Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей: .подъем или выравнивание путевых звеньев – E01B 29/04

МПКРаздел EE01E01BE01B 29/00E01B 29/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 29/00 Способы и устройства для укладки, замены или снятия рельсовых путей
E01B 29/04 .подъем или выравнивание путевых звеньев

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и может быть использовано, в частности, при постановке пути в проектное положение. Система для управления выправкой железнодорожного пути содержит путевую машину, рама которой опирается на ходовые тележки. Размещенное на раме устройство для выправки пути содержит подъемно-рихтовочное устройство с блоком управления и измерительную тележку, определяющую положение оси пути. Вычислительный блок соединен с блоком памяти и блоком отображения информации. Также в систему введены мобильная референцная станция, спутниковая система позиционирования с антенной, датчик угла наклона, соединенный с вычислительным блоком, к которому подключены приемник спутниковой системы позиционирования и устройство определения пространственного положения измерительной тележки, размещенное под рамой машины. Мобильная референцная станция и спутниковая система позиционирования соединены каналом связи при помощи радиомодемов, а в блок памяти записана электронная модель проекта положения пути в трехмерной пространственной системе координат. Решение направлено на повышение точности положения пути относительно полотна дороги и объектов инфраструктуры. 1 ил.

2454498
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
СПОСОБ РЕМОНТА ОСНОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ТОННЕЛЯ

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути на бетонном основании в тоннеле. Сущность заключается в том, что с помощью подъемного устройства приподнимают часть просевшего путевого бетона с рельсошпальной решеткой. После чего лечебным раствором заливают опалубку по продольным границам стенки лотка и шпуры поперечных границ участков ремонтируемого пути, обеспечивая герметичное разделение участков ремонтируемого пути. Затем последовательно нагнетают лечебный раствор в остальные шпуры, а также в полости бетона обратного свода и полости по контактной зоне между бетоном обратного свода и коренной породой. Технический результат заключается в восстановлении проектного положения пути с омоноличенной в бетон рельсошпальной решеткой в железнодорожном тоннеле в условиях просадочности грунта, истирания бетонных контактных поверхностей и необходимости обеспечения непрерывного пропуска поездов с установленными скоростями движения поездов. 2 ил.

2334839
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения и корректировки положения рельсового пути. Способ корректировки положения рельсового пути состоит в том, что независимо друг от друга производят обмер левого и правого рельса участка пути для обнаружения и регистрации их действительного уровня. Затем производят электронное сглаживание погрешностей уровня, выходящих за пределы избираемой границы допуска. Устанавливают границы участка пути, на котором намечено проведение корректировки положения рельсового пути и поднятие рельсового пути на установленный заданный уровень. Ограничивают поднятия рельсов до уровня того участка пути, на котором корректировка не проводилась. Проводят корректировку положения рельсового пути с независимым друг от друга приподнятием обоих рельсов на заданный уровень и подбивкой шпал. Технический результат - корректировка положения рельсового пути для устранения больших погрешностей, имеющихся лишь на коротких участках. 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
2169810
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в устройствах для выправки железнодорожного пути и в устройствах для его балластировки. Сущность изобретения: устройство содержит электромагниты, монтируемые на раме путевой машины с возможностью перестановки по высоте приводом. На корпусах электромагнитов закреплены с возможностью перемещения по высоте ролики для взаимодействия с рельсами, расположенные с обеих сторон корпусов вдоль устройства и соединенные с датчиками перемещения их по высоте, которые подключены к входам запоминающего блока. Выход этого блока соединен с источником напряжения для управления этим источником. 1 ил.
2128757
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в устройствах для подъема рельсошпальной решетки, устанавливаемых на выправочно-подбивочных, щебнеочистительных и других путевых машинах. Сущность изобретения: устройство содержит траверсу, несущую подъемные органы для рельсов и ролики для взаимодействия с поднимаемыми рельсами, попарно закрепленные на концевых частях каждого подъемного органа, причем расстояние между осями каждой пары роликов больше величины стыкового зазора между рельсами. 3 ил.
2128756
патент выдан:
опубликован: 10.04.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ

Использование: в выправочно-подбивочных машинах, щебнеочистительных машинах, электробалластерах для подъема рельсошпальной решетки. Сущность: устройство содержит электромагнитные захваты для рельсов, включающие в себя электромагниты и источник напряжения, выполненный управляемым, приводы перестановки захватов по высоте, датчики усилия подъема захватов, блок преобразования сигналов, датчики температуры электромагнитов и сигнализатор. Блок преобразования сигналов выполнен с четырьмя входами и четырьмя выходами. К двум входам его подключены датчики усилия подъема, а к двум другим - датчики температуры. Два выхода блока преобразования сигналов соединены с источником напряжения, а два других выхода этого блока - с сигнализатором. Захваты для рельсов расположены с обеих сторон продольной плоскости симметрии устройства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109871
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, ПУТЕВАЯ МАШИНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: при ремонте железнодорожного пути для его выправки. Сущность изобретения: машина содержит опирающуюся на ходовые тележки раму, на которой смонтированы устройства для измерения стрел изгиба пути в плане и/или продольном профиле и/или возвышения одного рельса относительно другого, устройство для управления выправкой пути, соединенное с устройствами для измерения, и выправочное устройство. Устройство для управления выправкой пути состоит из вычислительного блока, выполненного с возможностью определения смещений пути относительно неподвижных координат, определяющих положение пути в пространстве, датчика пути, блока ввода априорной информации и блока сравнения. При непрерывном перемещении машины при помощи датчиков измеряют стрелы изгиба пути в плане и/или продольном профиле на определенной измерительной базе и/или возвышение одного рельса относительно другого. В процессе выправки пути дополнительно измеряют стрелы изгиба пути в плане и/или продольном профиле на определенной измерительной базе и/или возвышение одного рельса относительно другого, а выправляют путь в соответствии с результатом сравнения величин дополнительно измеренных стрел и/или возвышения одного рельса относительно другого с соответствующими программными величинами. 3 с. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2098538
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
КОМПЛЕКТ ПУТЕВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Использование: при восстановлении разрушенного железнодорожного пути в труднодоступной местности. Сущность изобретения: комплект путевых инструментов содержит шпалоподбойку, домкрат и/или костылезабивщик, путевые гаечные ключи, костыльный молоток, лапчатый лом, клещи для переноски рельсов, совковую и штыковую лопаты. Все инструменты комплекта выполнены по меньшей мере из двух частей, соединенных между собой с возможностью разъема. Соответствующий комплект инструментов закрепляется на ложементе, закрепляемом на каркасе рюкзака для переноски комплекта инструментов. Для восстановления разрушенного участка железнодорожного пути путевые рабочие с комплектами инструментов в рюкзаках вертолетом доставляются к этому участку, путевые рабочие собирают необходимые инструменты и выполняют работы по восстановлению участка пути. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2085650
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ УЛОЖЕННОГО НА БЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Использование: при выправке железнодорожного пути. Сущность: машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме смонтированы подъемно-рихтовочный агрегат, расположенный за задней по направлению работы машины ходовой тележкой, и два домкрата для опирания рамы на основание пути, разнесенных поперек машины и установленных в зоне указанного агрегата. Задняя ходовая тележка установлена на раме с возможностью перестановки в направлении переднего конца машины. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041308
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Использование: при выправке вновь укладываемого пути. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1 с направляющей 4, на которой установлены две опоры 5 для рельсов 6. Опоры 5 жестко соединены между собой стяжкой 7, которая соединена с вертикальными выступами корпуса 1, причем с одним выступом стяжка 7 соединена посредством винтовой пары, образующей вместе со стяжкой механизм перемещения рельсов 6 в поперечном направлении. Каждая опора 5 для рельса 6 представляет собой домкрат, образующий механизм перемещения рельса в вертикальной плоскости. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2025550
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх