Крепление рельсов к шпалам или другим опорам: ....пружинные – E01B 9/08

МПКРаздел EE01E01BE01B 9/00E01B 9/08
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 9/00 Крепление рельсов к шпалам или другим опорам
E01B 9/08 ....пружинные 

Патенты в данной категории

КОСТЫЛЬ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА НА ШПАЛЕ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА БЕТОННОЙ ШПАЛЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ БЕТОННАЯ ШПАЛА И МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКЛАДКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ШПАЛЫ

Использование: в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Сущность изобретения: костыль для быстрого закрепления рельса на шпале состоит из стержня, имеющего вертикальный прямой участок 1, оканчивающийся эксцентричной головкой 2 для взаимодействия со шпалой, и изогнутый участок, образующий пружину и опирающийся на верхнюю поверхность подошвы рельса. Изогнутый участок стержня выполнен волнообразной формы по вертикали и одновременно закручен вокруг участка 1, образуя своей нижней частью волны промежуточную точку опоры и основную опорную точку вблизи конца стержня, причем указанные опорные точки расположены по обе стороны от прямого участка, а радиус поворота промежуточной точки опоры относительно оси 3 прямого участка стержня при монтаже костыля меньше радиуса поворота основной точки опоры относительно указанной оси. 6 с. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.
2067137
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх