Способы и устройства для укрепления грунтового покрытия при строительстве дорог или для подобных целей, например смешивание минерального материала с вяжущим материалом: .плавлением, обжигом или спеканием на месте – E01C 21/02

МПКРаздел EE01E01CE01C 21/00E01C 21/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 21/00 Способы и устройства для укрепления грунтового покрытия при строительстве дорог или для подобных целей, например смешивание минерального материала с вяжущим материалом
E01C 21/02 .плавлением, обжигом или спеканием на месте 

Патенты в данной категории

СПОСОБ РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА МАГИСТРАЛЬНЫХ ДОРОГ

Предложен способ ремонта и строительства магистральных дорог, при котором будущий участок дороги очищают от корней деревьев, выравнивают профиль дороги с возможным сохранением структуры природного грунта, устанавливают винтовые анкеры, стягивают систему анкеров арматурой и арматурной сеткой в единое полотно. Образовавшееся сетчатое арматурное полотно заливают бетоном низкой марки с крупнощебеночным наполнением, прокатывают катком с фигурными зубьями для создания ячеистой поверхности. По мере схватывания первого слоя на него наносят второй слой бетона высокой марки с мелкощебеночным наполнением, прокатывают катком с фигурными зубьями меньшей величины для создания ячеистой поверхности. По мере схватывания второго слоя на него наносят третий слой бетона очень высокой марки с наполнением стеклянной крошки и/или мелкими стеклянными гранулами неправильной формы, прокатывают катком с фигурными зубьями с еще меньшей высотой для создания ячеистой поверхности. Предложен и второй вариант, по которому верхний упрочняющий слой дорожного полотна формируют с помощью горелки, преобразующей песок в разновидность керамики, которую также прокатывают катком с фигурными зубьями для создания ячеистой поверхности. 2 ил.

2422581
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОКРЫТИЯ ШОССЕЙНОЙ ДОРОГИ

Устройство для создания покрытия шоссейной дороги содержит раму, на которой жестко закреплены: объем для приготовления укладываемой массы, объем для песка, объем для гравия, механизм перемещения устройства. В передней части рамы с помощью шарнирных рычагов закреплен скребковый нож, устанавливаемый в нужное положение механизмом управления положения скребкового ножа. В задней части рамы размещено устройство регулирования толщины слоя укладываемой массы. На боковых сторонах рамы жестко закреплены бункеры для приема поступающих материалов. От скребкового ножа слой грунта поступает на транспортер и, перемещаясь, попадает на устройство прокаливания, устройство просеивания слоя грунта и затем поступает в объем для приготовления укладываемой массы. Транспортеры подают в объем для приготовления укладываемой массы из бункеров поступающий материал и по трубопроводу из цистерны подается вода. Механизм перемешивания укладываемой массы обеспечивает необходимый ее состав. В объемы для песка и гравия из бункеров транспортерами подается песок и гравий. Объемы размещены по ходу устройства для соединения покрытия шоссейной дороги в следующей последовательности: объем для песка, объем для гравия, объем для приготовления укладываемой массы. При этом все объемы снабжены регулируемыми соплами, а из объема для приготовления укладываемой массы укладываемая масса подается на транзистор и выкладывается на полотно. 4 ил.

2350710
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
СПОСОБ ПЛАЗМЕННОЙ ТЕРМООБРАБОТКИ ГРУНТА

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть применено для термического укрепления верхнего слоя грунта при строительстве основания дорожных конструкций. Основной задачей изобретения является повышение эффективности использования теплового потока, повышение рочности и долговечности основания дорожной одежды. Поставленная задача решается тем, что в способе плазменной термообработки грунта, включающем послойное оплавление поверхности грунта низкотемпературной плазмой, оплавление первого слоя грунта ведут при температуре 5000-8000oС со скоростью перемещения плазмотрона 100-300 мм/мин, засыпают грунт следующего слоя толщиной 15-25 мм и ведут оплавление всех последующих слоев со скоростью перемещения плазмотрона 300-600 мм/мин до получения расплава на глубину слоя. Засыпку грунта для следующего слоя производят непосредственно в расплав предыдущего слоя. Для увеличения теплопередачи поверхность первого слоя грунта модифицируют с помощью гребенок или микрошурупов. 2 з.п. ф-лы.
2065517
патент выдан:
опубликован: 20.08.1996
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ГРУНТОВОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Использование: дорожное строительство, упрочнение грунта термической обработкой. Сущность изобретения: способ возведения грунтового дорожного покрытия заключается в том, что измельчение грунта, смешение с минеральными добавками, разогрев грунта и спекание его осуществляют в высокотемпературном газовом потоке, создаваемом реактивным авиационным двигателем. Способ обеспечивает высокую прочность и химстойкость получаемого покрытия, эффективное использование топлива и обладает высокой производительностью. 1 ил.
2047687
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
Наверх