Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: .транспортировка, укладка, удаление или замена шпал – E01B 29/06

МПКРаздел EE01E01BE01B 29/00E01B 29/06
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 29/00 Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей
E01B 29/06 .транспортировка, укладка, удаление или замена шпал

Патенты в данной категории

ШПАЛОПИТАТЕЛЬ ЗВЕНОСБОРОЧНОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано в линиях по сборке звеньев путевой решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами. Шпалопитатель содержит приемник пакета шпал с подъемным столом для опускания/подъема пакета шпал и отсекателем нижнего ряда шпал пакета, горизонтальный конвейер выдачи отсеченного ряда шпал, устройство для поштучной передачи шпал с конвейера выдачи шпал на приемное для размещения по эпюре шпал звена устройство. Подъемники подъемного стола для вертикального перемещения опорных площадок для ряда шпал пакета выполнены с возможностью качательного смещения от вертикального положения для обеспечения горизонтального перемещения опорных под ряд шпал площадок. Технический результат заключается в совмещении функции опускания/подъема пакета шпал с отсечением его нижнего ряда, что позволяет разместить подъемный стол более компактно, упрощая конструкцию приемника пакета шпал и всего шпалопитателя. 4 ил.

2454499
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ШПАЛОПИТАТЕЛЬ ЗВЕНОСБОРОЧНОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Шпалопитатель звеносборочной линии содержит приемник пакета шпал с подъемным столом для подъема-опускания пакета шпал и отсекателем нижнего ряда шпал пакета, конвейерную систему выдачи отсеченного ряда шпал. Конвейерная система включает в себя горизонтальный конвейер удаления из приемника пакета шпал отсеченного ряда шпал, горизонтальный конвейер подачи шпал к устройству поштучной их выдачи на приемное устройство звеносборочной линии и устройство для перемещения ряда шпал с конвейера удаления отсеченного ряда шпал на конвейер подачи шпал к устройству поштучной их выдачи на приемное устройство звеносборочной линии. Достигается высокопроизводительная и эффективная работа шпалопитателя и звеносборочной линии. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2444586
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
ШПАЛОПИТАТЕЛЬ ЗВЕНОСБОРОЧНОЙ ЛИНИИ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано в линиях для сборки звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути с железобетонными шпалами. Шпалопитатель содержит приемник пакета шпал с подъемным столом для подъема-опускания пакета шпал и отсекатель нижнего ряда шпал пакета. Шпалопитатель также содержит горизонтальный конвейер выдачи шпал и устройство для поштучной передачи шпал с конвейера выдачи шпал на приемное для размещения по эпюре шпал звена устройство звеносборочной линии. Горизонтальный конвейер выдачи шпал размещен вне зоны приема отсеченного ряда шпал от пакета шпал. Подъемный стол для подъема-опускания пакета шпал выполнен с возможностью возвратно-продольного перемещения из зоны отсечения нижнего ряда шпал пакета в зону размещения горизонтального конвейера выдачи шпал. Достигается эффективная и высокопроизводительная работа шпалопитателя. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2410483
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Устройство для транспортировки пакетов шпал, преимущественно железобетонных, на типовой железнодорожной платформе содержит крепежные средства, включающие деревянные лежни для размещения на них пакетов шпал и гибкие растяжки для прикрепления пакетов шпал к платформе. Крепежные средства выполнены в виде устанавливаемой на платформе и прикрепляемой к ней рамы. Рама оборудована попарно смонтированными на ней деревянными лежнями для размещения на них пакетов шпал и гибкими растяжками изменяемой длины для схватывания пакетов шпал. Крепежные средства снабжены нажимными желобами для размещения в них растяжек. Гибкие растяжки выполнены из круглозвенных цепей с талрепами для их натяжки. Рама оборудована емкостями для размещения в них растяжек и нажимных желобов и вертикальными лестницами, размещенными с каждой ее стороны симметрично каждой паре лежней. Достигается повышение надежности транспортировки пакетов железобетонных шпал, экономия расходных материалов. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2381323
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
МАШИНА ДЛЯ ПРИЁМА ШПАЛ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к машине для приема шпал рельсового пути. Машина (5) для приема шпал рельсового пути (3) оборудована устройством для приема шпал (1), имеющим бесконечную транспортировочную цепь (12) с верхними и нижними поворотными концами (10, 11) и лыжи для шпал (15), предусмотренные для укладки снятых шпал (2). Для укладки шпал (2) на их нижнюю сторону лыжи для шпал (15) продолжены направляющей для шпал (16), проходящей параллельно относительно транспортировочной цепи. Направляющая для лыж (16) имеет расположенный в области приемного конца (17) блока транспортировки шпал (18) перегрузочный конец (19). В области нижнего поворотного конца (11) и над лыжами для шпал (15) предусмотрен толкатель шпал (20), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (23), проходящей перпендикулярно к продольному направлению машины, при помощи привода (21) и с возможностью перемещения в продольном направлении машины и относительно нижнего поворотного конца (11) при помощи другого привода (22). Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой возможен более производительный прием шпал. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2256022
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
МАШИНА ДЛЯ РАСШИВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И СПОСОБ

Изобретение относится к машине для расшивки старого и прокладки нового рельсового пути. Машина (1) имеет первое транспортировочное устройство (9) для отгрузки старых шпал (10), соединенное со шпалоприемным устройством (6), и второе транспортировочное устройство (11) для доставки новых шпал (12) к шпалоукладочному устройству (8). Кроме этого предусмотрено перегрузочное устройство (14), имеющее перегрузочный механизм (15), регулируемой по высоте при помощи привода (19), и служащее для перегрузки выборочно старых шпал (10) с первого транспортировочного устройства (9) на второе (11). Способ расшивки старого и прокладки нового рельсового пути заключается в том, что в непрерывном рабочем процессе старые шпалы (10) отгружают в продольном направлении машины и вместе с этим доставляют новые шпалы (12) в противоположном направлении к шпалоукладочному устройству (8), причем во время отгрузки на выбор меняется направление транспортировки старых шпал (10) для доставки их к шпалоукладочному устройству (8). Техническим результатом изобретения является создание машины, с помощью которой обеспечивается простая укладка и повторное использование хорошо сохранившихся старых шпал на заново прокладываемом рельсовом пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2247804
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к машине для ремонта рельсового пути. Машина для ремонта рельсового пути имеет машинную раму, опирающуюся на своих обоих концах на ходовые механизмы, и расположенное между ходовыми механизмами устройство для приема шпал и устройство для укладки шпал, а также уборочное устройство для приема щебня рельсового пути, расположенное между этими обоими устройствами и имеющее вращающуюся цепь, и проходящий в продольном направлении машины блок ленточного транспортера для транспортировки щебня к концу машины. Между блоком ленточного транспортера и расположенным под его сбрасывающим концом спускным желобом для сброса щебня располагается накопитель щебня с днищевым ленточным транспортером, проходящим в продольном направлении машины. Имеется устройство для разравнивания щебня, расположенное между устройством для укладки шпал и устройством для сбрасывания щебня, над которым располагается сбрасывающий конец второго блока ленточного транспортера, который имеет приемный конец, расположенный на указанном конце машины. Техническим результатом изобретения является создание машины, которую можно применять в зависимости от необходимости для работ по очистке щебня, не прибегая при этом к применению многочисленных рабочих агрегатов. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2228983
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
МАШИНА ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение, относится к машине для реконструкции рельсового пути. Машина для реконструкции рельсового пути включает собственную раму, которая состоит из двух расположенных друг за другом частей, выполнена с возможностью опирания на концах на рельсовый путь при помощи ходовых механизмов и имеет шарнир, соединяющий обе части рамы, а также шпалоукладочное устройство для укладки шпал и шпалопрйемное устройство для подъема шпал, при этом машинная рама распирается вверх в районе шарнира благодаря приводу, соединяющему части рамы, с бесконечным уборочным устройством для приема щебня, выполненным с возможностью вращения и расположенным между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством, а также с первым ленточным транспортировочным устройством для отгрузки щебня, при этом при непрерывном движении машины вперед новые шпалы подаются с помощью устройства для транспортировки шпал, расположенного в продольном направлении машины, к устройству для укладки шпал. Между уборочным устройством и устройством для укладки шпал расположены устройство для сбрасывания щебня, связанный с ним разгрузочный конец второго ленточного транспортировочного устройства, проходящего в продольном направлении машины и предназначенного для транспортировки щебня, и планировщик балласта, регулируемый по высоте при помощи привода. Техническим результатом изобретения является создание машины, которую можно использовать при оптимальной реконструкции рельсового пути одновременно и для очистки раскрытого балластного основания. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2225472
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
МАШИНА ДЛЯ РАЗБОРКИ СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к машинам для разборки старого и укладки нового рельсового пути. Машина (1) для разборки старого и укладки нового рельсового пути состоит из рамы (6), опирающейся на ходовые механизмы, и устройства для укладки шпал (21), предназначенного для укладки новых шпал (3). Устройство для транспортировки шпал (47), предназначенное для перевозки новых шпал (3), состоит из первой транспортировочной линии (49) с перегрузочным концом (52), находящимся позади устройства для укладки шпал (21), и второй транспортировочной линии (51), которая проходит под первой транспортировочной линией (49) в продольном направлении машины и предназначена для приема шпал (3) с перегрузочного конца (52). Обе транспортировочные линии (49, 51) имеют поворотное устройство (57). Техническим результатом является создание машины для реконструкции пути, с помощью которой шпалы в области между устройством для укладки шпал и шпалоприемным устройством можно переводить таким образом, что еще остается достаточно места для размещения дополнительных рабочих агрегатов. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2207424
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТБОРА ШПАЛ ИЗ НАКОПИТЕЛЯ ПО ОДНОЙ

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может быть использовано в поточных звеносборочных линиях. Устройство для отбора шпал из накопителя по одной включает подающий конвейер-накопитель, выполненный в виде двух параллельных гладких цепей, приемный конвейер со шпальными захватами, расположенными равномерно по всей длине конвейерных цепей, и механизм отсечения шпал, смонтированный между этими конвейерами, кинетически связанный с приемным конвейером. В зоне расположения механизма отсечения шпал смонтирован короткий гладкий конвейер, скорость которого выше, чем скорость подающего конвейера-накопителя. В зоне пересечения его с ветвями конвейера-накопителя смонтирован наклонный склиз, передний обрез которого выступает выше цепи короткого конвейера и который установлен от механизма отсечения шпал на расстоянии, соответствующем ширине шпалы. Привод короткого конвейера выполнен в виде звездочки большого диаметра, установленной на ведущем валу конвейера. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы поточной линии и повышение надежности работы передающего механизма. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2186896
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ

Изобретение относится к устройствам, используемым при ремонте железнодорожного пути. Устройство содержит поворотную вокруг вертикальной оси колонку (1) с шарнирно смонтированной стрелой (3), несущей шарнирно закрепленную рукоять (4) с поворотным в вертикальной и горизонтальной плоскостях шпалозахватным органом (5). На стреле (3) шарнирно закреплен двуплечий рычаг (6), одно плечо которого шарнирно соединено с гидроцилиндром (7) поворота стрелы (3), а второе шарнирно соединено с тягой (8), которая шарнирно связана с рукоятью (4). Шпалозахватный орган (5) соединен со стрелой (3) посредством тяг (9, 10) и рычага (11), который шарнирно соединен с рукоятью. Изобретение позволяет обеспечить прямолинейное горизонтальное перемещение шпалозахватного органа при извлечении шпалы из пути или при установке шпалы в путь. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2180379
патент выдан:
опубликован: 10.03.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК "ПОДОШВОЙ ВНИЗ"

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации и автоматизации звеносборочных процессов на путевых машинных станциях. Устройство представляет собой систему ленточных конвейеров, над которыми установлены последовательно соответствующие механизмы по ориентированию подкладок в плане и по ориентированию "подошвой вниз". Изобретение позволит производить выдачу ориентированных рельсовых подкладок "подошвой вниз" с ритмом, который задается регулируемой скоростью движения ленты конвейера. 5 ил.
2176002
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКЛАДКИ ШПАЛ

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути. Устройство содержит наклонную раму, состоящую из нижнего и верхнего поясов. Нижний пояс выполнен с опорной поверхностью для шпал, предназначенных для раскладки. На верхнем поясе рамы смонтирован механизм отсекания ряда шпал с приводом. Механизм для спуска шпалы выполнен в виде аппарели, установленной с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно оси. Рама установлена на опоре с возможностью изменения угла наклона ее, опора рамы выполнена в виде опорной площадки. На этой площадке шарнирно установлены наклонная стойка и силовой цилиндр, шарнирно соединяющие ее с нижним поясом рамы. Обеспечивается повышение производительности путем обеспечения раскладки шпал точно по эпюре. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
2126473
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: при ремонте железнодорожного пути. Сущность изобретения: оборудование для замены шпал железнодорожного пути содержит подъемное устройство для рельсов, устройство для установки новых шпал, включающее в себя стойки для опирания на балласт, и планировщик балласта, представляющий собой сцепленный с тяговым органом струг, размещаемый под рельсами и расположенный между подъемным устройством и устройством для установки новых шпал. Способ замены шпал заключается в том, что рельсы приподнимают подъемным устройством, удаляют старые шпалы, разравнивают поверхность балласта при помощи сцепленного с тяговым органом струга, устанавливают новые шпалы и прикрепляют к ним рельсы. При разравнивании балласта струг размещают под рельсами и используют его для опирания рельсов. Одновременно с приподниманием рельсов происходит их открепление от шпал. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2072016
патент выдан:
опубликован: 20.01.1997
ШПАЛОПИТАТЕЛЬ ЛИНИИ ОБРАБОТКИ ШПАЛ

(57) Использование: изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при обработке шпал на шпалопропиточных заводах, при ремонте шпал на шпалоремонтных предприятиях, при сборке звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций. Сущность изобретения: шпалопитатель линии обработки шпал содержит портальную раму 3, выполненную с направляющими на ее стойках, установленные на направляющих приводные каретки со смонтированными на них L-образными рычагами 11 для подъема шпал, устройство для сталкивания поднятых шпал, смонтированное на уровне поднятых шпал, приемное устройство, связанное с устройством для сталкивания, и горизонтальный контейнер 1 для перемещения шпал под портал рамы 3. Шпалопитатель снабжен устройством для приема шпал-прокладок, на которые устанавливают ряды шпал, включающем в себя площадку 33, установленную в верхней части рамы 3 на уровне подъема шпал-прокладок, механизм для разворота шпал-прокладок на 90o, смонтированный на площадке 33, и окно 43 для подачи повернутых на 90o шпал-прокладок на приемное устройство. Портальная рама 3 установлена с возможностью охвата торцев шпал L-образными рычагами 11. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.
2070245
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
Наверх