Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате, летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок: ...расположенными внутри фюзеляжа или прикрепленными к нему – B64D 27/08

МПКРаздел BB64B64DB64D 27/00B64D 27/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64D Оборудование летательных аппаратов; летные костюмы; парашюты; монтаж и размещение силовых установок и систем передачи энергии от двигателя
B64D 27/00 Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате; летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок
B64D 27/08 ...расположенными внутри фюзеляжа или прикрепленными к нему 

Патенты в данной категории

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ САМОЛЕТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИГУР ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА

Изобретение относится к области авиации и предназначено для выполнения фигур высшего пилотажа. Самолет содержит первый двигатель 18, расположенный в носовой части 14 фюзеляжа 12, и второй двигатель 22, расположенный в хвостовой части 16 фюзеляжа 12. Составляющие силы тяги, развиваемой как первым, так и вторым двигателями, направлены соосно друг другу вдоль продольной оси 70 фюзеляжа, проходящей через центр тяжести самолета. Оба двигателя 18 и 22 могут каждый в отдельности развивать достаточно высокую мощность для того, чтобы самолет имел возможность на одном двигателе совершить взлет, выдерживать соответствующую высоту своего полета и/или совершить посадку. Технический результат - повышение маневренности. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

2274586
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
САМОЛЕТ

Изобретение относится к летательным аппаратам. Самолет содержит фюзеляж с хвостовым оперением, крыло, двигатель, размещенный в передней части фюзеляжа, тянущий винт, связанный с двигателем, и шасси. В хвостовом участке фюзеляжа размещен второй двигатель. На валу двигателя закреплен толкающий винт, включающий коробчатый корпус с посадочным отверстием в центре, с щелью на верхнем и нижнем торцах. Корпус предназначен для двух зубчатых передач, каждая из которых включает ведущую коническую шестерню, концом заделанную в подшипники боковой стенки корпуса, ведомую коническую шестерню и цилиндрическую шестерню, насаженные на общую ось, стакан с проушинами и с цилиндрическим резьбовым отверстием, цилиндрическую шестерню, расположенную между проушинами стакана и закрепленную на его оси. Винт имеет две лопасти, каждая из которых помещена в щель корпуса и резьбовым концом ввернута в резьбовое отверстие стакана соответствующей зубчатой передачи. Для привода винта предусмотрены два электродвигателя, каждый из которых закреплен на приливе корпуса и соединен с ведущей конической шестерней соответствующей зубчатой передачи. Технический результат - расширение функциональных возможностей. 7 ил.

2261196
патент выдан:
опубликован: 27.09.2005
ЗАДНИЙ ПОЯС СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ЛЕТАТЕЛЬНОМУ АППАРАТУ

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для крепления двигателей к летательным аппаратам (л.а.), преимущественно к одномоторным самолетам. Задний пояс системы крепления турбореактивного двигателя (2) к фюзеляжу (1) л.а. содержит кольцо (3), которое установлено вокруг заднего силового пояса двигателя. Двигатель установлен в кольце с кольцевым радиальным компенсационным зазором (4). На внутренней стороне кольца выполнена кольцевая полость, в которой установлен упругий элемент в распор без зазора относительно двигателя. Изобретение позволяет исключить восприятие фюзеляжем нагрузки от крутящего момента, приходящего от двигателя путем обеспечения проворачивания двигателя относительно фюзеляжа, а также повысить комфортность полета путем демпфирования динамических нагрузок за счет установки упругого элемента. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2188961
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
Наверх