Летательные аппараты легче воздуха: ...устанавливаемых в туннелях – B64B 1/26

МПКРаздел BB64B64BB64B 1/00B64B 1/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B64 Воздухоплавание; авиация; космонавтика
B64B Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/00 Летательные аппараты легче воздуха
B64B 1/26 ...устанавливаемых в туннелях 

Патенты в данной категории

ПОЛУЖЁСТКИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Изобретение относится к области воздухоплавания. Аппарат содержит дискообразный корпус, высота которого не превышает половины его диаметра, включающий жесткий силовой каркас 1, гондолу 6, силовую установку 12, средства управления 13, баллоны для газа легче воздуха, эластичную выпуклую оболочку 5, прикрепленную к жесткому силовому каркасу 1. Жесткий силовой каркас 1 выполнен в виде трех взаимно пересекающихся под углом 90 градусов труб - вертикальной 2 и горизонтальных 3, в центре пересечения которых установлены две взаимно перпендикулярные оси. Одна ось закреплена внутри вертикальной трубы 2 и представляет собой вращающуюся рамку, внутри которой с возможностью вращения закреплена силовая установка 12, выполненная в виде электродвигателя с воздушным винтом. Эластичная выпуклая оболочка 5 выполнена из солнечных батарей для питания электродвигателя. Средства управления, выполненные в виде рулей 13, установлены на выходах из горизонтальных труб. Изобретение направлено на улучшение маневренности, экологичности, экономичности при эксплуатации. 4 ил.

2230686
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА

Установка имеет в своем составе создающий тягу узел 26, закрепленный на летательном аппарате с возможностью поворота относительно оси вращения в плоскости, находящейся под острым углом к вертикальной оси. Узел 26 может поворачиваться в плоскости на угол плюс или минус 90o. Двигатель 32А, 32В экономичной энергетической установки размещен внутри летательного аппарата, имеет выходной ведущий вал 46, который связан с создающим тягу узлом 26. Турбовальный двигатель 71, прикрепленный непосредственно к создающему тягу узлу 26, имеет достаточную мощность для режимов причаливания. Первая муфта предусмотрена для отключения двигателя 32А, 32В энергетической установки от создающего тягу узла 26, а вторая муфта 73 предусмотрена для отключения двигателя (71) от создающего тягу узла. Изобретение направлено на улучшение маневренности и топливной экономичности в полете. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
2125950
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
Наверх