Элементы покрытий: ...прокладки из металла и из пластичных или эластичных материалов для заполнения швов – E01C 11/12

МПКРаздел EE01E01CE01C 11/00E01C 11/12
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01C Строительство дорог, дорожных покрытий, спортивных площадок и т.п.; машины и вспомогательное оборудование для строительства и ремонта
E01C 11/00 Элементы покрытий
E01C 11/12 ...прокладки из металла и из пластичных или эластичных материалов для заполнения швов 

Патенты в данной категории

АРМИРУЮЩЕЕ КОМПЕНСАЦИОННОЕ ШОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕТОННЫХ ПЛИТ

Изобретение относится к компенсационному шовному устройству, размещенному между примыкающими бетонными плитами в системе бетонных плит. Устройство содержит первый профильный элемент, прикрепленный к краю первой бетонной плиты, и второй профильный элемент, прикрепленный к краю второй бетонной плиты, при этом указанные профильные элементы соединены вместе съемными соединительными планками с образованием зазора между профильными элементами. В компенсационном шовном устройстве согласно изобретению профильные элементы и соединительные планки образуют единый непрерывный алюминиевый профиль, полученный выдавливанием. Соединительные планки прикреплены своими краями к профильным элементам посредством очень тонких перемычек, которые удерживают элементы вместе во время отливки плиты. Компенсационное шовное устройство согласно изобретению до отливки бетонной плиты устанавливают на соответствующей высоте на основании для бетонирования. Во время отливки плиты соединительные планки перекрывают зазор между профильными элементами и сохраняют его профильными элементами и сохраняют его чистым. Когда бетон достаточно затвердеет, отрывают соединительные планки и заполняют получающийся в результате зазор эластичным герметиком. Первый профильный элемент компенсационного шовного устройства выполнен таким образом, что он служит в качестве формы для рабочего шва, так чтобы при необходимости можно было бы в разное время отливать бетонные плиты по разным сторонам компенсационного шва. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2285764
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И СПОСОБ ЕГО МОНТАЖА

Изобретение относится к мостостроению, а именно к деформационным швам автодорожных мостов, их конструкции и способу монтажа. Деформационный шов железобетонного (ж/б) пролетного строения моста содержит ж/б плиты с металлическим окаймлением из двух швеллеров, опирающихся основанием на ж/б плиты через предварительно уложенные слои гидроизоляции, наружные стороны полок швеллеров, обращенные к деформационному зазору, расположены вровень с краями ж/б плит, а их верхние концы - вровень с плоскостью полотна дорожной одежды, в основании швеллеров, гидроизоляции, эластичном компенсаторе и ж/б плитах выполнены соосные отверстия. Способ монтажа деформационного шва ж/б пролетного строения моста предусматривает окончательную укладку дорожной одежды и ее разборку на участке деформационного шва, выполнение соосных отверстий под анкерные шпильки в ж/б плитах, гидроизоляции, эластичном компенсаторе и металлическом окаймлении из двух швеллеров, установку на полимерцемент в глухие отверстия в ж/б плитах анкерных шпилек крепления швеллеров. Затем укладывают выравнивающий слой полимербетона и эластичный компенсатор с предварительной обмазкой обеих его сторон эпоксидным клеем, за исключением зоны, располагаемой в деформационном зазоре, устанавливают швеллера металлического окаймления вровень с краями ж/б плит в деформационном зазоре, а верхние концы полок швеллеров - вровень с полотном дорожной одежды, закрепляют швеллера гайками на шпильках, укладывают поверх эластичного компенсатора гернитовый шнур, полость поверх него и в торцевых зазорах между швеллерами и дорожной одеждой заполняют резинобитумной мастикой, а внутренние полости швеллеров заполняют полимербетоном вровень с полотном дорожной одежды. Технический результат, достигаемый изобретением, состоит в создании простого, надежного и ремонтопригодного деформационного шва и способа его монтажа. 2 с. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.
2186900
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к деформационным швам автодорожных мостов. Сущность изобретения заключается в том, что в деформационном шве автодорожного моста, включающем линейные металлические элементы в виде балочек, жестко присоединенных к пролетному строению и подвижно опертых на устой моста через опорную часть, установленные на балочках металлические продольные элементы, последовательно объединенные между собой и с окаймлением резиновыми вкладышами, металлические продольные элементы установлены на балочках посредством опорных прокладок, дискретно расположенных по длине балочек с образованием между ними зазоров, суммарная величина которых не превышает суммарную величину зазоров между верхними частями металлических продольных элементов в зоне размещения резиновых вкладышей, причем металлические продольные элементы соединены с соответствующими опорными прокладками шарнирно. При этом поверхности металлических продольных элементов и опорных прокладок в зоне опирания их на последние могут быть выполнены плоскими или иметь в сечении кривую второго порядка, а соединяющий их шарнир имеет вертикальную ось поворота, лежащую в плоскости симметрии металлического продольного элемента. Такое выполнение деформационного шва повышает надежность его работы в различных климатических условиях. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2122064
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ

Деформационный шов относится к области дорожного строительства, а именно к деформационным швам автодорожных мостов. Деформационный шов включает плиту из резины и размещенные в ней металлические пластины. Центральная пластина расположена горизонтально в верхней части плиты, а две боковые пластины расположены параллельно верхней. В нижней части плиты под центральной пластиной образован продольный вырез. Боковые металлические пластины выполнены F-образными в поперечном сечении и каждая из них развернута полками вертикально и обращена плоскостью периферийной полки в сторону соответствующего пролетного строения. Между двумя смежными полками каждой боковой металлической пластины образованы полости с центральным каналом, в котором установлена шпилька с гайкой. Конструкция деформационного шва позволяет повысить надежность его работы вне зависимости от времени года и погодных условий. 1 ил.
2122063
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
Наверх