Движители, не отнесенные к другим группам: .путем непосредственного воздействия на дно или берег – B63H 19/08

МПКРаздел BB63B63HB63H 19/00B63H 19/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 19/00 Движители, не отнесенные к другим группам
B63H 19/08 .путем непосредственного воздействия на дно или берег 

Патенты в данной категории

СУДНО

Изобретение относится к судостроению. Судно содержит корпус, на котором установлен привод тяговой цепи со звеньями. На звеньях крепятся перегородки и оболочки. Нижняя часть цепи погружена в воду. В полостях, образованных оболочками и перегородками, расположенных на подводной части цепи, закрыта вода. Достигается повышение эффективности движения судна. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2463204
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
УСТРОЙСТВО РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к речным транспортным средствам-судам. Устройство речного транспортного средства содержит муфту свободного хода (22), расположенную в ступице колеса (23), гидронасос (6), работающий за счет кинетической энергии от течения воды в реке, через обратный клапан (47) и гидронасос (12), работающий за счет двигателя внутреннего сгорания (ДВС) (9), через обратный клапан (46) трубопроводами соединены с гидропневмоаккумулятором (38) и гидромеханического типа аккумулятором (39), последовательно к трубопроводу, соединяющему гидродвигатель (11) с гидропневмоаккумулятором (38) и гидромеханического типа аккумулятором (39) подсоединен кран - регулятор (34); при стоянке речного транспортного средства на причале гидролопасти (36) и гребные винты (17) и (18) находятся над поверхностью воды в реке. Используется кинетическая энергия течения воды в реке для движения плавучего транспортного средства. 5 ил.

2440913
патент выдан:
опубликован: 27.01.2012
СУДНО

Изобретение относится к области судостроения. Судно содержит корпус, на котором установлен привод. В днищевой части корпуса размещены зубчатая звездочка, тяговая цепь с цепными звеньями, к которым прикреплены ковши. Каждый из ковшей имеет стенки, гибкое дно и крышку, установленную на шарнире. В верхней части цепи расположены направляющие, по которым движутся цепные звенья. Ковши установлены гибким дном вдоль направления движения цепи. Цепь расположена таким образом, что ее верхняя часть частично погружена в воду. Повышается эффективность движения судна по заболоченной или травянистой водной поверхности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2391248
патент выдан:
опубликован: 10.06.2010
РЕЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к судостроению и касается создания речных судов с движителями, непосредственно воздействующими на дно акватории. Речное транспортное средство содержит корпус, рулевой механизм и гидроколесо, а также шестеренчатый гидронасос, с ведущим валом которого кинематически соединено гидроколесо, гидроаккумулятор для аккумулирования рабочей жидкости, под избыточным давлением поступающей от шестеренчатого насоса, и золотниковый механизм для распределения потока рабочей жидкости, хранящейся в емкости и поступающей в надпоршневое и подпоршневое пространства гидроцилиндров двухстороннего действия, имеющих возможность отсоединения от гидроаккумулятора запорным краном. Поршни гидроцилиндров жестко соединены со штоками, являющимися шестами, на противоположных концах которых жестко закреплены наконечники, контактирующие с поверхностью речного дна. Каждый шток снабжен регулировочными муфтами, гидроцилиндры соединены с корпусом судна посредством кронштейна с шарнирами и возвратными пружинами. Диаметр гидроколеса превышает диаметр шестерен гидронасоса не менее чем в десять раз. Изобретение позволяет улучшить ходовые качества речного транспортного средства в процессе его движения против течения воды в реке. 2 ил.

2382716
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
ПЛАВУЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к движителям речных судов. В гидромагистрале-желобе судна на многогранных барабанах расположена замкнутая цепь с установленными на ней гидролопастями. Судно располагают против течения реки и фиксируют с помощью колес, опирающихся на дно. Вода вращает цепь, связанную с насосом, подающим воду в гидроаккумулятор. Для начала движения открывают гидрокраны, и вода из гидроаккумулятора поступает в гидродвигатели, приводящие колеса во вращение. Достигается возможность осуществлять движение против течения реки за счет накопленной энергии движущейся воды. 13 ил.

2382713
патент выдан:
опубликован: 27.02.2010
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ВВЕРХ ПО РЕКЕ

Изобретение может быть использовано на речном транспорте при движении транспортного средства вверх по реке. Способ движения транспортного средства вверх по реке заключается в том, что по дну реки вдоль ее берегов прокладывается опорное устройство, на которое колесами опирается тележка, на стойках которой установлен корпус транспортного средства. Длина стоек такова, что корпус транспортного средства находится над поверхностью воды. По бокам транспортного средства устанавливаются гребные колеса, которые под действием протекающей мимо воды начинают вращаться и с помощью соответствующего механизма передают это вращение на колеса тележки, которая благодаря этому приходит в движение вверх по реке. Реализация этого способа позволяет перемещать транспортное средство вверх по реке, используя лишь энергию движущейся около транспортного средства воды.

2278799
патент выдан:
опубликован: 27.06.2006
ПЛАВУЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: судостроение, для обеспечения движения речных судов с использованием энергии течения. Сущность изобретения: в носовой части судна закреплено гидроколесо, кинематически связанное с гидронасосом, попеременно приводящим в действие контактирующие с дном реки шесты, выполненные в виде штоков гидроцилиндров регулируемой длины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2068375
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
ДВИЖИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в амфибиях, снегоболотоходах. Сущность изобретения: движитель содержит ступицу 1, гусеничный обвод из четырех секций 2 - 5, соединительные телескопические устройства 6 - 9 прямолинейного движения. Движитель работает в гусеничном режиме, обеспечивая высокую опорно-сцепную проходимость. При вращении в воде движитель создает упорную силу, обеспечивая движение на плаву. 33 ил.
2031039
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх