Посадочные устройства летательных аппаратов: ..поплавковые устройства – B64C 25/54

МПКРаздел BB64B64CB64C 25/00B64C 25/54
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 25/00 Посадочные устройства летательных аппаратов
B64C 25/54 ..поплавковые устройства 

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к области авиации. Механизм подъема шасси летательного аппарата содержит силовые механизмы, блок приводов, включающий не менее чем два электродвигателя и редуктор, соединенный через карданный узел с одним или более силовыми механизмами. Силовые механизмы соединены с поплавками. Блок приводов своим основанием жестко закреплен на фюзеляже, а поплавок установлен на конструкции фюзеляжа летательного аппарата с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На каждом силовом механизме установлены как минимум два микропереключателя. Изобретение направлено на повышение надежности работы механизма подъема шасси и расширение возможности перемещения поплавков шасси в вертикальной плоскости. 2 ил.

2364549
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации, в частности к оборудованию вертолетов спасательными средствами, и может быть использовано для аварийной посадки вертолета на воду при его эксплуатации над водной поверхностью. Задачей изобретения является повышение надежности аварийного приводнения вертолета. Вертолет содержит две пары передних и задних надувных поплавков с оболочками из эластичной ткани, разделенных перегородками на герметичные отсеки, систему сжатого газа и радиовысотомер. Баллонеты передних поплавков закреплены снизу носовой части фюзеляжа, а задних установлены на основных опорах шасси с помощью каркасов, закрытых чехлом. Система сжатого газа содержит баллоны высокого давления с зарядно-выпускными блоками, последние соединены трубопроводами с отсеками оболочек. Устройства управления зарядно-выпускными блоками электрически связаны с установленным в кабине пилотов пультом управления надувом поплавков основной и дублирующей цепями, при этом пульт управления соединен с включателем надува поплавков. Техническим результатом является возможность управления надувом, контроль работоспособности системы сжатого газа, упрощение конструкции расчехления поплавков, сокращение времени надува поплавков, улучшение эксплуатационных характеристик системы аварийного приводнения. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.
2191139
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
ПОПЛАВОК СИСТЕМЫ ПРИВОДНЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Поплавок используется в спасательных средствах, применяемых в аварийных ситуациях на воде в системах аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов. Поплавок состоит из герметичной оболочки, закрепленной на металлической пластине, и в продольном и поперечном направлениях охватывается лентами, закрепленными на пластине и распрямляющимися после надувания оболочки по линиям, касательным к ее поверхности, от точек крепления на пластине до точек их касания с поверхностью оболочки. За счет перераспределения нагрузки в зоне заделки оболочки поплавка с жесткой пластиной повышается надежность работы системы аварийного приводнения летательного аппарата. 4 ил.
2130405
патент выдан:
опубликован: 20.05.1999
МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ПРИВОДНЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Устройство относится и спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано в системах аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов. Модуль включает надувной поплавок, закрепленный на аккумуляторе давления, установленном на опорных кронштейнах летательного аппарата с возможностью вращения вокруг своей продольной оси, ограничитель вращения аккумулятора для обеспечения поворота надувного поплавка в сторону боковой поверхности летательного аппарата, выполненный в виде храпового колеса, взаимодействующего с собачкой, закрепленной на опорном кронштейне летательного аппарата. Техническим результатом является повышение надежности работы модулей системы аварийного приводнения летательного аппарата за счет повышения устойчивости его на воде. 3 ил.
2123454
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
ЭКРАНОЛЕТ, ЕГО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА

Использование: в воздушном и водном транспорте, а именно в экранолетах, судах скегового типа, взлетно-посадочных устройствах и в приводах складывания крыла. Сущность группы изобретений: экранолет содержит составное крыло, включающее центроплан и консоли, оперение, фюзеляж, взлетно-посадочное устройство, силовую установку, двигатели которой размещены в центроплане и соединены с движителями в виде винтов в кольце посредством промежуточного вала и двухстепенных шарниров, оси которых совпадают с осью поворота пилонов, на которых установлены двигатели. Взлетно-посадочное устройство выполнено в виде поплавков, включающих гибкую лыжу, соединенную с корпусом поплавка гибкой обшивкой, а также упругим элементом и двухзвенным механизмом. Перегородки внутри корпуса образуют замкнутые камеры, в каждой из которых имеется амортизационный клапан. Привод складывания крыльев обеспечивает подъем и фиксацию консолей для улучшения маневренности на плаву и не выходит за габариты центроплана. 3 с и 15 з. п. ф-лы, 15 ил.
2099217
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
СИСТЕМА ПРИВОДНЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к спасательным средствам, применяемым в аварийных ситуациях на воде, и может быть использовано для аварийной посадки летательных аппаратов, например вертолетов. Сущность изобретения: система содержит надувные поплавки, газосвязанные с автономными аккумуляторами давления. Аккумуляторы давления с закрепленными на них поплавками установлены на корпусе вертолета с возможностью вращения вокруг своей продольной оси. 3 ил.
2089453
патент выдан:
опубликован: 10.09.1997
Наверх