Размещение на летательном аппарате элементов силовых установок или вспомогательных устройств, не отнесенных к другим рубрикам: ..размещение радиаторов – B64D 33/10

МПКРаздел BB64B64DB64D 33/00B64D 33/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 33/00 Размещение на летательном аппарате элементов силовых установок или вспомогательных устройств, не отнесенных к другим рубрикам
B64D 33/10 ..размещение радиаторов 

Патенты в данной категории

ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА, СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к области авиации. Охлаждающее устройство (10) для системы (100) охлаждения воздушного судна содержит матричный корпус (12), в котором выполнено множество каналов (16) для охлаждающей среды, проходящих от первой поверхности (18) матричного корпуса (12) ко второй поверхности (20) матричного корпуса (12), таким образом, охлаждающая среда может протекать через матричный корпус (12). Матричный корпус (12) охлаждающего устройства (10) образует секцию наружной обшивки воздушного судна. Обеспечивается энергоэффективная работа системы охлаждения воздушного судна для отвода больших тепловых нагрузок от тепловыделяющего устройства. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

2489322
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВИГАТЕЛЬ СО СТОЙКОЙ КРЕПЛЕНИЯ

Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к силовой установке летательного аппарата и летательному аппарату. Силовая установка (1) содержит двигатель (2), стойку (4) его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию (10), содержащую кессон (24) и монтажную систему (11), расположенную между двигателем (2) и жесткой конструкцией (10). Также силовая установка содержит теплообменную систему (104), содержащую теплообменник (114), с которым соединены вход горячего воздуха (108), вход холодного воздуха (106), первый выход (116), сообщающийся с входом (108) горячего воздуха, а также по меньшей мере один второй выход (122), сообщающийся с входом (106) холодного воздуха. Каждый второй выход (122) теплообменной системы (104) находится между кессоном (24) и двигателем (2) и расположен сзади по отношению к заднему узлу (8) подвески двигателя. Теплообменник (114) расположен внутри заднего аэродинамического обтекателя (66) стойки (4) крепления, при этом задний аэродинамический обтекатель (66) полностью расположен позади заднего узла (8) подвески двигателя. Вход (108) горячей текучей среды теплообменной системы (104) выполнен на трубопроводе (112) горячего воздуха, соединенном с теплообменником (114) и проходящем через конструктивный блок (34) жесткой конструкции (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2420430
патент выдан:
опубликован: 10.06.2011
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СТОЙКУ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к силовой установке летательного аппарата. Силовая установка содержит двигатель и стойку его крепления, включающую в себя жесткую конструкцию, содержащую кессон, и установленную между двигателем и жесткой конструкцией монтажную систему. Монтажная система включает в себя задний узел подвески двигателя. Также силовая установка содержит теплообменную систему, содержащую теплообменник, с которым соединены вход горячего воздуха, вход холодного воздуха, первый выход, сообщающийся с входом горячего воздуха, а также второй выход, сообщающийся с входом холодного воздуха. Каждый из вторых выходов теплообменной системы расположен между кессоном и двигателем и расположен позади заднего узла подвески двигателя. Жесткая конструкция стойки крепления дополнительно содержит конструктивный блок, неподвижно установленный на кессоне между этим кессоном и двигателем и содержащий узел стыковки с задним узлом подвески двигателя, при этом второй выход теплообменной системы выполнен на соединенном с теплообменником втором выходном трубопроводе, проходящем через конструктивный блок. Технический результат заключается в повышении безопасности, облегчении монтажа силовой установки и улучшении аэродинамических характеристик летательного аппарата. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2394730
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
САМОЛЕТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ И САМОЛЕТ, ОБОРУДОВАННЫЙ ТАКОЙ СИСТЕМОЙ

Изобретение относится к оборудованию летательного аппарата. Система охлаждения жидкости самолета (30) имеет воздушный теплообменник (40), через который проходит указанная жидкость. Воздушный теплообменник (40) включает средство (52) для ввода воздуха и средство (54) для отвода воздуха и установлен в корпусе, расположенном в обтекателе (34) направляющего рельса закрылка (36), соединенном с крылом (32) самолета. Средство (52) для ввода воздуха в воздушный теплообменник (40) соединено с входным средством (42) для воздуха, проходящим через наружную поверхность (46) обтекателя (34). Средство (54) для отвода воздуха указанного воздушного теплообменника (40) соединено с выходным средством (44) для воздуха, открытым снаружи указанной наружной поверхности (46) так, что воздух снаружи самолета (30) проходит через этот воздушный теплообменник (40) для охлаждения указанной жидкости. Предложены также варианты самолета с системой. Группа изобретений направлена на улучшение охлаждения жидкости. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

2323133
патент выдан:
опубликован: 27.04.2008
Наверх