Покрытия, изготавливаемые на месте: ...с вяжущими материалами, добавляемыми в виде эмульсии или раствора – E01C 7/24

МПКРаздел EE01E01CE01C 7/00E01C 7/24
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 7/00 Покрытия, изготавливаемые на месте
E01C 7/24 ...с вяжущими материалами, добавляемыми в виде эмульсии или раствора

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к способам ремонта изношенных от воздействия ходовых органов машин колейных полос в форме чаши прогиба в поперечном сечении на асфальто- и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог. Технический результат: повышение прочности сцепления слоя поверхностной обработки с основным слоем дорожного покрытия, повышение несущей способности, долговечности и экономичности отремонтированного дорожного покрытия. Способ ремонта покрытий автомобильных дорог, включающий очистку изношенных дорожных поверхностей. После осуществления очистки изношенной дорожной поверхности осуществляют внесение в образовавшиеся колеи каменной мелочи до уровня поверхности околоколейных полос, далее проводят фрезерование изношенных полос путем среза материала с боковых поверхностей и днища профилей по предельным размерам профилей, образовавшихся в результате износа дорожной одежды под воздействием ходовых органов машин; при этом дополнительно внесенную каменную мелочь перемешивают ножами фрезы с гранулятом, образующимся в процессе фрезерования колейных полос с одновременным внесением вяжущего материала Perma-Zyme 11x. Далее проводят обработку отфрезерованных поверхностей, а разравнивание и уплотнение уложенного материала осуществляют до уровня не ниже уровня поверхностей околоколейных полос выпучивания от воздействия ходовых органов машин. 3 ил.

2506366
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
СОСТАВ ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к составу для поверхностной обработки дорожных покрытий, и может быть использовано при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Состав для поверхностной обработки дорожных покрытий содержит вяжущее в виде битумной эмульсии, включающей битум, эмульгатор, неорганические кислоты и воду, и наполнитель, содержащий Fe 2O3. В качестве наполнителя используют щебень шлаковый электросталеплавильного производства Волжского трубного завода фракций 10-15 мм с содержанием Fe2O3 в количестве 14-21% при массовом соотношении битумной эмульсии к наполнителю, равном 0,087-0,093. Технический результат - улучшение технико-эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, повышение его срока службы, улучшение экологии, снижение себестоимости дорожного покрытия. 2 табл.

2364676
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: строительство дорожных покрытий в зимнее время. Сущность изобретения: технологическая линия для строительства дорожных покрытий в зимнее время включает устройство для подачи дорожных плит, кран для их укладывания на щебеночное основание. Устройство для подачи дорожных плит выполнено в виде последовательно смонтированных дробильно-сортировочного передвижного механизма, бункера для крупного щебня и бункера для мелкого щебня, электро-гидравлической дробилки на клинец, емкость для воды и емкость для битумной эмульсии, вибропроцесса и ленточного конвейера. С конвейера кран переносит дорожные плиты к месту их укладывания. Способ строительства дорожных покрытий в зимнее время заключается в устройстве основания, формировании дорожных плит на конвейере полигона, расположенного непосредственно на месте строительства путем виброуплотнения слоя свежераздробленного фракционированного щебня с одновременной пропиткой битумной эмульсией и укладки щебня-клинца с доуплотнением, с последующим выдерживанием плит на воздухе для замораживания и укладкой их на выровненное слоем поска основание. При этом свежераздробленный щебень и щебень-клинец получают путем раскалывания местных каменных материалов и дробления электрогидравлическими взрывателями и дробилками и фракционирование. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2081235
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
Наверх