Крылья: .конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей – B64C 3/32

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/32
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/32 .конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей 

Патенты в данной категории

КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, изогнутую верхнюю и плоскую нижнюю аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль с двигателем на конце и эжектор с круглыми входным и выходным отверстиями. Эжектор расположен на верхней аэродинамической поверхности, имеющей выемку в форме желоба со стороны входного отверстия эжектора. Консоль расположена вдоль и по низу выемки. Конфузор эжектора выполнен лежащим на верхней аэродинамической поверхности, а диффузор частично лежащим на нижней аэродинамической поверхности, соответственно с частичным или полным расположением под ней выходного отверстия эжектора. Изобретение направлено на повышение подъемной силы и тяги. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2404904
патент выдан:
опубликован: 27.11.2010
НЕСУЩЕЕ КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль с двигателем на конце. Несущее крыло имеет мини-крылья, расположенные по обе стороны двигателя и создающие подъемную силу, компенсирующую силу гравитации от массы двигателя. Между соседними двигателями расположено общее мини-крыло. Изобретение направлено на увеличение подъемной силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2385822
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
НЕСУЩЕЕ КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил.

2385260
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ САМОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации. Самолет выполнен по схеме низкоплан с двигателями, установленными на крыле (2), пристыкованном к нижней поверхности фюзеляжа (1), в хвостовой части которого расположено хвостовое оперение, состоящее из киля (8) с рулем направления и стабилизатором (9) с рулем высоты. Шасси самолета состоит из передней стойки (6) и основных стоек (7). Мотогондолам (10) двигателей задан несущий аэродинамический профиль. Нижняя поверхность мотогондол является непрерывным продолжением нижней поверхности крыла. Мотогондолы выполнены в виде аэродинамических гребней крыла. Плоские боковые поверхности (13) мотогондол установлены перпендикулярно к поверхности крыла. Разъем V-образного крыла и закрылков расположен по продольной оси фюзеляжа, вдоль которой установлен механизм (19) выпуска закрылков. Выдвижной шток механизма связывает качалки (21, 22) закрылков правой и левой консолей крыла между собой. Нижние поверхности крыла и закрылков образуют непрерывные нижние поверхности фюзеляжа, которые имеют двухгранную форму с поперечным сечением, равным поперечному сечению крыла и распространяющимся до хвостового оперения самолета. Изобретение направлено на повышение аэродинамического качества. 10 ил.

2381143
патент выдан:
опубликован: 10.02.2010
АКТИВНОЕ КРЫЛО

Изобретение относится к судостроению и авиационной технике и может использоваться при создании активных крыльев судов и летательных аппаратов, создающих активную струйную тягу. Активное крыло содержит корпус крыла с ускорителем текучей среды и выходным соплом. Ускоритель размещен вдоль хорды крыла и состоит из двух или более сопел на одной оси, герметично соединенных между собой. По крайней мере, одно сопло жестко или с возможностью осевого перемещения введено соосно в следующее по ходу движения воздуха сопло с образованием между соплами полости (полостей). Не менее чем одна полость сообщена с устройствами подачи и отсоса текучей среды (газа, например, воздуха, или воды). Не менее чем в одной полости размещены впускные клапаны на ее стенке и средства энерговозбуждения газа (воздуха). В каждой полости установлены датчики давления, а во входном и выходном соплах - датчики скорости потока текучей среды, при этом информация от датчиков поступает в блок управления работой всего устройства. Технический результат изобретения - уменьшение массы, габаритов двигательной установки, выступающих частей летательных аппаратов, необходимых запасов и расхода топлива, возможность дополнительного размещения полезных грузов. 1 ил.

2281877
патент выдан:
опубликован: 20.08.2006
Способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки

Изобретение относится к области авиационного транспорта. Способ образования подъемной силы заключается в том, что нагретыми потоками газа от газоструйного устройства, направленными над верхней поверхностью двух аэродинамических несущих площадок, создают бинарный циклон в виде пары заполняемых указанными потоками соприкасающихся вращающихся газовых колонн, омывающих верхнюю поверхность двух площадок на объекте. Аэроплан включает газоструйное управляемое устройство, предназначенное для создания нагретых потоков газа, и крыло, верхняя поверхность которого имеет пару симметрично расположенных аэродинамических несущих площадок. Газоструйное устройство установлено с возможностью создания нагретыми потоками газа бинарного циклона. Управляемые аэродинамические элементы установлены для образования сил и моментов стабилизации аэроплана. Способ взлета и посадки аэроплана заключается во взвешивании аэроплана и создании скоростного напора потоков газа. Изобретения направлены на расширение арсенала технических средств. 3 с. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.
2223891
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ЛЕГКИЙ ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ

Использование: легкий двухмоторный многоцелевой самолет предназначен для эксплуатации в регионах с разнообразными климатическими и географическими условиями и отдельных районах Севера России. Сущность изобретения: форма крыла самолета изогнута в корневой части, двигатели размещены внутри фюзеляжа за пассажирским салоном, а воздушные винты установлены на крыле в месте перехода консолей крыла в центроплан. Привод к винтам осуществляется при помощи трансмиссионных передач, размещенных в центральной части крыла, соединенных с двигателями, а с другой стороны с валом воздушного винта, заключенного в металлический корпус, присоединенный к крылу. Двигатели через редукторы соединены между собой механическим устройством. Топливная система состоит из нескольких топливных баков, основами служат передние части центроплана, представляющие собой кессонную конструкцию и баки в консолях крыла. Двигательный отсек изолирован от пассажирского салона противопожарными, шумопоглощающими перегородками. Самолет имеет несколько модификаций и рассчитан на широкое применение в народном хозяйстве для проведения аэрофотосъемочных, лесоохранных работ, деловых связей, туризма и использования в качестве личного воздушного транспорта. 7 з.п. ф-лы, 21 ил.
2112704
патент выдан:
опубликован: 10.06.1998
Наверх