Использование силовых установок или агрегатов на судах: ..с паровыми котлами – B63H 21/08

МПКРаздел BB63B63HB63H 21/00B63H 21/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 21/00 Использование силовых установок или агрегатов на судах
B63H 21/08 ..с паровыми котлами 

Патенты в данной категории

РЕАКТИВНЫЙ КОРАБЛЬ

Изобретение относится к водным транспортным средствам и может быть использовано для перевозки грузов и пассажиров. Реактивный корабль содержит корпус, котельную установку и соединенные с ней продольные кормовые и продольные носовые сопла. При этом корабль дополнительно содержит поперечные левое и правое сопла. Все сопла прикреплены к днищу корпуса, а их сужающиеся концы выведены наружу и защищены от повреждений приваренными к корпусу жесткими ребрами. Упрощаются устройство корабля и его эксплуатация. 1 ил.

2356782
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
МОРСКАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ УСТАНОВКА, РАБОТАЮЩАЯ НА ТОПЛИВЕ, ПОЛУЧАЕМОМ ИЗ ОТХОДОВ, И СПОСОБ СООБЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПО ВОДЕ

Изобретение относится к области судостроения, в частности к морской пропульсивной установке, работающей на нетрадиционном топливе, которое получено из бытовых и/или производственных технологических отходов, а также к способу, связанному с этой установкой. Установка содержит агрегат сжигания, извлекающий агрегат и измельчающий агрегат. Агрегат сжигания с нагревательной камерой, подходящей для работы на нетрадиционном топливе, включает в себя корпус для топлива, содержащий контейнеры, пригодные для содержания упомянутого топлива в форме кип. Контейнеры пригодны для перевозки кип в то место, где осуществляется погрузка на судно. Извлекающий агрегат используется для извлечения топлива из контейнеров и подачи его в агрегат сжигания. Измельчающий агрегат для упомянутых кип с приданием им формы сыпучей массы расположен в технологической цепочке перед агрегатом для сжигания. Способ сообщения движения по воде включает в себя этап, на котором сжигают нетрадиционное топливо для создания движущей силы судна, и этапы, на которых заключают упомянутое топливо в форме кип в контейнеры, перевозят контейнеры, содержащие топливо, в место, где должна происходить погрузка на судно, грузят контейнеры, содержащие кипы топлива, на судно, измельчают упомянутое топливо с приданием ему формы сыпучей массы перед тем, как сжечь его. Техническим результатом является повышение коэффициента использования нетрадиционного топлива и расширение сферы его применения. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил.

2281224
патент выдан:
опубликован: 10.08.2006
Наверх