Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате, летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок: ...расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним – B64D 27/12

МПКРаздел BB64B64DB64D 27/00B64D 27/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 27/00 Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате; летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок
B64D 27/12 ...расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним 

Патенты в данной категории

ЛЕТАЮЩАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к летающим лабораториям для летных испытаний и доводки газотурбинных двигателей летательных аппаратов. Лаборатория содержит самолет с верхнерасположенным крылом, тремя штатными двигателями и испытываемую силовую установку, включающую в себя пилон, закапотированный экспериментальный двигатель с воздухозаборником. Лаборатория снабжена аэродинамически обтекаемой формы переходным модулем, который выполнен с несколькими узлами крепления экспериментальных двигателей на внешней поверхности. Переходный модуль установлен между пилоном и закапотированным экспериментальным двигателем. Технический результат - снижение затрат времени, трудовых и материальных ресурсов на проведение испытаний, что достигается за счет возможности установки одновременно нескольких различных типов двигателей на один пилон и проведения их испытаний или испытаний однотипных двигателей одновременно по разным программам. 4 ил.

2233771
патент выдан:
опубликован: 10.08.2004
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА САМОЛЕТА ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

Изобретение относится к авиации. Силовая установка содержит два турбовальных двигателя (ТВД), левый и правый, неподвижно закрепленных на соответствующих хвостовых балках. Ось выходного сопла каждого ТВД направлена в место пересечения соответствующего киля с соответствующим элевоном. ТВД соединены трансмиссиями с двумя воздушными винтами (верхним и нижним) правого и левого вращения, установленными на редукторе в вырезе центроплана, над центром тяжести самолета. Редуктор установлен посредством двух опорных труб с возможностью качания в плоскости симметрии самолета. Опорные трубы центрального редуктора расположены на одной прямой, перпендикулярной общей оси воздушных винтов. Одним концом каждая опорная труба неподвижно прикреплена к корпусу редуктора, а другим концом посредством бокового подшипника закреплена на соответствующей хвостовой балке. На одной из хвостовых балок установлен привод качания редуктора, кинематически связанный с одной из опорных труб редуктора. Изобретение направлено на повышение безопасности полета, снижение веса и стоимости самолета. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2210524
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕДУКТОРА НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА

Цель изобретения - снизить вес, упростить конструкцию и обслуживание. Новым в устройстве для крепления редуктора несущего винта вертолета содержащего стержни, закрепляемые с одной стороны к редуктору, а с другой к фюзеляжу, является их жесткое закрепление, причем крепление их к фюзеляжу выполнено попарно одним болтом. Конец каждого стержня, закрепляемый к редуктору имеет фланец с цилиндрической посадочной поверхностью. Концы стержней, закрепляемые к фюзеляжу, выполнены в виде узла - пятки, причем узел - пятка одного из попарно закрепленных стержней имеет внутреннюю посадочную поверхность для узла - пятки другого стержня. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2073622
патент выдан:
опубликован: 20.02.1997
Наверх