Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними: ..приводимые в действие автоматически – B61L 23/14

МПКРаздел BB61B61LB61L 23/00B61L 23/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 23/00 Регулирующие, предупреждающие или подобные предохранительные устройства, устанавливаемые вдоль маршрута следования вагонов, локомотивов или составов или действующие между ними
B61L 23/14 ..приводимые в действие автоматически 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ С ЗАЩИТОЙ ОТ ОПАСНЫХ ОТКАЗОВ

Группа изобретений относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов и обеспечения безопасности движения, а также может быть использована в системах управления и информационного обеспечения, относящихся к железнодорожному транспорту. Способ повышения уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики с защитой от опасных отказов заключается в обработке данных с помощью микропроцессорных вычислителей с последующим избиранием обработанных вычислителями данных по мажоритарному принципу, по меньшей мере, «2 из 3». При отказе какого-либо из блоков мажоритарного избирания блок переводят в состояние защитного отключения. При отказе микропроцессорного вычислителя его переводят в состояние защитного отключения с последующей реконфигурацией мажоритарного избирания в соответствии с числом оставшихся исправных микропроцессорных вычислителей. Устройство содержит, по большей мере, четыре функциональных микропроцессорных вычислителя (1-4), два блока мажоритарного избирания (5) и (6), исполнительный элемент (7), оснащенный дополнительно датчиками, дающими информацию об управляющем сигнале. Выход каждого микропроцессорного вычислителя подключен к параллельно соединенным одноименным входам блоков мажоритарного избирания посредством шин Ш1-Ш4. Блоки мажоритарного избирания объединены между собой шиной Ш5, а также с исполнительным элементом, соответственно, шинами Ш6 и Ш7 для функций ввода/вывода управляющего воздействия. Техническим результатом является повышение уровня эксплуатационной надежности микропроцессорных систем железнодорожной автоматики. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2398697
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Изобретение относится к устройству автоматической защиты и остановки поезда. Устройство автоматической защиты и остановки поезда обеспечивает как функцию автоматической остановки поезда, так и функцию автоматической защиты поезда посредством добавления наземного электромагнитного К-индуктора, который способен передавать наземную информацию с использованием передачи данных через небольшой воздушный зазор, и пакета памяти наземной информации в поезде. Устройство включает бортовое оборудование, включающее основное устройство, бортовую антенну, измеритель скорости, соединенный с валом колеса, рабочий переключатель, контроллер поезда и модуль связи, и наземное оборудование, включающее радиомаяк системы автоматической остановки поезда, соединенный с устройством обнаружения занятости пути, К-индуктор, использующий передачу данных, и программную часть для ввода наземной информации в К-индуктор. Обеспечивается осуществление высокоскоростной передачи данных и безопасности и надежности посредством работы на доступном расстоянии по схеме без электрического источника. Имеется преимущество самотестирования, выполнения функций записи и хранения информации и улучшения устойчивости работы за счет защиты от отсутствия реакции и неправильной работы. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2346840
патент выдан:
опубликован: 20.02.2009
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района. В предложенной системе использованы бесстыковые тональные рельсовые цепи и радиотехнические датчики, которые увязаны с однокомандным каналом телеуправления и устройствами контроля скорости движения состава в ограниченных зонах связи, а также с устройствами маневровой АЛС. В системе реализовано управление процессом перевода стрелок при маневрах без услуг операторов и без загрузки машиниста или составителя операторскими функциями. Изобретение позволяет существенно повысить безопасность движения, производительность, культуру труда и безопасность жизнедеятельности машинистов и составителей. 2 ил.

2264941
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПРИВОДА

Использование: в автоматике для контроля положения стрелочного привода. Сущность изобретения: устраняет ложный контроль и возможные аварии при перепутывании линейных проводов, что достигается путем создания цепи дополнительной проверки соответствия положения стрелки возбужденному контрольному реле на центральном посту в цепи пусковых стрелочных реле. 1 ил.
2074831
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Использование: в системах железнодорожной автоматики для управления стрелочным электроприводом с использованием трех линейных проводов, где для реверсирования двигателя переменного тока применен источник постоянного тока. Сущность изобретения: цепь реверсирования и рабочая цепь коммутируются вспомогательным реле. Ложный контроль при перепутывании линейных проводов, по которым осуществляется перевод и контроль положения стрелки, устраняется блокировкой пусковых реле. По сравнению с применяемой пятипроводной схемой предлагаемое устройство дает значительный экономический эффект за счет экономии дефицитного дорогостоящего кабеля и применения малогабаритного реверсирующего реле, и исключения опасных ситуаций при перепутывании линейных проводов. 1 ил.
2074830
патент выдан:
опубликован: 10.03.1997
Наверх