Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов: ...со снятием нагрузки с элемента управления – B64C 13/08

МПКРаздел BB64B64CB64C 13/00B64C 13/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64C Летательные аппараты тяжелее воздуха
B64C 13/00 Системы управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления, предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов
B64C 13/08 ...со снятием нагрузки с элемента управления 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к автоматическому управлению подачей топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя самолета. Определяют разность между фактическим и заданным значениями параметра, определяющего работу двигателя. Пропорциональный разности управляющий сигнал подают в программный регулятор, действующий в соответствии с алгоритмом подачи топлива по давлению воздуха по тракту двигателя, и автоматически изменяют им настроечную величину программного регулятора до обнуления сигнала рассогласования. Управление подачей топлива осуществляют воздействием на привод дозирующего механизма по выходному сигналу программного регулятора. Устройство автоматического управления подачей топлива в основные камеры сгорания газотурбинного двигателя самолета содержит элемент сравнения, блок формирования управляющего сигнала, программный регулятор для подачи топлива по давлению воздуха, который дополнительно снабжен узлом автоматической настройки для изменения программы соответственно рассогласованию, вход которого соединен с блоком формирования управляющего сигнала и является дополнительным входом в программный регулятор, при этом выход программного регулятора связан с приводом дозирующего механизма подачи топлива в основные камеры сгорания. Достигается повышение качества управления путем создания системы регулирования, практически инвариантной к возмущениям по давлению воздуха на входе в двигатель. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2376199
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ САМОЛЕТА

Изобретение относится к технике автоматического управления полетом самолета при его пространственном маневрировании. Система содержит контур управления скоростью полета посредством автомата тяги и контур управления углом наклона траектории, связанные между собой с помощью блока коррекции угла наклона траектории. Блок коррекции вырабатывает сигнал коррекции угла наклона траектории кор, величина которого определяет ту часть энергии, которую необходимо передать от одного контура другому, а знак определяет контур, которому передается энергия. Условия включения сигнала коррекции заданного угла наклона траектории предполагают: превышение модуля рассогласования |V-Vз|> пр; выход на упор ручки управления двигателем “малый газ”, “максимал” или “полный форсаж”, то есть R(t)=Rмг или R(t)=Rпф; совпадение знаков рассогласования V-V з и продольного ускорения летательного аппарата sign [(V-Vз)xnx]=1. Эти условия реализуются блоком логики. Система характеризуется расширенными функциональными возможностями и обеспечивает безопасность полета по всем возможным профилям маневрирования в эксплуатационной области разрешенных скоростей полета. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2255024
патент выдан:
опубликован: 27.06.2005
Наверх