Покрытия, собираемые из готовых сборных элементов: .из деревянных элементов – E01C 5/14

МПКРаздел EE01E01CE01C 5/00E01C 5/14
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 5/00 Покрытия, собираемые из готовых сборных элементов
E01C 5/14 .из деревянных элементов 

Патенты в данной категории

СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. Сборно-разборное покрытие автомобильной дороги состоит из щитов, торцы которых имеют криволинейное очертание несимметричное относительно оси щита, выполненное по дуге окружности с радиусом r=(1,003÷1,01)с, где с - полуширина полосы движения; и центром, расположенным на оси полосы движения на расстоянии а от торца, измеряемом по оси полосы движения и равном где b0 - ширина межколейного пространства; выпуклое на одном торце и вогнутое на другом, вогнутый торец снабжен шипом, а выпуклый пазом, паз удлинен от выпуклого торца вдоль внешней боковой грани щита на расстояние z, равное z=cL/R min, где L - длина щита; Rmin - минимальный радиус кривой в плане. Технический результат - повышение транспортно-эксплуатационных качеств сборно-разборного покрытия автомобильной дороги и универсальности его переносных элементов. 5 ил.

2297486
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ЛАНДШАФТНОЙ ДОРОЖКИ

Изобретение относится к конструкции съемных покрытий для дорожек на приусадебных участках, в парках. Покрытие для дорожек содержит продолговатые элементы, соединенные гибкой связью и расположенные поперек относительно длины дорожки. Новым является то, что продолговатые элементы установлены с промежутками между их боковыми сторонами и выполнены в виде планок, каждая из которых имеет, по меньшей мере, одно крепежное средство для предотвращения смещения гибкой связи, при этом гибкая связь имеет средства ее фиксации в грунте для придания покрытию заданной конфигурации. Технический результат изобретения состоит в повышении эксплуатационных свойств покрытия за счет быстрого придания ему практически любой конфигурации. 8 з.п.ф-лы, 4 ил.

2278197
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог. Сборно-разборное покрытие автомобильной дороги состоит из щитов, торцы которых имеют криволинейное очертание, выпуклое на одном из торцов и вогнутое на другом. Криволинейные торцы очерчены по дуге окружности с радиусом r=(1,005-1,01)b, где b - полуширина щита, вогнутый торец снабжен шипом, а выпуклый пазом. Паз удлинен в обе стороны от выпуклого торца вдоль боковых граней щита на расстояние z, определенное по указанной зависимости. 12 ил.

2260645
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
БЛОК НАСТИЛА, КОНСТРУКЦИЯ НАСТИЛА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ СООРУЖЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Изобретение относится к области конструкции настила для строительной площадки. Новым в конструкции блока настила является то, что блок образован двумя слоями взаимосвязанных деревянных досок и выполнен с возможностью вертикальной установки, причем как первый, так и второй слои имеют множество концевых фиксирующих выступов и пазов, причем указанные концевые выступы и пазы образованы за счет продольного смещения некоторых досок, причем концы и стороны второго слоя совмещены с соответствующими сторонами и концами первого слоя, при этом концевые фиксирующие выступы и боковые фиксирующие выступы одного блока настила вертикально входят в концевые фиксирующие пазы и боковые фиксирующие пазы смежных блоков настила. Новым в конструкции настила по первому варианту является то, что дополнительно включает в себя по меньшей мере один половинный блок. Новым по второму варианту является то, что некоторые выбранные блоки настила представляют собой перевернутые блоки. Новым в способе сооружения конструкции настила является то, что сначала для установки используют множество взаимно соединяемых блоков настила, описанных выше, далее осуществляют вертикальное совмещение первого блока настила со вторым и повторение операции вертикального совмещения с использованием дополнительных блоков настила. Технический результат изобретения состоит в создании двухслойной конструкции настила, которую можно легко и экономично устанавливать на строительной площадке и которая имеет полностью взаимосвязанные блоки. 4 с. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
2186898
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
ИНВЕНТАРНАЯ ВРЕМЕННАЯ ДОРОГА

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при возведении временных дорог на песчаных и слабых обводненных грунтах, в том числе на болотах, а также служит основанием капитальных дорог. Дорога состоит из соединенных между собой с возможностью разъема секций, каждая из которых выполнена составной из отдельных, поперечных относительно продольной оси дороги, круглых в сечении элементов, соединенных между собой продольными гибкими связями с возможностью сворачивания в рулон и разворачивания. Новым является то, что поперечные элементы выполнены трубчатыми, металлическими, преимущественно из бывших в употреблении насосно-компрессорных труб, и расположены по длине секции на расстоянии друг от друга, составляющем в осях (0,014-0,018)L, где L - длина секции, а каждая гибкая связь расположена на обращенной к грунту стороне секции, зафиксирована к каждому трубчатому элементу и имеет по концам соединительные, выступающие за пределы торцов секции, петли, причем в петли всех гибких связей смежных секций пропущен трубчатый соединительный элемент. Технический результат изобретения состоит в улучшении работы временной дороги в условиях песчаных и слабых обводненных грунтов, в том числе на болотах, при одновременном снижении материалоемкости и трудоемкости изготовления и монтажа. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.
2181404
патент выдан:
опубликован: 20.04.2002
ТРАНСПОРТИРУЕМАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

Изобретение относится к аэродромному строительству, в частности к сборно-разборным посадочным площадкам для вертолетов, и может быть использовано при мобильном развертывании вертолетодромов в труднодоступных местах, при ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий, на песчаных и заболоченных местностях и т.п. Цель изобретения: повышение мобильности транспортируемой на внешней подвеске вертолетной взлетно-посадочной площадки. Сущность изобретения: вертолетная взлетно-посадочная площадка состоит из скрепленных центральной и боковых платформ, образующих в рабочем положении прямой параллелепипед, в транспортном положении центральная 1 и боковые 2 и 3 платформы ВВПП жестко скреплены между собой посредством фиксирующих элементов 4 6, расположенных вдоль сторон равнобедренного треугольника и закрепленных на торцах А и Б платформ так, что основание этого треугольника 6 параллельно центральной платформе 1. Транспортирование ВВПП и перевод ее в рабочее положение осуществляется с использованием стропошвартовочных узлов 7 и 8. В рабочем положении платформы 1 3 образуют прямой параллелепипед с основанием в форме квадрата. Боковые платформы 2 и 3 дополнительно по торцам А и Б жестко скреплены с центральной платформой 1 при помощи стержневых стопорно-фиксирующих элементов 4 и 5, расположенных на боковых гранях параллелепипеда. 2 ил.
2046872
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ПОКРЫТИЕ КОЛЕЙНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Сущность изобретения: в покрытии колейных дорог, включающем составные из деревянных брусьев шиты, вертикальные пластины, шпильки, расположенные в двух уровнях, и элементы крепления, нижние кромки пластин размещены ниже брусьев, а шпильки нижнего уровня пропущены сквозь пластины под брусьями, с возможностью образования опоры для последних. 3 ил.
2043456
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх