Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули: .для образования щелей – B64C 9/14

МПКРаздел BB64B64CB64C 9/00B64C 9/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 9/00 Регулируемые поверхности управления или их элементы, например рули
B64C 9/14 .для образования щелей

Патенты в данной категории

ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ КРОМКОЙ КРЫЛА САМОЛЕТА

Изобретение относится к поверхностям управления на задней кромке крыла самолета. Поверхность управления крыла (1) содержит на задней кромке закрылок (4), который идет в направлении размаха крыла и может быть повернут в различные положения, уплотняющий закрылок (5), который расположен на верхней стороне между крылом (1) и закрылком (4), и вентиляционный закрылок (5), который установлен на обратной стороне между крылом (1) и закрылком (4) так, что может совершать поворот. Закрылок (4) может быть повернут через положительные положения вниз и через отрицательные положения вверх. Положения поворота указанного закрылка (4) лежат в диапазоне между отрицательными и малыми положительными значениями положения. Верхняя сторона профиля крыла закрыта уплотняющим закрылком (7), а обратная сторона закрыта вентиляционным закрылком (5). Для увеличения подъемной силы поворот закрылка (4) лежит в диапазоне между малыми положительными значениями и большими положительными значениями. Вентиляционный закрылок (5) выпускает воздушный поток с обратной стороны крыла (1) на верхнюю сторону закрылка (4). Уплотняющий закрылок (7) убирают, чтобы создать зазор для того, чтобы выпускать поток воздуха с верхней стороны закрылка (4). Изобретение направлено на снижение механических затрат и веса. 29 з.п. ф-лы, 7 ил.

2405715
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ

Группа изобретений относится к области летательных аппаратов. Устройство регулирования характеристик подъемной силы летательного аппарата содержит устройство (2) повышения подъемной силы, которое прикреплено к элементу (1) крыла с возможностью перемещения, и щиток (3, 4) для закрытия щели, который прикреплен к элементу (1) крыла с возможностью перемещения. Щиток (3, 4) предназначен для регулирования размера щели (7) между элементом (1) крыла и устройством (2) повышения подъемной силы. Способ, также как и средство передвижения, характеризуется использованием устройства. Предложено еще применение устройства на летательном аппарате. Группа изобретений направлена на обеспечение гибкого регулирования подъемной силы. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2399553
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
МЕХАНИЗИРОВАННОЕ КРЫЛО ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ШУМА

Изобретение относится к области авиации. Механизированное крыло для летательного аппарата с устройством для уменьшения аэродинамического шума содержит элемент (1; 11), сочлененный с крылом (2) и выпускаемый с образованием щелевой области (9) между крылом (2) и элементом (1; 11) его механизации, а также разделительную поверхность (6; 7), установленную с возможностью ее перемещения при выпущенном элементе (1; 11) механизации в щелевую область (9) и проходящую вдоль линии (13) раздела потоков, устанавливающейся между областью (12) вихревых течений и щелевым потоком (10) воздуха, движущегося в щелевой области (9) между элементом (1; 11) механизации крыла и крылом (2). Разделительная поверхность (6; 7) представляет поверхность с n устойчивыми состояниями, переводимую посредством исполнительного органа (3; 3а, 3b; 4; 4а, 4b; 5; 5а, 5b) между дискретными положениями. Изобретение направлено на упрощение конструкции. 31 з.п. ф-лы, 15 ил.

2397918
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
МЕХАНИЗАЦИЯ НЕСУЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДИНАМИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

Изобретение относится к транспортным средствам на динамической подушке и может быть использовано в механизации при взлете, посадке и крейсерском режиме полета. Сущность изобретения состоит в том, что воздушный винт 6 транспортного средства установлен с возможностью поворота вокруг размещенной перед крылом 2 оси 8 посредством гидроцилиндра 9, качалки 31 и рычага 10. Передняя часть крыла 2 выполнена с каналом 3, торцы которого на поверхностях 20, 21 крыла 2 оснащены створками 22, 23 с осями 24, 25, закрепленными в корпусе 1 и/или крыле 2, и оснащенными приводом их перемещения, например, посредством соединения тягой 30 с качалкой 31. При повороте винта 6 относительно оси 3 гидроцилиндром 9 створки 22, 23 перемещаются, открывают канал 8, обеспечивая прохождение струи от винта 6 под крыло 2, эжекцию ею воздуха, возникновение аэродинамической подсасывающей силы на носке 19 крыла 2. Технический результат от реализации изобретения заключается в уменьшении потерь импульса струи при поддуве под крыло 2 струями близко расположенного воздушного движителя. 5 з.п.ф-лы, 6 ил.
2127203
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
Наверх