Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств, подъемные платформы: .с платформами, подвешенными на канатах, тросах или цепях – B66F 7/02

МПКРаздел BB66B66FB66F 7/00B66F 7/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 7/00 Подъемники рамной конструкции, например для подъема транспортных средств; подъемные платформы
B66F 7/02 .с платформами, подвешенными на канатах, тросах или цепях 

Патенты в данной категории

ПОДЪЕМНАЯ ПЛАТФОРМА С ТОРСИОНОМ

Устройство предназначено для подъема автомобилей. Устройство содержит пару вертикальных стоек, опирающихся на пол, платформу (4), несущую груз и выполненную с возможностью скольжения вдоль стоек, систему приведения в движение платформы, содержащую исполнительные механизмы, взаимодействующие с двумя стойками, и торсион (6), прикрепленный к платформе для обеспечения горизонтального расположения последней при неуравновешенной нагрузке. К торсиону прикреплена звездочка (14), взаимодействующая со стопорной собачкой (16), упруго зацепляющейся с зубьями звездочки и выходящей из зацепления с ней при опускании платформы. Повышается безопасность устройства. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2422356
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
МАНИПУЛЯТОР, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ОКУНАНИЯ И ПОВОРАЧИВАНИЯ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ФУРГОНОВ, КАБИН ГРУЗОВИКОВ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОРПУСОВ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕЗЕРВУАРАХ

Манипулятор (1) содержит скользящую раму, которая может скользить по направляющим рельсам, поддерживающим пару кронштейнов (10). Свободные концевые части кронштейнов (10) удерживают поворотный вал (11), предназначенный для удержания наклоняемой платформы (32), на которой установлен кузов автомобиля. Скользящая рама имеет по меньшей мере одну лебедку (7), приводящую в движение барабан (8), служащий для наматывания каната (9), присоединенного к соответствующему кронштейну вблизи поворотного вала. Скользящая рама дополнительно содержит по меньшей мере одну зубчатую рейку, вдоль которой скользит концевая часть соответствующих кронштейнов, присоединенных к указанной раме. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

2422355
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в различных отраслях промышленности для перемещения габаритных грузов в одной плоскости. Подъемное устройство включает каркас с размещенной внутри него подвижной рамой, выполненной с возможностью вертикального перемещения, механизм перемещения подвижной рамы и фиксирующие механизмы положения подвижной рамы. Механизм перемещения подвижной рамы включает лебедку с грузовым тросом, подвижный блок с закрепленными на нем тросами перемещения подвижной рамы и блок отключения двигателя лебедки. Грузовой трос лебедки соединен через подвижный блок с блоком отключения двигателя лебедки. Каркас представляет собой верхнюю и нижнюю рамы, соединенные вертикальными стойками. Изобретение обеспечивает вертикальное перемещение подвижной несущей поверхности подъемного устройства с минимальными отклонениями от горизонтального положения в процессе перемещения, а также жесткую фиксацию подвижной несущей поверхности на заданном уровне. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2393986
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и используется для подъема и перемещения грузов по лестничным пролетам в жилых и промышленных зданиях. Устройство содержит две телескопические стойки с опорными площадками. На одной из стоек (верхней) установлена лебедка, гибкий тяговый орган (например, канат) которой крепится вторым концом к каретке. Ездовая балка устройства состоит из двух частей, сочлененных посредством шарнира, которые в рабочем положении соединяются резьбовыми стяжками. Грузовая каретка устройства перемещается по ездовой балке посредством упомянутого гибкого тягового органа (например, каната). Фиксация каретки в крайних положениях осуществляется стопорными механизмами каретки. Корпус грузовой каретки имеет пазы для вхождения Т-образных упоров траверсы, один из упоров траверсы имеет механизм фиксации траверсы. Траверса содержит цапфы и соединяется с платформой четырьмя стропами из круглозвенных цепей, каждый из которых верхним концом навешивается к ней на цапфы, а нижним концом (с возможностью изменения длины стропа) при помощи замыкающего устройства крепится к платформе. Изобретение имеет легкоразборную конструкцию и позволяет за небольшой промежуток времени переустанавливать устройство на следующий лестничный пролет для последующей транспортировки груза. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2380307
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для погрузки и разгрузки контейнеров через люки грузовых самолетов. Устройство содержит грузовую платформу, вертикальную бесступенчатую шахту, в которой помещены стойки с пластиной, имеющие возможность вертикального перемещения, тяговый механизм, трособлочную систему. Стойки выполнены телескопическими, внутренние секции которых жестко закреплены на пластине, пропущены через отверстия в плите и помещены во внешних секциях. Внешние секции проходят через отверстия в крышке шахты и опираются нижними торцами через подвижные направляющие втулки на плиту. Телескопические стойки снабжены механизмами фиксации внутренних секций с внешними секциями. На плите установлены блоки, через которые перекинуты гибкие связи. Одни концы гибких связей закреплены в кронштейнах, установленных на внутренней поверхности шахты, а другие закреплены на пластине. Изобретение позволяет уменьшить вертикальные размеры шахты и значительно снизить металлоемкость устройства. 5 ил.

2313480
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ПОДВЕСНОЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ СТЕНД

Изобретение относится к подвесным устройствам для демонстрации крупногабаритных изделий, преимущественно автомобилей, и может быть использовано для повышения надежности крепления и удобства обзора последних. Подвесной демонстрационный стенд содержит гибкие удерживающие вертикальные элементы в виде цепей, верхние концы которых соединены в узел, подвешенный к подъемному механизму, установленному на поворотной платформе с приводом, прикрепленной к несущей опорной поверхности, а нижняя рама закреплена на нижней опорной поверхности посредством шарнира и промежуточные горизонтальные элементы, выполненные в виде рам, которые снабжены средствами для крепления изделий в виде цепей с захватными устройствами. 1 ил.

2283608
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области ремонта автотранспортных средств, в частности для подъема легковых автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте, и может быть использовано для съема и установки двигателей этих автомобилей. Подъемник содержит сборное основание и обе одинаковые сварные стойки с зеркально-расположенными по всей высоте друг напротив друга пазами, которые имеют коробчатые формы. В стойках установлены грузоподъемные каретки, перемещающиеся в их пазах, с двумя осями у каждой в двух уровнях, верхнем и нижнем, и двумя парами на них роликов, осуществляющих это перемещение, и при этом ролики нижнего уровня движутся по внутренним стенкам стоек, расположенным против стоек с пазами, а верхнего уровня - по внутренним стенкам стоек, на которых расположены пазы, что исключает опрокидывание кареток во время движения. У грузоподъемной каретки, расположенной в стойке, на которой закреплен электромеханический привод, на осях роликов перемещения верхнего уровня также размещены нижние ролики полиспаста, а верхние его ролики размещены на оси, расположенной у верхней крышки этой стойки. В другой стойке тросы, передающие перемещение находящейся в ней грузоподъемной каретке, проходят по паре роликов, расположенных на одной оси с роликами перемещения нижнего уровня, паре роликов, расположенных на своей оси у верхней крышки этой стойки, и зачалены на оси роликов перемещения верхнего уровня. В основании со съемной крышкой размещены две пары роликов, по которым соответственно двумя тросами, зачаленными к грузоподъемной каретке “полиспастной” стойки, передается перемещение на грузоподъемную каретку, расположенную в противоположной стойке. Внутри основания расположена распорная штанга, крепящаяся к обеим грузоподъемным кареткам и обеспечивающая гарантированную жесткость конструкции подъемника во время его работы. Тросы полиспаста и тросы, передающие перемещение на грузоподъемную каретку, расположенную в стойке без полиспаста, выполнены равнопрочными. Стойки подъемника на своих внешних стенках, параллельных основанию, снабжены каждая парой треугольных, сваренных из труб квадратного сечения съемных опор, шарнирно соединенных с этими стойками, обеспечивающими надежную устойчивость автоподъемнику в рабочем положении. Основание оснащено двумя парами клинообразных и также съемных башмаков, шарнирно соединенных с ним и обеспечивающих плавный въезд автомобиля в рабочую зону подъемника и выезд его после ремонта. Стойки же прикреплены к основанию жестко фиксирующимися шарнирами, обеспечивающими складывание этих стоек на основание подъемника при необходимости его транспортировки. Изобретение обеспечивает зоны использования подъемника и уменьшение занимаемой им площади. 7 ил.

2234455
патент выдан:
опубликован: 20.08.2004
ПОДЪЕМНИК

Изобретение служит для осуществления различных работ на высоте. Подъемник содержит шарнирно смонтированную на платформе транспортного средства состоящую из верхней и нижней раздвигающихся частей телескопическую вышку с люлькой, механизм подъема, выполненный в виде трособлочной системы. При этом телескопическая вышка выполнена с двумя осями поворота, что позволяет при транспортировке размещать подъемник в плоскости и в габаритах платформы. Кроме того, образованный жесткий узел крепления телескопической вышки делает ее ажурной и легкой, что позволяет получить технический результат, заключающийся в снижении массы подъемника. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2113398
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
ПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к подъемникам, предназначенным для перемещения грузов с одного уровня на другой. Сущность изобретения: при обрыве цепей 7, несущих грузовую платформу 2, платформа с грузом повисает на тросе 13, удерживающем платформу от падения. При нормальном, неаварийном режиме работы подъемника, нагрузку от весов платформы и груза воспринимают лишь цепи 7. Трос 13 при этом не воспринимает указанную нагрузку, а под действием пружины 15 лишь прижимается к блоку 14. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2094355
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
БЕЗРЕДУКТОРНАЯ ПРИВОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ

Использование: в конструкциях приводных устройств подъемников. Сущность изобретения: безредукторная приводная машина для подъемников содержит раму 1, расположенную на держателе 2 контр-ролика, рама несет на себе стойку 3 подшипника и щитковую стойку 4. С помощью рамы 1 машины и расположенного на держателе 2 контр-ролика 5 может осуществляться регулируемый интервал между ветвями троса, причем с помощью одной и той же конструкции машины является возможным левый и правый вылеты контрролика 5. Главный вал 6 на выходной стороне имеет опору в двух с помощью расположенного на стойке 3 подшипника плавающего подшипника 7 и расположенного на щитковой стойке 4 фиксированного подшипника. Между местами опоры предусмотрен ведущий шкив 9 с тормозным диском 10. Ведущий шкив 9 с помощью первого зажимного комплекта 11 находится в неподвижном соединении с главным валом 6. Двусторонняя опора ведущего шкива 9 позволяет при малых деформациях главного вала 6 большие радиальные нагрузки. Подъемный двигатель 13, запитываемый переменным напряжением, состоит в основном из статора 14 с обмотками 15 и ротора 16 с надвигаемой на главный вал 6 ступицей ротора 17. На конце главного вала 6 со стороны привода второй зажимной комплект 18 создает неподвижное соединение между главным валом 6 и ступицей ротора 17. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.
2041158
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
Наверх