Подъемные устройства специального назначения, не отнесенные к другим рубрикам: .для подвижных платформ или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ – B66F 11/04

МПКРаздел BB66B66FB66F 11/00B66F 11/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 11/00 Подъемные устройства специального назначения, не отнесенные к другим рубрикам
B66F 11/04 .для подвижных платформ или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ

Изобретение относится к подъемным устройствам. Гидропривод содержит систему управления, трехпозиционные гидрораспределители, регулятор расхода, установленные на шасси транспортного средства насосный агрегат с баком. Насосный агрегат через первый гидрораспределитель, напорные и сливные магистрали гидравлически связан со штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра подъема подъемной мачты. На подъемной мачте с возможностью поворота в вертикальной плоскости шарнирно закреплена опорная платформа антенного устройства, связанная с гидроцилиндром поворота. Согласно изобретению гидропривод дополнительно содержит первый и второй ограничители расхода. Напорная магистраль, связывающая насосный агрегат с гидроцилиндром подъема, имеет возможность сообщения с поршневой полостью последнего через последовательно установленные первый ограничитель расхода, первый гидрозамок и второй ограничитель расхода, причем первый ограничитель расхода выполнен с возможностью ограничения расхода при подъеме подъемной мачты, а второй - при опускании последней, при этом величина производительности насосного агрегата больше величины суммы расходов регулятора расхода и ограничителя расхода. Изобретение обеспечивает повышение надежности и безопасности гидропривода. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2449942
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, служит для перемещения людей и грузов на рабочих платформах с одного уровня на другой и позволяет улучшить эксплуатационные показатели за счет уменьшения габаритов устройства в транспортном положении, повышения устойчивости машины. Подъемник содержит шасси на ходовых передних и задних колесах, телескопическую стрелу, установленную на подъемно-поворотной раме опорного основания, размещенного на шасси между ходовыми передними и задними колесами. Стрела, на которой подвешена рабочая платформа в виде короба, соединена с подъемно-поворотной рамой гидроцилиндром подъема и опирается в транспортном положении на стойку, расположенную в передней части опорного основания. Рабочая платформа выполнена трансформируемой и состоит из двух секций, из которых нижняя имеет днище и боковые стенки, а верхняя - боковые стенки, при этом секции соединены между собой посредством боковых стоек (44) с шарнирным механизмом (35) и фиксаторами (40), с возможностью поворота верхней секции на 180° и складывания ее под нижней секцией. Изобретение обеспечивает уменьшение габаритов в транспортном положении. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399578
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОПОДЪЕМНИК В.Б.ОВАНДЕРА

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для подъема человека-оператора на нужную высоту при проведении строительных, монтажных и сервисных работ при обслуживании систем вентиляции, освещения и пожаротушения, а также складирования товаров на многоярусных складах. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, снижение ее веса и трудоемкости изготовления, а также обеспечение возможности раздвижки мачты и подъема грузопассажирской платформы с помощью мускульной энергии оператора, что позволяет работать вдали от электросетей и во взрыво- и пожароопасных условиях. Гидроподъемник содержит насосную станцию, раздвижную телескопическую мачту в виде гидроцилиндра, шток которого установлен вертикально на опорном основании, грузопассажирскую платформу, закрепленную на нижней части корпуса этого гидроцилиндра, и ее ограждение. Насосная станция также закреплена на нижней части корпуса гидроцилиндра и снабжена основным или резервным приводом с педальным насосом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2398730
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. Подвеска включает опору, поворотно установленный на ней посредством оси или полуосей грузоноситель и механизм уравновешивания грузоносителя относительно оси или полуосей его поворота. Упомянутый механизм выполнен в виде двуплечего рычага, поворотно установленного на грузоносителе транспортного средства, и взаимодействует одним плечом с опорой, а другим - с осью или с одной из полуосей поворота грузоносителя. Изобретение обеспечивает уравновешивание грузоносителя транспортного средства при смещенном центре тяжести груза. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2397895
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ГРУЗОПОДЪЕМНИК

Объектом настоящего изобретения является грузоподъемник, содержащий: мачту с зубчато-реечным механизмом, платформу (12), по меньшей мере, один приводной агрегат (100), установленный на мачте и управляющий вертикальным перемещением платформы вдоль указанной мачты. Приводной агрегат содержит множество модульных элементов, в состав которых входит, по меньшей мере, один приводной блок (101), по меньшей мере, одна верхняя роликовая коробка (102) и, по меньшей мере, одна нижняя роликовая коробка (103). Модульные элементы выполнены взаимозаменяемыми, и каждый модульный элемент содержит средства механического соединения, соответствующие средствам механического соединения любого другого модульного элемента и совпадающие со средствами механического соединения смежного модульного элемента с возможностью реверсивного соединения указанных модульных элементов. Изобретение обеспечивает повышение удобства переналадки грузоподъемника в зависимости от типа подъемного устройства. 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

2380313
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ИМИТАЦИЯ ИНКРУСТАЦИИ, ШТРИХОВОЙ ЭЛЕМЕНТ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИМИТАЦИИ

Группа изобретений относится к декоративному искусству. Имитация инкрустации в виде изделия с лицевой поверхностью, состоящей из участков поверхности подложки и из картины, образованной лицевыми поверхностями изобразительных элементов, включает кладку элементов, из которых каждый имеет опору, выполненную, по существу, в форме призмы. По меньшей мере, один элемент является изобразительным и имеет, по меньшей мере, одну головку, выполненную в виде рельефного выступа на верхнем основании опоры и имеющую лицевую поверхность. Нижние основания опор в кладке лежат в одной плоскости, каждая опора прилегает боковой гранью, по меньшей мере, к одной из остальных опор, а подложка выполнена монолитной и элементы закреплены в изделии материалом подложки. Способ изготовления имитации инкрустации включает составление картины из лицевых поверхностей изобразительных элементов и закрепление элементов в подложке. Используют изобразительные элементы, каждый из которых имеет опору, выполненную, по существу, в форме призмы, и, по меньшей мере, одну головку в виде выступа на верхнем основании опоры, имеющего лицевую поверхность, а также используют пробельные элементы, состоящие из опор без головок, и составляют кладку. Нижние основания опор размещают в одной плоскости, из лицевых поверхностей составляют макет картины и каждую опору приставляют к ближайшим опорам вплотную, до прилегания смежных боковых граней опор. Затем формуют имитацию, при этом позиционируют опоры внутрь имитации, а лицевые поверхности элементов - на ее поверхность, и изготавливают литьевым способом подложку. Группа изобретений позволяет значительно повысить точность изготовления картины и стойкость изделия. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2334673
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. Механизм содержит опору, относительно которой посредством оси поворота установлен грузоноситель для поворота его относительно этой опоры. Согласно первому варианту выполнения механизма, на оси поворота грузоносителя и на периферийной относительно оси поворота грузоносителя части опоры на соответствующем валу с возможностью поворота установлены соответственно поворотное совместно с грузоносителем и приводное от его поворота водила, снабженные кинематически связанными между собой колесами. Одни из последних размещены с возможностью взаимодействия с колесами, жестко закрепленными на опоре концентрично оси поворота водил. Согласно другому варианту выполнения, в нем установлены два поворотных совместно с грузоносителем водила или два приводных от его поворота водила, расположенные на периферийной относительно оси поворота грузоносителя части опоры на соответствующих валах с возможностью поворота, упомянутые водила снабжены кинематически связанными между собой колесами. Одни из этих колес размещены с возможностью взаимодействия с колесами, жестко закрепленными на опоре концентрично оси поворота водил. Изобретения обеспечивают снижение энергоемкости работы механизмов подвески грузоносителя транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

2298523
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
ПОДВЕСКА ГРУЗОНОСИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности. Подвеска содержит коленчатые полуоси, верхнее колено которых поворотно соединено с опорой транспортного средства, а нижнее колено поворотно - с грузоносителем, и механизм уравновешивания грузоносителя в горизонтальной плоскости относительно верхнего колена полуоси. Упомянутый механизм включает в себя паз, выполненный на боковой стенке грузоносителя, посредством которого она контактирует с верхним коленом соответствующей полуоси или с приливом, выполненным на опоре, и приливы, выполненные на опоре транспортного средства, контактирующие с нижним коленом полуоси. Изобретение обеспечивает повышение уравновешивание грузоносителя. 6 ил.

2288164
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МОБИЛЬНОЙ АНТЕННОЙ УСТАНОВКИ С ПОДЪЕМНОЙ МАЧТОЙ

Изобретение относится к подъемной технике, в частности гидравлическому приводу (ГП) для подъема мачты антенной установки. ГП содержит систему управления (СУ), установленные на шасси транспортного средства (ТС) гидродомкраты (ГД) и насосный агрегат (НА) с баком. ГП содержит трехпозиционные гидрораспределители (ТГ). При этом каждый ГД гидравлически связан с НА через соответствующие первый и второй ТГ. Напорная магистраль (М), связывающая НА с ГД, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГД через первый ТГ в одной его позиции и первый регулятор расхода (РР). Первый РР установлен в соответствующей М с помощью четырех блокировочных обратных клапанов (ОК). Последние установлены с возможностью обеспечения неизменного направления движения жидкости через первый РР независимо от направления движения штока ГД. Напорная М, связывающая НА с ГД, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГД также через второй ТГ в одной его позиции и дроссель. При этом упомянутая напорная М имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГД соответственно через первый и второй ТГ в другой позиции каждого из них. К магистрали, сообщающей поршневую полость ГД соответственно с первым РР и дросселем, подключен дополнительно введенный сигнализатор давления, который электрически связан с СУ. Первый и второй ТГ и НА через СУ электрически связаны с датчиками горизонтирования, которые установлены на шасси ТС. ГП снабжен по меньшей мере одним гидроцилиндром (ГЦ) поворота поворота опорной платформы (ОП), который шарнирно соединен соответственно с ОП и верхней секцией ПМ. ГЦ поворота имеет двухсторонний гидрозамок (ГЗ) и связан с НА через третий и четвертый ТГ. Напорная М, связывающая НА с ГЦ поворота, имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГЦ поворота через третий ТГ в одной его позиции, второй РР и регулируемый дроссель, кинематически связанный с гравитационным маятником. Второй РР установлен в соответствующей М с помощью четырех других блокировочных ОК. Последние установлены с возможностью обеспечения неизменного направления движения жидкости через второй РР независимо от направления движения штока ГЦ поворота. Напорная М, связывающая НА с ГЦ поворота, имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГЦ поворота в другой позиции третьего ТГ, а также имеет возможность сообщения с поршневой полостью ГЦ поворота через четвертый ТГ в одной его позиции и упомянутый регулируемый дроссель, и имеет возможность сообщения со штоковой полостью ГЦ поворота через четвертый ТГ в другой его позиции. ГП снабжен по меньшей мере одним двухштоковым гидроцилиндром. Корпус последнего шарнирно закреплен на ОН, один шток шарнирно закреплен на промежуточной платформе, которая шарнирно закреплена на ОП с возможностью поворота относительно оси, скрещивающейся под прямым углом с осью поворота ОН, а другой шток соединен с нуль-установителем двухстороннего действия, который смонтирован на корпусе двухштокового гидроцилиндра. Изобретение расширяет функциональные возможности гидравлического привода мобильной антенной установки с подъемной мачтой, позволяет осуществлять в автоматическом режиме быстрое развертывание-свертывание антенной установки при передислокации и обеспечивает повышение точности ее наведения. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2281244
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
КРАН С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ

Изобретение относится к подъемным агрегатам для погрузочно-разгрузочных работ. Кран включает установленную на опоры 1, 4, мачту 6 и распределительную стрелу 7, состоящую из последовательных элементов 14, 15, 16, шарнирно соединенных между собой по горизонтальным осям 24, 29, причем первый элемент 14 стрелы шарнирно соединен по горизонтальной оси 18 с вершиной мачты 6. Первый элемент 14 стрелы и в случае необходимости следующий элемент 15 могут быть переведены в практически вертикальное положение на одну линию с поднятой мачтой 6 с тем, чтобы увеличить высоту мачты. Все элементы 14, 15, 16 стрелы имеют поверхность качения 17 для грузовой тележки 32 и эти элементы могут быть используемы в различных положениях. Промежуточный элемент стрелы состоит из двух участков: заднего участка складывания малой длины и переднего участка большей длины, позволяющие использовать частично сложенную стрелу, причем передний участок промежуточного элемента стрелы и головной элемент стрелы, выставленные в практически горизонтальное положение, оказываются на одной линии на первом элементе стрелы. Изобретение расширяет зону обслуживания. 8 з. п. ф-лы, 9 ил.

2271330
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
ПЕРЕДВИЖНАЯ СКЛАДНАЯ ВЫШКА

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к вышкам, используемым для подъема на высоту приборов для наблюдения и измерения. Вышка содержит шарнирно установленную на раме базовую секцию, разъемно соединяющуюся с укосиной, также шарнирно установленной на раме, шасси для транспортирования вышки и аутригеры для установки рамы в рабочем положении вышки. Укосина выполнена, по меньшей мере, из двух звеньев, соединенных гидроцилиндром с возможностью установки на базовую секцию прибора, осуществляющего функцию наблюдения или измерения в вертикальном положении этой вышки. Укосина при отсоединении от базовой секции осуществляет при работе гидроцилиндра установку прибора на базовую секцию вышки. Изобретение позволяет обеспечить наряду с жесткостью конструкции повышение удобства обслуживания вышки. 3 ил.

2270163
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ПОДЪЁМНИК

Изобретение относится к подъемным устройствам, устанавливаемым, в частности на транспортном средстве, например автомобиле. Подъемник содержит основание, стрелу, состоящую из верхней и нижней ферм и рамы, шарнирно соединенных между собой с возможностью входа верхней фермы в нижнюю ферму при складывании стрелы, первую платформу, закрепленную на верхней ферме, и гидроцилиндры подъема стрелы. Подъемник снабжен второй платформой и гидроцилиндрами ее подъема. Вторая платформа шарнирно закреплена на верхней ферме с возможностью ее фиксации в рабочем положении без подъема стрелы при помощи гидрозамка, установленного на верхней ферме, и с возможностью ее фиксации в сложенном положении гидромеханическим замком, установленным на первой платформе. Гидроцилиндры подъема второй платформы установлены на первой платформе. Технический результат - оперативное обеспечение рабочего положения без подъема стрелы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2263626
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ПОЖАРОСПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ НА ВЫСОТНЫХ ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

Изобретение относится к оборудованию, используемому при проведении пожароспасательных работ, для подъема пожарных и средств тушения пожаров, а также эвакуации людей из зданий и сооружений при аварийных и чрезвычайных ситуацях. Устройство содержит транспортное средство с выносными опорами, подъемно-поворотное устройство, смонтированное на нем, комплект телескопических секций, входящих одна в другую, установленных на подъемно-поворотном устройстве, механизм их телескопирования. На переднем торце концевой секции закреплена рабочая площадка, а на направляющих телескопических секций установлена кабина. Устройство содержит также механизм подъема кабины. Механизм подъема кабины выполнен в виде каната, запасованного через блоки, установленные на каркасе кабины и на переднем торце концевой секции. Один конец каната закреплен на барабане механизма подъема кабины, а второй - на уравнительном барабане, который через зубчатую передачу соединен с барабаном механизма телескопирования секций. Дно кабины оснащено открывающимся люком для крепления чехла-эвакуатора. Изобретение позволяет повысить безопасность проведения пожароспасательных работ. 8 ил.

2263625
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
ОПЕРАТОРСКИЙ КРАН

Изобретение относится к кранам, в частности к операторским кранам. Устройство состоит из стрелы 1, установленной с помощью лиры 2 на тележке 3 с возможностью вертикального и горизонтального поворотов, узлов поддержания соосности передней и задней частей 32, 33 стрелы, узла подвеса 62, панорамной головки 63, камеры 64, узла противовесов 54 и пульта управления 67 с монитором 68. Стрела выполнена в виде рычажно-шарнирного механизма 4 с фермой 5. Ферма состоит из двух рядов парных параллельных внешних звеньев 6, 7, соединенных между собой верхними 8, центральными 9 и нижними 10 стержнями с помощью фиксирующих элементов 11, 12, 13, 14, 15, 16, образуя жесткие внешние рамные конструкции. Между каждыми тремя парами последовательно расположенных внешних звеньев 6, 7, 19, 20, 21, 22 на стержнях шарнирно установлены средние звенья 29. Технический результат - обеспечение точного, бесшумного панорамирования камерой, легкость и удобство эксплуатации, малый вес, возможности разборки стрелы на отдельные звенья и изменения ее длины. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2250194
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МОНТАЖНОЙ ПЛОЩАДКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к устройствам для подъема монтажных площадок, предназначенных для обслуживания контактной сети электрифицированных железных дорог и линий передач. Механизм подъема содержит по меньшей мере одну опору, соединенную шарнирно с базовым шасси и монтажной площадкой, по меньшей мере один гидроцилиндр подъема и опускания упомянутой опоры, гидроцилиндр подъема и опускания упомянутой площадки и механизм стабилизации горизонтального положения этой площадки. Механизм стабилизации имеет корпус, в котором шарнирно установлен отвес, взаимодействующий по меньшей мере с четырьмя выключателями, управляющими гидроцилиндрами. Упомянутый отвес взаимодействует с выключателями посредством рычага, жестко соединенного с диском, имеющим кулачки и установленным на корпусе механизма управления гидроцилиндрами с возможностью поворота вокруг своей оси. В электрических цепях управления гидроцилиндрами установлены реле времени. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости работы. 4 ил.

2227118
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили. Предлагаемый кран может использоваться как для работ по реконструкции и монтажу малоэтажных зданий (до пяти этажей), например, на ограниченных площадках в городе, так и для других работ, в том числе при которых требуется опускать стрелу ниже уровня опоры шасси автомобиля, на котором установлен кран. Автомобильный кран на колесном или колесно-гусеничном ходу содержит автомобильное шасси, неповоротную платформу, выносные опоры с гидроприводом, установленную на платформе поворотную колонну и коленчато-телескопическую стрелу, связанную с поворотной колонной посредством оси и состоящую из шарнирно связанных основания неизменяемой длины и раздвижной консольной части. Новым является то, что раздвижная консольная часть стрелы образована корпусом и двумя телескопическими выдвижными секциями, ось вращения поворотной колонны размещена на 67-80% длины платформы от ее передней кромки, угол наклона оси колонны к поверхности платформы составляет 56-64o, отношение длины основания стрелы к высоте колонны над поверхностью платформы составляет 3,1 - 4,5, при этом суммарная длина раздвижной консольной части с выдвинутыми телескопическими секциями не более чем на 65% превышает длину основания. Технический результат, обеспечиваемый приведенной совокупностью существенных признаков, состоит в расширении функциональных возможностей крановой установки, при этом достигнуто оптимальное сочетание функциональных возможностей крана подъемного и крана-манипулятора. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
2200125
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
КОЛЕНЧАТО-ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили. Кран может использоваться как для работ по реконструкции и монтажу малоэтажных зданий (до пяти этажей), например, на ограниченных площадках в городе, так и для других работ, в том числе при которых требуется опускать стрелу ниже уровня опоры шасси автомобиля, на котором установлен кран. Коленчато-телескопическая стрела автомобильной крановой установки состоит из шарнирно связанных основания неизменяемой длины и раздвижной консольной части. Новым является то, что раздвижная консольная часть стрелы образована корпусом и двумя телескопическими выдвижными секциями, причем суммарная длина раздвижной консольной части с выдвинутыми телескопическими секциями не более чем на 65% превышает длину основания, основание выполнено в виде корпуса коробчатой конструкции и оголовка, имеющего П-образное сечение, привод подъема основания включает в себя первый гидроцилиндр, шток которого шарнирно связан с основанием, а привод подъема консольной части стрелы - второй гидроцилиндр, корпус которого шарнирно соединен с основанием, и кинематический механизм, в сложенном состоянии размещенный внутри оголовка П-образного сечения и связывающий консольную часть стрелы с оголовком основания стрелы, корпус второго гидроцилиндра закреплен внутри оголовка, а его шток шарнирно связан с кинематическим механизмом. Технический результат, обеспечиваемый приведенной совокупностью существенных признаков, состоит в расширении функциональных возможностей крановой установки, при этом достигнуто оптимальное сочетание функциональных возможностей крана подъемного и крана-манипулятора. 7 ил.
2200124
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
АВТОМОБИЛЬНАЯ КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кранам-манипуляторам, устанавливаемым на грузовые автомобили. Предлагаемый кран может использоваться как для работ по реконструкции и монтажу малоэтажных зданий (до пяти этажей), например, на ограниченных площадках в городе, так и для других работ, в том числе при которых требуется опускать стрелу ниже уровня опоры шасси автомобиля, на котором установлен кран. Для этого в автомобильной крановой установке, содержащей платформу, выносные опоры с гидроприводом, установленную на платформе поворотную колонну, коленчато-телескопическую стрелу, связанную с поворотной колонной посредством оси и состоящую из шарнирно связанных основания неизменяемой длины и раздвижной консольной части, раздвижная консольная часть стрелы образована корпусом и двумя телескопическими выдвижными секциями, ось вращения поворотной колонны размещена на 67-80% длины платформы от ее передней кромки, угол наклона оси колонны к поверхности платформы составляет 56-64o, отношение длины основания стрелы к высоте колонны над поверхностью платформы составляет от 3,1 до 4,5, при этом суммарная длина раздвижной консольной части с выдвинутыми телескопическими секциями не более чем на 65% превышает длину основания. Технический результат, обеспечиваемый изобретением, состоит в расширении функциональных возможностей крановой установки, при этом достигнуто оптимальное сочетание функциональных возможностей крана подъемного и крана-манипулятора. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
2200123
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к автомобильным гидравлическим подъемникам. Подъемник автомобильный гидравлический содержит рукоять с телескопической стрелой, установленную на поворотной колонне опорной рамы с возможностью перевода из транспортного сложенного положения в рабочее разложенное, причем рукоять шарнирно сочленена с основанием стрелы, имеющей выдвижную секцию, люльку, подвешенную к стреле, которая снабжена датчиком положения ее относительно горизонта и системой ее ориентации с исполнительным механизмом, выносные опоры и насос для подачи рабочей жидкости в гидросистему подъемника. Согласно изобретению стрела снабжена второй выдвижной секцией, к оголовку которой прикреплен конечный выключатель для сигнализации крепления люльки, выполненной съемной, люлька снабжена установленным на ее боковой поверхности с внешней стороны устройством сигнализации отрыва ее от поверхности земли и размещенным в ее нижней части датчиком усилия ограничителя предельного груза в люльке. Упомянутый датчик установлен на конструкции, состоящей из верхнего и нижнего оснований и связей, образующих шарнирный параллелограмм для передачи нагрузки на этот датчик, и соединенной с V-образным кронштейном, шарнирно прикрепленным к вилке люльки, подсоединенной к оголовку второй выдвижной секции. Первая выдвижная секция снабжена конечным выключателем для ограничения высоты подъема люльки, на выносных опорах установлены конечные выключатели сигнализации установки опор, а на автомобиле установлен второй гидронасос, служащий для подачи рабочей жидкости в систему ориентации люльки, подъемник снабжен разъемными соединениями электро- и гидрооборудования для отсоединения люльки в режиме работы подъемника в качестве манипулятора и крепления к оголовку второй выдвижной секции в этом режиме крюковой подвески и ограничителем предельного груза в упомянутом режиме, который закреплен на поворотной колонне и имеет датчик давления, срабатывающий при превышении предельной нагрузки при подъеме груза. Изобретение обеспечивает повышение удобства эксплуатации подъемника за счет обеспечения использования его в режиме крана-манипулятора и режиме подъемника, а также обеспечивает повышение безопасности. 6 ил.
2199484
патент выдан:
опубликован: 27.02.2003
ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к подъемным устройствам, устанавливаемым в частности на транспортном средстве, например автомобиле. Подъемник содержит стрелу, состоящую из верхней и нижней ферм и рамы, шарнирно соединенных между собой с возможностью входа верхней фермы в нижнюю ферму при складывании стрелы, основание, платформу, закрепленную на верхней ферме, и два гидроцилиндра подъема. Согласно изобретению подъемник снабжен размещенным на основании гидроцилиндром-демпфером, а платформа имеет конический ловитель для стыковки с последним и упор для стыковки с опорой, размещенной на основании. Кроме того, подъемник снабжен упорами для фиксации платформы в ее верхнем положении. Изобретение обеспечивает безударное взаимодействие платформы с основанием, что повышает надежность подъемника. 2 ил.
2196104
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам. Подъемно-транспортная машина содержит самоходное шасси, поворотное грузоподъемное устройство, установленное на опорной раме, образующей с рамой шасси опорный контур с гидроопорами, попарно расположенными по обе стороны от поворотного грузоподъемного устройства, и переднюю опору, установленную на раме шасси и расположенную в ее средней части. Упомянутая передняя опора установлена на раме шасси с возможностью исключения консольного вывешивания передней части этого шасси. Рама шасси может быть связана с опорной рамой поворотного грузоподъемного устройства посредством разъемного соединения. Машина может быть снабжена дополнительными передними опорами, установленными на раме шасси симметрично его оси. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2162436
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Передвижной подъемник, установленный преимущественно на автомобильном прицепе, содержит установленное на раме прицепа поворотное вокруг вертикальной оси двузвенное стреловое устройство с люлькой, снабженной следящей системой со стержнями, прикрепленными при помощи рычагов и шарнирных соединений к звеньям, лебедку с барабаном и тросом, один конец которого закреплен на барабане, систему приводов, дополнительное оборудование. Он снабжен кронштейном, шарнирно соединенным со свободным концом верхнего звена стрелового устройства и со свободным концом стержня следящей системы, установленного на верхнем звене, а люлька установлена с возможностью перемещения независимо от стрелового устройства и с возможностью жесткого сцепления с кронштейном. Подъемник имеет запирающее устройство для стыковки люльки с кронштейном. Изобретение позволяет расширить технологические возможности за счет осуществления дополнительных строительно-монтажных операций. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.
2149822
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК СУЛТАНОВА А.З.

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема людей и пожаротушения. Подъемник содержит комплект труб, входящих одна в другую. Опорная труба закреплена на опорной плите посредством опорных пальцев. Опорная плита установлена на раме автомобиля. Центральная труба снабжена емкостью, выполненной с жиклерами для подачи жидкости, а опорная труба через днище сообщена при помощи трубы с задвижкой с жидкостным аккумулятором, соединенным с насосом, имеет закрепленный в днище сливной патрубок. На центральной трубе закреплена также люлька. Изобретение обеспечивает расширение функциональных возможностей путем подачи жидкости через верхнюю часть центральной трубы. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
2130893
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА МОНТАЖНОЙ ПЛОЩАДКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема монтажных площадок и платформ при обслуживании контактной сети железных дорог и линий электропередач, размещенных на опорах контактной сети. Механизм подъема оборудован системой стабилизации, удерживающей рабочую площадку в горизонтальном положении с помощью гидроцилиндра стабилизации, который управляется через систему выключателей. Механизм управления гидроцилиндрами подъема и стабилизации содержит по крайней мере четыре конечных выключателя, взаимодействующих с отвесом посредством имеющихся у него пластинок. Изобретение позволяет повысить безопасность работы механизма и снизить его металлоемкость. 3 ил.
2120912
патент выдан:
опубликован: 27.10.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ МОНТАЖНОЙ КОРЗИНЫ НА ВЕРТИКАЛЬНО ПЕРЕМЕЩАЕМОЙ СТРЕЛЕ АВТОВЫШКИ

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях. Устройство содержит рычажный механизм, который выполнен в виде двух пар соединенных друг с другом рычагов, рычаги первой пары с одной стороны шарнирно связаны с опорным элементом стрелы, а с другой стороны посредством дополнительных рычагов - с опорной площадкой монтажной корзины, рычаги второй пары с одной стороны шарнирно связаны с опорным элементом стрелы, а с другой стороны - с опорной площадкой монтажной корзины. Устройство снабжено ограничителем грузоподъемности, который выполнен в виде динамометра с преобразователем линейных перемещений в управляющий сигнал, причем шарниры первой пары рычагов, связанные с опорным элементом стрелы, находятся на линии, расположенной под углом к линии расположения шарниров второй пары рычагов, причем динамометр с одной стороны шарнирно соединен с кронштейном, закрепленным на опорной площадке монтажной корзины, а с другой стороны шарнирно соединен с опорным элементом стрелы. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
2116242
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ МОНТАЖНОЙ КОРЗИНЫ НА СТРЕЛЕ АВТОВЫШКИ

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например, на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки. Устройство снабжено ограничителем грузоподъемности амортизатором, который выполнен в виде динамометра с преобразователем линейных перемещений в управляющий сигнал. Рычажный механизм устройства выполнен в виде двух соединенных между собой кронштейнов, шарнирно связанных со стрелой, стойки, закрепленной на опорной площадке монтажной корзины с ее края по меньшей мере трех основных рычагов, двух верхних и одного нижнего и двух дополнительных рычагов - верхнего и нижнего, каждый из которых шарнирно соединен с одной стороны с кронштейном , а с другой стороны - со стойкой. Шарниры крепления верхних основных рычагов расположены в плоскости, параллельной нижнему основному рычагу, шарниры крепления дополнительных рычагов расположены на параллельных прямых линиях в плоскости, расположенной под углом к основным рычагам, амортизатор и динамометр с одной стороны шарнирно соединены с кронштейнами, а с другой стороны -со стойкой, при этом линия, проходящая через шарниры крепления динамометра, расположена под углом к плоскости рас положения верхних основных рычагов. Изобретение позволяет повысить безопасность труда. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.
2114050
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ МОНТАЖНОЙ КОРЗИНЫ НА СТРЕЛЕ АВТОВЫШКИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к подъемным устройствам специального назначения, предназначенным для подъема платформ, монтажных корзин или кабин, например на автомобилях, обеспечивающих рабочим любое положение при выполнении работ, непосредственно к устройствам для подвешивания монтажных корзин на стреле автовышки, предотвращающим перегрузку на стреле автовышки. Изобретение касается двух вариантов устройства. Оба варианта содержат рычажный механизм, имеющий кронштейны, П- образный рычаг , стойки , соединенные перемычкой. Второй вариант изобретения отличается от первого тем, что стойки закреплены на опорной площадке со смещением к краю от ее середины, а шарниры соединения дополнительных рычагов с кронштейнами размещены в точках, расположенных в нижней части этих кронштейнов. Изобретение позволяет повысить безопасность труда. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 10 ил.
2114049
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема рабочих и инструмента при обслуживании устройств контактной сети. Подъемное устройство имеет на торце рабочей площадки телескопический подъемник с дополнительной подъемной площадкой , который может перемещаться с помощью гидроцилиндра поперек оси рабочей площадки для обхода контактного провода с последующим подъемом выше него. Устройство позволяет повысить безопасность и удобство проведения работ на контактной сети. 3 ил.
2114048
патент выдан:
опубликован: 27.06.1998
ПОДЪЕМНИК

Изобретение служит для осуществления различных работ на высоте. Подъемник содержит шарнирно смонтированную на платформе транспортного средства состоящую из верхней и нижней раздвигающихся частей телескопическую вышку с люлькой, механизм подъема, выполненный в виде трособлочной системы. При этом телескопическая вышка выполнена с двумя осями поворота, что позволяет при транспортировке размещать подъемник в плоскости и в габаритах платформы. Кроме того, образованный жесткий узел крепления телескопической вышки делает ее ажурной и легкой, что позволяет получить технический результат, заключающийся в снижении массы подъемника. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2113398
патент выдан:
опубликован: 20.06.1998
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Использование: изобретение относится к грузоподъемным машинам для перемещения людей и грузов по высоте с одного уровня на другой в люльках и рабочих площадках. Сущность изобретения: гидравлический телескопический подъемник содержит стрелу, выполненную из телескопически соединенных между собой неподвижной наружной, подвижных средней и внутренней секций, причем наружная секция шарнирно соединена с гидроцилиндром подъема стрелы и поворотной стойкой, установленной на основании, закрепленном на раме шасси автомобиля, а внутренняя секция шарнирно соединена свободным концом с люлькой, гидроцилиндр перемещения средней секции и привод перемещения внутренней секции. Указанный привод перемещения внутренней секции выполнен в виде гидроцилиндра, установленного во внутренней полости секций параллельно указанному гидроцилиндру перемещения средней секции, и шарнирно соединенного штоком с внутренней секцией. Каждый из гидроцилиндров перемещения секций шарнирно установлен на осях, закрепленных на средней секции, причем гидроцилиндр перемещения средней секции штоком шарнирно соединен с наружной секцией, а поршневые полости гидроцилиндров перемещения секций соединены трубопроводом, который снабжен согласующим клапаном. На верхней полке наружной секции выполнено отверстие, в котором перпендикулярно продольной оси секций установлен фиксатор, выполненный в виде цилиндра с подвижным в осевом направлении и снабженным пружиной сжатия штоком с лыской на конце для взаимодействия с упором, который установлен на конце средней секции, при этом на упомянутом конце штока смонтированы ролики для взаимодействия с наконечником, который установлен на торце внутренней секции. 4 ил.
2108280
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
Наверх