Конструктивные элементы тележек, соединения между тележками и рамами, устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути: .установка и крепление букс – B61F 5/26

МПКРаздел BB61B61FB61F 5/00B61F 5/26
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61F Подвески, рамы, поворотные тележки вагонов, устройства колесных осей; транспортные средства для передвижения по дорогам с различной шириной колеи; устройства для предотвращения схода с рельсов; предохранительные устройства, улавливающие или удаляющие препятствия с пути и т.п.
B61F 5/00 Конструктивные элементы тележек; соединения между тележками и рамами; устройства, регулирующие положение или допускающие самоустановку колесных осей и тележек при движении по криволинейным участкам пути
B61F 5/26 .установка и крепление букс 

Патенты в данной категории

АДАПТЕР ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам грузовых вагонов. Адаптер подшипникового узла боковой рамы тележки имеет контактные горизонтальную и вертикальные поверхности, взаимодействующие с горизонтальной и вертикальными контактными поверхностями подшипникового узла. Подшипниковый узел установлен в буксовый проем боковой рамы тележки. По меньшей мере, одна из контактных поверхностей адаптера выполнена цилиндрической формы. В буксовом проеме адаптер удерживается ограничителем. По меньшей мере, одна из контактных цилиндрических поверхностей выполнена радиусом, равным 0,85-1,2 базы тележки, причем базой тележки является расстояние между центрами проемов боковых рам для подшипниковых узлов. Технический результат: снижение напряжений в контактирующих поверхностях боковой рамы тележки и адаптера подшипникового узла, уменьшение их износа. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2477693
патент выдан:
опубликован: 20.03.2013
СПОСОБ РЕМОНТА БУКСОВЫХ УЗЛОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава. Способ заключается в том, что перед ремонтом блоков подшипников и внутренних колец подшипников устанавливают единую контрольную температуру Тк для всех деталей буксового узла и шеек оси колесной пары и запоминают. Получают экспериментальные зависимости значений диаметров и длин роликов, внутренних диаметров наружных и внутренних колец, диаметров вписанных окружностей подшипников и диаметров шеек осей в диапазонах разброса значений этих величин от температуры и запоминают. При измерениях размерных параметров деталей подшипников и диаметров шеек осей колесных пар измеряют их температуры и запоминают. По запомненным экспериментальным зависимостям значений производят коррекцию измеренных размерных параметров деталей подшипников и диаметров шеек осей колесных пар за счет приведения этих размерных параметров к температуре Тк. Вновь полученные параметры деталей подшипников запоминают. Накапливают детали подшипников в накопителях в соответствии с полученными за счет коррекции для температуры Тк и запомненными численными значениями размерных параметров деталей подшипников. Коррекцию измеренных диаметров шеек осей колесных пар с приведением этих размерных параметров к размерным параметрам для температуры Тк производят перед идентификацией внутренних диаметров заднего и переднего внутренних колец подшипников в соответствующих накоплениях колец. Подбирают и подают подобранные подшипники на позицию монтажа, устанавливают в буксовый узел и производят его окончательный монтаж. Технический результат: расширение технологических возможностей, повышение точности измерений за счет более полного учета влияния температурных характеристик измеряемых и сопрягаемых деталей и соответственно повышение качества ремонта подшипников и монтажа буксовых узлов колесной пары. 1 табл.

2376508
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
БОКОВИНА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Буксовый свод (111) буксового выреза боковины выполнен в виде угла для равномерного распределения нагрузки грузового вагона, отличной от нагрузки пустого грузового вагона, между буксовым сводом и узлом подшипника (125). Компенсируется прогиб тележки и снижается концентрация нагрузки. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2337846
патент выдан:
опубликован: 10.11.2008
ГИДРОРЕССОРА В КАЧЕСТВЕ ПЕРВИЧНОЙ РЕССОРЫ В РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Гидрорессора содержит чашеобразный корпус (4), который герметично закрыт вверху амортизатором (8) из материала с подобной резине эластичностью и частично заполнен газом с предварительно установленным давлением, а в остальном гидравлической жидкостью (6). Амортизатор содержит аксиально расположенную пальцеобразную присоединительную деталь (12) с находящейся на ее нижнем продолжении (20) поперечной (демпфирующей) плитой (22), погруженной в гидравлическую жидкость. Заполненная газом полость (18), объем которой способен изменяться в зависимости от сжатия, имеет конусообразную форму. Величина полости в неподрессоренном состоянии соответствует 1,5-кратному объему, занимаемому амортизатором дополнительно при амортизации. Повышается надежность функционирования гидрорессоры. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2314444
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
СПОСОБ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Транспортируют отремонтированные детали буксовых узлов на позицию ожидающей монтажа буксовых узлов колесной пары с установленными на ее шейках оси внутренними кольцами подшипников. Измеряют численные значения наружных диаметров заднего и переднего внутренних колец и запоминают. Используя измерения, идентифицируют пару подшипников с размерными группами повторного накопления подшипников, соответствующего размерным группам их основного накопления, выполненного после выходного контроля, и производят световую сигнализацию группы, после чего производят установку их в буксовый узел. Перед монтажом буксового узла определяют диапазон разброса значений температур внутренних колец подшипников. В пределах упомянутого диапазона получают зависимость численных значений наружных диаметров внутренних колец от их температуры и запоминают. При выходном контроле и измерениях диаметров внутренних колец измеряют температуры каждого из подшипников и внутренних колец и запоминают, определяют среднюю температуру каждого из основных накоплений подшипников и запоминают. Перед идентификацией пары подшипников в повторном накоплении производят коррекцию численных значений измеренных наружных диаметров внутренних колец по упомянутой зависимости и получают численные значения наружных диаметров внутренних колец для упомянутой средней температуры и запоминают. Вновь полученные значения наружных диаметров внутренних колец используют при идентификации пары подшипников в их повторном накоплении. Расширяются технологические возможности и повышается качество и производительность монтажа буксовых узлов колесной пары. 1 табл.

2298498
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК НА БОКОВОЙ РАМЕ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к технологическому оборудованию для ремонта тележек рельсовых транспортных средств. Для прижатия надбуксовой накладки к опорной поверхности боковой рамы применена нажимная подпружиненная плита, прикрепленная к нижней плите давильника. Предварительный загиб напусков накладки осуществляется рамками, жестко прикрепленными к верхней плите давильника. Совмещение осей симметрии устройства и опорной поверхности боковой рамы при его установке в буксовом проеме обеспечивается автоматически применением двух ловителей, закрепленных на передней и задней стенках корпуса, представляющих собой две пары рычагов с двумя парами лап. Рычаги каждой пары связаны между собой и под действием пружины их рабочие поверхности сомкнуты, при этом расстояние между ними меньше ширины направляющей для буксы. Закрепление устройства в буксовом проеме осуществляется двумя парами захватов. В начале движения давильника вниз захваты смыкаются в обхват боковой рамы и в продолжении движения давильника вниз остаются запертыми. После завершения обжатия накладки, при движении давильника вверх, пальцы на конечном участке фигурного паза воздействуют на захваты, разводя их в стороны и освобождая боковую раму от устройства. Для выравнивания усилий между прижимами, при обжиме накладки, последние содержат вставки из эластичного материала, закрепленные болтами между сменными рабочими пластинками и прижимами. Технический результат - повышение производительности и качества ремонта боковых рам тележек. 6 ил.

2291797
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ходовым тележкам вагона. Тележка содержит раму, выполненную в виде поперечной балки, жестко связанной с продольными боковинами, соединенными с подшипниками колесных осей упругими органами с гасителями колебаний. Поперечная балка снабжена продольным вырезом длиной не менее половины ее длины. Гаситель колебаний выполнен в виде упругого полого блока, заполненного рабочей жидкостью и закрытого пластиной, снабженной дросселем, над которым с помощью эластомерной диафрагмы образована полость, сообщающаяся с полостью упругого блока. Узел продольной связи тележки с вагоном выполнен с гибкими элементами, размещенными вдоль продольной оси тележки в отверстии для шкворня или на поверхности поперечной балки. Технический результат - уменьшение динамического взаимодействия колес и пути, сокращение износа рельсов и колесных пар. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2280575
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СЪЕМНИК НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК

Изобретение относится к области технологического оборудования для ремонта рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для съема надбуксовых накладок. Съемник содержит корытообразное основание, у которого днище и внутренние поверхности стенок сделаны с уклонами, равными соответственно уклонам наружных поверхностей верхнего пояса боковой рамы над буксовым проемом. На вертикальных боковых стенках основания снаружи шарнирно закреплены две пары двуплечих рычагов. К верхним их плечам шарнирно с помощью двух вилок присоединены четыре рычага, соединенных шарнирно в виде ромба, расположенного в горизонтальной плоскости с гидроцилиндром, шарнирно закрепленным в узлах ромба по диагонали. К нижним плечам шарнирно присоединены две пары качающихся когтеобразных захватов, имеющих возможность симметричного вхождения в полости верхнего пояса боковой рамы за края загнутых лапок надбуксовой накладки для зацепления за них и при обратном ходе одновременного их разгибания. Технический результат - механизация демонтажа надбуксовых накладок. 3 ил.

2277052
патент выдан:
опубликован: 27.05.2006
УСТРОЙСТВО ШАРНИРНОЕ ДЛЯ ТЯГ, ПОВОДКОВ И АМОРТИЗАТОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ЕГО ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции устройств, предназначенных для шарнирного соединения тяг, поводков и амортизаторов с опорами или между собой. Устройство содержит шарнир 1, ось 2, тягу 6 или поводок, или амортизатор, опору 10, уплотнение 9. Уплотнение установлено на центрирующие втулки 3 или на центрирующую втулку и уступ оси, к которому прижат центрирующей втулкой шарнир. Одна из центрирующих втулок установлена на оси, прижата к шарниру прижимом 12, ввернутым в гнездо оси или навернутым на ее хвостовик. Ось зафиксирована в проушинах 7 тяги или опоры с одной стороны своим буртиком 4, а со второй стороны крышкой 16, прижатой к проушине болтом 17, пропущенным через прижим и ввернутым во второе гнездо оси или навернутым на ее хвостовик. По другому варианту упругий шарнир своей втулкой напрессован и зафиксирован на хвостовике оси прижимом, вворачиваемым в резьбовое гнездо, которым снабжена ось. Предлагаются также другие варианты устройства. Технический результат - жесткая фиксация тяг, поводков и амортизаторов, возможность передачи больших поперечных усилий, повышение долговечности и надежности устройства. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2276031
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях двухосных тележек для грузовых вагонов. Тележка содержит надрессорную балку 1, боковые рамы 2, рессорное подвешивание 4, фрикционные клинья вертикальных гасителей колебаний 3 и плоские упругие накладки с металлическим основанием, размещенные на фрикционных клиньях. Надрессорная балка имеет проемы, которые размещены симметрично продольной и поперечной ее осям, на которых выполнены контактные поверхности, которыми надрессорная балка оперта на упругие накладки. Опорные поверхности боковых рам и адаптеров кассетных подшипников образованы четырьмя плоскостями. Между опорными плоскостями боковых рам и каждым из адаптеров установлены по два упругих элемента, состоящих из чередующихся слоев эластичного материала и гнутых металлических пластин. Технический результат - повышение надежности элементов тележки. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2275308
патент выдан:
опубликован: 27.04.2006
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути. Тележка железнодорожного вагона содержит несущую раму с продольными и поперечными балками с шарнирно установленными на ней продольными подрессоренными балансирами, на свободных концах которых закреплены буксы колесных пар, а центральная балка снабжена пятниковым узлом. Балансиры установлены под углом к продольной оси тележки в вертикальной плоскости и подпружинены торсионами, закрепленными внутри полых поперечных балок. Буксы колесных пар, оси которых расположены ниже осей вращения балансиров, выполнены с внутренним подрессориванием, образованным вертикальными пружинами и наклонными резинометаллическими упругими элементами, обладающими податливостью по всем шести координатам. Суммарная вертикальная жесткость торсиона и буксовой подвески определяется из математического соотношения параметров рельсового транспортного средства и пути. Центральная балка шарнирно подвешена к раме посредством расходящихся рычагов, установленных под углом к вертикали и имеющих упругую связь с рамой. Технический результат - снижение динамических нагрузок, уменьшение сопротивления движению в кривых, снижение износа реборд колес и рельсов. 6 ил.

2274571
патент выдан:
опубликован: 20.04.2006
ПОВОДОК ДЛЯ БУКС, РАМ И КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции поводков для букс, рам и кузовов локомотивов. Поводок содержит корпус в виде внутреннего 2 и наружного 1 соосных полукорпусов, соединенных между собой одним или несколькими эластичными элементами 7, размещенными в кольцевом зазоре между полукорпусами, и шарниры 4. Возможно соединение эластичных элементов с полукорпусами через втулки 8. Полость между полукорпусами может быть заполнена жидкостью и содержать поршень 9 с клапаном 10 и гидравлическим компенсатором 11, шарнирно соединенный штоком 12 с одним из полукорпусов. Хотя бы один из полукорпусов может быть снабжен натяжным устройством 13. Технический результат – улучшение динамических показателей при движении локомотива, повышение демпфирования связей колесных пар с рамой и кузовом локомотива, повышение устойчивости движения колес при высоких скоростях. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2255871
патент выдан:
опубликован: 10.07.2005
СПОСОБ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при монтаже буксовых узлов колесных пар железнодорожного подвижного состава. Способ заключается в том, что поочередно измеряют диаметры заднего и переднего внутренних колец правой и левой сторон колесной пары, затем, используя измерения, подбирают в соответствии с нормируемыми радиальным и осевым зазорами предварительно накопленные после выходного контроля подшипники и устанавливают в буксовый узел, производят монтаж. Накопление подшипников разделяют на основное и повторное, перед которым экспериментально определяют диапазон разброса численных значений диаметров вписанной окружности подшипников, производят разбивку диапазона по размерным группам с определенным шагом, а при выходном контроле подшипников измеренную и запомненную величину диаметров вписанной окружности сравнивают с размерными параметрами упомянутых групп основного накопления, идентифицируют группу принадлежности и подают сигнал этой группы накопления, затем накапливают подшипники в соответствии с сигналом. После основного производят повторное накопление подшипников с одной или с обеих сторон буксовых узлов колесных пар, при этом транспортируют подшипники от позиции основного до повторного накоплений и накапливают с точным соответствием упомянутых размерных групп основного и повторного накоплений, а подборку для монтажа буксовых подшипников производят из повторно накопленных подшипников по определенному алгоритму. Технический результат изобретения - расширение технологических возможностей и повышение качества и производительности монтажа буксовых узлов колесной пары. 1 табл.

2251034
патент выдан:
опубликован: 27.04.2005
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых. Технический результат - снижение бокового давления гребней колес на рельс, сопротивления движению в кривой, износа гребней, расхода топлива, увеличение срока службы колесных пар. Устройство содержит три колесные пары с буксами. Между упорными кронштейнами букс крайних и средних осей шарнирно установлены стержни. Оси стержней не пересекаются с осями крайних колесных пар. Центры продольной жесткости пружин рессорного подвешивания, опирающихся на буксы крайних колесных пар, смещены относительно вертикальных плоскостей, проходящих через их оси на заданную величину. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2207275
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек при движении в кривых. Технический результат - снижение бокового давления гребней колес на рельс, сопротивления движению в кривой, износа гребней, расхода топлива, увеличение срока службы колесных пар. Устройство содержит две колесные пары с буксами. Между упорными кронштейнами букс шарнирно установлены стержни. Оси стержней не пересекаются с осями колесных пар. Пружины рессорного подвешивания, опирающиеся на буксы колесных пар, смещены относительно вертикальных плоскостей, проходящих через оси колесных пар на заданную величину. 2 з.п.ф-лы, 5 ил.
2207274
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ШПИНТОНА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается узлов крепления шпинтонов к раме. Технический результат - снижение затрат на ремонт узла. Узел крепления шпинтона к раме тележки включает коробчатую балку и фланец шпинтона, прикрепленный посредством винтового крепления к накладным опорам коробчатой балки. На нижней поверхности коробчатой балки, между указанными опорами, закреплены центрирующая шпинтон втулка и расположенная над фланцем вровень с нижними поверхностями опор подкладка. Причем шпинтон выполнен в виде стержня с напрессованной на его головку фасонной втулкой, прижатой вместе с головкой к подкладке. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2196692
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ФЛАНЦА ШПИНТОНА К РАМЕ ТЕЛЕЖКИ

Изобретение относится к конструктивным элементам шпинтонных рам тележек метро и позволяет увеличить жесткость коробчатой рамы в зонах крепления шпинтонов. Узел содержит продольную коробчатую балку со скругленными участками, опирающуюся на подпружиненный фланец шпинтона через прикрепленные к ней накладные опоры с отверстиями для разъемного соединения с фланцем. Каждая накладная опора выполнена в виде профиля, имеющего с одной стороны боковой прилив для резьбовых отверстий, а с другой стороны - фасонную канавку для сопряжения со скругленным участком. Между профилями на нижней поверхности балки закреплены центрирующая шпинтон втулка и расположенная над фланцем вровень с опорными поверхностями профилей подкладка. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2179125
патент выдан:
опубликован: 10.02.2002
УПРУГОДЕМПФИРУЮЩИЙ БЛОК И ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)

Область использования: транспортное машиностроение, в частности железнодорожный транспорт. Сущность: поводковое устройство содержит штангу с упорными элементами по концам, на упорных элементах закреплены резьбовые втулки. По крайней мере один из упорных элементов подвижно закреплен на штанге. Во втулку вворачивается полый болт, контактирующий с внешним упругим элементом. Для стопорения полого болта используется болт, который вворачивается в резьбовое отверстие упора, жестко закрепленного на конце штанги. При сборке поводкового устройства происходит регулируемое сжатие упругих элементов. По второму варианту штанга выполнена составной и имеет конические участки для включения в работу внутренних упругих элементов одновременно с наружными упругими элементами. 3 с. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2079418
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ЛИНИЯ МОНТАЖА БУКСОВЫХ УЗЛОВ НА КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в железнодорожном транспорте для монтажа колесных пар железнодорожного транспорта. Сущность изобретения: линия содержит конвейер 1 для транспортировки колесных пар 2 по сборочным позициям, транспортер-накопитель 3 колесных пар 2, транспортер-накопитель 11 комплектующих деталей и расположенные по ходу технологического процесса и взаимодействующие с конвейером устройства для сборки и смазки корпусов букс с блоками подшипников, устройства для постановки лабиринтных и внутренних колец подшипников на шейки оси нагорячо, устройства для охлаждения лабиринтных и подшипниковых колец подшипников с системой охлаждения и устройства для сборки буксовых узлов с колесной парой. Транспортер-накопитель 3 колесных пар 2 размещен вдоль конвейера 1, загрузочная часть 7 которого расположена в зоне разгрузочной части 6 транспортера-накопителя 3 и связаны между собой дополнительным транспортным средством 8, установленным с возможностью перемещения над транспортером - накопителем с возможностью перемещения над транспортером - накопителем комплектующих деталей. Последний размещен по обеим сторонам вдоль конвейера ниже уровня шеек перемещаемых колесных пар 2 с возможностью взаимодействия со сборочными позициями. Система охлаждения размещена внутри конвейера, а ее охлаждающий элемент 37 выполнен в виде смонтированной по длине каркаса конвейера емкости. Линия снабжена расположенной над конвейером на позиции охлаждения колец подшипников эстакадой 28 со смонтированным на ней участком сборки крепительной и смотровой крышек 29, связанным с конвейером на позиции монтажа крепительной крышки посредством транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2078704
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАДАННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСЕВЫХ ПРУЖИННЫХ УСТАНОВОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ПОЛОМ ВАЛУ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ОСНАЩЕННОЙ ПРИВОДОМ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ФЛАНЦЕМ

Использование: придание требуемого относительного пространственного положения соединенных с полым валом колесной пары выходного фланца привода и пружинных установочных элементов перед установкой на тележку транспортного средства. Сущность изобретения. Устройство содержит установленные над каждой стороной колесной пары 1 центрирующие элементы 6a, 6b, имитирующие осевые пружины, размещенные с двух сторон от оси 1a колеса колесной пары 1, соединенные между собой держателями 5, которые с помощью соединительной 7 и прямоугольной 8 балок связаны с центрирующим диском 9a посредством центрирующего устройства 9, выполненного с возможностью перемещения относительно прямоугольной балки 8 вдоль осевой передачи 2 колесной пары 1. Устройство работает следующим образом. Центрирующий диск 9а совмещают с выходным фланцем 2a осевой передачи 2, частично центрирующие элементы 6a, 6b, выполненные в форме гантелей, устанавливают с двух сторон от оси 1a колесной пары 1, и посредством перемещения прямоугольной балки 8 вдоль регулируемого центрирующего устройства 9 обеспечивают поворотом воображаемого центра поворотной тележки 10 требуемое относительное пространственное положение осевой передачи 2 и пружинных установочных элементов относительно полой оси 1a колесной пары 1. 2 ил.
2062726
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС

Использование: изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог. Сущность изобретения: поточная линия дополнительно содержит устройства расправки роликов и закладки технологических втулок, двухрядный магазин и кантователь подшипников, сопряженные с шаговым конвейером, буксосъемник и транспортирующий накопитель. Положительный эффект достигается за счет полного выполнения технологии ремонта букс и подшипников и автоматизации всего цикла операций от съема до подачи букс и ее элементов в монтажное отделение. 10 ил.
2047516
патент выдан:
опубликован: 10.11.1995
Наверх