Устройства, связанные с подачей топлива к силовой установке: ....обработка топлива в процессе его заправки – B64D 37/18

МПКРаздел BB64B64DB64D 37/00B64D 37/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 37/00 Устройства, связанные с подачей топлива к силовой установке
B64D 37/18 ....обработка топлива в процессе его заправки 

Патенты в данной категории

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК С ВАКУУМИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к аэродромным топливозаправщикам. На топливозаправщике размещен вакуумный насос (46), который связан трубопроводом с верхней частью топливной цистерны (2) (с надтопливным пространством) трубопроводом, в котором установлен перекрывной кран (44) и к которому подсоединен вакуумметр (45) (указатель воздушного давления, например барометр). С другой стороны вакуумного насоса расположен обратный клапан (47). На топливной цистерне смонтирован предохранительный клапан (48). При включении вакуумного насоса (46) и предварительно открытом кране (44) воздух из надтопливного пространства топливной цистерны (2) будет откачиваться через обратный клапан (47) в атмосферу, что создаст понижение давления в этом пространстве (вакуумирование). А это приведет к выделению из топлива, находящегося в топливной цистерне, растворенных в нем газов (кислорода, азота). Освобожденное от растворенных в нем газов топливо из топливной цистерны перекачивается в топливные баки летательного аппарата. Технический результат - расширение эксплуатационных характеристик летательных аппаратов. 1 ил.

2380293
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
СИСТЕМА ПОДАЧИ КРИОГЕННОГО ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к летательным аппаратам на криогенных топливах, и может быть использовано в различных областях промышленности. Система состоит из двух или более параллельно работающих подкачивающих насосов (1), установленных в расходных отсеках (2) баков (3). За каждым из насосов в трубопроводе смонтирован обратный клапан (4), при этом за обратными клапанами (4) топливопроводы объединяются в единые трубопроводы питания двигателей (5). Кроме того, между каждым подкачивающим насосом (1) и обратным клапаном (4) к трубопроводу подсоединен отвод (6) с жиклером (7), выход которого соединен с внутренним пространством бака, при этом в качестве жиклера может быть использовано сопло активного топлива для привода струйного насоса перекачки топлива. Изобретение позволяет повысить надежность системы подачи криогенного топлива в двигатель как при нормальной работе системы, так и при отказе одного или нескольких насосов. 1 ил.
2192989
патент выдан:
опубликован: 20.11.2002
Наверх