Рельсовые пути для особых железных дорог: ..несущие рельсы, вспомогательные опорные рельсы, опоры и соединительные элементы для рельсов – E01B 25/24

МПКРаздел EE01E01BE01B 25/00E01B 25/24
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01B Верхнее строение пути; способы и устройства для укладки и ремонта рельсовых путей всех типов
E01B 25/00 Рельсовые пути для особых железных дорог
E01B 25/24 ..несущие рельсы; вспомогательные опорные рельсы; опоры и соединительные элементы для рельсов 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО СТЫКА

Изобретение относится к устройствам соединения рельсовых стыков для подвесных транспортеров. Устройство соединения рельсового стыка, где рельсы (1) имеют нижнюю полку (2), выполненную как полый отсек, содержит две примыкающих части (18, 19), вставляемых в нижние полки (2), и два присоединительных средства (27, 28) для закрепления примыкающих частей (18, 19). Устройство также содержит средство натяжения (33, 34), стягивающее две примыкающих части (18, 19) друг с другом, и средство центрирования (31, 32), выполненное с возможностью обеспечения правильно выровненного положения рельсов (1) относительно друг друга. Устройство соединения рельсового стыка, где рельсы (1) имеют опорное ребро (5) на своих верхних сторонах над верхней полкой (3), содержит две примыкающих части (37, 38), выполненные с возможностью прикрепления к опорному ребру (5), и два присоединительных средства (45, 46, 54) для закрепления примыкающих частей (37, 38). Устройство также содержит средство натяжения (51, 52), стягивающее две примыкающие части (37, 38) друг с другом. Технический результат заключается в создании устройства соединения рельсового стыка, усовершенствованного относительно современного технического уровня. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 4 ил.

2446242
патент выдан:
опубликован: 27.03.2012
СВАРНОЙ ПОСРЕДСТВОМ ЛАЗЕРНОЙ СВАРКИ ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬС ДЛЯ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВЫХ ТЕЛЕЖЕК

Изобретение относится к изготовлению рельсов подвесных крановых тележек. Подкрановый рельс изготовлен из полученной профильной прокаткой стальной ленты. Подкрановый рельс имеет верхний пояс и нижний пояс. На верхнем поясе дополнительно выполнен несущий пояс, имеющий в поперечном сечении треугольную форму. Кромки стальной ленты приварены к перемычке лазерной сваркой. Для крепления подкранового рельса предназначена специальная арматура. Технический результат заключается в создании рельса с улучшенными свойствами, который более просто устанавливается. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 3 ил.

2434988
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТЫКОВ ПРОФИЛИРОВАННЫХ РЕЛЬСОВ

Изобретение относится к рельсовым соединениям монорельсовых подвесных дорог, например, в подземных штрековых крепях. Шарнирное рельсовое соединение стыков профилированных рельсов содержит выполненное, по меньшей мере, в верхней зоне стыка (S) соседних стыкуемых рельсов (1а, 1b) шарнирное соединение из элементов (7, 8, 9). По меньшей мере одна установленная с возможностью перемещения опорная щека (7) перекрывает зону стыка (S). Подвесное устройство (10, 11, 12) через серьгу (10) шарнирно присоединено к опорной щеке (7). Свободно установленная опорная щека (7) имеет гнездо поворота (13) для серьги (10), по меньшей мере в зоне которого зафиксирована между двумя расположенными с двух сторон неподвижными опорными щеками (8) на одном стыкуемом рельсе (1а). Серьга (10) содержит расположенный со стороны щеки поворотный лепесток (10а), выполненный с возможностью введения в гнездо поворота (13). В поворотном лепестке (10а) выполнено отверстие (14) для опорного болта (16), пронизывающего отверстие (14) и два опорных отверстия (15) в неподвижных опорных щеках (8). Изобретение обеспечивает восприятие повышенных нагрузок при уменьшенном пространстве над рельсовыми стыками. 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

2356814
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ШАРНИРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ СТЫКОВ ПРОФИЛЬНЫХ ХОДОВЫХ РЕЛЬСОВ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Профильные ходовые рельсы имеют верхнюю полку и образующую ходовые поверхности нижнюю полку. На смежных стыковых рельсах установлены перекрывающие зону стыка опорные накладки с расположенным между ними промежуточным держателем. Для удерживания со стороны конца в наклонном положении одного из стыковых рельсов в ходе предварительного монтажа укрепленная на нем опорная накладка фиксируется на промежуточном держателе с помощью поворотного фиксирующего соединения. В ходе окончательного монтажа другой соседний стыковой рельс прикладывается другой своей опорной накладкой к промежуточному держателю с поворотом вокруг находящейся в нижней зоне стыка поворотной оси и соединяется с ним. Изобретение обеспечивает облегченный монтаж шарнирного рельсового соединения. 10 з. п. ф-лы, 12 ил.
2179608
патент выдан:
опубликован: 20.02.2002
ШАРНИРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к шарнирному рельсовому соединению для монорельсовых подвесных дорог. Между соседними нижними полками рельсов вставлен заполнитель из стали. Нижняя часть заполнителя выполнена в виде поворотной опоры, проходящей вдоль нижней полки. В состав опоры входят подпятник и входящая в него поворотная головка. Они позволяют получить поворотную опору с высокой продольной и поперечной устойчивостью за счет наличия крыльчатых сегментов, направляющих пазов и шпонок, вследствие чего данная монорельсовая подвесная дорога пригодна для транспортировки тяжелых грузов. 7 з.п. ф-лы, 23 ил.
2147636
патент выдан:
опубликован: 20.04.2000
ПУТЬ ПОДВЕСНОЙ ДОРОГИ

Использование: изобретение относится к строительству, а именно к устройствам преимущественно из металлических конструкций, предназначенным для восприятия разгрузок от транспортных средств, которые могут располагаться как под несущими элементами, так и над ними. Сущность изобретения: путь подвесной дороги содержит несущие ходовой рельс балки, закрепленные на стойках. Каждая балка образована центральным элементом 3 замкнутого сечения и жестко связанными с ним боковыми стержневыми элементами 2, образующими боковины центрального элемента 3, при этом каждая боковина представляет собой пару сходящихся от центрального боковых стержневых элементов 2, расположенных под углом к последнему и опертых в зоне схода на соответствующую стойку. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
2040623
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
Наверх