Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий: ...трамбовки с механическим приводом – E01C 19/34

МПКРаздел EE01E01CE01C 19/00E01C 19/34
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 19/00 Машины, вспомогательные устройства и инструменты для приготовления и распределения дорожно-строительных материалов, обработки уложенных материалов или для образования уплотнения и окончательной отделки покрытий
E01C 19/34 ...трамбовки с механическим приводом 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ КОТЛОВАНА

Изобретение относится к строительной техники, применяемой при устройстве фундаментов в вытрамбованных котлованах. Устройство для вытрамбовывания котлована содержит установленную на базовую машину лебедку с гибким тяговым элементом, направляющий ствол, опорный кольцевой элемент, трамбовку. На свободном конце направляющего ствола установлена насадка, состоящая из присоединительного цилиндра, диаметр которого больше диаметра направляющего ствола, с закрепленным на нем опорным кольцевым элементом с центральным отверстием диаметром не менее диаметра трамбовки и не более диаметра направляющего ствола и опорного цилиндра, закрепленного на упорном кольцевом элементе с противоположной от присоединительного цилиндра стороны и имеющего диаметр не менее диаметра направляющего ствола. Присоединительный и опорный цилиндры установлены на опорном кольцевом элементе соосно и представляют собой единое целое, а присоединительный цилиндр снабжен ребрами жесткости, установленными на опорном кольцевом элементе взаимно противоположно по осям его симметрии. Технический результат состоит в снижении материалоемкости, повышении производительности, предотвращении образования конусности в горловине вытрамбовываемого котлована и выпора грунта на дневную поверхность. 3 ил.

2477769
патент выдан:
опубликован: 20.03.2013
СПОСОБ ГЛУБИННОГО УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для упрочнения оснований фундаментов различных сооружений. Способ глубинного уплотнения грунтового массива включает проходку сетки скважин с радиальным вытеснением грунта, заполнение скважин сыпучим материалом с последующим повторением операций по проходке скважин и заполнению их сыпучим материалом. Новым является то, что осуществляют управляемое направленное асимметричное уплотнение грунтового массива в скважинах путем установки в скважину вертикального упора со стороны, не требующей уплотнения, после чего скважины заполняют сыпучим материалом и осуществляют уплотнение в сторону, противоположную от вертикального упора. Техническим результатом изобретения является обеспечение управляемого уплотнения грунтового массива, то есть обеспечение направленного асимметричного уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2206661
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Изобретение относится к строительству, а именно к технике уплотнения грунтов. Устройство включает корпус, верхнюю и нижнюю инерционные массы, соединенные направляющими стержнями с возможностью вертикального перемещения, ограниченного упорами, и подъемное приспособление. На днище корпуса жестко установлен ударник. Нижняя инерционная масса имеет концентричное ему отверстие. Высота ударника больше высоты нижней инерционной массы. Масса корпуса с ударником значительно меньше массы каждой из инерционных масс. Упоры могут быть выполнены подвижными с возможностью их фиксации. Повышается эффективность уплотнения за счет изменения интервала времени между ударами инерционных масс в зависимости от изменяющихся условий и повышается эффективность передачи энергии инерционных масс грунту. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2147642
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА И ДРУГИХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к технике строительства автодорог, в частности к уплотнению грунта основания дороги, подстилающих слоев из песка и щебня и дорожных одежд из бетона и асфальтобетона. Способ уплотнения грунта и других дорожно-строительных материалов включает трамбование уплотняемого материала постоянно подаваемого под трамбующий элемент, качаемый относительно уплотняемого слоя, с одновременным удержанием последнего от выпирания на поверхность, в зоне воздействия трамбующего элемента, посредством плиты, примыкающей к трамбующему элементу. Плита примыкает к трамбующему элементу на части его периметра. Трамбование материала производят до момента образования волны выпираемого материала перед трамбующим элементом со стороны, не примыкающей к плите, после чего, продолжая подавать уплотняемый материал под трамбующий элемент, переносят поступательно его и плиту вдоль уплотняемого слоя при условии сохранения волны выпираемого материала. Обеспечивается повышение качества и производительности. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
2140481
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано при строительстве земляного полотна дорог и других оснований сооружений. Технический результат - повышение эффективности процесса уплотнения и улучшение эксплуатационных показателей уплотняющих устройств. Устройство включает упруго соединенные между собой плиты. На нижней уплотняющей плите установлены опорные ролики и шарнирно присоединены вертикальные штанги с коаксиально смонтированными элементами. Над этими элементами на раме установлены с возможностью регулирования их вертикального положения упоры. К верхней пригрузочной плите шарнирно присоединен вертикальный шток, проходящий через отверстие в траверсе, соединенной с рамой. Верхняя часть штока соединена с гибким шатуном кривошипно-шатунного привода, содержащего приводной вал и обгонную муфту. К раме шарнирно присоединен опорный каток, соединенный с гидроцилиндром. Рабочая поверхность нижней уплотняющей плиты имеет кривизну, соответствующую закономерностям деформирования грунта. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2135683
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ГИДРОПУЛЬСАЦИОННАЯ ТРАМБОВКА

Гидропульсационная трамбовка предназначена для уплотнения грунтов дорог и котлованов фундаментов. Поршень гидроцилиндра трамбовки выполнен двухсторонним с пружиной установленной противоположно трамбующей плите. В приводе поршня имеется маховик и гидрораспределитель холостого хода. Изобретение направлено на повышение эффективности уплотнения грунтов установкой большой мощности простой конструкции в условиях лучшей экономичности. 2 ил.
2114954
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ГРУНТА

Использование: уплотнение грунтов оснований зданий и гидротехнических сооружений. Сущность изобретения: в способе уплотнения грунта путем пробивки скважин свободно падающей трамбовкой и определения степени уплотнения грунта перед пробивкой скважин рассчитывают недостаточную плотность грунта по формуле P = (P1-P2)/P1. 100%, где P1 - требуемая плотность грунта, P2 - естественная плотность грунта. Затем определяют общую площадь образовавшихся скважин по формуле Wскв = P W /1 + P, где W - площадь уплотнения грунта, и количество этих скважин по формуле n = Wскв/Wтр, где Wтр - площадь сечения трамбовки. По полученным данным судят о степени уплотнения грунта. Образовавшиеся скважины заполняют намывным грунтом. При небольших расстояниях между скважинами осуществляют чередование последних в шахматном порядке. 1 з.п. ф-лы.
2097488
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ РАБОЧЕГО РЕЖИМА СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН С ГИДРОСИСТЕМОЙ

Изобретение относится к дорожно-строительному машиностроению, а именно к дорожно-строительным машинам с устройствами укладки и уплотнения грунтов, бетонных и асфальтобетонных покрытий, преимущественно, асфальтоукладчикам. Цель изобретения расширение функциональных возможностей контроля и отображения параметров рабочего режима, обеспечение автоматического выбора и установления рациональных режимов работы, а также управления рабочими процессами машины и агрегатов. Устройство содержит информационно-управляющую панель 1, узел ручного управления 10, гидрооборудование 9 машины 8, датчики 7 ее рабочих параметров, узел воспроизведения звукового сигнала 11. Новым является то, что она дополнительно снабжена электронным программно-вычислительным блоком 2, блоком выбора режимов работы 4, блоком выработки рабочих программ 3, параметрическим запоминающим блоком 5 и блоком преобразователей информации 6 (сигналов) с бортовых датчиков, а информационно-управляющая панель цифровым 12 и световыми 14, 15 индикаторами, блоком управления клавиатурой 13 со световыми индикаторами. При этом выходы клавиатуры 13 информационно-управляющей панели 1 электрически связаны с первым входом параметрического блока 5 и входами программно-вычислительного блока 2, блока выбора режимов работы 4 и блока выработки рабочих программ 3, а первый выход блока выработки рабочих программ 3, выходы блока выбора режимов работы 4 и параметрического блока 5 подсоединены к входам программно-вычислительного блока 2, второй выход блока выработки рабочих программ 3 подключен к второму входу параметрического блока 5, выходы бортовых датчиков 7 подключены к входам блока преобразователей 6, а его выход электрически связан с входом программно-вычислительного блока 2, выходы которого связаны с гидрооборудованием 9 машины 8 и подсоединены к входам динамика звукового сигнала 11, цифрового 12 и световых 14, 15 индикаторов информационноуправляющей панели 1, а также световых индикаторов ее клавиатуры 13. 3 ил. 2 табл.
2049844
патент выдан:
опубликован: 10.12.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ КОТЛОВАНОВ

Использование: устройство фундаментов в вытрамбованных котлованах и траншеях. Сущность изобретения: устройство содержит установленную на базовую машину лебедку с гибким тяговым органом, направляющие штанги с опорным элементом, каретку с трамбовкой и грузозахватным устройством, механизм ускорения, выполненный в виде подвижного полиспаста, подвешенного по крайней мере на одной ветви гибкого тягового органа. Грузозахватное устройство установлено на нижней обойме полиспаста, а верхняя обойма последнего в режиме усиленного подъема оперта на опорный элемент, имеющий упоры, которые могут быть выполнены с возможностью регулирования по высоте. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2036270
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОКОЛОСВАЙНОГО ГРУНТА

Использование: уплотнение околосвайного грунта. Сущность: устройство содержит цилиндрический корпус, наковальню, установленную с возможностью вертикального перемещения относительно корпуса, заглушку, концентрично расположенную корпусу оболочку. Оболочка выполнена из двух равных секций с образованием расширяющихся в верхней части секций щелей. Секции в нижней части соединены посредством нижней оси, а наковальня связана с секциями оболочки через верхнюю ось и тяги, имеющие фиксаторы их перемещения. Тяги установлены на верхней оси под углом с возможностью их поворота относительно нее. 2 ил.
2026921
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: уплотнение грунта. Сущность: ударное устройство содержит корпус с выхлопными отверстиями, силовые камеры прямого и обратного хода, образованные эластичными кольцевыми манжетами, рабочий орган-ударник с каналом, соединенным с силовой камерой обратного хода, клапанное устройство, установленное в седле, систему подвода сжатого газа - воздуха, перфорированную стойку с опорным диском. Корпус снабжен основанием в нижней части и разделительной перегородкой, образующей с верхней его часть ресивер, соединенный с системой подачи сжатого газа. На рабочем органе закреплена перфорированная стойка с опорным диском, между которым и разделительной перегородкой расположена силовая камера прямого хода, сообщенная с ресивером, а силовая камера обратного хода размещена между основанием и рабочим органом. Канал выполнен сквозным и соединен с силовой камерой обратного хода радиальными каналами, расположенными в нижней его части, а в верхней части канала расположено седло. Активная площадь силовой камеры обратного хода превышает активную площадь силовой камеры прямого хода. Корпус может быть снабжен регулировочным упорным штоком, клапанное устройство выполнено в виде эластичной диафрагмы, закрепленной одним концом в подпружиненном клапане, имеющем отверстия, а другим между кольцом и крышкой с образованием с последней силовой полости. Крышка может быть соединена отверстием с подклапанной коробкой, выполненной с подпружиненной кнопкой сброса сжатого газа, контактирующей с упорным штоком. Корпус может быть снабжен размещенными внутри него упорами для ограничения верхнего хода рабочего органа. Эластичные кольцевые манжеты силовых камер могут быть выполнены из автомобильных шин. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2024676
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
Наверх