Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий: .устройства для укладки отдельных заранее изготовленных элементов, например бордюра – E01C 19/52

МПКРаздел EE01E01CE01C 19/00E01C 19/52
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 19/00 Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий
E01C 19/52 .устройства для укладки отдельных заранее изготовленных элементов, например бордюра

Патенты в данной категории

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОХОДНЫЙ ДОРОЖНЫЙ АГРЕГАТ, ДОРОЖНАЯ ПЛИТА И СКОРОСТНОЙ СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ

Группа изобретений относится к скоростным способам строительства дороги, а также к машинам и агрегатам для формирования сборных покрытий дорожного полотна и применяемым для этого дорожным плитам, и представляет собой поточный способ формирования дорожного полотна из заранее собранных поперечных фрагментов дороги, реализованный в многофункциональном самоходном дорожном агрегате, включающем участок формирования дорожного фрагмента из дорожных плит по ширине формируемой дороги с роботом-манипулятором, имеющим захваты в виде вакуумных присосок, и транспортирующими элементами, при этом укладчик дорожных плит на подушку дорожного полотна выполнен в виде мостового крана, снабженного захватом, выполненным в виде ряда вакуумных присосок, закрепленных на подвижной в вертикальной плоскости траверсе, для перемещения и укладки сформированного дорожного фрагмента. Изобретение способствует повышению скорости формирования дороги из сборных дорожных плит с их последующим омоноличиванием, повышению универсальности самоходного дорожного агрегата, увеличению его производительности при повышении качества и надежности работы, а также улучшению эксплуатационных характеристик сборного дорожного покрытия и увеличению срока его эксплуатации. 3 и 8 з.п. ф-лы, 99 ил.

2485241
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
СПОСОБ СНЯТИЯ И УКЛАДКИ КОЛЕЙНЫХ ШАРНИРНО СОЕДИНЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПЛИТ

Способ снятия и укладки колейных шарнирно соединенных между собой сборно-разборных дорожных плит может быть использован при строительстве автомобильных дорог. Фиксируют относительно грунта плиты, подлежащие снятию последними. Подводят под незафиксированные плиты откидную аппарель и устанавливают плиты выступающими направляющими на направляющие аппарели для их подъема, укладки в вертикально стоящие на платформе укладчика контейнеры. По мере заполнения контейнеров снятыми плитами заполненные контейнеры заменяются на пустые. Способ позволяет упростить технологию снятия и укладки дорожных плит, повысить производительность. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2119003
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
УКЛАДЧИК КОЛЕЙНЫХ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Использование: строительство автомобильных дорог, укладка и снятие двухколейных покрытий из типовых плит. Сущность изобретения: укладчик колейных сборно-разборных дорожных покрытий содержит шасси с платформой, расположенные на ней два пакета шарнирно соединенных вертикально стоящих плит, и укладывающее приспособление. Пакеты плит установлены в контейнере. Укладывающее приспособление выполнено в виде аппарели с рольгангами и направляющими колесами. 4 ил.
2084581
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ И УКЛАДКИ БОРДЮРНЫХ КАМНЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: механизация процесса извлечения бордюрных камней. Сущность изобретения: способ извлечения и укладки бордюрных камней включает извлечение камня, восстановление профиля канавки под установку камней и изготовление новой канавки для последних с помощью базовой машины. В качестве базовой машины используют автогрейдер. Его отвал при изготовлении канавки устанавливают под углом 45 к его оси и осуществляют двойной проход на глубину 80-100 мм. Затем осуществляют углубление этой канавки до 200 мм. При различном расположении автогрейдера и его отвала с боковым ножом осуществляют перемещение бордюрных камней, восстановление профиля канавки и извлечение бордюрных камней на радиусных поворотах. Устройство для извлечения и укладки бордюрных камней содержит в качестве базовой машины автогрейдер. Боковой нож отвала выполнен с удлинением нижней части на 200 мм от плоскости резания основного ножа. На одном конце кронштейна-укосины закреплено грузозахватное приспособление. Кронштейн-укосина одним концом закреплен на отвале. 2 с. и. 3 з. п. ф-лы, 8 ил.
2062829
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
Наверх