения роликов платформы боксов. 6 з.п. ф-лы. 11 ил.

2304207
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к способам постановки автомобилей на стоянку и их выдачи со стоянки для многоэтажных ячеечных автостоянок. Изобретение позволит упростить способ постановки автомобиля в многоэтажную стоянку. Способ перемещения автомобилей с платформы подъемного устройства на установленную по горизонтали напротив нее с зазором платформу ячейки хранения включает регулирование относительно горизонта углов наклона каждой из двух платформ, создание единой наклонной поверхности со скатом в сторону платформы, обеспечение трогания с места и перекатывания по направляющим желобам для колес незаторможенного собственными тормозными устройствами автомобиля с вышележащей платформы на нижележащую платформу под действием скатывающей силы от собственного веса автомобиля. Платформы выполнены с V-образным профилем в продольном сечении. Точка перегиба профиля у платформ ячеек хранения смещена от центра платформы в направлении движения устанавливаемого в ячейку автомобиля, а у платформы подъемного устройства размещена в ее геометрическом центре. Зазор, разделяющий между собой платформы подъемного устройства и ячейки хранения, устанавливают в пределах величины, исключающей торможение или проваливание колеса автомобиля, переезжающего через зазор.

2302500
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
САМОДВИЖУЩАЯСЯ ТЕЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКОЙ

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для гаражей легковых автомобилей. Изобретение позволит повысить надежность перемещения автомашины в гараже. Самодвижущаяся тележка на колесах для горизонтального перемещения автомашин между боксами, установленными вдоль продольной оси тележки, за счет подъема двух или более колес автомашины в одно- или многоэтажной автомеханической парковке автомашин содержит множество фиксированных и/или подвижных входных и выходных боксов и боксов для перемещения автомашин. Тележка содержит: одну или две пары средств для поддержки колес обоих или одного из мостов автомашины. Средства для поддержки выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы осуществлять центрирование посредством горизонтального перемещения колес автомашины, которое варьируют в зависимости от измеренной внутренней колеи пар колес автомашины для достижения совпадения продольной оси автомашины с продольной осью тележки. Средства для поддержки выполнены с возможностью фиксирования в неподвижном состоянии и подъема колес автомашины. Самодвижущаяся тележка сочленена посредством шарнирных пальцев, горизонтальные оси которых перпендикулярны ее продольной оси, для обеспечения возможности относительного поворота между двумя частями этой тележки, расположенными с двух сторон шарнирных пальцев. Одна часть имеет по меньшей мере четыре опорных колеса. Другая часть тележки имеет по меньшей мере два опорных колеса. Одна часть тележки имеет также пару средств для поддержки колес, которые выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы поддерживать, центрировать, фиксировать в неподвижном состоянии и поднимать два колеса одного моста автомашины. Другая часть тележки имеет пару средств для поддержки колес, которые выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы поддерживать, центрировать, фиксировать в неподвижном состоянии и поднимать два колеса второго моста автомашины. Пары средств для поддержки колес имеют такую конфигурацию и расположены таким образом, что позволяют поддерживать одновременно четыре колеса автомашины вне зависимости от ее колесной базы. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2293831
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ

Изобретение относится к области строительства зданий или сооружений для стоянки автомобилей и могут быть использованы для хранения грузов на поддонах в складских устройствах. Изобретение позволит упростить процесс парковки, повысить надежность конструкции автостоянки. Многоярусная механизированная автостоянка с хранением автомобилей на поддонах содержит размещенные в прямоугольном каркасе из несущих и боковых рам площадку для въезда автомобиля на поддон, ячейки со съемными поддонами для хранения автомобилей, расположенные на несущих рамах оппозитно друг другу в несколько ярусов, центральную шахту для грузоподъемной клети с вертикальными направляющими на боковых рамах каркаса, грузоподъемную клеть с направляющими роликами вертикального перемещения, размещенными в верхней и нижней частях грузоподъемной клети, и приводным горизонтальным манипулятором с захватами для установки на них поддона с автомобилем, и также привод вертикального перемещения грузоподъемной клети. Площадка для въезда автомобиля на поддон оборудована сбоку от центральной шахты под ярусами хранения автомобилей и в ней, ниже уровня площадки, выполнены проемы для размещения захватов горизонтального манипулятора грузоподъемной клети при постановке или снятии поддона с упомянутой площадки, а обе вертикальные направляющие для грузоподъемной клети выполнены непрерывными и продлены ниже роликов, размещенных в нижней части грузоподъемной клети при ее крайнем нижнем положении. Проемы для размещения захватов горизонтального манипулятора выполнены с поворотными щитами, смонтированными с возможностью перекрытия проемов при въезде автомобиля на поддон, установленный на площадке, или его выезде с поддона. 3 ил.

2278932
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для установки, компактного хранения и выдачи штучных грузов, например автомашин или контейнеров, по габаритным размерам соизмеримым с габаритными размерами автомашин. Изобретение позволит создать многоэтажный гараж-склад с малой земельной площадью. Устройство для хранения штучных грузов содержит несущую конструкцию. Конструкция состоит из двух расположенных параллельно башен. Башни содержат ячейки, расположенные в наложенных друг на друга горизонтальных рядах и снабженные, парой продольных опорно-направляющих горизонтальных элементов, перпендикулярных горизонтальным рядам. Между башнями расположена вертикальная конструкция с подвижно установленной на ней платформой. Платформа выполнена с парой продольных опорно-направляющих элементов, с опорным устройством штучных грузов и гидроцилиндром. Вертикальная конструкция состоит из двух порталов, вертикальной стойки, расположенной между ними, и перемычки, закрепленной в верхней части порталов. В основании каждой из подвижных платформ закреплены опорно-направляющие элементы с установленными на них тележками гребенчатых опорных элементов штучных грузов. Гребенчатые опорные элементы закреплены на рамах. В основании каждой ячейки также закреплены опорно-направляющие элементы с примыкающими к ним защитными профилированными листами и элементами (гнездами) для центрирования и стопорения их относительно опорно-направляющих элементов подвижных платформ. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2278230
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
МНОГОЯРУСНАЯ СТОЯНКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области строительства и касается конструкции многоярусной автостоянки, предназначенной для хранения и быстрой выдачи транспортных средств владельцам в городских условиях. Изобретение позволит повысить эффективность использования земельной площади под застройку, вместимость, компактность многоярусной автостоянки при размещении в ней автомобилей различных типоразмеров. Многоярусная автостоянка содержит наземный каркас в форме цилиндра с несколькими расположенными один под другим несущими ярусами внутри него. На каждом ярусе расположено хранилище. Хранилище имеет кольцевую форму и образовано из радиально размещенных боксов для автомобилей и охватывает при этом центральную часть каркаса. Центральная часть представляет собой шахту подъемника с грузовой платформой и грузовую тележку, выполненную с возможностью доставки автомобиля из подъемника в соответствующий бокс хранилища и транспортировки его из бокса к подъемнику. Каждый ярус имеет одно дополнительное хранилище кольцевой формы, образованное из радиально размещенных боксов для автомобилей. Хранилища каждого яруса расположены по отношению друг к другу с образованием между соседними хранилищами кольцевого коридора. Коридор предназначен для проезда грузовой тележки при доставке автомобиля из подъемника в соответствующий бокс и при транспортировке его из бокса к подъемнику. Каждое хранилище, кроме расположенного по периферии соответствующей ячейки, имеет один радиальный коридор, сообщающийся с кольцевым коридором, для прохода грузовой тележки при доставке автомобиля из подъемника по кольцевому коридору в соответствующий бокс дополнительного хранилища и транспортировки его из бокса дополнительного хранилища к подъемнику. На поверхности основания коридора и/или на тележке предусмотрены средства, обеспечивающие направленное перемещение тележки по кольцевой траектории коридора. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2260100
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
МНОГОЯРУСНАЯ СТОЯНКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области строительства и касается конструкции многоярусной автостоянки, предназначенной для хранения и быстрой выдачи транспортных средств владельцам в городских условиях. Изобретение позволит повысить эффективность использования земельной площади под застройку автостоянки, вместимость, компактность при размещении в ней автомобилей различных типоразмеров. Многоярусная автостоянка содержит наземный каркас в форме цилиндра с несколькими расположенными один под другим несущими ярусами внутри него. На каждом ярусе расположено хранилище. Хранилище имеет кольцевую форму и образованно из радиально размещенных боксов для автомобилей и охватывает при этом центральную часть каркаса. Центральная часть представляет собой центральную шахту подъемника с грузовой платформой и грузовой приводной тележкой. Тележка выполнена с возможностью доставки автомобиля из подъемника в соответствующий бокс хранилища и транспортировки его из бокса к подъемнику. На каждом ярусе имеется одно дополнительное хранилище кольцевой формы. Хранилище образовано из радиально размещенных боксов для автомобилей. Хранилища каждого яруса расположены по отношению друг к другу с образованием между соседними хранилищами кольцевого коридора. Коридор имеет пол и боковые стенки. Автостоянка имеет одну дополнительную шахту подъемника с грузовой платформой. Платформа расположена параллельно центральной шахте и проходит через расположенные один под другим кольцевые коридоры и одну дополнительную грузовую приводную тележку. Тележка выполнена с возможностью доставки автомобиля из дополнительного подъемника по коридору в соответствующий бокс дополнительного хранилища и транспортировки его из бокса по коридору к дополнительному подъемнику. На поверхности пола коридора и/или на дополнительной грузовой тележке предусмотрены средства, обеспечивающие направленное перемещение тележки по кольцевой траектории коридора. 2 н. и 8 з.п.ф-лы., 3 ил.

2260099
патент выдан:
опубликован: 10.09.2005
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. Изобретение позволит создать автоматизированный многоэтажный гараж-склад, обеспечивающий хранение автомобилей на поддонах, сохранность транспортировки в ячейку, сокращение времени для загрузки-выгрузки автомобиля, технологичность изготовления всей конструкции в целом на небольшом производственном предприятии. Автоматизированный многоэтажный гараж-склад в плане имеет форму прямоугольника, по двум сторонам расположены ячейки для хранения автомобилей, подъемник с приводом для подъема на этажи кабины подъемника с поддоном и механизм перемещения поддона в горизонтальной плоскости в ячейку хранения и обратно в кабину подъемника. Привод для перемещения поддона смонтирован на балке кабины подъемника и выполнен в виде рычагов с захватами. Захваты соединены со штоком продольного гидроцилиндра, установленного на рычагах с помощью закладного штыря. Рычаг снабжен торцевым гидроцилиндром, соединенным с кабиной подъемника. Захваты выполнены в виде вилки с обеспечением ее фиксации от поперечного перемещения. 5 ил.

2258123
патент выдан:
опубликован: 10.08.2005
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА

Изобретение относится к области технического обслуживания и эксплуатации автомобилей и может быть использовано при проектировании многоярусных механизированных гаражей-автостоянок и складов для хранения автомобилей и грузов на поддонах в индивидуальных ячейках. Технический результат: создание многоярусной механизированной автостоянки с упрощенной, менее энергоемкой и более мобильной кинематикой и энергопитанием надежного механизма фиксации поддонов. Многоярусная механизированная автостоянка содержит каркас с двумя стеллажами ячеек хранения, подъемник с грузовой платформой в межстеллажном проеме, оснащенные катками поддоны для автомобилей, размещенные в ячейках хранения и на грузовой платформе рельсовые направляющие для катков поддонов, устройство фиксации поддонов в ячейках хранения и механизм фиксации поддонов на грузовой платформе во время движения подъемника и перемещение поддонов в ячейки хранения и обратно, включающий размещенные на поддонах с двух сторон буксировочные зацепы, выполненные в виде крюков с направленными вниз захватными участками, оснащенный электроприводом сдвоенный цепной транспортер, каждая из цепей которого размещена в одной плоскости с буксировочным зацепом поддона и оснащена для захвата буксировочных зацепов поддонов приспособлениями, выполненными в виде параллельно установленных на цепях транспортера шарнирно скрепленных между собой двух звеньев, выступающих за контур цепей транспортера и оборудованных элементами захвата за крюки буксировочных зацепов поддона, рельсовые направляющие для катков поддонов в ячейках хранения установлены под углом скатывания в сторону от межстеллажного проема и имеют фиксирующие ограничители скатывания, буксировочные зацепы поддонов выполнены в виде двухплечных качелей с шарниром, установленным ближе к концу короткого плеча, изготовленных из двух зеркально симметричных половин, имеющих г-образные крюки на противоположных концах, скрепленных между собой на конце длинного плеча, входящего в зацепление при транспортировке, приспособления для захвата буксировочных зацепов поддонов, установленные на цепном транспортере, изготовлены из двух одинаковых по длине звеньев, выступающих за контур цепей транспортера, укрепленных шарнирно на концах участка из двух звеньев цепи и соединенных между собой подвижным роликом, механизм фиксации поддонов на грузовой платформе во время движения подъемника и перемещения в ячейки хранения и обратно включает одинаковые наружные выступы на всех звеньях цепного транспортера, а на поддонах на одном уровне с выступами верхнего горизонтального участка цепного транспортера установлены две перфорированные дорожки, имеющие впадины, соответствующие выступам на звеньях цепного транспортера. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

2247815
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
Многоярусная автостоянка

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, а именно к многоярусным гаражам для автомобилей, может найти применение для хранения грузов иного назначения. Техническим результатом является сокращение продолжительности технологического цикла установки и снятия автомобиля, упрощение конструкции и возможности ускоренного монтажа элементов сооружения, созданных в производственных условиях. Многоярусная автостоянка содержит корпус с установленными в нем подъемником-манипулятором, размещенные по обе стороны пролета для подъемника-манипулятора ячейки для хранения автомобилей, приемную площадку для загрузки автомобилей и накопитель поддонов. Подъемник-манипулятор выполнен в виде мостового крана с тележкой поперечного хода и грузозахватывающим устройством, установленным подвижно на вертикальных штангах тележки поперечного хода, при этом опоры корпуса размещены между ячейками. Грузозахватывающее устройство выполнено в виде двух направляющих, взаимодействующих с вертикальными штангами и траверсы с захватными механизмами. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
2224861
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА

Изобретение относится к сооружениям для хранения большого количества автомобилей с механическими средствами для перемещения автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлениях. Техническим результатом является повышение эксплуатационной надежности технических показателей. Это достигается тем, что в автоматизированном многоэтажном гараже-складе, имеющем в плане форму прямоугольника, по двум сторонам которого расположены ячейки хранения автомобилей, платформу между ячейками хранения для перемещения на поддоне автомобиля, механизм перемещения поддона в ячейку хранения и обратно на платформе, подъемник для подъема на этажи платформы и обратно, имеющих привод для перемещения платформы в горизонтальной плоскости на этаже, при этом в полу смонтирован привод с замкнутой по форме прямоугольника приводной цепью и рельсами, размещенными в полу, согласно изобретению над приводной цепью по рельсам размещены последовательно друг за другом спутники-тележки с направляющими роликами для поддонов без приводных механизмов, образуя гаражный модуль для хранения автомобилей. К одной продольной стенке спутника-тележки закреплены кронштейны с роликами, а к другой крепятся кронштейны с направляющими планками, при этом расположенные на кронштейнах ролики одного спутника-тележки размещены симметрично продольной оси направляющих планок, смонтированных на кронштейнах другого спутника-тележки. Устройство для продольного перемещения поддона с автомобилем или отдельно поддона в ячейки хранения или места зоны въезда-выезда или подъемное устройство содержит платформу, поддон с цевочной рейкой, направляющими роликами на платформе, механизм перемещения поддона с двумя приводными шестернями и электродвигателем, механизм подводки кабеля, фиксирующее устройство поддона. Устройство выполнено с коромысловым приводом в виде гидроцилиндра и двух звездочек. Гидроцилиндр установлен с возможностью поворота корпуса коромыслового привода относительно вала, а звездочки смонтированы с возможностью зацепления с цевочной рейкой поддона и перемещения его на спутник-тележку. 2 с. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.
2212508
патент выдан:
опубликован: 20.09.2003
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при проектировании многоярусных механизированных автостоянок. Техническим результатом является снижение затрат на прием и выдачу автомобиля, снижение стоимости строительства и эксплуатации автостоянки. Способ парковки автомобилей в многоярусной механизированной автостоянке с использованием автомобильных поддонов включает поворот поддона с автомобилем из положения приемки внутрь клети и последующую транспортировку его внутри автостоянки клетью с минимальными временными затратами, используя клеть и ее оборудование как универсальное приспособление для всех операций по обслуживанию автомобиля при его парковке. Конструкция автостоянки представляет собой своеобразную автоматизированную линию по парковке автомобилей, в которой приемно-поворотный механизм, клеть с механизмом синхронного перемещения грузонесущих кареток и автомобильный поддон выступают как приспособления, обеспечивающие работу автостоянки в соответствии с заявленным способом парковки. 6 с. и 33 з. п.ф-лы, 24 ил.
2208113
патент выдан:
опубликован: 10.07.2003
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА

Изобретение относится к строительству и предназначено для хранения и быстрой выдачи транспортных средств в городских условиях. Технический результат выражается в упрощении механизма перемещения транспортного средства с грузовой платформы в ячейку хранения, в увеличении мест хранения в автостоянке при одном действующем подъемнике. Поставленные технические задачи достигаются тем, что многоярусная механизированная автостоянка содержит сборно-разборный каркас, имеющий несколько стеллажей с ячейками хранения. Ряды стеллажей образуют на каждом ярусе коридор с оппозитным расположением ячеек, обслуживаемых одним подъемником. Несущие конструктивные элементы каркаса образуют шахту подъемника, содержащего грузовую платформу, на которой установлена тележка с катками, движущимися по направляющим, расположенным на грузовой платформе и вдоль коридора на каждом ярусе. В автостоянке имеются механизмы фиксации грузовой платформы относительно яруса и тележки относительно ячеек хранения. Эти механизмы выполнены оба одинаково в виде электромагнитных подпружиненных телескопических фиксаторов, взаимодействующих с отверстиями, расположенными в вертикальных несущих элементах каркаса и в передних стойках ячеек хранения. Фиксаторы соединены с амортизаторами для погашения инерции движения. Автостоянка содержит также механизм горизонтального перемещения транспортного средства с тележки в ячейку хранения и обратно, который выполнен в виде двух взаимодействующих ленточных конвейеров - активного реверсивного, установленного на тележке, и пассивного, установленного в каждой ячейке хранения. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
2188920
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоярусных механизированных автостоянках-складах для хранения автомобилей или грузов на поддонах в индивидуальных ячейках. Техническим результатом является упрощение кинематики перемещения автомобиля в автостоянке, упрощение эксплуатационно-сервисных услуг. Автостоянка содержит хранилище с боковыми и торцевыми стенками, расположенные внутри стеллажи с ячейками для хранения автомобилей, каждая из которых оснащена консольными опорными балками, закрепленными на несущей конструкции хранилища с зазором относительно торцевых стенок, грузоподъемную машину, включающую установленные над ячейками стеллажей вдоль торцевых стенок направляющие и перемещаемые по ним тележки с подъемным механизмом, имеющим лебедки, подъемную систему на гибких элементах и устройство для перемещения автомобиля с приемной площадки в ячейки стеллажей и обратно. Автостоянка снабжена сменными поддонами для автомобилей по числу ячеек хранения и двумя размещенными в ее нижней части с двух сторон от стеллажей дополнительными направляющими, на которых установлены каретки с обводными блоками. Подъемная система выполнена в виде расположенных в зазорах между опорными балками и торцевыми стенками двух замкнутых подсистем, каждая из которых имеет собственную лебедку, закрепленную на тележке грузоподъемной машины, и расположенные в двух вертикальных плоскостях гибкие элементы, соединяющие лебедки с обводными блоками кареток. На гибких элементах закреплены траверсы с захватными элементами, взаимодействующими с ответными захватными элементами поддонов. 11 з.п.ф-лы, 19 ил.
2188290
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
Наверх