Применение или устройство тормозов, в которых тормозной элемент взаимодействует с внутренней поверхностью барабана и т.п. – B61H 3/00

МПКРаздел BB61B61HB61H 3/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61H Тормоза и прочие устройства для замедления движения рельсовых транспортных средств; устройство и расположение их на подвижном составе
B61H 3/00 Применение или устройство тормозов, в которых тормозной элемент взаимодействует с внутренней поверхностью барабана и т.п.

Патенты в данной категории

КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БЛОК, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Тормозной блок содержит, по меньшей мере, две тормозные колодки, подвеску для тормозных колодок и исполнительное устройство для движения, по меньшей мере, двух тормозных колодок. Тормозные колодки установлены с возможностью прижатия к колесу транспортного средства для создания тормозного усилия. Тормозные колодки расположены по обе стороны колесного диска. Тормозные колодки через маятниковую подвеску выполнены с возможностью воздействия, в основном, радиально наружу соответственно на поверхности колеса с противоположных сторон колесного диска. Подвеска выполнена с возможностью соединения с тележкой. Достигается предотвращение нагрузок на поверхности катания колеса. 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

2302355
выдан:
опубликован: 10.07.2007
ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается тормозных устройств подвижного состава. Устройство содержит колесную пару с колесами, осью и буксами, тормозной цилиндр, тормозные колодки, рычаги подвески и стяжки. Тормозная поверхность выполнена на внутренней стороне обода колеса, а кронштейны, в которых закреплены подвески и рычаги тормозных колодок, установлены на буксе колесной пары или на раме тележки над буксой. Техническим результатом является снижение износов колеса, его гребня и рельсов, увеличение безопасности бандажных экипажей на длительных спусках. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2202488
выдан:
опубликован: 20.04.2003
Наверх