Погрузка на транспортные средства и их разгрузка: .погрузка на суда или разгрузка судов – B65G 67/60

МПКРаздел BB65B65GB65G 67/00B65G 67/60
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 67/00 Погрузка на транспортные средства и их разгрузка
B65G 67/60 .погрузка на суда или разгрузка судов

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПРИБРЕЖНОМ ПРИЧАЛЕ, С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ БАРЖИ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ

Данное изобретение относится к способу перегрузки, предназначенному для перемещения и погрузки на транспортное судно материалов, таких как грунт или уголь, складированных на открытой площадке хранилища на прибрежном причале, с помощью перегрузочной баржи и предназначенной для этого системы для перегрузки. В соответствии со способом перегрузочная баржа швартуется у мостовой части, которая выполнена с возможностью перемещения в вертикальном направлении в соответствии с изменением глубины морской воды. Перегрузочная баржа предназначена для складирования и перемещения материалов в открытое море, где швартуется у отгрузочной баржи. Отгрузочная баржа предназначена для перегрузки материалов из перегрузочной баржи на транспортное судно, которое служит для доставки груза в пункт назначения. Изобретение направлено на облегчение постановки на якорь баржи у прибрежной полосы. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471697
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ НА СХЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ С ВЫДЕЛЕНИЕМ ФРАКЦИОНИРОВАННОГО ПЕСКА И ГРАВИЯ

Изобретение относится к механизированным комплексам для разгрузки, классификации и транспортирования сыпучего груза. Технологический комплекс для разгрузки и транспортирования песчано-гравийной смеси на схему классификации песчано-гравийной смеси с выделением фракционного песка и гравия содержит гидротехническое сооружение (1) с установленным на нем грунтовым насосом (3) с всасывающим патрубком (6) и кожухом (12), гидроциклон, гидрогрохот (35), гидроклассификатор (34). К наружной стороне кожуха (12) подсоединена труба подачи воды для размыва песчано-гравийной смеси. Гидроциклон последовательно соединен с входом гидроклассификатора через демпфирующие устройство (37), где происходит разделение песка на две фракции. В гидрогрохоте происходит сортировка гравия на три различные фракции с подачей на ленточные конвейеры. Изобретение обеспечивает полную разгрузку гидросмеси из барж и повышает производительность разгрузки, транспортирования и классификации песчано-гравийной смеси, а также улучшает качество фракционированного песка и гравия. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2432312
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
СПОСОБ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЛЕКСА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА И БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫХ СТРЕЛОВЫХ ПОРТОВЫХ КРАНА

Изобретение относится к области применения грузоподъемного оборудования, используемого при разгрузке и/или загрузке грузов с кораблей на сушу с помощью портальных кранов, объединенных в комплекс. Комплекс включает два и более мобильных стреловых портовых крана, каждый из которых содержит стреловую крановую установку, включающую стрелу, башню, поворотную платформу с установленными на ней силовыми агрегатами и исполнительными механизмами, а также платформу-основание, опирающуюся на башмаки шарнирно сочлененной аутригерной системы или на башмаки выдвижной аутригерной системы. У каждого из мобильных стреловых портовых кранов платформу-основание выполняют составной, содержащей опорную раму металлоконструкции, на которой располагают стреловую крановую установку. Один из кранов имеет возможность размещения под опорной рамой металлоконструкции платформы-основания автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу. Требуемые перемещения всех входящих в комплекс кранов осуществляют с помощью автономного механизма перемещения на пневмоколесном ходу с использованием его возможности подъезда и размещения под платформой-основанием соответствующего крана. Дополнительное требуемое транспортирование иных грузов осуществляют за счет использования его грузонесущей способности. Обеспечивается транспортирование грузов с помощью одного автономного механизма перемещения. 5 ил.

2426685
патент выдан:
опубликован: 20.08.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПЕСЧАНО-ГРАВИЙНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к гидромеханизированным комплексам для разгрузки сыпучего груза, а именно к устройствам для выгрузки песчано-гравийной смеси из барж. Устройство для разгрузки песчано-гравийной смеси содержит установленные на поворотной площадке (2) гидротехнического сооружения (1) грунтовый насос (3), монтажную стреловую мачту (4) и противовес (5). Нижняя часть всасывающего патрубка снабжена кожухом (12), концентрично охватывающим эту часть всасывающего патрубка, к наружной стороне кожуха подсоединена труба для подачи воды, снизу кожуха расположены сопла для размыва песчано-гравийной смеси. Горизонтальные участки всасывающего патрубка и трубы подачи воды для размыва песчано-гравийной смеси расположены параллельно относительно друг друга и с возможностью поворота. Всасывающий патрубок снабжен вставкой с возможностью поворота относительно нее горизонтального участка всасывающего патрубка. Нагнетательный трубопровод с грунтовым насосом связан вертикальной вставкой с возможностью поворота относительно нее грунтового насоса, нагнетательный патрубок которого размещен по оси поворота площадки. Всасывающий патрубок связан гибким элементом через отклоняющий блок с барабанной лебедкой. Изобретение повышает надежность и повышает эффективность. 3 ил.

2409510
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА НАЛИВНОГО СУДНА

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым системам наливных судов (танкеров, химовозов, виновозов, водолеев и др.). Грузовая система наливного судна содержит грузовые танки, грузовой насос, напорный трубопровод, всасывающий трубопровод, сообщенный с нижней частью грузовых танков через встроенный в него сепарационный бак с механизмом регулирования в нем уровня жидкости и запорным устройством; воздушный эжектор, соединенный с верхней частью грузового танка. Напорный трубопровод снабжен дополнительным трубопроводом, соединенным посредством эжектора с нижней частью грузового танка, а верхняя часть запорного устройства сепарационного бака выведена в атмосферу выше уровня главной палубы судна. Достигается полное освобождение грузовых танков от жидкости, повышается надежность и эффективность грузовой системы наливного судна. 2 ил.

2401765
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву. Плавучий перегружатель содержит корпуса списанных подводных лодок, хотя бы два корпуса соединены между собой Т-образно или расположены параллельно друг другу и соединены дополнительными элементами, а также содержат хотя бы одно грузоподъемное устройство. Хотя бы один корпус списанной подводной лодки оснащен кранцевой защитой и швартовыми устройствами по обоим бортам корпуса. Дополнительные строительные элементы расположены под водой и/или над водой, выполнены сборно-разборными, а также шарнирными с возможностью их поворота до примыкания бортов корпусов списанных подводных лодок. Грузоподъемное устройство выполнено в виде стрелового, козлового или мостового крана с консолями. Плавучий перегружатель оснащен энергетической установкой, движителями, балластной системой, а также закольными сваями. Обеспечивается повышение производительности погрузочно-разгрузочных работ с судна на судно за счет сокращения расстояния между судами, не оснащенными грузоподъемными устройствами. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2394749
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА

Изобретение относится к терминалу для поточной обработки контейнеров в портовом хозяйстве на основе сортировочной горки. Терминал содержит сортировочную горку, цех погрузки, системы продольных и поперечных контейнеров, контейнерных площадок и грузоподъемных кранов, компьютерную систему управления. Места терминала для погрузки/разгрузки контейнеров на железнодорожные вагоны расположены на сортировочной горке между ее вершиной и разветвлением приемных путей, а конвейерные линии, по которым перемещаются контейнеры, подходят отдельно к каждому месту погрузки/разгрузки вагонов на соответствующей ветке железнодорожного пути с двух противоположных сторон. В разрыв между вершиной сортировочной горки и первой стрелкой, начинающей ответвление приемных путей, вставляется дополнительное разветвление, на котором обрабатываемые вагоны сначала разводятся по отдельным путям, на каждом из которых устроено место для погрузки/разгрузки вагона, где вагон останавливается и фиксируется вагонным замедлителем, а затем вновь собираются на один путь для последующего перераспределения по приемным путям сортировочной горки. Достигается увеличение объемов и скорости обработки контейнеров без увеличения площадей терминала. 2 н.п. ф-лы, 15 ил.

2388680
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗА

Изобретение относится к портовым перегрузочным системам. Система терминала для разгрузки груза из и загрузки груза (51) на суда (50) - контейнеровозы, содержит первый причал (21), выполненный с возможностью швартовки к нему судна-контейнеровоза, по меньшей мере, одно первое устройство (40) перегрузки груза, расположенное рядом с первым причалом и выполненное с возможностью перегрузки груза с и/или на судно-контейнеровоз, соответственно, в и/или из указанной транзитной буферной зоны (20), расположенной рядом с первым причалом для временного хранения груза и, по меньшей мере, одно второе устройство (22) перегрузки груза, предназначенное для перегрузки груза из и/или в буферную зону, соответственно, в и/или из конструкции терминала для хранения груза. Транзитная буферная зона содержит док, который, по существу, проходит между первым причалом и, по меньшей мере, одним вторым причалом конструкции терминала, который выполнен с возможностью приема второго устройства перегрузки груза. Второе устройство перегрузки груза выполнено в виде плавучего устройства с возможностью приема груза и перемещения на плаву между первым и вторым причалами. Изобретение расширяет функциональные возможности и повышает надежность. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

2384510
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ С СУДНА НА НЕСАМОХОДНОЕ ПЛАВСРЕДСТВО И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДО БЕРЕГА РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ "ПОПЛАВОК"

Изобретение относится к области выгрузки груза, прибывшего водным транспортом. Способ выгрузки с судна на несамоходное плавсредство и транспортировки до берега различных грузов заключается в том, что несамоходное плавсредство буксируют от судна и крепят к бую, который через соединительный трос прикреплен к ведущему тросу, заведенному через канифас-блок, прикрепленный к мертвому якорю. Ведущий трос имеет возможность перемещаться в обоих направлениях с помощью лебедки, установленной на берегу. Обеспечивается наиболее оперативная доставка груза, прибывшего водным транспортом, получателю, а также обеспечивается возможность выгрузки груза на необорудованный берег. 1 ил.

2384455
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ

Изобретение относится к устройству рейдовой загрузки или разгрузки судов. Устройство для рейдовой загрузки и разгрузки сыпучего материала на судах содержит стальной мост (1), выполненный в виде многопролетной балки, опирающийся на свайные основания (2), и в виде причального пирса, несущего устройства для одного или нескольких судовых загрузчиков и/или разгрузчиков (5) и для проходящего по всей длине моста пирсового ленточного конвейера (33). Судовые загрузчики (5) и/или разгрузчики установлены с возможностью продольного перемещения на мосту (1), и имеют по меньшей мере по одной подвижной стреле, с ленточным конвейером. Стрела выполнена с возможностью перемещения поперек рельсового пути стального моста (1) и поперек продольной оси судна на судовом загрузчике и/или разгрузчике (5) или с возможностью поворота относительно него вокруг горизонтальной и/или вертикальной оси. Изобретение облегчает и упрощает конструкцию. 15 з.п. ф-лы, 17 ил.

2381167
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН НА МОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАРОМ

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений. Комплекс для погрузки/выгрузки железнодорожных цистерн на морской железнодорожный паром с рельсовыми путями включает в себя морской причал и устройство для погрузки железнодорожных цистерн на морской паром, содержащее рельсовые пути. Устройство для погрузки железнодорожных цистерн на морской паром смонтировано на упомянутом морском причале с возможностью перемещения относительно последнего. При этом комплекс содержит размещенные на грунте у причальной стенки опорные конструкции, смонтированные с возможностью установки на них прочных связей корпуса упомянутого парома. При этом поперечные сечения рельсовых путей, расположенных на грузовой палубе парома, совпадали с поперечными сечениями рельсовых путей, смонтированных на устройстве для погрузки железнодорожных цистерн на морской паром, установленном на причале. Упрощается процесс погрузки/выгрузки железнодорожных цистерн с причала на морской паром, повышается надежность и эффективность грузоперевозок. 6 ил.

2369517
патент выдан:
опубликован: 10.10.2009
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСОВ С ПЛАВУЧИХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области транспортного строительства. Способ погрузки-выгрузки тяжеловесов накатом с плавучих средств на берег и обратно включает швартовку к причалу и посадку судна на песчаную донную постель. Перед каждой посадкой судна песчаную постель взрыхляют плугом или другим способом, образуя подводные поперечные борозды и гряды для снижения усилий отрыва судна. Шаг гряд назначают равным шагу размещения шпангоутов в корпусе судна. Возможна разбивка участка песчаной постели на равные квадраты. В каждый квадрат отсыпают определенный объем песка, сохраняя вертикальность его поступления. Возможна также укладка гибких трубчатых дренов, на которые опускают судно. Технический результат направлен на снижение затрат при подготовке песчаной постели, уменьшение усилия отрыва судна при откачке балласта и сокращение времени ожидания всплытия. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2351526
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
МОРСКОЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС ПО ПЕРЕВАЛКЕ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОТМЕЛЫХ ПОБЕРЕЖЬЯХ

Изобретение относится к области задач морского транспорта - строительства и эксплуатации грузоперевалочных комплексов. Морской комплекс для перевалки контейнеров на отмелых побережьях состоит из двух частей - береговой мелководной и островной глубоководной. На береговой мелководной части комплекса, расположенной в непосредственной связи с берегом, устраивают комплекс по приему контейнеров с наземных видов транспорта: железнодорожного и автомобильного, осуществляют хранение и накопление контейнеров и формирование судовых партий. На островной глубоководной части комплекса обрабатывают крупнотоннажные суда. При этом доставка контейнеров с береговой части на островную и наоборот осуществляется самоходными баржами с малой осадкой. Технический результат направлен на упрощение строительства грузоперевалочного комплекса за счет исключения строительства подходного канала. 2 ил.

2349528
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ГРАНУЛ ПОЛИСТИРОЛА ИЗ ПОЛОСТЕЙ СУДНА

Изобретение относится к способу выгрузки полистирола из полостей судна перед выполнением ремонта или утилизацией. Способ выгрузки гранул полистирола из полостей судна включает в себя выполнение технологических вырезов в верхней и нижней частях полости судна, установку в районе нижнего технологического выреза поддона, в который ссыпают несвязанный полистирол, разрушение спекшегося полистирола и удаление его через нижний технологический вырез. Разрушение спекшегося полистирола осуществляют механическим способом, для чего через верхний технологический вырез заводят, например, вращающуюся длинномерную пику, а в нижний технологический вырез вставляют наконечник шланга вакуумной установки. Сбор полистирола производят в один из двух мешков вакуумной установки, переключение между которыми осуществляют по мере заполнения, а заполненный мешок заменяют новым. При этом через верхний технологический вырез подают под давлением увлажненный воздух, который предотвращает электризацию гранул полистирола и обеспечивает сдувание полистирола с элементов набора. Прилипший на стенках и днище полости судна, а также высыпавшийся в поддон полистирол собирают, подводя к местам скопления полистирола наконечник шланга вакуумной установки. Заявляемый способ обеспечивает сухую высокопроизводительную непрерывную выгрузку полистирола из балластных цистерн подводной лодки и исключает рассыпание полистирола на стапеле. 1 ил.

2333863
патент выдан:
опубликован: 20.09.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМЫ СУДНА

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам. Устройство для погрузки сыпучих грузов в трюмы судна содержит эстакаду с колоннами (7), загрузочный желоб (8) для приема сыпучего груза с пневмоколесного транспортного средства с боковой разгрузкой, установленный с возможностью перемещения на длину фронта погрузки и шарнирно закрепленный на прямоугольной плоской раме (13), связанной с ним силовыми цилиндрами. Механизм перемещения загрузочного желоба образован бесконечным гибким элементом, замкнутым с охватом с зазорами колонн эстакады через приводной и натяжной блоки на прямоугольной плоской раме зажимами (25). Прямоугольная плоская рама снабжена в своей верхней части вертикально ориентированными катками (18), а в нижней части - горизонтально ориентированными катками (20), взаимодействующими соответственно с направляющими (19) и (21), закрепленными на колоннах эстакады. На прямоугольной плоской раме установлено световое приспособление для фиксации положения загрузочного желоба в пределах фронта погрузки. Положение зажимов гибкого элемента на раме в вертикальной плоскости выбрано из соотношения W1l1 =W2l2, где W 1, W2 - сопротивления движению по направляющим соответственно верхних и нижних катков, вызванные весовыми нагрузками от рамы и желоба, l1 , l2 - расстояния от зажимов соответственно до верхних и нижних катков. Изобретение упрощает конструкцию устройства и управление. 4 ил.

2329937
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ПЛАВСРЕДСТВЕ ВЫВЕДЕННЫХ ИЗ СТРОЯ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК В ПУНКТ ИХ УТИЛИЗАЦИИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ транспортировки атомной подводной лодки (АПЛ) включает в себя прием-погрузку на плавсредство, состоящее из двух плавучих транспортных групп, каждая из которых составлена из двух понтонов, выполненных из соединенных грузовыми балками корпусов трехотсечных блоков ранее утилизированных подводных лодок, перемещение АПЛ в пункт утилизации и выгрузку ее. Для приема-погрузки подводной лодки на плавсредство подтапливают обе его транспортные группы за счет их балластных систем и заводят межкорпусные грузовые балки с кильблоками плавучих транспортных групп плавсредства под АПЛ. Затем за счет балластных систем приподнимают транспортные группы плавсредства до контакта их межкорпусных грузовых балок с корпусом АПЛ, устанавливая в результате этого ее на кильблоки межкорпусных грузовых балок обеих транспортных групп плавсредства. После этого подводную лодку фиксируют относительно корпусов трехотсечных блоков. Выгрузку производят в обратном порядке. Такое выполнение способа и устройства его реализации повышает безопасность и уменьшает материальные затраты на транспортировку. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2321532
патент выдан:
опубликован: 10.04.2008
МАЛОМЕРНАЯ БУНКЕРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

Изобретение относится к плавучим топливозаправочным станциям и предназначено для заправки горючим маломерных судов, катеров и яхт. Маломерная бункеровочная станция содержит понтон с отсеками непотопляемости, с расположенным в трюме по меньшей мере одним двустенным резервуаром с системой контроля уровня, автоматическими датчиками контроля перелива и герметичности, по меньшей мере одной топливораздаточной колонкой, ванны сбора утечек. Резервуар снабжен блоком деаэрации, состоящим из дыхательного клапана, огневого предохранителя и запорной арматуры, а также линией возврата парогазовой смеси, кроме того, оборудован блоком обесшламливания, состоящим из трубопровода, штуцера с заглушкой, устройства забора подтоварной воды, и соединен с блоком перекачки и учета топлива, оборудованным последовательно клапаном электромагнитной отсечки, счетчиком, сепаратором, насосом, запорной арматурой, резинотканевыми рукавами и устройством запуска и приема снаряда, береговым модулем, а также воздушно-компрессорной станцией. В понтоне установлена по меньшей мере одна емкость сбора протечек, а береговой модуль и автоцистерна установлены на ковер сбора проливов, понтон снабжен по меньшей мере двумя заземленными палами. Достигается снижение затрат на обслуживание, ремонт и уменьшение загрязнения окружающей среды. 1 ил.

2310575
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к машинам для разгрузки сыпучих грузов и может быть использована преимущественно для разгрузки из полувагонов угля с подачей его на склад. Машина для разгрузки сыпучих грузов из полувагонов содержит закрепленную на вертикальной раздвижной колонне тележки 5 опорную раму с элеваторно-ковшовой стрелой, верхней приводной звездочкой 11 и нижней звездочкой 14, огибаемыми двухцепным тяговым органом с ковшами 17, два подгребающих шнека 19, 20 на валу нижней звездочки, отводящий конвейер. Стрела выполнена в виде двух штанг, шарнирно подвешенных к раме верхней приводной звездочки верхними концами, выполненными в виде угловых рычагов, концы которых соединены со штоками силовых цилиндров, шарнирно установленных на щеках рамы верхней приводной звездочки. В зоне набегания на верхнюю приводную звездочку двухцепного тягового органа установлена отклоняющая звездочка, а на сбегающей ветви под верхней приводной звездочкой установлена вторая отклоняющая звездочка. Штанги при вертикальном положении двухцепного тягового органа скрещиваюся с ним. Изобретение повышает эффективность и надежность машины. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2279396
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ В ТРЮМ СУДНА

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным средствам, а именно к устройствам для погрузки сыпучих грузов в трюм судна непосредственно из пневмоколесных кузовных транспортных средств. Согласно изобретению, эстакада с дорожным покрытием для пневмоколесных кузовных транспортных средств размещена над причалом вдоль его причальной стенки, а загрузочный желоб установлен на тележке с возможностью ее перемещения под эстакадой на всю длину фронта погрузки. Указанный желоб шарнирно закреплен своим концом, обращенным к эстакаде, на свободном конце прямоугольной плоской рамы, второй нижний конец которой шарнирно закреплен на тележке со стороны причальной стенки с возможностью поворота рамы в вертикальной плоскости. Загрузочный желоб в рабочем положении при загрузке судна размещен с зазорами между смежными колоннами эстакады со стороны причальной стенки, а в нерабочем - с зазорами между двумя рядами колонн эстакады и ее дорожным покрытием, а тележка установлена с возможностью ее перемещения по рельсовой колее. Поребрик дорожного покрытия со стороны причальной стенки снабжен наклонным отбойным щитом с возможностью приема на него сыпучего груза с пневмоколесного кузовного транспортного средства. Изобретение позволяет обеспечить повышение производительности и снижение энергоемкости при загрузке большегрузных судов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2268225
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к погрузке и перевозке крупногабаритных грузов, преимущественно маломерных судов, ширина корпуса которых превышает установленные габариты грузов, перевозимых наземным транспортом. Способ погрузки и перевозки крупногабаритных грузов, преимущественно маломерных судов, включает заведение судна 1 на платформу 2 транспортного средства, его крепление на платформе путем сведения дугообразных откидных стоек 3 с последующим поворотом стоек с судном на 90° относительно неподвижных направляющих 6, разъемно закрепляемых на поперечных балках платформы, и перемещением их в поперечном направлении до совмещения центра тяжести судна с вертикальной плоскостью, проходящей через продольную ось транспортного средства, и транспортирование к месту разгрузки. Транспортное средство для осуществления данного способа содержит платформу 2, в передней части которой установлена стойка 17 с блоками 18 и 19, в средней - роликовые опоры 22, а в концевой части - блок 23 и торцевой рол 24. Платформа оборудована двумя поясами крепления, каждый из которых выполнен в виде дугообразных откидных стоек 3, шарнирно закрепленных на общем звене 4, подвижно установленном в поперечном направлении относительно платформы. Общее звено и дугообразные стойки снабжены роликами 7, взаимодействующими с желобчатой направляющей 6 радиальной кривизны, разъемно закрепляемой на раме платформы. Платформа снабжена механизмом поперечного перемещения стоек с зафиксированным в них судном. Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает перевозку. 2 с. и 1 з. п. ф-лы, 9 ил.

2250166
патент выдан:
опубликован: 20.04.2005
РЕЧНОЙ ТРАНСТРИМ (ВАРИАНТЫ), ТРАНСТРИМ "РЕКА-МОРЕ" (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЖИМОВ ПЛАВАНИЯ ТРАНСТРИМА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ ТРАНСПОРТНЫМ ТРИМАРАНОМ КЛАССА "РЕКА-МОРЕ", СПОСОБ ПРОВОДКИ ТРАНСПОРТНОГО ТРИМАРАНА КЛАССА "РЕКА-МОРЕ" ЧЕРЕЗ ШЛЮЗ, КАНАЛ, УЗКИЙ ФАРВАТЕР

Изобретение относится к судостроению и касается создания транспортных тримаранов морского, речного класса и класса “река - море” для перевозки грузов и пассажиров. Тримараны могут использоваться в качестве спортивных, промысловых, технических судов и судов специального назначения. Речной транспортный тримаран (транстрим) имеет средний и боковые корпуса с судовыми энергетическими установками, гребными винтами и рулевыми устройствами. Форштевни боковых корпусов для гашения носовых волн среднего корпуса расположены на уровне окончания его носовых обводов. Для гашения кормовых волн среднего корпуса кормовые части боковых корпусов удлинены назад относительно кормы среднего корпуса. Для гашения подводных волн, создаваемых гребным винтом среднего корпуса, под его гребным винтом размещено подводное межкорпусное крыло, которое закреплено к среднему и боковым корпусам. Надводную часть внешнего борта каждого из боковых корпусов целесообразно выполнять в виде наклонной плоскости до линии соприкосновения с водной поверхностью, а его подводная часть может выполняться в виде вертикальной плоскости при удлинении килей боковых корпусов вглубь, ниже уровня киля среднего корпуса. Боковые корпуса тримарана класса “река - море” могут выполняться с возможностью их перемещения относительно среднего назад и вперед, для чего межкорпусные крепления выполнены подвижными с возможностью их фиксирования. Под гребным винтом среднего корпуса может размещаться экран, закрепленный к корме среднего корпуса стойками, которые могут выполняться подвижными с возможностью фиксирования экрана в подводном и надводном положении. Способ оптимизации режимов плавания тримарана класса “река - море” состоит в том, что боковые корпуса транстрима выполняют с возможностью их перемещения относительно среднего корпуса вперед и назад, для чего межкорпусные крепления выполнены подвижными с возможностью их фиксирования. Под гребным винтом среднего корпуса подвижными с возможностью фиксирования экрана в подводном и надводном положении. При переходе из моря в реку боковые корпуса перемещают назад для гашения судовых волн среднего корпуса и предотвращения размыва берегов реки. Экран опускают в воду и располагают его под гребным винтом для предотвращения размыва дна реки, а при переходе из реки в море боковые корпуса перемещают вперед, и экран поднимают из воды. В носовой части среднего корпуса тримарана класса “река - море” размещены трюмные ворота, днище среднего корпуса выполнено в виде раскрывающихся створок и во всех корпусах размещены судовые энергетические установки и рулевые устройства. Боковые корпуса соединены между собой межкорпусными креплениями и выполнены удлиненными назад относительно кормы среднего корпуса, с возможностью их соединения и отсоединения от среднего корпуса и друг от друга. Средний корпус выполнен с возможностью его погрузки-разгрузки при боковых корпусах, соединенных с ним. В случае погрузки тримарана последовательно соединяют боковые корпуса со средним корпусом с помощью межкорпусных креплений, открывают трюмные ворота и створки днища среднего корпуса, и наплывают на груз. Груз размещают в трюме среднего корпуса и закрывают створки днища и трюмные ворота. Транспортировку обеспечивают закреплением боковых корпусов к среднему корпусу судна и между собой межкорпусными креплениями. При разгрузке открывают ворота и створки среднего корпуса, выводят груз из его трюма, закрывают створки и трюмные ворота и отсоединяют боковые корпуса от среднего корпуса. Погрузку-разгрузку среднего корпуса осуществляют при боковых корпусах, соединенных с ним. Способ проводки тримарана класса “река - море”, состоящего из среднего и боковых корпусов, через шлюз, канал, узкий фарватер, заключается в том, что боковые корпуса выполняют с возможностью их отсоединения от среднего корпуса. При подходе к шлюзу, каналу, узкому фарватеру отсоединяют боковые корпуса от среднего корпуса тримарана и проводят поочередно каждый из корпусов тримарана через шлюз, канал, узкий фарватер. После этого поочередно присоединяют боковые корпуса к среднему корпусу и продолжают путь. Технический результат реализации группы изобретений заключается в повышении эксплуатационных качеств транспортного тримарана путем повышения его рентабельности, экономической эффективности и эксплуатационной безопасности. 7 н. и 3 з. п. ф-лы, 12 ил.

2237592
патент выдан:
опубликован: 10.10.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным устройствам для загрузки сыпучих грузов в транспортные средства большой протяженности. Устройство для обработки сыпучих грузов содержит криволинейный, замкнутый в горизонтальной плоскости конвейер 2 с лентой, промежуточные разгрузочные устройства и погрузчики с загрузочными устройствами. Конвейер 2 содержит опорную металлоконструкцию и подвески, двигающиеся по трубчатым направляющим, вдоль одной из которых протянута бесконечная тяговая цепь, закрепленная к подвескам для передачи тягового усилия на ленту, которая выполнена подвесной. Цепь облегает отклоняющие звездочки или ролики, воспринимающие радиальные усилия от тяговой цепи. Со стороны расположения тяговой цепи конвейер оснащен промежуточными приводами, передающими приводное усилие на тяговую цепь. Предложенное изобретение повышает эффективность. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

2235052
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ГРАНУЛ ПОЛИСТИРОЛА ИЗ ПОЛОСТЕЙ СУДНА

Изобретение относится к способу выгрузки полистирола из полостей судна, в частности при ремонте и утилизации судов. Способ заключается в том, что в верхней и нижней частях полости судна вскрывают отверстия. На отверстия нижней части полости судна устанавливают флотационные камеры, а через отверстия верхней части полости судна посредством шлангов подают воду и разрушают массив из спрессованных гранул полистирола. Эти гранулы вместе с водой поступают в нижнюю полость судна, всплывают и с потоком воды перемещаются через кромки отверстий в нижней части полости судна во флотационные камеры. Изобретение обеспечивает исключение разноса гранул полистирола по прилегающей акватории. 1 ил.

2230001
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПОГРУЗКЕ БОЕВЫХ МАШИН НА СРЕДСТВА ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ ВОДНУЮ ПРЕГРАДУ

Изобретение относится к технологии эксплуатации военной транспортной техники и касается создания тренажеров для учебно-материальной базы. Тренажер для обучения погрузке боевых машин на средства переправы через водные преграды имеет макет переправочного средства. Тренажер содержит установленные на суше одну или несколько шарнирно соединенных платформ с откидывающейся аппарелью на одной из платформ. Каждая платформа центром массы установлена на шаровую опору, имеющую люльку, связанную с платформой, и станину, закрепленную на фундаменте. На углах платформы установлены гидроамортизаторы. Штоки гидроамортизаторов соединены с платформой. Корпуса гидроамортизаторов соединены с фундаментом станины. На фундаменте станины имеются подпружиненные ограничители вертикальных колебаний платформы. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении безопасности обучения погрузке боевой машины на средства переправы через водные преграды. 2 ил.
2204169
патент выдан:
опубликован: 10.05.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СУДОВ СЫПУЧИМИ МАТЕРИАЛАМИ

Изобретение относится к устройствам для загрузки судов сыпучими грузами. Устройство для загрузки судов сыпучим материалом содержит стрелу, которая расположена на установленном с возможностью перемещения параллельно загружаемому судну портальном кране с возможностью подъема и опускания, причем стрела несет ленточный транспортер, который на своем противоположном судну конце загружается с помощью подающего ленточного конвейера посредством его разгрузочного барабана, а под другим его концом предусмотрена разгрузочная самотечная тележка, при этом горизонтальная ось поворота стрелы расположена над продольной осью подающего ленточного конвейера под разгрузочным барабаном упомянутого подающего ленточного конвейера. Разгрузочный барабан подающего ленточного конвейера установлен на скользящую тележку, которая связана со стрелой с возможностью автоматического смещения из области стрелы при выходе последней в максимальное верхнее рабочее положение. Изобретение обеспечивает упрощение изготовления устройства. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
2176215
патент выдан:
опубликован: 27.11.2001
СПОСОБ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА ПЛАВСРЕДСТВЕ РЕАКТОРНЫХ ОТСЕКОВ УТИЛИЗИРУЕМЫХ АТОМНЫХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК В ПУНКТ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОДВОДНОГО ХРАНЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок. Способ реализуют на судне. Оно имеет по крайней мере два корпуса. Отсек транспортируют между ними. Для приема-погрузки отсека судно заводят на плаву в передаточный док. Отсек предварительно размещают на стапельной палубе дока. Судно ориентируют относительно отсека. Отсек закрепляют к судну между корпусами грузоподъемным устройством с захватывающим средством и фиксируют относительно корпусов. Затем подтапливают док, выводят из него судно и транспортируют отсек к месту длительного подводного хранения. В этом месте его выгружают, захватывающим средством укладывают на грунт под воду и дистанционно освобождают отсек от захватов. Устройство для реализации способа выполняют в виде судна. Оно имеет по крайней мере два соединенных между собой корпуса. Судно оснащено грузоподъемным оборудованием в виде тяговых лебедок с тросами. На концах тросов размещено дистанционно управляемое захватывающее средство, преимущественно спредер. Пневматические кранцы преимущественно являются средствами фиксирования отсека, причем отсек снабжен буйрепом, связанным с буем. Технический результат реализации изобретения состоит в снижении стоимости и повышении безопасности транспортировки отсеков. 2 с.п.ф-лы, 3 ил.
2174087
патент выдан:
опубликован: 27.09.2001
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ПАЧЕК БРЕВЕН В СУДА

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при загрузке судов. Способ погрузки пачек бревен в суда заключается в том, что одним краном (1) с грейфером пачку бревен поднимают и подают в наклонный лоток (2). Угол наклона лотка (2) определяют и регулируют исходя из скорости перемещения бревен, поступающих в приемник-накопитель (3), установленный на грунте или в полноводный период на понтоне. В приемнике-накопителе происходит торцевание бревен и формирование пачки. Сформированную пачку бревен в приемнике-накопителе захватывают грейфером, установленным на другом кране (5), и перегружают в судно. Вместо крана (1) может быть использован продольный транспортер. Изобретение повышает производительность и исключает ручной труд. 3 ил.
2161116
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
ЗАПОЛНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО РАЗГРУЖАТЕЛЯ ДЛЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к заполняющему устройству разгружателя для сыпучих материалов, имеющего конвейерную ленту, перемещающуюся по бесконечной траектории и снабженную ковшами для приема материала. Устройство отличается наличием заполняющего шкива, имеющего по существу горизонтальную главную ось и содержащего два колеса, которые выполнены с возможностью вращения вокруг главной оси и на которые опираются боковые части конвейерной ленты. Указанные ковши проходят между колесами и открыты внутрь заполняющего шкива для приема материала, подаваемого по существу в осевом направлении через впускное отверстие в первом из указанных колес, и трубчатую стенку в виде элемента в форме усеченного конуса, который имеет ось симметрии, проходящую по существу параллельно указанной главной оси, и который установлен с возможностью вращения вокруг указанной оси симметрии. Указанный элемент в форме усеченного конуса выполнен расширяющимся от впускного отверстия в направлении к ковшам, расположенным между колесами, для обеспечения направления материала в указанные ковши. Технический результат заключается в повышении надежности заполнения разгружателя. 14 з.п.ф-лы, 19 ил.
2139232
патент выдан:
опубликован: 10.10.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА ИЗ СУДОВ ИЛИ ДРУГИХ ЕМКОСТЕЙ

Изобретение относится к устройствам для непрерывной выгрузки сыпучего материала из судов или других емкостей, например вагонов, и т.п., которое применимо также для загрузки судов и других емкостей. Устройство содержит портал, установленный с возможностью перемещения параллельно судну или другой емкости, и установленную на портале с возможностью подъема, опускания и вращения стрелу, на конце которой шарнирно закреплен чашечный элеватор. Чашечный элеватор на своем нижнем огибающем конце содержит два работающих навстречу друг другу и принудительно приводимых в движение подающе-загрузочных шнека, расположенных поперек чашечного элеватора. Чашечный элеватор закреплен в предусмотренной на стреле точке оси вращения и выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством гидравлики при одновременном движении стрелы вверх или вниз для передвижения нижнего конца чашечного элеватора параллельно дну судна или другой емкости. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности. 21 з.п.ф-лы, 6 ил.
2136571
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ УПАКОВАННЫХ ГРУЗОВ

Использование: для погрузки и разгрузки в особенности судов, упакованных грузов. Сущность изобретения: устройство для погрузки и разгрузки упакованных грузов состоит из крановой тележки 1 на причале с вертикально поворотной консолью 3, которая образована поддерживающей стрелой 4 с поддерживающей рамой 9 и горизонтально перемещаемой поддерживающей рамой 10, направляемой внутри нее, которая на своем свободном конце несет вертикальный конвейер 17, который можно передвигать по высоте с конвейером для поддонов, выполненным в виде подъемной площадки 26, которая взаимодействует с транспортирущим путем для перегружаемых грузов, размещенных в консоли 3, который содержит конвейер, расположенный в поддерживающей раме 10, конвейер, расположенный в поддерживающей раме 9, и конвейер 34, расположенный между указанными двумя конвейерами, который можно перемещать в промежутке между ними за счет смещения поддерживающей рамы 10 из поддерживающей рамы 9 так, что загруженные поддоны транспортируются по транспортирущему пути с непрерывными точками перехода. 17 з. п. ф-лы, 6 ил.
2057701
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
Наверх