Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей, цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность: .с несколькими грузоносителями, установленными неподвижно по отношению к тяговому элементу – B65G 17/12

МПКРаздел BB65B65GB65G 17/00B65G 17/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 17/00 Конвейеры с бесконечными тяговыми элементами, например цепями, передающими движение бесконечной грузонесущей поверхности или ряду отдельных грузоносителей; цепные конвейеры, в которых цепи образуют грузонесущую поверхность
B65G 17/12 .с несколькими грузоносителями, установленными неподвижно по отношению к тяговому элементу 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МЕЖДУ КОНВЕЙЕРАМИ

Устройство содержит вертикально расположенную раму (8), бесконечный привод (24), установленный на раме (8) с натяжением на рабочих колесах, по меньшей мере, один опорный элемент (26), связанный с бесконечным приводом. Держатель продукта связан с опорным элементом с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, продолжающейся поперек рамы. Держатель продукта соединен с возможностью привода в действие не более чем с одним бесконечным приводом. Опорный элемент частично охватывает, по меньшей мере, раму и может быть связан как с ней, так и с одним или более рабочими колесами бесконечного привода так, что степень свободы опорного элемента поперек плоскости рамы является по существу фиксированной при перемещении вдоль заданного пути в плоскости рамы с помощью бесконечного привода. Опорный элемент содержит колеса (36а, 36b, 36c, 36d). Снижается износ бесконечных приводов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526578
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР

Конвейер содержит грузонесущий орган, выполненный в виде коробов, секционную раму из приводной и натяжной секций, тяговая и натяжная звездочки которых огибаются замкнутым цепным тяговым органом, линейные секции с поддерживающими звездочками грузовой и холостой ветвей. Соединительные пальцы звеньев тягового органа расположены консольно относительно цепи и набегающие опоры короба опираются на внутренние консоли, а сбегающие - на внешние. Опоры поддерживающих звездочек грузовой ветви расположены между цепями, а холостой - с внешних сторон цепей. Трапециидальной формы борта коробов с распорками из уголков, вершины которых направлены по ходу движения цепи, имеют возможность веерной раздвижки. Днище короба выстлано уголками с вершинами наружу и размером ячейки, равным среднему куску перемещаемого груза. Упрощается конструкция конвейера, увеличивается его производительность, уменьшается просыпь груза. 3 ил.

2486123
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Элеватор включает головку (1) с установленным в ней приводным барабаном, соединенную сборными трубами (2) с приемным башмаком (3), включающим корпус (4) со съемным днищем полукруглой формы (5) с расположенным в нем натяжным барабаном (6), тяговую ленту (7) с ковшами (8), размещенную в трубах. По обе стороны от башмака размещены смонтированные на основании (9) неподвижные вертикальные направляющие стойки (10) в виде швеллеров, на которых установлена несущая рама (11). Башмак соединен с трубами, установленными на раме, посредством неподвижного короба (12). В месте соединения башмака с коробом установлено сплошное контактное уплотнение (13). Вертикальное перемещение башмака осуществляется за счет соединения корпуса башмака с несущей рамой при помощи двух механизмов натяжения в виде резьбовых шпилек (14), установленных по обе стороны башмака. Башмак опирается на направляющие стойки через подшипники скольжения (15). Вертикальное перемещение натяжного барабана осуществляется вдоль корпуса башмака за счет винтового соединения регулировочными винтами (16). Днище корпуса башмака выполнено съемным и покрыто футеровочным материалом. Трубы выполнены из нескольких секций (17), каждая из которых выполнена из двух деталей (18) на разъемных соединениях коробчатого профиля и имеет прямоугольное сечение, между секциями установлены элементы жесткости (19). Расширяются технологические возможности элеватора, повышается его эксплуатационная надежность, снижаются пожароопасность и взрывоопасность, улучшается качество материала на выходе из элеватора и обеспечивается удобство монтажа ковшей. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2456222
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР С ЦЕНТРОБЕЖНОЙ РАЗГРУЗКОЙ КОВШЕЙ

Ковшовый элеватор содержит ковши (2), закрепленные на тяговой ленте (1) и снабженные выступом в верхней выходной части задней стенки. Выступы образованы двухскатной поверхностью, из которых поверхность, обращенная внутрь ковша, отклонена от вертикали на угол 55 65°. Карман между выступом и лентой заполнен вставкой (10) из упругого материала. Предотвращаются «обратная сыпь» зерна и его попадание между лентой и задней стенкой ковша. 2 ил., 1 табл.

2449937
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
СКРЕБКОВЫЙ КОНВЕЙЕР

Конвейер предназначен для подъема донных отложений водоемов. Конвейер содержит привод (1), соединенный с тяговым органом, содержащим замкнутую цепь (2) с установленными на ней скребками (3). Прямая (4) и обратная (5) ветви цепи отделены разделителями (6). Цепь содержит тяговые звенья (7) и валики цепи (8). Разделители прямой и обратной ветвей цепи соединены соединительными элементами (9). Для подачи донного материала к скребкам конвейер снабжен загрузочным устройством (10). Снижаются металлоемкость и плотность элементов конструкции конвейера, исключается возможность схлестывания и запутывания прямой и обратной ветвей цепи подводными течениями. 6 ил.

2432310
патент выдан:
опубликован: 27.10.2011
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение предназначено для перемещения продукции, такой как сыпучие материалы в пакетах, в фасовочную и/или упаковочную установку. Транспортное устройство содержит замкнутое тяговое средство (3), привод (12) и грузонесущий элемент (4) и замкнутую направляющую (7). Замкнутое тяговое средство расположено таким образом, что плоскость (F), проходящая через верхнюю и нижнюю ветви тягового средства по нормали к ним, расположена под углом ( ) к горизонтальной плоскости (Е), составляющим примерно 45°. Грузонесущий элемент имеет держатель (5), закрепленный на каретке (8), установленной на замкнутой направляющей с возможностью перемещения. Держатель и/или каретка находятся в сопряжении с выступающим элементом (6), расположенным на обращенной наружу стороне тягового средства. Обеспечивается возможность существенного уменьшения габарита транспортного устройства по высоте. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2429182
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ПОЛОЧНЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Ленточный элеватор содержит плоскую ленту (1), раму (6), кожух, натяжное приспособление и привод. На ленте с определенным шагом подвижно закреплены грузонесущие полки (2), каждая из которых имеет свободный ход в плоскости нормальной поверхности ленты. Крепление каждой полки к ленте выполнено шарнирно-петлевым и с помощью гибких подвесок в виде траверсы. Крепление позволяет полкам фиксироваться на рабочей восходящей ветви элеватора и опрокидываться под действием их собственного веса с прилеганием к ленте на обратной ветви холостого хода элеватора. Упрощается конструкция и снижается габаритная длина транспортера. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2406672
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ТЯГОВОГО ОРГАНА ЭЛЕВАТОРА ПРИ ЕГО ОБРЫВЕ

Изобретение относится к подъемно - транспортным машинам, а именно к устройствам для улавливания тягового органа элеватора при его обрыве, и может быть использовано в ковшовых элеваторах. Устройство для улавливания тягового органа содержит кожух с передвигающейся в нем лентой с ковшами, захватывающий элемент в виде троса с подвешенным на концах грузом. Захватывающий элемент зафиксирован рычажным механизмом и огибает поворотно-фиксирующие элементы с накрученными на них втулками с резьбой, находящиеся в пазах контура, состоящего из трех приваренных друг к другу уголков, и проходит через вырезы и перемычки упора в виде уголка. В кожухе выполнено окно для установки устройства для улавливания тягового органа элеватора при его обрыве в рабочее состояние. Изобретение позволяет обеспечить упрощение конструкции, высокую надежность и быстроту срабатывания механизма устройства для улавливания. 5 ил.

2331567
патент выдан:
опубликован: 20.08.2008
ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам. Ленточный элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводном и натяжном барабанах гибкий тягово-несущий контур, кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочный и разгрузочный патрубки. Тягово-несущий контур состоит из гибкой прорезиненной ленты с прикрепленными к ней с одинаковым шагом несущими элементами, выполненными в виде полок, консольно прикрепленных к ленте под углом к ней. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Вертикальные ветви ленты с прикрепленными к ним полками размещены с минимальными зазорами с боковыми стенками кожуха, а находящийся на полках транспортируемый груз - с возможностью взаимодействия с боковыми стенками кожуха. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции элеватора, увеличение его производительности, обеспечение возможности транспортирования элеватором крупнокускового груза при надежной его разгрузке в зоне приводного барабана. 4 ил.

2272772
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. Вертикальный элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводной и натяжной звездочках гибкий тягово-несущий контур, состоящий из двух пластинчатых цепей. К цепям прикреплены с одинаковым шагом несущие элементы для транспортируемого груза. Элеватор также содержит кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочный и разгрузочный патрубки. Несущие элементы выполнены в виде полок, консольно прикрепленных под углом к цепям. Каждая полка выполнена с отогнутой по нормали к плоскости цепей кромкой. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Цепи с прикрепленными к ним полками на грузонесущей ветви конвейера размещены с минимальными зазорами и возможностью взаимодействия с установленной внутри кожуха внутренней вертикальной стенкой, закрепленной своими концами на боковых стенках кожуха элеватора и имеющей криволинейный участок в зоне приводной звездочки. Внутренняя вертикальная стенка может быть покрыта антифрикционным и износостойким материалом. Техническим результатом изобретения является увеличение производительности элеватора, уменьшение размеров кожуха элеватора, обеспечение возможности транспортирования элеватором крупнокускового груза при надежной его разгрузке в зоне приводной звездочки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2272771
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
ЭЛЕВАТОР ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов. Элеватор для кусковых грузов содержит бесконечно замкнутый в вертикальной плоскости на приводной и натяжной звездочках гибкий тягово-несущий контур, состоящий из двух пластинчатых цепей. К цепям прикреплены с одинаковым шагом несущие элементы для транспортируемого груза. Элеватор также содержит кожух, состоящий из передней, задней и боковых стенок, загрузочное и разгрузочное устройства. Несущие элементы выполнены в виде полок, консольно прикрепленных под углом к цепям. Каждая полка выполнена с отогнутой по нормали к плоскости цепей кромкой. С нерабочей стороны полки снабжены ребрами жесткости. Цепи с прикрепленными к ним полками на грузонесущей ветви конвейера размещены с минимальными зазорами и возможностью взаимодействия с установленной внутри кожуха внутренней вертикальной стенкой, закрепленной своими концами на боковых стенках кожуха элеватора. Разгрузочное устройство выполнено в виде наклонного лотка, размещенного под приводной звездочкой. Вал приводной звездочки выполнен с защитной втулкой. Лоток может быть выполнен односкатным или двускатным. Техническим результатом изобретения является увеличение производительности элеватора, уменьшение размеров кожуха элеватора, обеспечение разгрузки транспортируемого груза при минимальной потере высоты. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2272770
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам, преимущественно быстроходным элеваторам с ленточным тяговым органом и центробежной разгрузкой ковшей. Ковшовый элеватор содержит бесконечно замкнутый на приводном и натяжном блоках тяговый орган с прикрепленными к нему с определенным шагом ковшами, башмак с загрузочным патрубком, среднюю часть элеватора и головку с разгрузочным патрубком. Спинки ковшей выполнены с направляющими бортами. Днище загрузочного патрубка выполнено криволинейной формы с прогибом вниз. Расстояние между направляющими бортами на спинке каждого ковша уменьшается в сторону его днища, а сами направляющие борта установлены с наклоном в сторону друг от друга. В результате повышается надежность работы ковшового элеватора за счет центрированной подачи груза из загрузочного патрубка в ковши элеватора без просыпи транспортируемого груза в башмак элеватора. 4 ил.

2272769
патент выдан:
опубликован: 27.03.2006
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым элеваторам с цепным тяговым органом и улавливающим устройствам. Ковшовый элеватор содержит шахту, приводную и натяжную звездочки, бесконечно замкнутый на звездочках двухцепной тяговый орган с закрепленными на его пластинчатых цепях и размещенных между ними ковшами, опорные ролики, установленные внутри шахты с возможностью взаимодействия с цепями восходящей ветви тягового органа, - неподвижные направляющие. Опорные ролики выполнены в виде сдвоенных звездочек с возможностью взаимодействия их зубьев с втулками пластинчатых цепей как восходящей, так и нисходящей ветвей тягового органа, при этом на оси сдвоенной звездочки установлена обгонная муфта, а на уровне упомянутых сдвоенных звездочек с внешних сторон двухцепного тягового органа и с зазором по отношению к цепям на шахте закреплены неподвижные направляющие, при этом расстояние l между окружностью, описываемой наружными кромками зубьев сдвоенной звездочки, и неподвижными направляющими принято из условия

0<1<0,3(b+d),

где b - высота звена пластинчатой цепи;

d - наружный диаметр втулки пластинчатой цепи.

Технический результат заключается в упрощении конструкции привода элеватора и повышении надежности его работы. 2 ил.

2264968
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к транспортирующим машинам, в частности к ковшовым элеваторам. Элеватор содержит корпус с башмаком и головкой, в которой установлен выгрузной патрубок. Элеватор содержит также ведомый и ведущий барабаны, тяговый орган с закрепленными на нем ковшами. Выгрузной патрубок содержит заслонку, образующую между нею и стенкой выгрузного патрубка камеру для выдачи сыпучего материала. Согласно изобретению заслонка подпружинена и выполнена в виде двуплечего рычага, плечи которого расположены под углом друг к другу, причем одно из плеч выполнено в виде пластины, а второе - в виде стержня, выступающего за начало выгрузного патрубка. Изобретение обеспечивает повышение надежности при эксплуатации элеватора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2254279
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к транспортирующим механизмам и может быть использовано для подъема зернового материала в зерносушительных и зерноочистительных агрегатах. Ковшовый элеватор включает корпус с установленными в нем ведущим и ведомым барабанами с тяговым органом. Корпус состоит из кожуха с башмаком и головкой. На тяговом органе закреплены ковши. В корпусе элеватора в месте соединения башмака с кожухом со стороны рабочей зоны консольно установлены две эластичные пластины. Свободные концы эластичных пластин направлены навстречу друг другу. Установка пластин в элеваторе в начале подъема зерна улучшает распределение сыпучего зернового материала в ковшах и снижает травмирование зерна за счет удаления излишков зерна в ковшах пластинами в начале подъема зерна. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2233067
патент выдан:
опубликован: 27.07.2004
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ковшовым ленточным элеваторам. В ковшовом ленточном элеваторе, содержащем размещенную в несущем кожухе бесконечно замкнутую на приводном и натяжном барабанах гибкую ленту с прикрепленными к ней ковшами и образующую грузонесушую и холостую ветви с направляющими для них, устройство для улавливания оборвавшейся ленты, на боковых стенках кожуха на полуосях, размещенных по оси элеватора в верхней его части, установлены с охватом каждой ветви ленты с ковшами и с возможностью поворота и наклона вниз П-образные рычаги с шарнирно прикрепленными к концам их перекладин круглозвенными цепями и сдвоенными горизонтально ориентированными штангами, свободные концы которых размещены в муфтах с возможностью смещения вдоль них и взаимодействия торцов штанг друг с другом. Цепи прикреплены с возможностью свободного провисания. На стороне грузонесущей ветви ленты на кожухе посредством полуосей с возможностью поворота установлены подпружиненные к кожуху прямые рычаги, на средней части которых размещен ролик с возможностью его вращения и взаимодействия с грузонесущей ветвью ленты со стороны, противоположной ковшам. Концы прямых рычагов снабжены вилками с возможностью охвата ими пальцев на муфте и смещения относительно этих пальцев. Направляющие для ленты размещены на уровне нижних кромок цепи. Круглозвенные цепи могут быть выполнены двухрядными на каждом П-образном рычаге. Стрела провеса круглозвенных цепей может быть принята больше высоты ковша для одного ряда и шага расстановки ковшей на ленте - для другого ряда. Изобретение позволяет повысить эффективность эксплуатации элеватора за счет упрощения конструкции ходовой части, снижения трудоемкости работ при замене и ремонте ковшей и восстановления ленты после ее обрыва. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2229428
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ковшовым ленточным элеваторам. В ковшовом ленточном элеваторе, содержащем бесконечно замкнутую на приводном и натяжном барабанах гибкую ленту с прикрепленными к ней ковшами с образованием грузовой и холостой ветвей, направляющие для корпусов подшипников натяжного барабана грузового типа, кожух, неподвижные направляющие для ленты, к верхней части кожуха с помощью двух гибких элементов как на грузовой, так и на холостой ветвях подвешены П-образные балки, размещенные в горизонтальной плоскости с зазорами относительно стенок кожуха и ковшей и с охватом ковшей. Свободные концы балок соединены между собой шарнирными двухзвенниками, центральные шарниры которых гибкими элементами кинематически связаны с корпусами подшипников натяжного барабана и подпружинены к кожуху, а неподвижные направляющие для ленты размещены на уровне П-образных балок. Изобретение позволяет повысить эффективность эксплуатации элеватора за счет упрощения конструкции и снижения трудоемкости работ при замене и ремонте ковшей и восстановлении ленты после ее обрыва. 2 ил.

2229427
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым ленточным элеваторам. В ковшовом ленточном элеваторе, содержащем размещённую в несущем кожухе и замкнутую на приводном и натяжном барабанах гибкую ленту с прикреплёнными к ней ковшами, предохранительное устройство для улавливания оборвавшейся ленты с ковшами, которое выполнено в виде закреплённых на боковых стенках ковшей консольных горизонтально ориентированных пальцев и расположенных в верхней части кожуха двух двуплечих рычагов, установленных с возможностью поворота на полуосях, закреплённых на боковых стенках кожуха по оси элеватора. В исходном положении оба двуплечих рычага установлены под острым углом в направлении движения грузонесущей ветви ленты и одними плечами подпружинены к кожуху, на котором закреплены упоры с возможностью их взаимодействия с противоположными другими плечами двуплечих рычагов и их фиксации в горизонтальном положении. Величину угла выбирают из соотношения: <arccos l / l+d, где l - длина плеча двуплечего рычага, измеренная от оси поворота и выбранная с учётом перекрытия пальца на ковше при горизонтальном положении двуплечего рычага, d - диаметр пальца на ковше. На стенках кожуха в створе с двуплечими рычагами закреплены ограничители криволинейного профиля, обращенные выпуклостями в сторону двуплечих рычагов с зазорами по отношению к ним меньше диаметра d пальцев на ковшах. Верхняя часть кожуха над приводным барабаном снабжена двумя люками с герметизированными дверцами с возможностью доступа через люки к грузонесущей и холостой ветвям элеватора. Изобретение позволяет повысить эффективность эксплуатации элеватора за счёт упрощения конструкции ходовой части, снижения трудоёмкости работ при замене и ремонте ковшей и восстановления ленты после её обрыва. 2 ил.

2229426
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ЦЕПНОЙ ТРАНСПОРТЁР

Изобретение относится к области транспортировки штучных грузов, например автомобильных шин и их долей в случае их подачи на очередную технологическую операцию в строго ориентированном положении. Цепной транспортер для транспортировки автошин и их долей содержит две параллельно установленные тяговые цепи, приводные и натяжные звездочки, направляющий каркас, привод и раму. Обе тяговые цепи снабжены установленными поочередно опорными площадками и планками с двумя толкателями в виде стержней, а в зоне разгрузки транспортер снабжен направляющим рольгангом. Высота толкателей определяется по формуле Н=(0,75-0,9)2В, где Н - высота толкателя, В - ширина протекторной части шины. Направляющий рольганг выполнен из трех секций, средняя из которых занижена на высоту h=(0,6-1,2)R, где R - радиус роликов рольганга. Между секциями направляющего рольганга выполнен зазор S=(l,5-2,0)d, где d - диаметр стержней толкателей. Изобретение позволяет расширить функциональные возможности цепного транспортера для подачи шин, повысить надежность его работы. Кроме того, данная конструкция позволяет уменьшить длину транспортера и, таким образом, уменьшить производственную площадь для его размещения. 5 ил.
2215679
патент выдан:
опубликован: 10.11.2003
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ковшовым ленточным элеваторам с гравитационной разгрузкой, преимущественно для транспортирования тяжелых крупнокусковатых абразивных грузов. В ковшовом элеваторе, включающем тяговый орган в виде прорезиненной ленты с прикрепленными к ней остроугольными ковшами, снабженными бортовыми направляющими на передней стенке, часть задней стенки каждого ковша в зоне ее примыкания к следующему ковшу по направлению их движения отогнута наружу от ленты под тем же углом, что и передняя стенка ковша, с перекрытием передней стенки следующего ковша и размещена с зазорами по отношению к ней и бортовым направляющим этого ковша. В зазоре по всей ширине ковша размещена прокладка из упругого материала, прикрепленная к наружной кромке отогнутой части задней стенки. Обеспечивается гравитационная разгрузка при минимальной конструктивной высоте элеватора при заданной высоте подъема груза. Элеватор имеет надежную в работе конструкцию, экономятся производственные площади. 3 ил.
2184067
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к вертикальным ковшовым элеваторам для кусковых абразивных грузов. В вертикальном ковшовом элеваторе, включающем размещенный в башмаке с наклонным загрузочным патрубком натяжной блок, огибаемый бесконечно замкнутым тяговым органом с закрепленными на нем ковшами, днище загрузочного патрубка выполнено ступенчатого профиля с образованием ниши в его верхней части и размещенной в нише поворотной оси с закрепленным на ней лотком, а на вертикальной стенке башмака, примыкающей снизу к днищу загрузочного патрубка, закреплен по крайней мере один горизонтально ориентированный отражатель уголкового профиля в поперечном сечении, перекрывающий башмак по его ширине, а ось лотка может быть размещена в буксе и фиксирована в направляющих патрубка сменными закладными элементами. Изобретение позволяет повысить надежность в работе элеватора за счет исключения просыпи груза в его башмак. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2182881
патент выдан:
опубликован: 27.05.2002
КОВШОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ГОРЯЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к транспорту, а именно к ковшовым конвейерам, предназначенным для транспортирования горячих и холодных материалов. Ковшовый ленточный конвейер для горячих материалов, содержащий тяговую ленту, шарнирно установленные с помощью крепежных элементов ковши, снабжен дополнительной тяговой лентой, несущими лентами, размещенными на тяговых лентах с провесом одного края, на котором установлены расположенные между тяговыми лентами ковши, и поперечными элементами жесткости, расположенными между поверхностями лент, объединенных крепежными элементами. Повышаются тяговая способность, надежность работы конвейера. 4 ил.
2165881
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам. Ковшовый элеватор, включающий верхний приводной и нижний натяжной барабаны, огибаемые бесконечно замкнутой тяговой лентой с жестко прикрепленными к ней ковшами, расположенные в кожухе, состоящем из головки с патрубком для выгрузки, башмака с патрубком для загрузки и средних секций, и бесконечно замкнутую эластичную ленту для направления груза в патрубок для выгрузки, снабжен кольцевыми дисками с ребордами, прикрепленными к торцам верхнего приводного барабана, огибаемыми бесконечно замкнутой эластичной лентой, закрывающей верхнюю часть головки и установленной без зазора относительно ковшей. Изобретение решает задачу уменьшения повреждения семян и увеличения производительности ковшового элеватора. 2 ил.
2136568
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ЭЛЕВАТОР КОВШОВЫЙ ВЫСТУПОЛЕНТОЧНЫЙ

Использование: изобретение предназначено для транспортирования насыпных грузов, в строительстве, сельском хозяйстве, пищевой, горной и др. отраслях промышленности. Сущность изобретения: элеватор ковшовый содержит ленточный тяговый орган с закрепленными на нем с рабочей стороны с определенным шагом ковшами, приводной и холостой барабаны, электропривод, раму, ограждающий кожух, останов и натяжное приспособление, при этом ленточный тяговый орган выполнен в виде профилированной ленты с расположенными на ее нерабочей стороне выступами, взаимодействующими с впадинами, выполненными на приводном и холостом барабанах, а электропривод выполнен безредукторным и регулируемым; электропривод выполнен реверсивным. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2081040
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
ЛЮЛЕЧНЫЙ ВЫСТУПООДНОЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Использование: изобретение предназначено для вертикального транспортирования различных штучных грузов, преимущественно легких, например книг. Сущность изобретения; люлечный элеватор содержит тяговый орган с шарнирно закрепленными на нем люльками, приводной и холостой барабаны и электропривод, при этом тяговый орган выполнен в виде профилированной ленты с выступами на нерабочей стороне, взаимодействующими с впадинами приводного и холостого барабанов, а электропривод выполнен регулируемым, например, тиристорным; электропривод соединен непосредственно с валом, на котором жестко укреплен приводной барабан; электропривод выполнен реверсивным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2079425
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ЛЮЛЕЧНЫЙ ВЫСТУПОДВУЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Использование: изобретение предназначено для вертикального транспортирования штучных и тарных грузов. Сущность изобретения: выступоленточный люлечный элеватор содержит два тяговых органа с шарнирно закрепленными на них люльками, два приводных и два холостых барабана и электропривод, при этом тяговые органы выполнены в виде профилированных лент с выступами на нерабочей стороне, взаимодействующими с впадинами двух соответствующих барабанов, при этом электропривод выполнен регулируемым, например, тиристорным; электропривод непосредственно соединен с валом, на котором жестко закреплены два приводных барабана; электропривод выполнен реверсивным. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2079424
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛОЖНОПРОФИЛЬНЫХ И ИСКРИВЛЕННЫХ ТРАСС

Устройство предназначено для внутриобъектового и внешнего транспорта промышленных предприятий, например, пылящих, пожароопасных и взрывоопасных грузов. Конвейерное устройство для сложнопрофильных и искривленных трасс содержит пространственную путевую структуру с линейными участками загрузки и разгрузки, грузовую и холостую ветви грузонесущего органа с шарнирно соединенными между собой тележками с несущими и центрирующими роликами, участки вертикального переворота, выполненные в виде пространственных путей, нижние ветви которых соединены с верхней холостой, а верхние с нижней грузовой ветвью линейной части путевой структуры, при этом имеются обводные криволинейные участки. 1 з. п. ф-лы. 4 ил.
2046739
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОВОГО ГРУЗА

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к вертикальным конвейерам для транспортирования листового материала. Сущность изобретения: установка содержит восходящую и нисходящую транспортирующие ветви из цепей с захватами, установленные на захватах поддерживающие элементы для груза, роликовый конвейер для подачи груза на восходящую ветвь, расположенный в верхней части обеих ветвей механизм для передачи груза с восходящей ветви на нисходящую с горизонтальным толкающим конвейером, и привод цепей. Каждая транспортирующая ветвь выполнена из четырех вертикальных элеваторов. Валы элеваторов восходящей и нисходящей ветвей расположены соосно и связаны между собой. Поддерживающие элементы для груза выполнены в виде поддонов с окнами для роликов роликового конвейера. Установка снабжена расположенным в нижней части восходящей ветви подъемным столом, на котором установлен роликовый конвейер. Привод выполнен в виде расположенных на обращенных друг к другу концах валов элеваторов восходящей и нисходящей ветвей конических шестерен и кинематически связанного с ними общего приводного вала. Механизм для передачи груза с восходящей ветви на нисходящую выполнен с расположенными на верхних валах элеваторов крестовин, концы которых связаны между собой посредством линеек. 6 ил.
2040453
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР

Сущность: элеватор включает натяжной и приводной барабаны, тяговую ленту с ковшами и наклонную пластину с желобообразной нижней стороной. Между натяжным барабаном и наклонной пластиной установлено тело, имеющее нижнюю вогнутую по дуге поверхность и верхнюю поверхность, расположенную эквидистантно желобообразной нижней стороне наклонной пластины. Нижняя вогнутая по дуге поверхность расположена с возможностью скольжения по образующей поверхности натяжного барабана. 3 ил.
2021184
патент выдан:
опубликован: 15.10.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ХЛОПКА-СЫРЦА ПО БУНКЕРАМ ДЖИНОВ НА ЛИНИИ ДЖИНИРОВАНИЯ

Использование: изобретение относится к первичной обработке хлопка, а именно к загрузке бункеров джинов, установленных в линию, хлопком-сырцом для последующей операции джинирования, т. е. отделения волокна от семян. Сущность изобретения: устройство для подачи и распределения хлопка-сырца по бункерам джинов на линии джинирования содержит прямоугольный лоток, расположенный вдоль линии джинов над их питающими бункерами и соединенный с ними шахтами через окна в его днище, и размещенный в лотке конвейер в виде ряда граблей с равномерным шагом, зубья которых вертикально закреплены на основании, связанном с приводом. Лоток имеет глубину, равную 250 - 300 мм, а зубья имеют длину не менее глубины лотка и установлены в лотке с зазором между их концами и днищем лотка, величина которого больше наибольшего размера семени, но меньше диаметра летучки хлопка-сырца. Концевые части зубьев отогнуты в направлении движения. Устройство снабжено направляющей, установленной вдоль лотка и вне его. Основание для крепления зубьев выполнено в виде горизонтальных балок, расположенных над лотком поперек его и консольно смонтированных посредством скользящих опор на направляющей. Скользящие опоры связаны между собой и с приводом посредством гибкой тяги. 5 з. п. ф-лы, 7 ил.
2012518
патент выдан:
опубликован: 15.05.1994
Наверх