Наземные сооружения для привязных летательных аппаратов: .с устройствами для снабжения электроэнергией в полете – B64F 3/02

МПКРаздел BB64B64FB64F 3/00B64F 3/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64F Самолетное оборудование на аэродромах или палубах авианосцев
B64F 3/00 Наземные сооружения для привязных летательных аппаратов
B64F 3/02 .с устройствами для снабжения электроэнергией в полете 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПРИВЯЗНОГО АЭРОСТАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Группа изобретений относится к области авиации. Способ электропитания комплекса бортового электрооборудования, размещенного на привязном аэростате, заключается в том, что в положении привязного аэростата «на высоте» при пропадании наземного электропитания одновременно с переходом электропитания комплекса бортового электрооборудования на питание от бортовой аккумуляторной батареи формируют управляющий сигнал, который передают на комплекс бортового электрооборудования для его переключения в режим пониженного энергопотребления. В положении привязного аэростата «на земле» обеспечивают электропитание комплекса бортового электрооборудования от наземного источника питания, преобразуя его напряжение в напряжение постоянного тока, соответствующее рабочему напряжению комплекса бортового электрооборудования. Устройство содержит размещенные на наземном объекте источник электроэнергии, блок защитно-коммутационной аппаратуры, первый преобразователь, лебедку с размещенным на ее барабане канат-кабелем, размещенные на упомянутом аэростате второй преобразователь и аккумуляторную батарею, являющуюся резервным источником питания комплекса бортового электрооборудования. Второй преобразователь снабжен дополнительным силовым входом, датчиком выходного напряжения и управляющим выходом. Первый преобразователь снабжен дополнительным преобразовательным блоком, имеющим силовой выход с кабелем наземного питания. При этом в положении привязного аэростата «на земле» выходной конец кабеля наземного питания подключен к дополнительному силовому входу второго преобразователя. Выход упомянутого датчика напряжения через упомянутый управляющий выход подключен к управляющим входам комплекса бортового электрооборудования. Достигается повышение КПД передачи электроэнергии с земли на аэростат, увеличение уровня безопасности при эксплуатации. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2449927
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
АЭРОЭЛЕКТРОПОДЪЕМНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к летательным аппаратам. Аэроэлектроподъемный летательный аппарат содержит фюзеляж, электродвигатели, связанные своими валами с воздушными винтами и соединенные электрокабелем с источником электроэнергии, размещенным непосредственно на земле или на транспортном средстве. На фюзеляже, выше расположения центра тяжести аппарата, закреплен фал, связанный с устройством регулировки его длины, размещенным непосредственно на земле или транспортном средстве. Аппарат снабжен, по меньшей мере, одним крыльевым стабилизатором, установленным на фюзеляже. Фал закреплен на фюзеляже через поворотную ферму, шарнирно установленную на фюзеляже. Техническим результатом заявленного изобретения является создание летательного аппарата, обладающего малым размером и весом, с низким энергопотреблением. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2278061
патент выдан:
опубликован: 20.06.2006
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ РАХИНСКИХ ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: тяговая электрификация постоянным током пилотируемых грузовых сельскохозяйственных электролетов с винтовыми движителями. Сущность: контактная сеть содержит анкерные и промежуточные опоры, к которым прикреплены контактные провода, выполненные с возможностью взаимодействия с фалопантографами воздушных транспортных средств. Особенность сети состоит в том, что опоры установлены на двухторокамерных и одноторокамерных аэростатах с флюгерными стабилизаторами и снабжены энергокоммуникационными и гравитационными отвес-гайтропами, расположенными над депо-корзинами. Анкерные опоры выполнены с геогарпунной оснасткой и тупиками-ловушками фалопантографов. Контактные провода прикреплены к ним через стрелки с возможностью разделения на взлетно-посадочные и транзитные дорожки. 9 ил.
2030309
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх