Движители, воздействующие непосредственно на воду: ..с колебательным движением типа бегущей волны, т.е. движители, имеющие гибкую волнообразную структуру – B63H 1/37

МПКРаздел BB63B63HB63H 1/00B63H 1/37
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 1/00 Движители, воздействующие непосредственно на воду
B63H 1/37 ..с колебательным движением типа бегущей волны, т.е. движители, имеющие гибкую волнообразную структуру

Патенты в данной категории

СЕКЦИОННОЕ УПРУГОСГИБАЕМОЕ СУДНО, ЕГО КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ И СПОСОБ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ МОРЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ ВОЛН

Группа изобретений относится к морскому транспорту. Секционное упругосгибаемое судно делится на три секции, которые шарнирно упруго сочленены друг с другом, так что центральная грузовая секция "висит" на оконечных предельно легких безынерционных секциях, вдавливая их в воду силовым моментом пружин настолько, что они держатся на плаву горизонтально. При волнении моря равновесие нарушается, и оконечные секции приводятся в качку. Относительные движения тяжелой центральной секции и оконечных безынерционных секций, раскачиваемых волнами, преобразуются механизмами машущих качеприводных крыловых движителей в махи тяговых крыльев оконечных секций, что обеспечивает поступательное движение судна. Способ доставки грузов морем основан на формировании плавучего состава по схеме секционного упругосгибаемого судна, где в качестве груза могут быть как плавучие объекты, включая буксируемые суда, так и неплавучие объекты, включая цистерны, наполненные жидким продуктом. Группа изобретений направлена на расширение арсенала технических средств. 3 н.п. ф-лы, 40 ил.

2356783
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО АППАРАТА

Волновой движитель подводного аппарата содержит последовательно расположенные ячейки с чехлами, внешнее покрытие, а также сообщенные с ячейками через управляемые клапаны трубопроводы высокого и низкого давления, соответственно подачи и откачки газа для последовательного подъема и опускания чехлов в виде движущейся вдоль борта подводного аппарата волны. Кроме того, движитель снабжен трубопроводом среднего давления, сообщенным с пространством между чехлами для поддержания давления, равного забортному, и дополнительными трубопроводами. Каждый из дополнительных трубопроводов имеет управляемый клапан и соединен к двум ячейками для сообщения их между собой перед открытием клапана, сообщающего одну ячейку с трубопроводом низкого давления, и клапана, сообщающего другую ячейку с трубопроводом высокого давления, при этом ячейки соединены с интервалом через две ячейки. Такое выполнение движителя обеспечивает повышение его эффективности. 15 ил.

2305049
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ ПОДВОДНОГО АППАРАТА

Волновой движитель подводного аппарата содержит расположенные в ряд вдоль борта аппарата герметичные гофрированные чехлы, герметичное внешнее покрытие этих чехлов, трубопроводы высокого и низкого давления, сообщенные с чехлами для их последовательного надувания и сдувания от носа аппарата к корме, а также трубопровод среднего давления, сообщенный с пространством между чехлами для поддержания давления, равного забортному. Внешнее покрытие и чехлы выполнены из армированной резины. Чехлы прикреплены своими верхними плоскостями к указанному покрытию. Покрытие на участках между верхними плоскостями чехлов выполнено со складками, заправленными внутрь между чехлами. Такое выполнение движителя обеспечивает повышение его эффективности. 2 ил.

2305047
патент выдан:
опубликован: 27.08.2007
ДВИЖИТЕЛЬ СУДНА

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям надводных и подводных судов. Движитель судна содержит лопасть, соединенную с приводом ее поступательного и углового колебаний. Привод включает в себя кривошипно-ползунный синусный механизм с кривошипом, взаимодействующим посредством шатуна с ползуном, шарниры и поступательную пару. Лопасть соединена с ползуном синусного механизма посредством шарнира, а также снабжена жестко присоединенным к ней рычагом, свободный конец которого шарнирно связан со звеном поступательной пары, второе звено которой жестко соединено с шатуном синусного механизма и ориентировано вдоль направляющих его ползуна. Достигается упрощение конструкции привода лопасти волнового движителя. 1 ил.
2183577
патент выдан:
опубликован: 20.06.2002
ДВИЖИТЕЛЬ СУДНА

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям надводных и подводных судов. Движитель судна содержит раму, на которой смонтированы два кривошипно-ползунных синусных механизма с параллельными направляющими. Ползуны состоят друг с другом в кинематической связи с передаточным отношением и смещены относительно друг друга по фазе. Между направляющими синусных механизмов расположена параллельная направляющим неподвижная направляющая, делящая расстояние между ними пополам. Неподвижная направляющая образует поступательную пару с ползуном. Ползуны синусных механизмов и ползуны поступательной пары соединены общим шатуном, соединенным с двумя любыми из этих трех ползунов посредством промежуточных звеньев, образующих с ползунами вращательные пары и с общим шатуном поступательную. С третьим ползуном общий шатун соединен посредством вращательной пары. К общему шатуну или к промежуточному звену присоединена лопасть, ориентированная вдоль общего шатуна. При вращении кривошипов шатуны синусных механизмов сообщают ползунам возвратно-поступательное движение с одинаковыми периодами и смещением по фазе. При этом центральная часть общего шатуна совершает синусоидальное движение по типу волнообразно движущихся водных обитателей и передает это движение соединенной с ним непосредственно или посредством промежуточного звена лопасти. Достигается повышение тяги движителя. 3 з.п.ф-лы, 10 ил.
2143375
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
ПЛАВНИКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Использование: для повышения пропульсивных характеристик судовых движителей в виде крыла. Сущность изобретения: плавниковый движитель содержит крыло с жесткой профилированной оболочкой, внутри которой размещен лонжерон, а также приводной рычаг. Лонжерон выполнен круглого поперечного сечения и жестко соединен с приводным рычагом. Крыло гидравлически связано посредством каналов, выполненных в лонжероне и приводном рычаге, с насосом для отсоса жидкости с его поверхности. Профилированная оболочка выполнена с возможностью поворота вокруг продольной оси лонжерона и перекрытия каналов лонжерона. 8 ил.
2025405
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх