Крылья: .передние или задние кромки крыла, прикрепляемые к силовому каркасу, например с образованием нерегулируемых щелей – B64C 3/28

МПКРаздел BB64B64CB64C 3/00B64C 3/28
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 3/00 Крылья
B64C 3/28 .передние или задние кромки крыла, прикрепляемые к силовому каркасу, например с образованием нерегулируемых щелей 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ

Изобретение относится к узлу соединения двух соединяемых встык компонентов и касается аэродинамических поверхностей воздушного судна. Узел соединения содержит первый и второй соединяемые встык компоненты и регулируемый узел накладки, перекрывающий соединяемые встык компоненты. Узел накладки включает первую часть накладки, присоединенную к одному из компонентов, и вторую часть накладки, присоединенную к другому компоненту. Первая и вторая части накладки имеют наклонные поверхности сопряжения для регулировки положения второй части накладки относительно первой части таким образом, чтобы регулировать положение второй части накладки относительно первой части в направлении наклона. Первый и второй компоненты имеют соответствующие наружные и внутренние поверхности. Наружные поверхности первого и второго компонентов расположены заподлицо и образуют аэродинамическую поверхность. Регулируемый узел накладки присоединен к внутренним поверхностям первого и второго компонентов. Достигается обеспечение гладкой аэродинамической поверхности за счет точной регулировки относительного положения накладок, составляющих регулируемый узел. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

2529081
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области летательных аппаратов. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, заостренное с концов продолговатое тело в форме цилиндра, прикрепленное боком к торцевой части крыла и снабженное радиально закрепленными лопастями. Лопасти установлены по винтовой линии и имеют переменную высоту, увеличивающуюся по направлению движения встречного воздушного потока. Изобретение направлено на ограничение у торцевой части крыла вихревых шнуров. 3 ил.

2506200
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПОВЕРХНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к поверхностям управления для летательного аппарата. Поверхность (3) управления содержит два силовых привода (15), основную закрывающую нервюру (9), расположенную на одном конце поверхности (3) управления. Основная закрывающая нервюра (9) соединена с основной торсионной штангой (8). Основная торсионная штанга (8) соединена как одно целое с рычажной системой (14). При этом два силовых привода (15) действуют таким образом, что есть возможность действовать на поворот поверхности (3) управления в процессе полета летательного аппарата. Поверхность управления (3) также содержит второстепенную торсионную штангу (11). Второстепенная торсионная штанга (11) концентрична с основной торсионной штангой (8) и расположена внутри. Второстепенная торсионная штанга (11) соединена как одно целое с рычажной системой (14) и с второстепенной закрывающей нервюрой (28) поверхности (3) управления. Достигается уменьшение размера и изгибающих нагрузок на шарнирные детали, увеличение ограниченной площади кессонной конструкции несущей поверхности, увеличение жесткости, уменьшение усилий, необходимых для приведения в движение, уменьшение массы силовых приводов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2492109
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
АЭРОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ЧАСТИ АЭРОЛЕТА, СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОЛЕТА И ЕГО ЧАСТЕЙ

Группа изобретений относится к области авиации. Варианты аэролета характеризуются как содержащие силовую установку, фюзеляж и фрагменты крыла. Комплект фрагментов крыла содержит несущие и управляющие поверхности и средства установки на фюзеляже. Фрагмент крыла содержит силовой набор из лонжерона, стрингера и нервюр. Фюзеляж содержит силовой каркас из шпангоутов, лонжеронов, стрингеров и обшивки. Шпангоуты и лонжероны выполнены с отверстиями для крепления фрагментов крыла. Реверсивное устройство двигателя содержит шарнирно установленные в корпусе створки, закрывающие окна корпуса с решетками из направляющих газовый поток лопаток. Воздухозаборник аэролета с реактивным двигателем, интегрированным в хвостовую часть фюзеляжа, имеет вход каждого воздушного канала к двигателю с одной парой диаметрально противоположно расположенных на консолях пазов переменной глубины. Варианты системы управления содержат ручку управления с педалями управления на нижнем конце и рукояткой на верхнем, имеющей кнопки выпуска-уборки шасси, и кнопку электропривода переключения нижнего комплекта фрагментов. Способы создания подъемной силы, полета, управления в полете, взлета, посадки и работы реверса тяги характеризуются использованием воздушных и газовых потоков. Группа изобретений направлена на упрощение инфраструктуры обеспечения полетов и уменьшение объема техобслуживания. 24 н. и 23 з.п. ф-лы, 30 ил.

2466061
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
КРЫЛО САМОЛЕТА, ПАНЕЛЬ КРЫЛА САМОЛЕТА И САМОЛЕТ

Группа изобретений относится к авиации. Верхняя панель задней кромки крыла соединена с обшивкой (20) самолета посредством пальцев (19), которые входят в щели (13) и сцепляются с ними. Щели сделаны в отбортовках (10, 11, 12), которые отходят от передней кромки (5) панели. Пальцы (19) прикреплены к обшивке (20) крыла и выступают от нее. Крыло характеризуется использованием панели. Самолет характеризуется использованием крыла с панелью. Группа изобретений направлена на упрощение панели и соответственно крыла и самолета. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

2421375
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области авиамоделизма и стендовых испытаний самолетов, в том числе с изменяемым положением крыльев. Летательный аппарат содержит несущие крылья, фюзеляж с кабиной экипажа, пассажирским и/или грузовым отсеком хвостовое оперение, шасси, по меньшей мере, один двигатель, каждое крыло отстоит от фюзеляжа и расположено вдоль него, причем к фюзеляжу неподвижно прикреплена, по меньшей мере, одна консоль, удерживающая крыло. Каждое крыло неподвижно соединено консолью с фюзеляжем, причем двигатель установлен на консоли. Каждое крыло жестко связано с проложенной в консоли осью и имеет возможность поворота относительно фюзеляжа. Крылья, расположенные по обе стороны фюзеляжа, имеют общую ось. Крыло разделено поперек на части, каждая из которых имеет возможность поворота относительно фюзеляжа и содержит элероны. Достигается уменьшение площади, занимаемой в нелетных условиях, поддержка синхронного поворота частей несущих крыльев в горизонтальном положении фюзеляжа при взлете, полете и посадке. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2407671
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области авиамоделизма. В летательном аппарате, содержащем фюзеляж с установленными поперек него несущими крыльями и хвостовым оперением, крылья выполнены подвижными с возможностью поворота и «сложения» вдоль фюзеляжа на «ребро» элеронами вниз. На фюзеляже сверху неподвижно закреплены опорная и фигурная пластины, причем фигурная пластина имеет поворотную часть с П-образно расположенными шарнирами и створками, встроенными в крылья. Достигается повышение компактности летательного аппарата в нелетных условиях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2397107
патент выдан:
опубликован: 20.08.2010
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области авиации. Летательный аппарат содержит фюзеляж в виде жесткого силового каркаса с нерегулируемыми щелями и обшивки, крылья, хвостовое оперение, двигатель и шасси. Крылья выполнены с возможностью возвратно-поступательного перемещения поперек относительно силового каркаса фюзеляжа. В силовой каркас встроена стенка, в которой поперек выполнена щель. Каждое крыло, установленное сбоку фюзеляжа, имеет торцевую пластину с горизонтально прикрепленной к ней консолью, входящей в щель стенки. Торцевая пластина плотно прилегает к стенке. Консоль кинематически связана с неподвижно закрепленным в фюзеляже приводом. Изобретение направлено на ускорение процесса создания летательного аппарата. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2347716
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
БЕЗАВАРИЙНЫЙ ВЫСОКОДОХОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ КАН 21 "ТРОИЦА" (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к области авиации. Транспортный самолет содержит фюзеляж для размещения коммерческой нагрузки, подъемно-несущую аэродинамическую систему, аэродинамическую систему управления в полете, энергетическую движущую установку, опорное колесное шасси. Фюзеляж в плане представляет крыло малого удлинения. Поперечное сечение фюзеляжа ограничено двумя сопрягающимися дугами, верхней крутой дугой и нижней пологой дугой, последняя является силовым полом. Подъемно-несущая аэродинамическая система имеет монокрыло, или решетчато-щелевую систему, или их комбинацию. В другом варианте выполнения фюзеляж изготовлен с возможностью компоновать рядом две и более грузовых секций и/или пассажирских секций в однопалубный или двухпалубный блок. Секции смонтированы на едином нижнем силовом общем полу или на составном полу. Технический результат - улучшение летно-технических характеристик и увеличение вместимости полезной нагрузки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 26 ил., 1 табл.

2332333
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
Наверх