Вспомогательные способы и устройства для погрузочно-разгрузочных работ: .наклонные погрузочные платформы, погрузочные доки – B65G 69/28

МПКРаздел BB65B65GB65G 69/00B65G 69/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 69/00 Вспомогательные способы и устройства для погрузочно-разгрузочных работ
B65G 69/28 .наклонные погрузочные платформы; погрузочные доки

Патенты в данной категории

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УГЛЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ НЕГО ШТАБЕЛЯ

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к способам формирования штабеля угля. Согласно изобретению уголь перед транспортировкой разделяют на мелкую и крупную фракции, затаривают мелкий уголь в мешки в количестве 5-15% от общей массы перевозимого угля. Из мешков на основании штабеля в месте хранения угля выкладывают оградительные стенки, внутри которых размещают незатаренный уголь. Между мешками и незатаренным углем размещают воздухонепроницаемую пленку. Изобретение обеспечивает надежное хранение угля в летний период, когда его самовозгорание наиболее возможно. 2 ил.

2288155
патент выдан:
опубликован: 27.11.2006
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК

Изобретение относится к комбинированным железнодорожным и шоссейным перевозкам. Поворачивающее опорное основание для поворотной несущей железнодорожной конструкции вагона-платформы, предназначенного для комбинированных железнодорожных и шоссейных транспортировок грузовых дорожных транспортных средств, содержит средства 25 опоры и сопровождения поворота несущей железнодорожной конструкции и, по меньшей мере, одну наклонную площадку 12, служащую рулежной дорожкой для автомобиля или грузового дорожного транспортного средства. Изобретение повышает эффективность погрузки-разгрузки. 22 з.п. ф-лы. 10 ил.

2282548
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА

Изобретение относится к сельскому хозяйству и предназначено для перегрузки насыпных сельскохозяйственных грузов с автомобилей самосвалов. Передвижная эстакада содержит платформу 1 с ходовыми колесами 2, продольными направляющими, расположенными в верхней части платформы, и прицепным устройством 3, пандус 4 с опорными роликами 8 на заднем конце, имеющими реборды, оборудованный винтовыми опорами 10, закрепленными жестко на общем валу. К платформе одной стороной шарнирно присоединена рама, выполненная в виде неподвижно соединенных продольных и поперечных балок, присоединенная противоположной стороной к пандусу. Продольные направляющие платформы охватывают опорные ролики пандуса с нижней и верхней сторон поверхности качения. Вал, на котором закреплены винтовые опоры пандуса, соединен системой рычагов с рамой. Изобретение сокращает время и затраты ручного труда. 3 ил.
2184070
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
СПОСОБ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЛАТФОРМАМИ

Изобретение относится и железнодорожным перевозкам как составной части мультимодальных перевозок. Техническим результатом изобретения является получение технологии мультимодальной перевозки штучных грузов на экспорт в 40-футовых контейнерах международного стандарта со складов предприятий, не имеющих оборудование для перегрузки груженых контейнеров, затаривают 40-футовые контейнеры международного стандарта непосредственно на четырехосных платформах для крупнотоннажных контейнеров, состоящих в сцепке железнодорожного состава однотипных платформ с такими же контейнерами. При реализации способа устанавливают съемную аппарель, съемный металлический настил, два мостка переходных металлических (облегченных), контейнерный трап для формирования трассы движения автопогрузчика с грузом с использованием новой технологии движения автопогрузчика в обрабатываемый контейнер, где производится разгрузка. 3 ил.
2127703
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗДЕЛИЙ БОЛЬШОЙ МАССЫ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТАХ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100. Изобретение может быть использовано в авиационной технике, в судостроении, машиностроении и других областях техники. Устройство содержит основание, роликовые приспособления для перемещения груза и грузовую платформу, указанное основание представляет собой устанавливаемые в два параллельных ряда на полу грузовой кабины летательного аппарата металлические балки, на которых неподвижно закреплены направляющие профили Ш-образного сечения, при этом указанная грузовая платформа состоит из сменных рам, которые смонтированы с возможностью установки под силовые элементы транспортируемого изделия, причем в нижней части рам выполнены пазы, совмещенные с пазами направляющих профилей Ш-образного сечения, а упомянутые роликовые приспособления неподвижно закреплены на раме и размещены в упомянутых пазах с возможностью образования не менее двух дорожек в каждом пазу рамы, при этом каждое из указанных роликовых приспособлений состоит из корпуса с роликами, которые установлены с возможностью вращения вокруг средней части указанного корпуса. 4 з.п.ф-лы, 10 ил.
2107015
патент выдан:
опубликован: 20.03.1998
УРАВНИВАЮЩИЙ МОСТИК

Изобретение относится к устройствам для уравнивания уровней полов, а именно к уравнивающим мостикам для въезда на хоккейное поле. Уравнивающий мостик выполнен в виде двух поворотных консолей 1, образующих транспортную колею в рабочем положении. Каждая консоль сочленена с неподвижным упором 3 посредством вертикальной втулки 4, может поворачиваться вокруг упора и смещаться по высоте, оснащена поддерживающими опорными катками 5 с пустотелой осью. Консоль 1 и откидной козырек 2 соединены между собой при помощи двух осей 6 и сережек 7. Узел фиксации, включающий стержень 8 и пружину 9, установлен на консоли и кинематически связан с козырьком при помощи тросика, пропущенного через пустотелые оси катков с возможностью стопорения консоли на упоре, для этого упор имеет отверстие 11 под стержень узла фиксации. Мостик хранится в бортовой ниже 12 непосредственно около съезда автомашин на хоккейное поле. 2 ил.
2046873
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
Наверх