Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы, кабестаны: ..силовые передачи между приводными двигателями и барабанами лебедок – B66D 1/14

МПКРаздел BB66B66DB66D 1/00B66D 1/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66D Кабестаны, лебедки, тали, полиспасты и т.п.
B66D 1/00 Канатные, тросовые или цепные лебедочные механизмы; кабестаны
B66D 1/14 ..силовые передачи между приводными двигателями и барабанами лебедок 

Патенты в данной категории

ЛЕБЕДКА

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам и может быть использовано для самовытаскивания буксующего автомобиля и грузоподъемных работ. Лебедка содержит корпус, фрикционный тросовый барабан, кинематически связанный через трубчатый вал, проходящий внутри консольной цапфы, и через планетарный редуктор с приводным валом электродвигателя. Барабан установлен с фиксацией осевого положения посредством ограничителя, а на цапфе дополнительно установлена с возможностью вращения катушка с намотанным и закрепленным внутренним концом на ней в один ряд плоским ременным тросом, которая имеет разъемное штифтовое соединение с фрикционным барабаном по сопрягаемой поверхности. Трубчатый вал снабжен фланцем, с которым жестко соединена подвижная коронная шестерня безводильной планетарной передачи с тремя центральными колесами, включающей двухвенцовые сателлиты, входящие в зацепление с приводной солнечной шестерней венцами, также входящими в зацепление с неподвижной некоррегированной коронной шестерней, принадлежащей кольцеобразному корпусу лебедки, венцы сателлитов разделены опорным кольцом и установлены между упорными торцевыми кольцами, с одним из которых контактируют регулировочные винты, принадлежащие подвижной коронной шестерне, которая установлена посредством радиально-упорного подшипника на корпусе. Изобретение обеспечивает улучшение условий эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2192385
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
ЛЕБЕДКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к лебедкам, и может быть использовано в качестве автомобильной лебедки для самовытаскивания и вытаскивания автомобилей, а также при подтягивании грузов или их погрузки. Лебедка содержит промежуточный вал механического привода, тросовый барабан, смонтированный на подшипниковой опоре, установленной в корпусе лебедки, волновой редуктор, установленный соосно с барабаном. Лебедка для передачи вращения от привода на барабан имеет фрикционную передачу между тросом и промежуточным валом, выполненным в виде многогранного съемного вала, проходящего через аналогичные отверстия втулки, запресованной в храповик коленвала двигателя, и согласно первому варианту лебедки отверстие шлицевой муфты генератора волн редуктора, у которого ведомая шестерня связана с торосовым барабаном через трубчатый вал, проходящий внутри консольно закрепленной подшипниковой опоры, перпендикулярно которой на корпусе лебедки установлен вертикальный ролик тросоукладчика. Согласно второму варианту второй конец промежуточного вала размещается в отверстии внутренней обоймы центробежной муфты. Причем в первом варианте выполнения трос одним концом закрепляется на грунтозацепе и натягивается со стороны второго конца. Технический результат заключается в упрощении кинематической связи лебедки с двигателем автомобиля и облегчении ее использования. 2 с.п.ф-лы, 4 ил.
2136577
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ЛЕБЕДКА АБРАМОВА

Использование: грузоподъемные устройства. Сущность изобретения: лебедка содержит тяговые барабаны 2 и 3, входное и выходное звенья, корпус 1 и привод. Привод выполнен в виде системы передач, включающий волновую передачу с парой колес 17 и 18, по крайней мере одно из которых выполнено деформируемым, снабжено генератором волн и закреплено на корпусе 1, а другое колесо соединено с выходным звеном. Генератор снабжен зубчатым венцом 35, находящимся в зацеплении с входным звеном, например конической вал-шестерней, установленной в корпусе 1. Лебедка снабжена установленной соосно и аналогично основной паре колес волновой передачи дополнительной парой колес 26 и 27, по крайней мере одно в паре выполнено деформируемым и снабжено генератором. Генераторы установлены с возможностью их вращения вокруг выходного звена в плоскости, перпендикулярной его оси, и соединены между собой жестко. Лебедка может быть снабжена дополнительным барабаном с цилиндрическими хвостовиками 37. Выходное звено с двух его концов может быть выполнено с двумя пересекающимися и расположенными в одной плоскости отверстиями и глухими отверстиями с конусом, расположенными на торцевых поверхностях выходного звена, причем угол конуса отверстий выполнен равным углу пересечения отверстий. В лебедке генераторы дополнительных пар колес, не связанные жестко с основным генератором, могут быть соединены между собой жестко в блок. Блок снабжен зубчатым венцом, вал-шестерни могут быть введены в зацепление посредством четного числа паразитных шестерней, расположенных в корпусе 1 или вне его. Генераторы колес могут быть выполнены в виде кулачков с выступами, причем выступы основной и дополнительной пар колес смещены на 90o. 5 з. п. ф-лы, 1 ил.
2094362
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх