Спасение на воде: .спасательные концы и принадлежности к ним, крепление для них, контейнеры для них – B63C 9/26

МПКРаздел BB63B63CB63C 9/00B63C 9/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63C Оснащение стапелей и доков; постановка и вывод судов из доков и слипов; спасательные средства на воде; водолазное оборудование; устройства для спасения и обнаружения объектов, находящихся под водой
B63C 9/00 Спасение на воде
B63C 9/26 .спасательные концы и принадлежности к ним; крепление для них; контейнеры для них

Патенты в данной категории

СПАСАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА

Изобретение относится к авиации и может использоваться для эвакуации людей, терпящих бедствие на оторвавшихся льдинах, в горах, безлюдной местности, на крышах высотных домов, охваченных пожаром, на островках твердой земли при селях и наводнениях и т.п. Устройство на внешней подвеске вертолета 1 устанавливают днищем 2 на твердую поверхность. При ослаблении строп 4 боковая стенка 3 под действием своего веса опускается, образуя со всех сторон проход для эвакуации людей. Опорный каркас 6 с зафиксированным на нем кожухом 7 защищают находящихся в спасательном устройстве людей от потока воздуха со стороны воздушного винта вертолета 1. При подъеме вертолета 1 стропы 4 натягиваются и поднимают боковую стенку 3 до смыкания ее верхнего контура с кожухом 7, образуя вместе с ним закрытый объем, защищенный от внешних воздействий (ветра, огня, дыма и т.п.). После подъема боковой стенки 3 вертолет 1 поднимает спасательное устройство за грузовой строп 8, соединяющий гибкий элемент 5 внешней подвески вертолета 1 с опорным каркасом 6. После транспортировки спасательного устройства на внешней подвеске вертолета 1 его устанавливают на твердую поверхность в месте высадки эвакуируемых людей. При этом вначале ослабевает грузовой строп 8 и гибкий элемент 5, и только после этого начинают опускаться стропы 4, а вместе с ними под действием своего веса складывается боковая стенка 3, открывая выход из спасательного устройства. Технический результат - повышение безопасности эвакуируемых людей во время транспортировки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2224692
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
АВАРИЙНЫЙ ЛИНЕМЕТАТЕЛЬ

Изобретение относится к аппаратам для переброски линя с одного судна на другое, с судна на берег, с берега на судно и последующей подачи буксирного или швартового каната, в частности, к аварийным линеметателям. Линеметатель содержит контейнер, линь, ракетный двигатель и воспламенитель. Воспламенитель помещен в контейнер отдельно от ракетного двигателя, в полость вкладыша из легкого материала с возможностью его установки в ракетный двигатель непосредственно перед его пуском. Герметизирующая крышка контейнера имеет кольцевую насечку для ее удаления перед пуском. Ракетный двигатель снаряжен взрывобезопасным аэрозолеобразующим твердым топливом. Ракетный двигатель имеет сопловую заглушку, прорывающуюся при достижении определенной величины давления в ракетном двигателе. Достигается улучшение безопасности и надежности линеметателя при его эксплуатации. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2174086
патент выдан:
опубликован: 27.09.2001
АВАРИЙНЫЙ ЛИНЕМЕТАТЕЛЬ

Изобретение относится к спасательным средствам на воде, а именно к линеметательным устройствам. Технический результат - повышение стабильности функционирования линеметателя. Аварийный линеметатель состоит из пистолета, патрона, ракеты и ящика с линем. Сопло ракеты выполнено биметаллическим, например алюминиевым со стальной вставкой, или из полимерного материала. При использовании в условиях тропического климата ящик с линем содержит прокладки с биоцидной пропиткой. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2131824
патент выдан:
опубликован: 20.06.1999
ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА

Пусковая установка содержит резервуар сжатого газа, выходную камеру, соединенную с резервуаром через основной клапан, содержащий седло, образующее проходной кольцевой канал между резервуаром и выходной камерой, размещенное в резервуаре полое цилиндрическое тело, открытое со стороны проходного кольцевого канала и коаксиальное с ним соединенное через запускающий клапан, снабженный курковым устройством с источником сжатого газа и атмосферой, подвижный отсекатель, перекрывающий под действием давления сжатого газа в полом цилиндрическом теле проходной кольцевой канал. Запускающий клапан содержит первую камеру, соединенную с полостью цилиндрического тела основного клапана, вторую камеру, соединенную с атмосферой, проходной кольцевой канал между первой и второй камерами, образующий седло запускающего клапана, полое цилиндрическое тело, расположенное в первой камере коаксиально проходному кольцевому каналу и открытое с его стороны, соединенное с источником сжатого газа и через курковое устройство с атмосферой, и подвижный отсекатель. У основного и запускающего клапанов седла образованы, по меньшей мере, двумя разнесенными друг от друга кольцевыми выступами, а отсекатели установлены телескопически на соответствующих им цилиндрических телах, каждый отсекатель имеет куполообразную часть, обращенную к проходному кольцевому каналу, и цилиндрическую часть, причем при закрытых положениях основного и запускающего клапанов куполообразные части отсекателей под действием давления сжатого газа плотно прилегают к соответствующим им кольцевым выступам седел, а между каждой цилиндрической частью и соответствующим ей цилиндрическим телом образуются зазоры для протекания сжатого газа из полости цилиндрического тела запускающего клапана через первую его камеру и полость цилиндрического тела основного клапана в резервуар. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2066656
патент выдан:
опубликован: 20.09.1996
Наверх