Тяговые устройства: ..с независимыми механическими амортизаторами фрикционного типа – B61G 9/10

МПКРаздел BB61B61GB61G 9/00B61G 9/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61G Сцепные, тяговые и буферные устройства
B61G 9/00 Тяговые устройства
B61G 9/10 ..с независимыми механическими амортизаторами фрикционного типа 

Патенты в данной категории

УЗЕЛ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, СОДЕРЖАЩИЙ КОРПУС, СЖИМАЕМЫЙ ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ФРИКЦИОННЫЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ

Узел (84) поглощающего аппарата содержит корпусной элемент (300), закрытый на одном конце и открытый на противоположном конце, при этом корпусной элемент имеет заднюю часть (312), расположенную рядом с закрытым концом, и переднюю часть, расположенную рядом с открытым концом. Сжимаемая эластомерная пружина (102g) расположена в задней части и имеет задний конец, примыкающий к внутренней поверхности закрытого конца, и включает в себя множество эластомерных прокладок (110) и отделяющих пластинчатых элементов (150, 190). Снижается вес устройства, обеспечиваются более высокие усилия воздействия при демпфировании ударных нагрузок. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2489289
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ УДАРНЫХ И ТЯГОВЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК (ВАРИАНТЫ) И ФРИКЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА

Поглощающий аппарат (76, 78) содержит упругий амортизирующий элемент (102) и фрикционный механизм (220), которые аксиально установлены внутри тягового хомута (20). Фрикционный механизм располагается между концом упругого амортизирующего элемента и передней упорной плитой (60). Возможно применение пары упругих амортизирующих элементов с фрикционным механизмом, установленным между ними. Обеспечивается облегченный и надежный поглощающий аппарат для больших динамических нагрузок. 6 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

2456190
патент выдан:
опубликован: 20.07.2012
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Поглощающий аппарат содержит расположенные в корпусе упругий комплект, нажимную плиту и фрикционные клинья, взаимодействующие с конусом. Корпус выполнен со сквозными отверстиями для размещения в них фиксирующих стержней, проходящих между клиньями с возможностью взаимодействия с нажимной плитой. Достигается упрощение сборки, повышение удобства при ремонте и эксплуатации. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2454343
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
СПОСОБ УСТАНОВКИ ГОТОВЫХ СМАЗОЧНЫХ ВСТАВОК В КОРПУСЕ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА

Изобретение касается сборки поглощающего аппарата автосцепки железнодорожного вагона. При установке вставок выполняют углубления на внутренней поверхности фрикционного отверстия. Каждое углубление выполняют такой формы, что оно может вмещать одну из указанных готовых смазочных вставок. В каждое углубление помещают по одной из указанных готовых смазочных вставок и одновременно запрессовывают указанные вставки в указанные углубления с усилием, достаточным для того, чтобы указанные вставки прочно вошли в указанные углубления. Сокращается время и уменьшаются необходимые усилия на установку смазочной вставки в корпус поглощающего аппарата. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

2441786
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
КОРПУС ФРИКЦИОННОГО ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА, ИМЕЮЩИЙ СЪЕМНУЮ ТОРЦЕВУЮ СТЕНКУ

Изобретение относится к сборкам поглощающих аппаратов фрикционного типа. Сборка поглощающего аппарата фрикционного типа включает в себя корпус, имеющий открытый передний конец и частично закрытый задний конец с первым и вторым задними участками и пару выступающих элементов, чтобы обеспечивать возможность сборке поглощающего аппарата входить без зазора в гнездо поглощающего аппарата. Первый задний участок приспособлен для приема сжимаемого амортизационного элемента с опорным устройством размещения, примыкающим к одному его концу. Съемную торцевую стенку прикрепляют либо к первому, либо ко второму задним участкам для того, чтобы обеспечивать возможность установки сжимаемого амортизационного элемента. Открытый передний конец приспособлен для приема фрикционного амортизационного средства, которое имеет механизм освобождения пружины для непрерывного выталкивания фрикционного амортизационного средства наружу от сжимаемого амортизационного элемента, таким образом освобождая такое фрикционное амортизационное средство после сжатия такой сборки поглощающего аппарата. Открытый передний конец сконфигурирован для прямого прикрепления к автосцепке с помощью клина автосцепки. Достигается высокая амортизирующая способность и удлинение рабочего хода. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2413642
патент выдан:
опубликован: 10.03.2011
МОЩНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С УДЛИНЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ХОДА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Фрикционный сцепной поглощающий аппарат состоит из корпуса, имеющего открытый передний конец и закрытый задний конец, образующего уступ для обеспечения возможности удлиненной величины ударно-тягового хода, умещаясь при этом в гнездо поглощающего аппарата размером 24,625 дюйма. Фрикционный сцепной механизм состоит из пары наружных стационарных плоских элементов, пары подвижных плоских элементов, пары внутренних стационарных плоских элементов, имеющих внутреннюю поверхность, пары клиновых башмаков, имеющих верхнюю поверхность, которая скошена относительно продольной оси фрикционного сцепного механизма, и центрального клинового элемента, который включает пару соответствующим образом скошенных поверхностей. Скошенная верхняя поверхность пары клиновых башмаков скошена под углом приблизительно 49,0°-50,0°. Пара скошенных поверхностей центрального клина скошена под углом около 49,5°. Достигается значительное повышение номинальной характеристики фрикционного поглощающего аппарата, уменьшение нежелательных скачков силы реакции, более плавный ход железнодорожного транспортного средства, повышение общей эффективности поглощающего аппарата. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2377152
патент выдан:
опубликован: 27.12.2009
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ

Поглощающий аппарат автосцепки содержит корпус (1) с открытой шестигранной горловиной (2), имеющей сходящиеся на конус внутрь корпуса фрикционные поверхности (4), взаимодействующие с фрикционными клиньями (5). Клинья воспринимают нагрузку от нажимного конуса и передают ее через нажимную шайбу (7) комплекту полимерных упругих элементов. Нажимная шайба имеет наклонную поверхность, взаимодействующую с ответной поверхностью фрикционных клиньев, выполненную под углом 83°±2,5° к центральной оси (10) корпуса аппарата. Комплект полимерных упругих элементов (14) установлен в корпусе на направляющем стержне в виде стяжного болта (20), головка которого размещена в углублении донной части корпуса. Упругие элементы комплекта установлены на стяжном болту с натягом. Гайка (24) стяжного болта, размещенная в нажимном конусе, длина которого увеличена до 145 мм, выполнена в виде усеченного конуса с кольцевым поясом от усеченной части и имеет закрытый торец. Повышается надежность и стабильность работы аппарата. 6 ил.

2350501
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
КОРПУС ДЛЯ УЗЛА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ФРИКЦИОННОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ)

Узел поглощающего аппарата фрикционного типа включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец с первой и второй задними частями, и пару уступов, расположенных между первой и второй задними частями и допускающих посадку узла (10) поглощающего аппарата в гнездо поглощающего аппарата заданной длины. Открытый передний конец включает в себя пару противоположных вертикальных боковых элементов (218), выступающих из него наружу и имеющих вырезы для упорной плиты (222). Обеспечивается более длинный ход поглощающего аппарата. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 3 ил.

2350500
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С ДЛИННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ И КОРОТКИМ ХОДОМ ТЯГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГНЕЗДЕ В 24,625 ДЮЙМА (62,5 СМ)

Фрикционный узел поглощающего аппарата включает в себя корпус (200), имеющий открытый передний конец и закрытый задний конец, формирующие выступ для помещения в гнездо поглощающего аппарата. Первый конец корпуса имеет первую заднюю часть, вторую заднюю часть (206), причем вторая часть закрыта концевой стенкой (208), и пары задних выступающих элементов (204), расположенных между первой и второй задними частями и примыкающих к этой паре задних ограничителей. Толкатель сцепки включает в себя первую часть (232) с внутренней поверхностью, соприкасающейся с парой горизонтально размещенных подвижных пластин и центральным клином фрикционного узла поглощающего аппарата, и размещенную напротив внешнюю поверхность, соприкасающуюся с рабочей поверхностью каждого из этих передних ограничителей, а также пару противоположных концов, размещенных между внутренней и внешней поверхностями и оснащенных множеством угловых отверстий (240). Толкатель сцепки дополнительно включает в себя вторую часть, размещенную между внешней поверхностью и плечом сцепки, причем толкатель сцепки размещен для осевого перемещения в рамках пары противоположных первых отверстий (220) толкателя, и пары противоположных вторых отверстий толкателя открытого второго конца. Обеспечивается повышенная амортизационная способность поглощающего аппарата. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2347704
патент выдан:
опубликован: 27.02.2009
АППАРАТ ПОГЛОЩАЮЩИЙ

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к амортизаторам тяговых устройств. Аппарат поглощающий содержит корпус 1 с закрытой цилиндрической частью 2 и противоположной открытой частью 3, внутренние стенки 4 которой выполнены со сходящимися на конус внутрь фрикционными поверхностями 5, гаситель 6 величины динамической нагрузки, центратор-распределитель 9 динамической нагрузки в виде усеченного конуса 10 и фрикционные башмаки 11. Угол между внутренней наклонной поверхностью 12 каждого из башмаков и внутренней наклонной поверхностью 13 усеченного конуса составляет 38-45°. Угол между наружной наклонной поверхностью 14 каждого из башмаков и внутренней фрикционной поверхностью открытой части корпуса составляет 2,5-3°. На наружной части поверхности корпуса размещен усилительный элемент 15. Между фрикционными башмаками и корпусом в выемках корпуса установлены вкладыши 16, выполненные из бронзы с содержанием химических элементов в следующих количествах, в мас.%: олово 5-15, свинец 10-30, остальное - медь. Длина конусных фрикционных поверхностей, расположенных в открытой части корпуса, составляет 142-170 мм. Корпус аппарата с усилительным элементом выполнен из стали с содержанием химических элементов в следующих количествах, в мас.%: углерод 0,25-0,40, кремний 0,4-0,7, марганец 0,5-1,5, молибден 0,3-1,0, хром 0,2-0,8, никель 0,3-0,9, остальное - железо. Технический результат - повышение эксплуатационной надежности устройства. 1 ил.

2283791
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
Наверх