Крылья: ..изменение угла стреловидности – B64C 3/40

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/40
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/40 ..изменение угла стреловидности 

Патенты в данной категории

ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области авиации и касается гиперзвуковых самолетов с газодинамической системой управления. Гиперзвуковой самолет содержит фюзеляж, консоли крыла, многодвигательный привод, два турбореактивных двигателя. Консоли крыла включают корневую, промежуточную и концевую секции, которые выполнены с крюком на концевой части и шарнирно соосно установлены в фюзеляже. Многодвигательный привод предназначен для изменения размаха крыла путем одновременного воздействия на концевые секции консолей крыла как силой рычага механизма, соединенного через винтовую передачу с валом электрического двигателя, установленного в продольной плоскости симметрии, так и моментом силы от вала соответствующего бокового электрического двигателя через планетарный редуктор. Турбореактивные двигатели выполнены с возможностью отбора газа в газодинамическую систему управления углом тангажа, крена и рысканья. Достигается уменьшение лобового сопротивления при полете с гиперзвуковой скоростью, повышение маневренности. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.

2519556
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области авиамоделизма и касается преимущественно стендовых испытаний самолетов с подвижными крыльями. Летательный аппарат содержит фюзеляж с двигателем, кабиной экипажа, пассажирским и/или грузовым отсеками, хвостовым оперением, несущие крылья, выполненные с возможностью поворота и сложения вдоль фюзеляжа. Крылья со стороны широкой части имеют плоские зубчатые сектора с отверстием для насаживания на вал. Зубчатый сектор установлен с возможностью поворота между верхней и нижней общими пластинами, закрепленными неподвижно на фюзеляже. Достигается повышение компактности летательного аппарата. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2407674
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ПАССАЖИРСКИЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С ОБРАТНОЙ СТРЕЛОВИДНОСТЬЮ КРЫЛА И С АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ

Изобретение относится к области авиации, а именно к пассажирским сверхзвуковым самолетам, к самолетам с обратной стреловидностью крыла и к пассажирским самолетам, имеющим аварийно-спасательные модули. Самолет содержит фюзеляж, шасси, два крыла с элеронами, силовую установку, включающую четыре подъемно-маршевых турбореактивных двигателя, каждый из которых прикреплен к крылу самолета снизу соплом назад. Каждое крыло прикреплено к фюзеляжу с возможностью поворота относительно оси фюзеляжа, горизонтально на угол 53° градуса. Самолет содержит переднее горизонтальное оперение с возможностью поворота по горизонтали параллельно относительно оси фюзеляжа, а также содержит горизонтальное и вертикальное оперение. Фюзеляж включает пассажирские аварийно-спасательные катапультирующиеся модули, а также кабину пилотов с катапультирующимися креслами. Достигается повышение надежности и безопасности для пассажиров в процессе полета, при спуске в аварийно-спасательных модулях, уменьшение расхода топлива при взлете и посадке. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

2349506
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
МНОГОВАРИАНТНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к авиационно-космической технике. Летательный аппарат включает фюзеляж, крыло с центропланом, хвостовое оперение, силовую установку с топливным баком и бортовые системы. Фюзеляж и крыло выполнены в виде набора отдельных заменяемых модулей аналогичного функционального назначения. Корпус каждого модуля выполнен в виде набора силовых элементов и обшивки. Каждый модуль имеет одинаковые стыковочные узлы. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей. 5 ил.

2323850
патент выдан:
опубликован: 10.05.2008
САМОЛЕТ

Изобретение относится к авиации. Самолет содержит фюзеляж, крылья, двигатели, шасси. Фюзеляж имеет в передней и задней частях обтекатели (2), служащие также стабилизаторами, рулями направления, имеет вертикально закрепленные в верхней и нижней частях фюзеляжа по его осевой линии оси (5), на которых шарнирно, противоположно расположены крылья (4), имеющие шарнирно закрепленные на их верхней и нижней сторонах пластины (7), между которыми расположены сопла реактивных двигателей. Крылья поворачиваются с помощью шатунов (8), закрепленных шарнирно на осях (9), шарнирно установленных на крыльях, причем другие концы шатунов шарнирно установлены на осях, закрепленных на ползуне (10) на его боковых сторонах, которыми он перемещается по направляющим на боковых сторонах фюзеляжа. На ползуне закреплена ось с помещенным на ней шарнирно шатуном (13), другой конец шатуна закреплен на кривошипе (14) шестерни (15), имеющей на нижней стороне соосно с ней закрепленную шестерню, входящую в зацепление с шестерней, закрепленной на валу электродвигателя, установленного в нижней части фюзеляжа. Шестерня с кривошипом входит в зацепление с аналогичной шестерней (23), имеющей то же крепление и механические связи, приводящие в движение поворотные крылья второго ряда. Изобретение повышает скорость самолета, снижает шум и расход топлива. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2316449
патент выдан:
опубликован: 10.02.2008
ИСТРЕБИТЕЛЬ С КОС

Изобретение относится к области военной авиации. Самолет содержит фюзеляж, крыло, выполненное с участками прямой и обратной стреловидности, и хвостовое оперение. Участки обратной стреловидности выполнены полноповоротными, а хвостовое оперение размещено на шарнирном параллелограмме. Технический результат – расширение режимов эксплуатации. 2 ил.

2241636
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ СХЕМА САМОЛЕТА

Использование: проектирование скоростного сверхзвукового самолета. Сущность: цельноповоротное крыло 1 вне пределов фюзеляжа образовано двумя поворотными относительно продольной оси крыла консолями 2 и 3, отклонение которых как вместе /синхронно/, так и отдельно друг от друга /порознь/ осуществляется на угол атаки , изменяющийся в пределах от минус 90o до кр, соответствующего максимальной подъемной силе Yмах. 3 ил.
2090445
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
САМОЛЕТ А.П.ДАНИЛИНА (САДАН)

Самолет содержит два фюзеляжа, вертикальное оперение, двигательную установку и крылья неизменяемой геометрии, установленные тандемно, а также крыло изменяемой стреловидности, состоящее из двух консолей, укрепленных шарнирно на фюзеляжах со свободой поворота вокруг вертикальных осей, на угол в пределах 90o. Внутренние концы консолей снабжены узлами жесткости, фиксирующими консоли в положении минимальной стреловидности. Изобретение включает вариант выполнения узла жесткости. 3 з.п. ф-лы. 4 ил.
2065376
патент выдан:
опубликован: 20.08.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ КРЫЛОМ ИЗМЕНЯЕМОЙ СТРЕЛОВИДНОСТИ И ФЮЗЕЛЯЖЕМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство содержит систему поперечных надувных баллонов 3 и продольного баллона 4. На нижней поверхности баллона 4 консольно закреплена упругая панель 5. Упругая панель имеет ребра жесткости и регулировочные штанги с регулирующими ограничителями хода штанг в вертикальном направлении. Устройство обеспечивает уплотнение зазора между крылом и фюзеляжем в случае расположение крыла снизу фюзеляжа (низкоплан). 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2036820
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
Наверх