Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий: .устройства для обработки готовых дорожных покрытий, устройства для ремонта покрытий – E01C 23/06

МПКРаздел EE01E01CE01C 23/00E01C 23/06
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 23/00 Вспомогательные устройства для строительства, ремонта, восстановления или выламывания дорожных или подобных покрытий
E01C 23/06 .устройства для обработки готовых дорожных покрытий; устройства для ремонта покрытий

Патенты в данной категории

КОМБАЙН РЕЦИРКУЛЯЦИИ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ ДОРОГ

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к комбайнам рециркуляции асфальтового покрытия дорог и может быть использовано для снимания всех слоев асфальтового покрытия, его переработки в асфальтовую смесь и укладки в новое полотно дороги, уплотнения основания проезжей части, ремонта образовавшихся ям, демонтажа перекрытий колодцев, установки новых перекрытий в отметку с уровнем будущего асфальтового покрытия. Комбайн рециркуляции асфальтового покрытия дорог содержит подборщик асфальтового покрытия, соединенный с платформой с помощью седельного соединения, которые установлены на пневмокатки. Подборщик асфальтового покрытия изготовлен в виде клина-салазок. На верхней плоскости подборщика выполнены треугольные вырезы в передней части. Верхняя часть подборщика выполнена в виде лезвия, которое переходит в тоннель. Подборщик включает нагреватель снимаемого асфальтового покрытия перед гильотиной. Гильотина подвешена на стальных канатах, выбираемых лебедкой с храповым механизмом тельфера на монорельсе для демонтажа перекрытий колодцев. На кривошипах коленчатого вала закреплены шатуны-лопатки, направленные в треугольные вырезы подборщика и установленные на опоры. На валу молоткового измельчителя асфальтового лома на пластинчатых пружинах закреплены билы. При вращении вала билы движутся по изогнутой плоскости. Биллы напрягают пластинчатую пружину. Пластинчатая пружина изгибается при прокатке по закругленному отбойнику с изменяющимся расстоянием до вала для натяжения пружин с целью резкого удара по асфальтовому лому на лезвии подборщика. Вибраторы-уплотнители основания дороги, накопители асфальтового лома, который просеивается сетками, установленными в днище тоннеля, используются для выравнивания основания под будущее асфальтовое покрытие. Транспортер производит загрузку и подъем асфальтового лома в печь переплавки. В печи переплавки производят расплав и оптимизацию асфальтовой смеси с добавлением битума или восстановителя. На платформе установлены печь переплавки асфальтового покрытия, кран-балка для установки новых перекрытий колодцев в уровень будущего полотна дороги, емкость разогрева битума для оптимизации асфальтовой смеси, транспортер отгрузки на сторону излишков асфальтовой смеси, бункер-накопитель асфальтовой смеси, асфальтоукладчик, щелевой калибровщик фракции укладываемой асфальтовой смеси с удалением крупных фракций, наклонный лоток удаления откалиброванной фракции. Двигатель для привода агрегатов комбайна установлен в подборщике.

Расширяются функциональные возможности комбайна, упрощается конструкция, повышается удобство и надежность в эксплуатации. 2 илл.

Референт:Корнилов В.С.

2522363
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЕЙНЫХ ПОЛОС ПРИ РЕМОНТЕ АВТОДОРОГ

Изобретение относится к машинам для формирования коленных полос. Технический результат - создать условия, обеспечивающие значительное повышение прочности сцепления слоя поверхностной обработки с основным слоем дорожного покрытия, повышения несущей способности и долговечности отремонтированного дорожного покрытия. Устройство для формирования колейных полос при ремонте автодорог содержит трактор с подметальной щеткой, щебнеукладчики с автосамосвалами и дополнительно включает фрезерный аппарат с рабочим органом с вертикальной осью вращения и системой привода рабочих органов через вертикальную ось вращения посредством высокомоментного гидродвигателя, подвеску рабочих органов посредством шарниров и гидроцилиндров, систему из пневмонасоса, шлангов и отверстий во фрезерном аппарате и рабочем органе до внутренней полости ножей рабочего органа, обеспечивающих фрезерование и внесение вяжущего материала. Щебнеукладчик снабжен заслонкой-ограничителем под колейное внесение щебня, а автосамосвалы снабжены продольными шнекороторными загрузчиками. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2500851
патент выдан:
опубликован: 10.12.2013
АДАПТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРИВОДА ФРЕЗЕРНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системам регулирования привода для строительных машин, включающих фрезерный барабан, например, таких как фрезерные машины, проходческие комбайны для открытых работ или машины для стабилизации грунта/рециклинга дорожного покрытия. Адаптивная система продвижения строительной машины измеряет противодействующие силы, прикладываемые поверхностью грунта к фрезерному барабану, и в ответ на измеренные изменения данных противодействующих сил регулирует движущую силу, подаваемую к движущему приводу машины, или замедляет скорость опускания вращающегося фрезерного барабана. Раннее и быстрое определение подобных изменений противодействующих сил позволяет системе управления содействовать предотвращению явлений крена вперед или назад, соответственно, строительной машины. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2468141
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

Способ ремонта дорожного полотна относится к области дорожного строительства и может быть использован для ремонта асфальтобетонного дорожного полотна. Сущность предлагаемого способа заключается в том, что осуществляют снятие поверхностного слоя, заполняют участок полимербетоном с вяжущими наполнителями, далее вводят в тело дорожного полотна плоский П-образный термопластмассовый укрепляющий элемент из пластмассы бортиком вниз, армируют металлическим Г-образным прутком и доводят до уровня поверхностного слоя. Такое сочетание используемых материалов позволяет укрепить поврежденный участок дороги без применения битумосодержащих вяжущих компонентов в качестве связующего, используя при этом стандартное и простое оборудование и оснастку. Техническим результатом предлагаемого способа является укрепление и ремонт дорожного полотна, снижение трудоемкости за счет использования простого оборудования и оснастки, увеличение срока службы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2454502
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
СПОСОБ И КОНСТРУКЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ТВЕРДЫМ КОЛЕЕЗАЩИЩЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для адресной защиты дорог с твердым покрытием от образования колей. Технический результат - уменьшение возможности образования колей. В способе строительства и ремонта автомобильной дороги с твердым колеезащищенным покрытием на частично отсыпанное до расчетной отметки основание дороги адресно укладывают сплошные или с отверстиями плиты колеезащитные и дополнительные, изготовленные из инертного материала с арматурой или без, которые затем засыпают материалом основания дороги до проектной отметки верха основания дороги, на который укладывают твердое покрытие, а при ремонте автомобильной дороги полосу твердого покрытия дороги с образовавшимися колеями и прилегающими участками вырезают вместе с частью основания дороги до глубины адресной установки плит колеезащитных и дополнительных, после установки которых на дно выреза его засыпают материалом основания дороги, на который укладывают твердое покрытие, причем колеезащитные плиты изготовлены из инертного материала с арматурой или без. В конструкции автомобильной дороги с твердым колеезащищенным покрытием колеезащитные плиты имеют фиксированную ширину и укладываются в тело основания дороги адресно на определенной глубине от поверхности проезжей части, по боковым краям колеезащитные плиты имеют выступы, а вместо выступов колеезащитных плит можно использовать дополнительные плиты, имеющие размеры выступов, уложенные впритык к плитам колеезащитным и вразбежку между собой на расстоянии от 0,1 до 0,3 метра. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2418128
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ

Изобретение относится к области содержания и ремонта автомобильных дорог и может быть использовано для устранения келейности на дорогах с различным покрытием. При образовании колеи на местах прохода колес автомобилей в зоне колеи жестким штампом вдавливают часть дорожного покрытия в сторону земляного основания. Образовавшуюся траншею заполняют материалом с жесткостью выше, чем жесткость земляного основания. Затем восстанавливают покрытие. В качестве жесткого материала могут использовать готовый твердый шпунт. Такой же шпунт могут использовать в качестве жесткого штампа. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2405081
патент выдан:
опубликован: 27.11.2010
СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ И РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

Способ относится к области дорожного строительства и может быть использован для укрепления и ремонта дорожного полотна различных типов: от гравийных до асфальтобетонных. Сущность предлагаемого способа заключается в том, что осуществляют бурение скважин и вводят в тело дорожного полотна вяжущие компоненты. Согласно предлагаемому изобретению в скважины предварительно вводят конусообразные усеченные укрепляющие элементы, а вяжущим компонентом заполняют скважины до уровня предповерхностного слоя дорожного полотна, после чего засыпают слоем малосжимаемого материала и утрамбовывают. Такое сочетание новых признаков с известными позволяет укрепить дорожное полотно без создания внутренних напряжений в теле дорожного полотна, деформации и разрушения верхнего слоя, избавиться от использования опасных взрывчатых веществ, использовать стандартное и простое оборудование и оснастку. Техническим результатом предлагаемого способа является укрепление и ремонт дорожного полотна, снижение трудоемкости за счет использования простого оборудования и оснастки, безопасность производимых работ. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2381325
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
РЕЗЦЕДЕРЖАТЕЛЬ

Изобретение относится к области горного дела и строительства, в частности к машинам с дорожной фрезой. Технический результат - улучшение работы режущей способности дисковой дорожной фрезы. Резцедержатель для машины с дорожной фрезой или т.п. с основанием (10), которое несет удерживающую надставку (30), причем удерживающая надставка (30) имеет приемное гнездо (31) резца, и при этом в направлении подачи инструмента резцедержателя перед удерживающей надставкой (30) к основанию (10) присоединен выступ (15). Основание (10) имеет выполненный в виде стружколома соединительный участок (20), который отформован на основании (10) и который, исходя от удерживающей подставки (30), проходит, по меньшей мере, частично через выступ (15). Концевой участок (34) удерживающей надставки (30) имеет выполненное в виде отверстия приемное гнездо (31) резца. При этом концевой участок (34) имеет кольцеобразно проходящую вокруг средней продольной оси приемного гнезда (31) резца контактную поверхность (33). Контактная поверхность (33), располагаясь радиально снаружи, проходит до размерных границ цилиндрической области концевого участка (34). Соединительный участок (20), возвращаясь в направлении оси относительно контактной поверхности (33), соединен с удерживающей надставкой (30). 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2347907
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД

Изобретение относится к способам, предназначенным для ремонта дорожных одежд. Предлагается способ для повышения срока службы дорожно-строительной машины, ее рабочего агрегата, режущих инструментов и повышения производительности. Технический результат достигается путем предварительного определения плотности материалов покрытия и основания до подхода режущего инструмента к участкам с повышенной плотностью, анализа плотности и выбора инструмента для разрушения и определения рабочей скорости на этом участке. В случае невозможности разрушения включения в дорожную одежду способ предполагает остановку машины. 1 ил.

2341610
патент выдан:
опубликован: 20.12.2008
СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области строительства, в частности к строительной машине для обработки поверхностей грунта с фрезерным барабаном. Технический результат - упрощение замены резцов. Строительная машина для обработки поверхности грунта фрезерным барабаном, на поверхности которого расположено большое число резцедержателей, причем в гнезде для приема резца резцедержателя помещен с возможностью замены резец, в частности резец с круглым хвостовиком, и причем посредством устройства для замены инструмента осуществляется демонтаж резца или резцов из резцедержателя и/или монтирует в нем. Фрезерный барабан снабжен устройством для замены инструмента. Установочное устройство предназначено для позиционирования фрезерного барабана или резца по отношению, по меньшей мере, к одному приспособлению для замены инструмента, и/или исполнительный блок обеспечивает позиционирование, по меньшей мере, одного приспособления для замены инструмента относительно фрезерного барабана, причем исполнительный блок и/или установочное устройство имеет измерительную систему для определения положения, и причем исполнительный блок и/или установочное устройство снабжены цифровым управляющим устройством. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 5 ил.

2332538
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
ВЯЖУЩЕЕ ДЛЯ РЕМОНТА ВЛАЖНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожно-строительным материалам, применяемым преимущественно для приготовления холодных складируемых асфальтобетонных смесей, используемых для ремонта дорог в условиях осени и ранней весны, когда дорожные покрытия интенсивно деформируются, а ремонт с применением горячих асфальтобетонных смесей неэффективен. Технический результат: расширение перечня ПАВ, используемых для приготовления холодных асфальтобетонных смесей, применяемых для ремонта дорог с мокрым покрытием, упрощение технологии приготовления вяжущего, повышение его адгезии к минеральным материалам карбонатных пород и снижение его токсичности. Вяжущее для ремонта влажного дорожного покрытия, включающее жидкий битум и ПАВ, содержит в качестве ПАВ анионное поверхностно-активное вещество - "карбоксипав", содержащее, мас.%: карбоксиметилированные алкилфенолы 70 - 80, оксиэтилированные алкилфенолы 9-18, хлористый натрий не более 7,5, вода не более 5,5, при следующем соотношении компонентов в вяжущем, мас.%: "карбоксипав" - 1,0-1,5, битум жидкий - остальное. 1 н.п. ф-лы, 3 табл.

2280014
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при реконструкции или ремонте асфальтобетонного или бетонного дорожного покрытия автомобильных дорог и аэродромов. Способ реконструкции дорожного покрытия включает забивку вертикальных несущих элементов, формирование цементно-бетонного слоя. Новым является то, что в качестве несущих элементов используют металлические стержни, которые забивают в реконструируемое дорожное покрытие, прикрепляют к выступающим над дорожным покрытием концам металлических стержней металлические полосы, формируя из них опалубку по замкнутому контуру и образуя на поверхности реконструируемого дорожного покрытия ячейки, в которые укладывают цементно-бетонный слой до верхнего края опалубки с виброуплотнением, закрывают ячейки металлическими листами, вдавливая и связывая их с не затвердевшим цементно-бетонным слоем посредством металлических скоб, прикрепленных к нижней поверхности металлических листов, например, сваркой, а уложенный и вдавленный таким образом в не затвердевший цементно-бетонный слой металлический лист соединяют сваркой с металлическими полосами опалубки и соседними металлическими листами в нескольких точках, производят виброуплотнение цементно-бетонного слоя через металлические листы, а после затвердения цементно-бетонного слоя герметично соединяют металлические листы с металлическими полосами опалубки и между собой с помощью сварки. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в значительном увеличении прочности и долговечности дорожного покрытия путем его реконструкции. 7 ил.

2244056
патент выдан:
опубликован: 10.01.2005
СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог. Оборудование для ямочного ремонта дорожного покрытия содержит емкости для щебня, механизм подачи щебня, баки для битумной эмульсии, компрессор со шлангами, воздуховод, щебнепровод с наконечниками и рукоятями с кнопками управления. Сменное оборудование монтируется на базовую машину типа ПР-1 для содержания дорог в зимнее время, с которой демонтируются отвал и пескоразбрасыватель. В качестве емкости для щебня и механизма его подачи используется имеющиеся на базовой машине бункер и транспортер. Технический результат - уменьшение сложности оборудования и снижение стоимости процесса работ. 5 ил.
2215846
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
СПОСОБ РЕМОНТА БЕТОННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ И КОНСТРУКЦИЙ

Изобретение относится к строительству. Техническая задача: сокращение времени ремонтных работ за счет уменьшения времени набора прочности строительным материалом, снижение стоимости ремонтных работ. Способ ремонта бетонных и железобетонных покрытий включает удаление дефектного участка покрытия и заполнение этого участка строительным материалом, в качестве которого используют смесь серного вяжущего и минерального наполнителя при следующем соотношении компонентов в смеси, мас.%: серное вяжущее 30-99, минеральный наполнитель 1-70. Перед заполнением дефектного участка покрытия строительный материал нагревают и укладывают при температуре 120-180oС, а очищенную поверхность дефектного участка прогревают до температуры 80-120oС на глубину не менее 20 мм. Максимальный диаметр зерен минерального наполнителя строительного материала не превышает 30% глубины дефектного участка. Очищенную и прогретую поверхность дефектного участка грунтуют серным вяжущим при температуре 120-180oС. 2 з.п. ф-лы.
2212487
патент выдан:
опубликован: 20.09.2003
СПОСОБ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ И АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ

Изобретение относится к дорожно-строительной технике для ремонта и восстановления покрытий дорог. Обеспечивается повышение качества, долговечность покрытия и производительности работ. В способе распыления вяжущего осуществляют центробежными форсунками с подачей горячего воздуха, создающими конус распыла, который направляют таким образом, что половину вяжущего наносят на поверхность дороги, вторую - на падающий щебень. В устройстве кузов для щебня выполнен двухсекционным для двух фракций щебня по размеру. Обе секции выполнены обогреваемыми с каналами подвода отработанных газов автомобиля и от калорифера. Подвод газов осуществляется через шарниры подъема кузова. Внутри емкости для вяжущего размещены жаровые трубы, соединенные между собой пластинами. Трубопроводы подачи вяжущего выполнены двухканальными. Выход двухканального трубопровода соединен с центробежными форсунками распыла вяжущего на поверхности дороги. В зависимых пунктах формулы раскрывается выполнение питателей уплотняющих катков, устройства распределения щебня. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
2149943
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ РЕМОНТА БЕТОННЫХ ИЛИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ ДОРОГ, МОСТОВ И АЭРОДРОМОВ

Изобретение относится к строительству, возведению покрытия автомобильных дорог, мостов и аэродромов, в частности к их ремонту. Технический результат - сокращение сроков введения в эксплуатацию отремонтированного покрытия, повышение прочности, надежности и долговечности покрытия. Заранее приготовленный фибробетонный элемент с выступающими с одной стороны на 5 - 30 мм фибрами втапливают в предварительно очищенное дефектное место, заполненное слоем клея и мелкозернистым бетоном с отдельными фибрами. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2148690
патент выдан:
опубликован: 10.05.2000
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к эксплуатационному содержанию автомобильных дорог, а также может быть использовано при ремонте аэродромов и покрытий из асфальтобетона над различными инженерными коммуникациями. Способ ремонта включает нарезку вертикальных швов, удаление разрушенного материала, нарезку в боковых кромках выбоины V-образного паза с вершиной в середине покрытия и глубиной, равной половине его толщины, обработку поверхности выбоины и паза вяжущим материалом, укладку ремонтной смеси и ее уплотнение. Причем нарезку вертикальных швов производят сеткой. Технический результат: исключение отслоения ремонтируемой асфальтобетонной смеси, увеличение срока службы отремонтированного участка дорожного покрытия. При этом при вскрытии дорожного покрытия над инженерными коммуникациями можно получить асфальтобетонные блоки, пригодные для дальнейшего использования. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2148122
патент выдан:
опубликован: 27.04.2000
СПОСОБ РЕМОНТА ПОКРЫТИЙ ИЗ СМЕСИ НА ОСНОВЕ АСФАЛЬТА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для регенерации асфальтовых или асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, аэродромов и других сооружений. Способ осуществляется следующим образом: верхний слой обрабатываемого участка покрытия разогревают, частично удаляют и рыхлят, а затем укладывают новое покрытие. Отличительной особенностью способа является то, что разогрев обрабатываемого участка покрытия осуществляют путем нанесения на его поверхность разогретой до 180 - 190oC массы на основе асфальта высотой 5 - 15 см, выдерживают разогретую массу на обрабатываемом участке покрытия в течение 15 - 30 мин, периодически перемешивая, затем очищают обрабатываемый участок от нанесенной массы, одновременно удаляя и разрыхляя верхний слой обрабатываемого участка, а затем на очищенное и разогретое место укладывают слой покрытия. Технический результат: удешевление и упрощение способа ремонта покрытия и получение удовлетворительного качества покрытия. 3 з.п. ф-лы.
2133310
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВРЕЖДЕННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для стабилизации или восстановления поврежденного дорожного покрытия, при котором верхний слой дорожного покрытия снимают фрезой, измельчают материал на месте и вновь укладывают. К полученному материалу покрытия добавляют связующее из цемента, цементного раствора, воды, и/или битумную эмульсию, и/или предварительно приготовленную смесь добавок, и/или минеральные компоненты с заданным размером частиц и объемом и вновь укладывают восстановленный таким образом материал в дорожное полотно. Обеспечивается переработка материала покрытия на месте, экономится строительный материал. 2 с. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил.
2122617
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ БЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

Устройство предназначено для обработки готовых дорожных покрытий. В устройстве цилиндрическая фреза шарнирно закреплена на шасси и выполнена в виде пакета дисковых фрез, между которыми размещены шайбы, диаметр которых меньше диаметра дисковых фрез. Толщина шайбы связана с толщиной дисковых фрез соотношением

Вш = (2,0-5,5) Вф,

где Вш - толщина шайбы;

Вф - толщина дисковой фрезы. Изобретение позволит повысить производительность фрезерования. 2 ил.
2122059
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
СПОСОБ РЕЦИРКУЛЯЦИИ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству. Способ рециркуляции асфальтового покрытия включает: а) обеспечение асфальтового покрытия, имеющего верхний слой, подлежащий рециркуляции; б) разрушение верхнего слоя на глубину порядка 38,1 мм для получения ломанного верхнего слоя; в) нагревание и перемешивание материала разрушенного верхнего слоя на асфальтовом покрытии до температуры примерно от 37,8 до 176,7oC с целью получения нагретого ломанного верхнего слоя, по существу не содержащего влаги; и г) прессования нагретого ломанного верхнего слоя получения рециркулированного дорожного покрытия. Раскрыто также устройство, предназначенное для осуществления указанного способа. Технический результат - улучшение прогрева и кирковки асфальтового покрытия и получение улучшенного регенерированного покрытия. 5 с. и 34 з.п.ф-лы, 5 ил.
2121031
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Использование: нагрев покрытий. Сущность изобретения: устройство содержит металлическую платформу, N СВЧ генераторов, N волноводных линий передач, N излучателей, где N определяется по формуле

,

здесь L - ширина захвата нагрева дорожного покрытия;

l - длина захвата нагрева дорожного покрытия,

H - расстояние от поверхности дорожного покрытия до раскрыва излучателей;

а - ширина широкой стенки волноводов линий передач;

- половина угловой ширины диаграммы направленности излучателей в E плоскости по спаду мощности на 3 дБ.

На платформе вертикально в несколько рядов установлены волноводные линии передач. Нижние концы волноводов размещены в окнах платформы и выполняют функцию излучателей. Боковые стенки волноводов в одном ряду плотно прилегают друг к другу. СВЧ генераторы установлены на верхних концах волноводов линий передач, вход каждой линии передач соединен с выходом одного СВЧ генератора, а выход - с входом одного излучателя. Устройство обеспечивает интенсивный равномерный нагрев большой поверхности дорожного покрытия. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2100519
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
СПОСОБ НАГРЕВА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ нагрева дорожного покрытия и устройство для его осуществления обеспечивают 100% -ное использование СВЧ - энергии излучателя на нагрев, для чего облучают поверхность дорожного покрытия радиоволнами, плоскость поляризации которых параллельна плоскости их падения на границу раздела воздух - покрытие под углом падения Брюстера. Устройство для осуществления этого способа содержит СВЧ - генератор, излучатель, соединенный с генератором, приемную антенну, детектор и индикатор. Приемная антенна с индикатором позволяет определить угол Брюстера для любого дорожного покрытия. 2 с. п. ф-лы, 2 ил.
2093635
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ХОЛОДНАЯ ФРЕЗА

Использование: послойное фрезерование твердых покрытий при ремонте дорог. Сущность изобретения: холодная фреза, смонтированная на базовом трехколесном шасси с управляемыми колесами, имеет установленный на раме машины рабочий орган-фрезу с кожухом с возможностью поворота относительно рамы на угол до 180o. Фреза в кожухе смонтирована с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси. Крайние положения повернутых кожуха с фрезой и фрезы вокруг вертикальной оси кожуха выполнены фиксированными посредством проушин и установочных пальцев. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2081237
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОННОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Использование: регенерация асфальтобетонных дорожных покрытий. Сущность изобретения: устройство содержит раму с ходовой частью, размещенные на ней генератор СВЧ-энергии, горизонтально расположенный излучатель с защитным экраном по его контуру и сверху рамы. В зоне излучателя на раме перпендикулярно ее продольной оси установлены трубы для распределения поверхностно-активных веществ и перемешивающие органы. 2 ил.
2039145
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХОЛОДНОГО ФРЕЗЕРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОНА

Использование: ремонт и восстановление дорожных покрытий. Сущность изобретения: устройство содержит базовую машину с гидросистемой, фрезерный агрегат с приводом от вала отбора мощности базовой машины. Фрезерный агрегат выполнен полуприцепным с транспортными колесами, расположенными между базовой машиной и фрезой. Гидросистема выполнена с соединенными между собой пневмогидроаккумулятором и клапаном давления для подъема и опускания транспортных колес полуприцепа, компенсирующих вес фрезерного агрегата. 5 ил.
2039144
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
Наверх