Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий: .для кладки и уплотнения материалов или окончательной обработки поверхности – E01C 19/48

МПКРаздел EE01E01CE01C 19/00E01C 19/48
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 19/00 Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий
E01C 19/48 .для кладки и уплотнения материалов или окончательной обработки поверхности 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ УКАТКОЙ ПОСРЕДСТВОМ ДОРОЖНОГО КАТКА

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к технологии уплотнения слоев дорожного покрытия из горячих асфальтобетонных смесей и других подобных битумоминеральных материалов. Сущность изобретения состоит в том, что в способе уплотнения горячей асфальтобетонной смеси укаткой посредством дорожного катка, который содержит четыре рабочих органа, попарно объединенных в две балансирные тележки, смонтированные на поворотных относительно рамы катка платформах, уплотнение осуществляют в виде ряда циклов. Каждый цикл в своей первой половине состоит в том, что тележки располагают по краям уплотняемой полосы и первым проходом укатывают эти края, а последующие проходы выполняют путем смещения тележек навстречу друг другу с перекрытием ранее уплотненной захватки. Завершают первую половину цикла укаткой центральной части полосы при тандемном расположении балансирных тележек. Вторая половина цикла уплотнения состоит в обратном перемещении тележек к краям полосы. Полное уплотнение полосы осуществляют за 2-3 цикла при соблюдении условия перекрытия. Техническая сущность предлагаемого способа состоит в том, что уплотнение полосы ведут одновременно с ее обоих краев одним дорожным катком, что повышает производительность работ. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509839
патент выдан:
опубликован: 20.03.2014
СПОСОБ ПОКРЫТИЯ ДОРОГ РАБОЧИМ СЛОЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при ремонте старых и строительстве новых дорог. Техническим результатом изобретения является снижение капитальных затрат, уменьшение себестоимости и продолжительности покрытия. По предлагаемому способу покрытия дорог рабочим слоем, материал покрытия ровным слоем высотой до 200 мм насыпают на основание дороги и расплавляют излучением одного или нескольких оптических квантовых генераторов большой плотности энергии - лазеров, оборудованных устройствами для непрерывного возвратно-поступательного или кругового перемещения излучения в горизонтальной плоскости. Устройство для покрытия дорог рабочим слоем представляет собой самоходную машину, перемещаемую автомобильным двигателем внутреннего сгорания и оборудованную закрепленными на опорной раме: бункером для материала покрытия с барабанным питателем, выдающим материал на основание дороги; горизонтальной балкой, выравнивающей верх слоя материала; одним или несколькими оптическими квантовыми генераторами большой плотности энергии - лазерами для расплавления слоя материала, причем лазеры подключены к расположенному рядом дизель-генератору и оснащены устройствами для непрерывного возвратно-поступательного или кругового перемещения излучения в горизонтальной плоскости; металлическим водоохлаждаемым вращающимся катком с рифленой поверхностью, которая перекатывается по верху слоя расплавленного материала покрытия для придания ему шероховатой поверхности. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2482238
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
БЕТОНОУКЛАДЧИК

Изобретение относится к области строительной техники для укладки бетона. Силовая установка размещена в корпусе, к которому прикреплена рама с технологическим оборудованием. Опоры корпуса выполнены в виде лыж и установлены попарно с обеих сторон корпуса. Каждая лыжа шарнирно связана со штоками двух гидроцилиндров, обеспечивающих ее подъем. Гидроцилиндры закреплены на отдельных поворотных исполнительных механизмах, установленных на корпусе и обеспечивающих перемещение лыжи. Питание гидроцилиндров каждой лыжи выполнено автономным. Повышается маневренность бетоноукладчика и производительность процесса. 3 ил.

2426830
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожно-строительной технике. Устройство включает перемещаемую раму, установленную на шасси, у которой есть вывод на асфальтоукладчик в виде жесткой сцепки, источник питания, коллекторы и нагреватели, защитный элемент нагревателей в виде кожуха с отверстиями для отвода продуктов сгорания и датчик температуры. Нагреватели закреплены с помощью держателей и обращены в сторону дорожного покрытия. Отличиями заявляемого устройства является наличие рассекателя пламени, расположенного с нижней стороны рамы, выполнением его в виде ряда сеток из жаропрочного металла, установленных друг над другом со сдвигом отверстий соседних сеток, а также выполнение датчика в виде термопары роликового типа, установленной с возможностью касания покрытия. Устройство позволяет экономить энергозатраты, трудозатраты и свести время производства работ на обрабатываемом участке. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2417283
патент выдан:
опубликован: 27.04.2011
ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ БЕТОННЫХ СМЕСЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕСТКИХ

Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам для укладки бетонных смесей. Устройство включает бункер, уплотняющую площадку, связанную с передней стенкой бункера, заглаживающую площадку, жесткую раму и вибровозбудитель, установленный на уплотняющей площадке, которая закреплена на упругих подвесах. Первый из них прикреплен к жесткой раме, а второй выполнен и прикреплен к внутренней поверхности передней стенки бункера таким образом, что вибровоздействие вызывает в нем деформации растяжения-сжатия, обеспечивающие нарушение сцепления между бетонной смесью и вторым подвесом и продвижение вдоль передней стенки бункера. Технический результат заключается в устранении концентрации изгибающих напряжений, возникающих при консольном прикреплении уплотняющей площадки к бункеру. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2378447
патент выдан:
опубликован: 10.01.2010
ВЫДВИЖНОЕ РАЗРАВНИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Выдвижное разравнивающее устройство предназначено для разравнивающего агрегата самоходной транспортной машины для строительства дорожных покрытий, который включает основное разравнивающее устройство. Выдвижное разравнивающее устройство включает два элемента основания, соединенные с основным разравнивающим устройством с возможностью перемещения, и два приводных механизма вертикального перемещения, каждый из которых проходит между основным разравнивающим устройством и отдельным элементом основания. Каждый приводной механизм вертикального перемещения обеспечивает линейное смещение присоединенного элемента основания относительно основного разравнивающего устройства в противоположных вертикальных направлениях. Каретка предпочтительно включает внутреннюю раму, соединенную с элементами основания с возможностью перемещения, и наружную раму, расположенную вокруг внутренней рамы с возможностью смещения и обеспечивающую опору для разравнивающей плиты. Приводные механизмы вертикального перемещения обеспечивают смещение каретки в вертикальном направлении и, альтернативно, поворот каретки в вертикальной плоскости. Кроме того, первый приводной механизм горизонтального перемещения обеспечивает смещение внутренней рамы относительно двух элементов основания в противоположных горизонтальных направлениях, и второй приводной механизм горизонтального перемещения обеспечивает смещение наружной рамы относительно внутренней рамы в противоположных горизонтальных направлениях. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 16 ил.

2347033
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПУСКА ГАЗА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Устройство для выпуска двух газов из транспортной машины в окружающий воздух, причем один газ имеет пульсацию давления первой величины. Устройство включает удлиненный корпус, соединенный с транспортной машиной и имеющий первый вход, соединенный с источником первого газа, второй вход, соединенный с источником второго газа, выход, сообщающийся по потоку текучей среды с окружающим воздухом, и внутреннюю смесительную камеру, причем два входа сообщаются по потоку текучей среды с камерой, так что два газа проходят в камеру. В корпусе объединяются два газа внутри смесительной камеры для образования объединенного газа, имеющего пульсацию давления меньшей второй величины, и выпуска объединенного газа в окружающий воздух. Предпочтительно, корпус включает наружную трубчатую деталь, имеющую первый вход и выход, и внутреннюю трубчатую деталь, размещенную внутри наружной детали и включающую второй вход и множество отверстий. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2333307
патент выдан:
опубликован: 10.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СМЕСЕЙ

Изобретение относится к устройствам для уплотнения смесей, например, различных композиций из порошковых материалов или асфальтобетонных смесей при осуществлении непрерывных процессов формования, уплотнения, и может быть применено в различных отраслях промышленности и строительстве для изготовления изделий. Техническим результатом является упрощение устройства за счет устранения необходимости подачи смеси в рабочую зону с помощью специального механизма, увеличение усилия уплотнения, приходящегося на тело вращения, улучшение тем самым качества поверхности. В бункере устройства для уплотнения смесей размещено рабочее тело, представляющее собой цилиндрическое тело, установленное на смещенной относительно оси цилиндрического тела оси вращения. При этом рабочее тело установлено с возможностью вращения для воздействия на смесь и выхода из паза бункера при вращении. В бункере может быть образована цилиндрическая полость для размещения рабочего тела, при этом диаметр цилиндрической полости равен двум расстояниям от центра вращения рабочего тела до его самой удаленной точки. В рабочем теле в виде эксцентрика может быть выполнено сквозное отверстие, проходящее через центр вращения эксцентрика, в котором установлена подвижная пластина. Один из концов пластины может быть прикреплен к копиру, установленному в направляющем желобе, форма которого выбрана из условия выдвижения пластины из рабочего тела для захвата смеси при выходе эксцентрика во время вращения рабочего тела из крайнего нижнего положения и вхождения в рабочее тело при выходе эксцентрика из крайнего верхнего положения. Кроме того, устройство может содержать приводное калибрующее устройство, выполненное с возможностью вращательного движения. Калибрующее устройство может быть выполнено в виде цилиндрического тела с рельефной поверхностью. Поверхность рабочего тела в виде эксцентрика может быть выполнена рельефной. На корпусе может быть установлено несколько бункеров с рабочими телами вышеописанного устройства уплотнения. Бункеры с рабочими телами могут быть установлены на разной высоте по отношению друг к другу. Бункеры с рабочими телами могут быть установлены под углом друг к другу. Под бункером может быть установлена форма для уплотнения в ней смеси, причем форма или корпус устройства могут быть выполнены с возможностью перемещения один относительно другого. 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2302336
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
ВАКУУМИРУЮЩИЙ ВАЛКОВЫЙ РАБОЧИЙ ОРГАН

Изобретение относится к области строительной индустрии и может быть использовано для высококачественной обработки незатвердевших бетонных поверхностей из жестких бетонных смесей, применяющихся для гражданского и промышленного строительства, а также при работе дорожных асфальтобетонных покрытий. Технической задачей, решаемой изобретением, является улучшение качества поверхности за счет удаления излишек воды из бетонной смеси. Технический результат достигается тем, что на рабочей поверхности имеются отверстия, в которые вставлены войлочные фильтры. К внутренней стенке валка при помощи штока и пружины прижата чаша, к которой присоединяется гибкий трубопровод. Между чашей и стенкой валка находится резиновое уплотнение. 2 ил.

2286250
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ДОРОЖНОЙ ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЕ

Изобретение относится к дополнительному устройству для отделочной машины, с помощью которой укладывают и уплотняют по меньшей мере один слой дорожного покрытия. Технический результат - создание недорогого дополнительного устройства, которое в сочетании с обычной отделочной машиной способно экономично укладывать два слоя покрытия из разного материала и которое позволяет переоборудовать конструкцию так, чтобы сделать возможным как сооружение дорожного покрытия из нескольких слоев, так и выполнить обычную укладку однослойного покрытия. Дополнительное устройство имеет средства, которые в соединении с отделочной машиной позволяют выполнять одновременную укладку двух горячих слоев друг на друга, причем к таким средствам относятся по меньшей мере одна емкость с запасом материала, одно транспортировочное устройство, одно распределительное устройство и один вибробрус. 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2263175
патент выдан:
опубликован: 27.10.2005
УКЛАДЧИК ДЛЯ УКЛАДКИ СЛОЕВ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к укладчику для прокладки слоев дорожного покрытия, содержащему ходовую часть и шарнирно связанный с ней через тяговые кронштейны плавающий укладочный брус, угол установки которого по отношению к грунту регулируется исполнительными цилиндрами и который содержит основной брус и выдвижные брусья и/или пристраиваемые части бруса, цилиндры транспортирования укладочного бруса, причем между задней в направлении хода укладчика зоной ходовой части и выдвижными брусьями и/или пристраиваемыми частями бруса с каждой стороны расположено, по меньшей мере, по одному опорному цилиндру, которые в момент начала хода укладчика нагружены регулируемым гидравлическим давлением в направлении к грунту. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

2260647
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
УСТАНОВКА ДЛЯ СКОРОСТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕСТКИХ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к аэродромному и дорожному строительству, а именно к установкам для скоростного строительства жестких аэродромных покрытий. Установка для скоростного строительства жестких аэродромных покрытий включает бетоноукладчик, систему слежения, силовой узел, блок управления и комплект рабочих органов по укладке цементобетонной смеси покрытия, включающий глубинный вибратор. Новым является то, что установка снабжена выдвижными конвейерами с бункерами для укладки дополнительно второго и третьего слоев покрытия, а также дополнительными комплектами рабочих органов с глубинными вибраторами по укладке цементобетонной смеси второго и третьего слоев покрытия, каждый из названных комплектов соединен с ЭВМ, связанной с блоком управления установки; при этом первый из упомянутых конвейеров установлен между комплектами рабочих органов по укладке первого и второго слоев покрытия, а второй - между комплектами рабочих органов по укладке второго и третьего слоев покрытия; все упомянутые комплекты рабочих органов снабжены соединенными с ЭВМ регуляторами частоты колебания вибраторов, а на комплектах рабочих органов по укладке первого и второго слоев покрытия размещены датчики толщины укладки цементобетонной смеси в слоях; при этом расстояние (L) между осями глубинных вибраторов вышеупомянутых комплектов рабочих органов определяется из приведенной математической зависимости. Технический результат состоит в обеспечении строительства многослойного покрытия за один проход установки, а также в повышении прочностных характеристик покрытия за счет улучшения условий адгезии слоев путем сокращения времени между укладками слоев.1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2232842
патент выдан:
опубликован: 20.07.2004
УПЛОТНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА

Изобретение относится к области дорожного строительства, а точнее к оборудованию для уплотнения горячих асфальтобетонных смесей в процессе укладки последних на дорожное основание, касается конструкции уплотняющего рабочего органа асфальтоукладчика. Технический результат - повышение эффективности процесса уплотнения. Уплотняющий рабочий орган выполнен в виде плиты, установлен с углом атаки по отношению к дорожному основанию. При этом угол атаки не превышает угол внутреннего трения уплотняемого материала. Плита одним концом шарнирно связана с рамой асфальтоукладчика, а другим также шарнирно – с источником колебаний. Ось шарнира связи с рамой лежит вне зоны контакта с уплотняемым материалом. Плита выполнена с рабочей поверхностью из двух секций, задняя из которых представляет собой часть цилиндра по его длине. Ось шарнира связи задней секции с рамой асфальтоукладчика лежит на образующей поверхности цилиндра. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2225911
патент выдан:
опубликован: 20.03.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительства. Устройство для укладки дорожного покрытия содержит машинную раму и шарнирно примыкающий к ней укладочный брус для плавающей укладки дорожного материала. Брус установлен с возможностью регулировки своего поперечного наклона относительно горизонтали и имеет две половины, выполненные с возможностью регулировки наклона посредством привода их верхнего, кровельного профиля друг к другу поперек к направлению укладки. Для регулировки наклона кровельного профиля предусмотрен электрический или электрогидравлический привод, устройство управления со входами, которые связаны с чувствительным элементом для поперечного наклона и с чувствительным элементом для наклона кровельного профиля. Устройство управления выполнено с возможностью регулирования наклона кровельного профиля в соответствии с заданным значением поперечного наклона, согласно заданному соотношению в переходной зоне от прямолинейного дорожного участка в криволинейный. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2196861
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к области строительства, а именно устройствам для укладки дорожного полотна, и содержит машинную раму и гусеничные ходовые механизмы. С передней стороны рама имеет ковш, а с задней стороны - распределительный шнек, между которыми расположен ленточный транспортер для подачи укладываемого материала из ковша через транспортную шахту, над которой находятся надстройки, в зону распределительного шнека. К машинной раме за зоной распределительного шнека посредством тяговых кронштейнов шарнирно примыкает укладочный брус для плавающей укладки материала. Гусеничные ходовые механизмы укладчика в своей передней зоне установлены на раме с возможностью поворота и в своей задней зоне расположены с возможностью регулировки по высоте вдоль расположенной на машинной раме вертикальной направляющей. Технический результат - обеспечение возможности переналадки укладчика на более высокий слой укладываемого материала без переоборудования укладчика. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2193619
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК

Изобретение относится к дорожным машинам, предназначенным для укладки покрытий автомобильных дорог, аэродромов и аналогичных объектов. Технический результат - повышение коэффициента уплотнения асфальтобетонной смеси за счет использования массы асфальтоукладчика в процессе уплотнения слоев дорожного покрытия. На раме машины асфальтоукладчика установлены секции тягового вальца статического действия. На сочлененной раме рабочих органов установлены секции вибровальца. 1 ил.
2164974
патент выдан:
опубликован: 10.04.2001
РАЗРАВНИВАЮЩИЙ БРУС ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к области строительства, а именно к разравнивающим брусам, обеспечивающим изменение рабочей ширины отделочной машины для дорожных покрытий. Брус состоит из основного бруса и двух передвижных брусов, расположенных на его противоположных концах с возможностью перемещения. Для более точного ведения и более стабильной установки передвижных брусов на основном брусе располагают промежуточные салазки между основным брусом и передвижным брусом. Промежуточные салазки содержат направляющие штанги, выступающие относительно внешних торцовых плит промежуточных салазок. За счет этого передвижные брусы могут выдвигаться на всю их ширину из зоны основного бруса. У передвижных брусов, имеющих обычно половину ширины основного бруса, ширина разравнивающего бруса может быть таким образом удвоена при полностью выдвинутых передвижных брусах. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
2140482
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
ПОЕЗД-УКЛАДЧИК ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Поезд-укладчик дорожного покрытия, используемый для производства слоя покрытия из битумного или бетонного материала дорожного покрытия в районе движения транспорта и состоящий из по меньшей мере двух независимо управляемых элементов поезда, приспособленных для управления ими в составе поезда главным образом множества укладчиков дорожного покрытия или одного загрузочного устройства и по меньшей мере одного укладчика дорожного покрытия. По меньшей мере один из элементов поезда выполнен с возможностью осуществления функций командной машины для дистанционного управления каждым другим элементом поезда. Поезд-укладчик обеспечивает нанесение высококачественного дорожного покрытия при высокоавтоматизированном процессе. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
2133790
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Укладчик дорожно-строительного материала может быть использован в строительстве. На ходовой части спереди расположен ковш для укладочного материала и транспортное устройство для подачи укладочного материала из ковша в распределительное шнековое приспособление, расположенное сзади перед выдвигаемым и/или нарощенным укладочным брусом и поперек продольной оси укладчика. Связанный тягами с ходовой частью, плавающий на укладочном материале укладочный брус разделен посередине в направлении продольной оси и снабжен приспособлением для регулировки профиля укладываемого материала и имеет внешние боковые стенки. Технический результат - предотвращение закручивания укладочного бруса и открывания зазора между половинами укладочного бруса - обеспечивается расположением между ходовой частью или передней рамой машины и передней зоной внешней боковой стенки затяжного приспособления, для регулирования затяжного усилия которого предусмотрен шарнирно соединенный с ходовой частью цилиндр. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2124605
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ СМЕСЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕТОННЫХ И АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ

Способ предназначен для дорожного строительства и может быть использован при ремонте и строительстве дорог. Смесь подают порционно на заданной высоте от поверхности непосредственно под укатывающие ролики, образующие первую группу. Производят уплотнение каждой порции смеси первой группой роликов до получения заданных плотности и толщины окончательного слоя покрытия. Доуплотнение и отделку покрытия производят второй группой укатывающих роликов. Способ обеспечивает получение равноплотного покрытия по глубине и повышение качества и долговечности его, а также обеспечивает одинаковую плотность "заплат" и старого покрытия при ремонте дорог. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
2119563
патент выдан:
опубликован: 27.09.1998
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УКЛАДЧИКА И УКЛАДЧИК ДЛЯ УКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТНЫХ СЛОЕВ

Изобретение относится к области строительства. При эксплуатации укладчика материал подают из двух раздельных расположенных на машине прямых ковшей одновременно по двум независимым транспортировочным системам к каждому из распределительных устройств, которые расположены последовательно друг за другом со смещением в направлении рабочего движения, накладывают материал расположенными друг над другом слоями и укладывают. В асфальтоукладчике для укладки и уплотнения асфальтных слоев приемное устройство для предварительного хранения горячей смеси состоит из двух раздельных приемных ковшей, от каждого из которых проходит соответственно одна транспортировочная система для смеси. Распределительное устройство выполнено в виде распределительных шнеков. Такое выполнение укладчика позволяет добиться высокого уровня уплотнения без повышения температуры обработки и без увеличения затрат на уплотнение. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2119002
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
ВСТРОЕННЫЙ БРУС ДОРОЖНОЙ ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ

Встроенный брус дорожной отделочной машины содержит основной брус и два выдвижных бруса, установленных с возможностью выдвигаться поперек направления движения машины. На торцовых сторонах обращенных друг к другу выдвижных брусов расположены выступы таким образом, что выступы одного выдвижного бруса смещены относительно выступов другого выдвижного бруса. Изобретение обеспечивает перекрытие выдвижных брусов с основным брусом при двойной ширине основного бруса. 19 з.п ф-лы, 5 ил.
2114241
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
УКЛАДЧИК ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Использование: уплотнение дорожных покрытий из битумоминеральных смесей. Укладчик дорожных покрытий содержит самоходное шасси, на раме которого смонтированы приемный бункер с питателями, шнековый распределительный механизм и тяговые брусья, связывающие рабочий орган с рамой. Рабочий орган включает трамбующий брус, виброплиту, отражательный щит. С тяговыми брусьями шарнирно соединена рама шагающего уплотняющего устройства, на которой на гидроцилиндрах шарнирно подвешены уплотняющие брусья, имеющие уменьшающиеся по ходу машины продольные размеры опорной поверхности.В нижней части рамы установлены упоры с пружинами и конечные выключатели электрозолотников гидравлической системы управления. На раме закреплен вибровозбудитель и установлен балласт. Система охлаждения покрытия включает источник подачи хладагента, соединительные трубопроводы и охладители, установленные на уплотняющих брусьях. Ходовые колеса установлена на эксцентриковой оси, шарнирно соединенной со штоками гидроцилиндров. 4 ил.
2101415
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
ВИБРОПЛИТА ДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к вибрационной укладывающей плите для дорожно-строительной машины с вибрационным агрегатом, охватывающим содержащий крупно-плоскостную донную пластину, связанный с вибрационным приводом вибрационный элемент, и с установленным наклонно к донной пластине направляющим листом, причем между направляющим листом и донной плитой вибрационного агрегата расположена связанная с вибрационным приводом, снабженная входным скосом вибрационная планка. 19 з.п. ф-лы, 2 ил.
2100518
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ДОРОЖНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области дорожностроительной техники, преимущественно для укладки покрытий и, в частности, к передним управляемым мостам дорожных машин. Дорожная машина содержит базовое шасси, на раме которого установлена силовая установка, задний ведущий мост, передний управляемый мост и технологическое оборудование. Передний управляемый мост включает балансирную балку, опорные колеса, установленные на поворотных кулачках, с рычагами. Рычаги соединены тягами со штоками гидроцилиндрами привода управляемых колес посредством шарниров. Гидроцилиндр жестко закреплен на балансирной балке, например, посредством лап. Шарниры выполнены цилиндрическими и включают пальцы с прорезными гайками. Технологическое оборудование может, например, включать приемный бункер, питатель с верхней и нижней ветвями, распределительный шнек и уплотняющий рабочий орган. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2079597
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
УПЛОТНЯЮЩИЙ РАБОЧИЙ ОРГАН АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА

Изобретение относится к оборудованию для уплотнения асфальтобетонных смесей. Уплотняющий рабочий орган асфальтоукладчика представляет собой двухсекционную плиту, задняя по ходу движения секция которой выполнена в виде части цилиндра по его длине. Рабочий орган соединен с рамой альфальтоукладчика посредством шарнира, ось которого совпадает с геометрической осью цилиндра, частью которого является задняя секция рабочего органа. Изобретение позволяет повысить эффективность уплотнения за счет реализации сложного вида нагружения. 2 ил.
2078869
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК

Использование: укладка и уплотнение дорожных покрытий. Сущность изобретения: асфальтоукладчик содержит базовое шасси, на раме которого установлены приемный бункер, питатель, распределительные шнеки и уплотняющий рабочий орган. Уплотняющий рабочий орган соединен с базовым шасси 1 посредством тяговых брусьев, имеющих подвижный шарнир. Шарнир перемещается гидроцилиндром. Опора для подъема уплотняющего рабочего органа может быть выполнена в виде гидроцилиндра, закрепленного посредством шарнира тяговых брусьев со штоком гидроцилиндра и шарнира на раме шасси, соединенного с корпусом гидроцилиндра. Опора включает корпус, закрепленный на раме, подвижную ось, соединенную с приводом ее перемещения. Оси входят в отверстия тяговых брусьев. Отверстия имеют продолговатую форму. В этом варианте выполнения опоры подъема тяговых брусьев имеется дополнительный гидроцилиндр, который используется для фиксации рабочего органа в рабочем положении. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2077635
патент выдан:
опубликован: 20.04.1997
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Использование: укладка дорожно-строительных материалов. Сущность изобретения: укладчик содержит смонтированные на самоходном шасси двигатель, бункер, питатель, шнеки, рабочий орган с формующей плитой, ходовую часть в виде основной рамы с гусеницами и дополнительной рамы с колесами. Укладчик имеет два ведущих колеса и две пары поворотных звеньев. Концы одной пары "связаны с осями ведущих звездочек гусениц. Другие ее концы связаны с валами ведущих колес. Концы другой пары связаны с ведомыми звездочками гусениц и дополнительной рамой с образованием двух параллелограммных механизмов. Одни поворотные звенья выполнены в виде рычагов. Связанные с валами ведущих колес и осями ведущих звездочек поворотные звенья выполнены в виде редукторов, с которыми посредством регулируемых кронштейнов связаны штоки гидроцилиндров. Корпусы гидроцилиндров закреплены к основной раме. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2076167
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
САМОХОДНЫЙ УКЛАДЧИК ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Изобретение относится к дорожно-строительной технике, в частности к оборудованию для уплотнения дорожных материалов. Сущность изобретения: повышение качества уплотнения достигается размещением за прессующей планкой 8 подпружиненной прижимной планки 10 с вертикальными штангами 11. Верхние концы штанг закреплены посредством кронштейнов 41 на уплотняющей опорной плите 6. Планка 10 и штанги 11 шарнирно соединены между собой. Усилие нагружения пружин прижимной планки регулируется резьбовой втулкой. Указанное выполнение укладчика обеспечивает высокое уплотнение материала покрытия в верхних слоях дороги. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2059029
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
БЕТОНОУКЛАДЧИК ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЦЕМЕНТОБЕТОННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ

Использование: в строительстве цементно-бетонных дорожных покрытий. Сущность изобретения: бетоноукладчик содержит связанный с базовой машиной бункер с лыжами, расположенное за его задней стенкой выглаживающее приспособление в виде примыкающего к задней стенке бункера бруса. Формы опалубки выполнены с пазами для размещения штырей и установлены с возможностью закрепления к лыжам. В бункере размещены глубинные вибраторы. Передняя стенка бункера выполнена съемной. Ширина выгрузочного отверстия бункера равна ширине полосы бетонирования. 2 ил.
2045605
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
Наверх