Устройства для переливания жидкости, не отнесенные к группам  ,1/00 или  ,3/00: ....с приспособлениями для отпуска заданного количества жидкости – B67D 5/30

МПКРаздел BB67B67DB67D 5/00B67D 5/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B67 Открывание или закрывание бутылок, стеклянных банок или подобных сосудов; операции, выполняемые с жидкостью
B67D Устройства для разлива, отпуска или переливания жидкостей, не отнесенные к другим подклассам
B67D 5/00 Устройства для переливания жидкости, не отнесенные к группам  1/00 или  3/00
B67D 5/30 ....с приспособлениями для отпуска заданного количества жидкости

Патенты в данной категории

ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА ТРК "САМАРА"

Изобретение относится к системам отпуска нефтепродуктов на автозаправочных станциях и для упрощения конструкции, уменьшения габаритов, снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления топливораздаточных колонок (ТРК). ТРК включает блок управления и индикации с электронным отсчетным устройством, приемный клапан, моноблок с закрепленным снизу насосом-дозатором, фильтрами грубой и тонкой очистки, газоотделителем и поплавковой камерой отстойника, а также электромагнитный отсечной клапан, индикатор, рукав напорный и раздаточный кран. При этом насос-дозатор с электроприводом имеет оптоэлектронный датчик расхода, связанный с электронным отсчетным устройством. Насос подачи выполнен в виде ролико-лопастного насоса-дозатора однократного действия, обеспечивающего одновременно подачу топлива потребителю и измерение отпускаемого объема дозы с возможностью прекращения разового и суммарного учета в блоке индикации и информации путем прерывания электрической связи между оптоэлектронным датчиком расхода и отсчетным устройством в случае закрытия раздаточного крана до остановки электродвигателя при работающем насосе-дозаторе в режиме перепуска. Насос-дозатор содержит размещенный в корпусе ротор с неподвижными лопастями и два ролика-разделителя с шестеренчатым механизмом синхронизации, при этом ролики-разделители имеют радиальные выемки для свободного прохода лопастей ротора. Насос-дозатор имеет рабочий объем, кратный установочной дискретности дозирования. Перепускной клапан поршневого типа размещен в задней торцевой части насоса-дозатора и снабжен регулируемым юстировочным жиклером игольчатого типа. Устройство имеет простую конструкцию и малые габариты. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2244676
патент выдан:
опубликован: 20.01.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ, СТЫК ДЛЯ БЫСТРОГО СОЕДИНЕНИЯ НАСОСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ВОЛЮМЕТРИЧЕСКОГО ПОТОКА ЖИДКОСТИ

Насос включает в себя стык (10) для быстрого соединения, который крепится к любому устройству разлива напитков, чтобы обеспечить установку насоса соединительных приспособлений, таких как резьбовые фитинги и/или зажимы. Стык для быстрого соединения включает в себя корпус (11) с впускным портом (12) и выпускным портом (13). И впускной, и выпускной порты включают в себя регуляторы потока, которые предотвращают вытекание продукта из стыка для быстрого соединения, когда удаляется насос. Корпус имеет также газовый порт (14), который соединяется с источником газа для подачи газа в насос. Газовый порт включает в себя регулятор потока, который предотвращает выброс газа из источника, когда удаляется насос. В дополнение к этому насос включает в себя счетчик, который измеряет объем жидкости, перекачиваемой насосом. Предупреждает утечку продукта и газа при удалении насоса и обеспечивает индикацию полного использования насоса. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 4 ил.
2154192
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТЕКУЧИХ СРЕД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: средства для дозирования текучих сред, в частности, средства для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ дозирования жидкого топлива для подачи в двигатель заключается в нагнетании в течение каждого цикла предварительно установленного количества жидкого топлива в контрольную камеру, непосредственно сообщающуюся с камерой впрыска, заряженной сжатым газом. Затем в контрольной камере устанавливают количество топлива, которое требуется за цикл в соответствии с нагрузкой и (или) скоростью двигателя и выпускают установленное количество топлива из контрольной камеры в камеру впрыска, заряженную сжатым воздухом для последующего нагнетания в камеру сгорания двигателя. Так как обычно определенное количество топлива поддерживают в контрольной камере под давлением, то удаление излишнего количества топлива выполняют путем открытия отводного клапана. 4 с. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.
2102619
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
Наверх