Способы и устройства для управления летательными аппаратами, не отнесенные к другим группам: .комбинированные устройства управления – B64C 19/02

МПКРаздел BB64B64CB64C 19/00B64C 19/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 19/00 Способы и устройства для управления летательными аппаратами, не отнесенные к другим группам
B64C 19/02 .комбинированные устройства управления 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ (ВАРИАНТЫ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4)

Изобретение относится к области формирования подъемной силы в воздушной среде. Способ формирования подъемной силы для подъема и перемещения груза в воздушной среде включает расположение двух основных дисков на двух сторонах транспортного корпуса с возможностью вертикального разворота. Над каждым основным диском располагают спиралевидные последовательности ребер одной ориентации для формирования пониженного давления путем вращения дополнительного диска. Предусмотрено отверстие для расположения и фиксации на устройстве разворота привода для выполнения вращения дополнительного диска. На устройстве разворота соосно с основным диском закрепляют шайбу жесткости. На шайбе фиксируют зубчатую передачу, связанную с редуктором привода, и несколько пар ограничительных роликов. Между ограничительными роликами каждой пары располагают внутреннее П-образное ребро жесткости с зубчатой поверхностью колеса наземного перемещения. Зубчатую передачу связывают с зубчатой поверхностью П-образного ребра жесткости колеса наземного перемещения для его вращения. Изобретение направлено на минимизацию габаритных размеров. 9 ил.

2529429
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ-ВЕРСИЯ 5)

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения в воздушной среде и по поверхности дороги. Способ формирования подъемной силы для подъема и перемещения груза в воздушной среде включает использование двух основных дисков на двух сторонах транспортного корпуса с возможностью вертикального разворота посредством разворотного механизма. Над основными дисками располагают спиралевидные последовательности ребер одной ориентации для формирования пониженного давления над их поверхностями путем их вращения посредством дополнительного диска от привода, который выполняют с зубчатой передачей. Разворотный механизм выполняют с линейным приводом и с двумя параллельными цилиндрическими направляющими, функционально связанными с втулками продольного перемещения, которые закрепляют на диаметрально противоположных сторонах ограничительной шайбы и соединяют с линейным приводом. На ограничительной шайбе фиксируют с возможностью вращения несколько пар ограничительных роликов. Между роликами каждой пары располагают внутреннее П-образное ребро жесткости с зубчатой поверхностью колеса наземного перемещения, которую связывают с зубчатой передачей привода. Изобретение обеспечивает минимизацию габаритных размеров. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2520854
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЕДИНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "МАКСИНИО": БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ), ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ И СПОСОБ РАБОТЫ ТУРБОВИНТОВЕНТИЛЯТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Группа изобретений относится к области авиации. Вариант каждого безаэродромного самолета состоит из фюзеляжа, турбовинтового двигателя, несущих плоскостей. Первый вариант снабжен установленными на боковых сторонах фюзеляжа несущими устройствами, состоящими из корневой части самолетного поперечного крыла с вентилятором двигателя перед передней кромкой на носовой части фюзеляжа и расположенных за ним несущими плоскостями, рядом несущих плоскостей на верхней или нижней стороне, расположенными по длине фюзеляжа. Второй вариант снабжен верхней и нижней парами консольных прямолинейных несущих плоскостей с промежутком между парами для газовоздушного потока из сопел двигателей. Турбовинтовентиляторный двигатель выполнен с профилированной конфузорными и диффузорными участками внутренней поверхностью обечайки винтовентилятора. Варианты крыла характеризуются наличием несущей части корневой поперечного крыла и несущими плоскостями фрагментных крыльев. Способы характеризуются использованием самолета и двигателя. Группа изобретений направлена на улучшение безопасности эксплуатации и снижение затрат. 7 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2460672
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛЕТА САМОЛЕТА, БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ ВСЕПОГОДНЫЙ САМОЛЕТ "МАКСИНИО" ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ВЗЛЕТА И СПОСОБ ПОСАДКИ, СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ, ФЮЗЕЛЯЖ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), РЕВЕРС ТЯГИ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, СИСТЕМА ШАССИ, СИСТЕМА ГАЗОРАЗДЕЛЕНИЯ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО

Группа изобретений относится к области авиации. Способы создания подъемной силы, взлета, полета и посадки характеризуются разделением воздушного потока с возможностью получения противоположно направленных частей реактивной тяги при обдуве несущих плоскостей. Самолет содержит фюзеляж, силовую установку, средство отбора воздушного потока и предкромочный распределитель крыла для воздушного потока. Фюзеляж содержит систему магистралей подвода воздушного потока от компрессора ТРД к предкромочному распределителю крыла для воздушного потока. Крыло содержит предкромочный распределитель для воздушного потока. Крыло в другом варианте выполнено со щелями на верхней поверхности, которые соединены каналами со щелями воздухозаборника. Способ управления взлетом, полетом и посадкой самолета характеризуется использованием системы управления аэростатической подъемной силой. Система управления самолета содержит подсистему управления аэродинамической подъемной силой и подсистему управления аэростатической подъемной силой. Реверс тяги содержит систему управления створками и решетками, которые выполнены с возможностью разделения реактивной тяги на части. Способ работы реверса тяги характеризуется использованием системы управления створками и решетками. Система шасси содержит трехстоечное шасси с пневматиками низкого давления. Система газоразделения и газораспределения содержит магистрали, соединенные с ресивером воздухозаборника, компрессора для обтекания крыла. Изобретения направлены на уменьшение зависимости полета от погодных условий. 17 н. и 26 з.п. ф-лы, 27 ил.

2349505
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ТОРМОЖЕНИЯ И ПОСАДКИ ОБЪЕКТОВ В АТМОСФЕРЕ

Изобретение относится к авиационной технике. Устройство для планирования, торможения и посадки объектов содержит основные и по меньшей мере одну дополнительную надувные оболочки, каждая из которых имеет устройство для регулируемого газообразования, контейнер со средствами для закрепления на спасаемом объекте, парашют или систему парашютов, систему управления давлением внутри основных надувных оболочек. При этом парашют или система парашютов связаны с основными надувными оболочками, которые расположены по периметру полотнища парашюта и связаны с ним гибкой связью или являются частью полотнища. Технический результат - повышение надежности и точности посадки. 9 з.п.ф-лы, 8 ил.

2270139
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
ВЕРТОЛЕТ

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в одновинтовых вертолетах. Вертолет содержит фюзеляж с несущим винтом, хвостовую и концевую балки, рулевой винт, при этом хвостовая балка сужается от заднего отсека фюзеляжа по мере приближения к концевой балке, а концевая балка имеет поперечные сечения, внешние обводы которых выполнены в виде аэродинамического профиля, создающие от воздействия скоростного напора воздуха при горизонтальном полете вертолета момент силы, противодействующий реактивному моменту несущего винта. Сбоку хвостовой балки закреплен профилированный дефлектор с аэродинамической наружной поверхностью, носок которого расположен на уровне отрыва от боковой поверхности хвостовой балки индуктивного потока воздуха, создаваемого вращением несущего винта, а внутренняя поверхность дефлектора огибает нижнюю часть боковой поверхности хвостовой балки и образует с ней сужающий под хвостовую балку воздушный канал с продольной щелью для выброса реактивной струи воздуха в направлении, противоположном перемещению лопасти несущего винта над хвостовой балкой. Дефлектор закреплен на хвостовой балке на расстоянии, равном 0,65-0,85 радиуса вращения лопасти несущего винта. Технический результат – повышение управляемости одновинтовым вертолетом с рулевым винтом по рысканию в условиях критической плотности воздуха и увеличение высоты полетов вертолетов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2246426
патент выдан:
опубликован: 20.02.2005
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ИНДИКАТОРОМ

Изобретение относится к средствам управления летательным аппаратом (ЛА), а также к индикаторам, отображающим информацию о параметрах полета и ЛА. Его применение позволяет получить технический результат в виде упрощения и повышения оперативности процесса управления ЛА, улучшения массогабаритных характеристик индикаторов органов управления ЛА, предотвращения перекрытия обзора индикаторов рукой пилота в процессе управления, что снижает ошибки пилотирования и повышает надежность управления ЛА. Этот результат достигается, в частности, благодаря тому, что в конструкции устройства управления многофункциональным индикатором предусмотрено четыре переключателя, имеющие особым образом устроенные ручки и кнопки. 5 з.п.ф-лы, 5 ил.

2235355
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Использование: в качестве индивидуального летательного аппарата, обеспечивающего вертикальный взлет, посадку и управляемый полет в воздухе. Сущность изобретения: аппарат является складывающимся и легкотранспортабельным, с круглым крылом, выполненным в виде зонтика, снабженного двумя несущими винтами противоположного вращения с реактивным приводом. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2094318
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх