Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы, устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством: .непрерывные заградительные барьеры, расположенные вдоль дорог или между полосами дорожного движения – E01F 15/02

МПКРаздел EE01E01FE01F 15/00E01F 15/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 15/00 Предохранительные устройства для замедления, изменения направления или остановки поврежденных транспортных средств, например защитные столбы или тумбы; устройства для уменьшения повреждений придорожных конструкций вследствие удара транспортным средством
E01F 15/02 .непрерывные заградительные барьеры, расположенные вдоль дорог или между полосами дорожного движения

Патенты в данной категории

ДОРОЖНОЕ БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к дорожным непрерывным заградительным барьерам и может использоваться при обустройстве автодорог, автотрасс и мостов. Технический результат заключается в существенном увеличении удерживающей способности ограждения, снижении величины динамического прогиба и препятствовании изгибанию стоек за счет дополнительной деформации (растяжения) полимерной диагональной растяжки при воздействии на нее внешних сил и преобразовании кинетической энергии удара наезжающего автомобиля в относительное удлинение растяжки и тем самым более эффективное, по сравнению с аналогами, гашение скорости наезжающего транспорта до начала разрушения конструкции ограждения. Дорожное барьерное ограждение содержит, по меньшей мере, одну продольную металлическую балку, закрепленную через компенсаторы на нескольких вертикальных металлических стойках, заделанных в грунт-основание, и сонаправленные диагональные растяжки, которые своими передними по ходу движения автотранспорта концами прикреплены к балке, а задними концами - к основаниям стоек вблизи грунта. При этом растяжки сделаны из полимерной композиции на основе полиолефина. 6 ил.

2408759
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
БАРЬЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АВТОДОРОГ

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве дорог и искусственных сооружений. Барьерное ограждение удерживающее для автодорог, содержащее вертикальные стойки и прикрепленные к ним расположенные вдоль дороги продольные балки. Стойки выполнены из гнутого профиля П-образного сечения или из двух соединенных между собой гнутых профилей П-образного сечения или из профиля С-образного сечения. Продольные балки выполнены из профиля в виде С-образного сечения с дополнительными полками, отогнутыми внутрь сечения, причем продольные балки крепятся к стойкам в один или более ярусов непосредственно либо через консоли-амортизаторы с помощью крепежного элемента в виде скобы крепления, представляющей собой болт с приваренной к его головке П-образной шайбой, выполненной таким образом, что болт проходит через сквозной продольный паз балки, а шайба охватывает отогнутые внутрь сечения полки, обеспечивая установку вертикальных стоек с любым шагом. Секции продольной балки одного яруса соединены между собой встык без выступающих частей с помощью П-образных вставок сквозными болтами через распорные втулки. Габарит барьерного ограждения от лицевой стороны максимально выступающей балки до задней стенки стержня стойки - для одностороннего ограждения и до лицевой стороны противоположной балки - для двухстороннего ограждения находится соответственно в диапазонах от 0,25 до 0,50 м для одностороннего ограждения и от 0,4 до 0,8 м для двухстороннего ограждения. Отношение указанного габарита к высоте ограждения составляет 0,17-0,63 - для одностороннего и 0,4-1,1 - для двухстороннего ограждения. Технический результат состоит в увеличении удерживающей способности барьерного ограждения, возможности изменять угол выбега в сторону его уменьшения, компенсации погрешностей конструкции в процессе монтажа ограждения. 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

2278199
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
БАРЬЕР ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ

Барьер для разделения транспортных потоков выполнен с возможностью изменения ширины проезжей части в нужном направлении за счет перемещения блоков, входящих в него. Барьер состоит из шарнирно соединенных между собой блоков, которые перемещают роликом, расположенным на транспортном средстве. 1 ил.
2085655
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
БАРЬЕР ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ

Изобретение относится к регулированию интенсивности движения на транспортных магистралях, в частности, к изменению полос движения транспортных потоков. Барьер для разделения транспортных потоков на магистралях способен перемещаться перпендикулярно транспортной магистрали управляющими сигналами. Барьер состоит из вертикальных стоек соединенных вершинами между собой горизонтальными связями и с тросом привода. В полотне магистралей расположены управляемые электромагниты, а на основании стоек закреплены магнитные пластины для взаимодействия с электромагнитами магистрали. 2 ил.
2085654
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
Наверх