Грузовые (товарные) вагоны: .платформы со стойками – B61D 3/08

МПКРаздел BB61B61DB61D 3/00B61D 3/08
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 3/00 Грузовые (товарные) вагоны
B61D 3/08 .платформы со стойками 

Патенты в данной категории

ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки длинномерных грузов. Вагон-платформа содержит несущую раму (1) с выступающими за пределы концевых балок плоскими основаниями, установленную на две двухосные тележки (2). На выступающих частях плоских оснований неподвижно закреплены торцовые стены с плоскими боковыми подкреплениями (9), усиленными с внешней стороны раскосами (10). На боковых балках рамы попарно установлены стойки, стаканы лесных стоек, кольца для крепления груза. Ложементы расположены между противоположными стойками и в промежутках между ними и выступают над поверхностью рамы. Рама также содержит укороченные хребтовые балки, установленные ниже боковых и концевых балок, и защитный кожух. Боковые балки рамы состоят из двух консольных и одной средней частей, жестко соединенных между собой, изготовленных из сварного двутавра с разными толщинами стенок в консольных и средней частях. Защитный кожух находится ниже верхней плоскости боковых балок рамы и имеет уклоны в сторону боковых балок, при этом между его боковыми кромками и стенками боковых балок предусмотрен зазор. Изобретение уменьшает массу вагона-платформы и повышает его грузоподъемность. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2473437
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ БУНКЕРНОГО ВАГОНА ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА В ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу. Способ перепрофилирования бункерного вагона включает демонтаж с рамы (1) вагона емкости для нефтебитума. Затем закрепляют заранее заготовленные торцовые стенки в вертикальных плоскостях двух концевых балок (3) рамы вагона, а между ними приваривают равномерно по длине вагона промежуточные оппозитно расположенные на расстоянии, равном ширине рамы вагона, и жестко скрепленные между собой попарно вертикальные стойки в виде комплекта промежуточных рам (4), (5) бокового ограждения. По концам вагона крайние промежуточные рамы бокового ограждения жестко скрепляют со сдвоенными крайними стойками (6) торцовой стены при помощи продольных боковых балок (7), равномерно размещенных по высоте торцовой стены. Крайние сдвоенные стойки каждой торцовой стены закрепляют на внешних боковых поверхностях концевых балок рамы вагона и ее боковых продольных балок. Каждую крайнюю стойку торцовой стены выполняют из сварных между собой двух балок замкнутого прямоугольного коробчатого профиля. Изобретение повышает безопасность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2466045
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит установленную на тележки раму, на концевых балках (9) которой установлены плоские основания (10), выступающие в продольном направлении за пределы рамы, на выступающих частях (11) которых неподвижно закреплены торцевые стены (12) с плоскими боковыми подкреплениями (13), к которым приварены раскосы. Места соединения раскосов с рамой усилены в продольном и вертикальном направлениях. Торцевые стены выполнены в виде решетки из жестко соединенных между собой вертикальных и горизонтальных балок. Снизу торцевые стены подкреплены усилениями (27), установленными под крайними балками. Боковые стойки подкреплены усилениями с размещением на них ступенек лестницы, а также вертикальными ребрами с боковыми усилениями. На боковых балках рамы попарно установлены и жестко закреплены стаканы лесных стоек, а между ними - кольца крепления листового металлопроката. Для защиты перевозимого груза снизу от загрязнений на верхней поверхности рамы установлен защитный кожух из листового проката. Изобретение повышает прочность боковых стоек и торцевых стен, а также мест их соединения с рамой вагона-платформы. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2354570
патент выдан:
опубликован: 10.05.2009
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит раму (1), две двухосные тележки (2), торцевые стены (3) и боковые стойки (4) с эластичным покрытием, снабженные фиксаторами. На одной из боковых стоек расположено устройство для закрепления груза, выполненное в виде гибких элементов из троса с защитным покрытием и двух цепей, соединенных с тросом через коуши, и винтового механизма натяжения. Каждый фиксатор выполнен в виде плиты с двумя взаимно перпендикулярными пазами, находящимися в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона-платформы, двумя Г-образными направляющими, обращенными друг к другу, и выемкой. Изобретение улучшает надежность крепления груза при разной высоте его погрузки, а также обеспечивает сохранность наружного покрытия как перевозимого груза, так и оборудования вагона-платформы. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2351493
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении крупногабаритных изделий на железнодорожных платформах. Устройство для крепления контейнера на железнодорожной платформе содержит силовые элементы, например лапы (1), закрепляемые на основании контейнера (3), и фиксирующие контейнер приспособления, взаимодействующие с силовыми элементами. Силовые элементы имеют отверстия, а каждое фиксирующее приспособление включает L-образный кронштейн (4), который крепится к силовому элементу, например с помощью шпилек. На боковой полке кронштейна в стенке пропущены болты (9) с контргайками (12). Болты (9) снабжены съемными пятами (10) для взаимодействия с балками рамы платформы. Изобретение повышает надежность закрепления контейнера на железнодорожной платформе, исключая его перемещение при динамических нагрузках в любых температурных зонах. 2 ил.

2334632
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для размещения и крепления лесоматериалов цилиндрической формы на специальных железнодорожных платформах для перевозки труб. На железнодорожной платформе (1) с боковыми стойками (2) формируют лесоматериалы в четыре штабеля (3) с двумя обвязками (4) проволокой. Максимальный уровень размещения на платформе (1) штабелей (3) лесоматериалов ниже уровня верха боковых стоек платформы (1) не менее чем на 100 мм. Размещают штабели (3) по длине платформы (1) попарно и вплотную внутри пары. Внешние концы крайних штабелей (3) укладывают на подкладки (5), расположенные на ребрах жесткости платформы (1) на расстоянии 300-500 мм от концов штабелей (3). Обращенные друг к другу концы средних штабелей (3) укладывают на подкладки (5), расположенные на прорезиненных поперечных балках в средней части платформы (1). Подкладки (5) привязаны к этим балкам в двух местах с помощью проволоки. Противолежащие боковые стойки (2) связывают между собой тросом. Изобретение расширяет ассортимент перевозимых на железнодорожных платформах грузов с обеспечением высокой надежности их крепления и безопасности перевозок. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2330773
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров включает ходовые части (2), автосцепное и тормозное (3) оборудование, раму (1) с фитинговыми упорами. Рама состоит из скрепленных между собой двух концевых и средней частей. Каждая концевая часть рамы содержит поперечные балки - шкворневую и торцевую, и продольные балки - укороченную хребтовую и выступающие над ней боковые балки двутаврового сечения, к торцам свободных концов которых жестко закреплены плоские заглушки. К укороченной хребтовой балке примыкают два раскоса, соединяющих ее со шкворневой балкой, и два раскоса, соединяющих ее с заглушками боковых балок. К заглушкам примыкают поперечные связи, скрепленные с верхней и нижней полками раскосов. Средняя часть рамы содержит две боковые балки, жестко соединенные между собой поперечными балками. Каждая боковая балка выполнена коробчатой с продольными отверстиями в вертикальных стенках. Изобретение повышает технико-экономические показатели вагона и надежность в эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

2329906
патент выдан:
опубликован: 27.07.2008
ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ КОЛЕС ВАГОНОВ ИЛИ КОЛЕСНЫХ ЦЕНТРОВ ЛОКОМОТИВОВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов. Оборудование железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов или колесных центров локомотивов содержит вертикальные штыри 1, укрепленные на раме платформы, на которые установлены кассеты 3 для укладки колес. Кассета выполнена из поддона 4, к которому приварена трубчатая стойка 5, на конце которой укреплен рым-болт для зачаливания. Изобретение повышает безопасность, сокращает время на погрузку и разгрузку платформы и экономит разовые материалы. 6 ил.

2283789
патент выдан:
опубликован: 20.09.2006
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов. Многофункциональная железнодорожная платформа содержит, установленную на ходовые тележки, несущую раму 1 с торцевыми стенками, распределенными по ее длине промежуточными секциями с рабочей поверхностью для укладки труб, опорами для установки контейнеров и опорами 15 для установки листового проката, выполненными с возможностью установки этих опор в рабочее или исходное положения, комплект устройств закрепления труб. Рабочие поверхности опор для контакта с грузом, в их рабочем положении, размещены в одной плоскости, уровень которой выше рабочей поверхности ложементов для укладки труб, а в исходном положении все элементы конструкций опор расположены в промежутках между силовым набором несущей рамы ниже рабочей поверхности ложементов для укладки труб. Опоры для листового проката выполнены плоскими, размещены по длине у края несущей рамы платформы и снабжены ограничивающим выступом, расположенным на стороне опоры, обращенной к краю платформы. Изобретение повышает эффективность перевозок. 1 з.п. ф-лы, 16 ил.

2270114
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза. Устройство для крепления длинномерных материалов на платформе содержит установленные и закрепленные поперек платформы съемные секции с вертикальными стойками, расположенными вдоль боковых сторон платформы, основанием, опорной планкой в виде гребенки, закрепленной на основании между вертикальными стойками, гибкой связью для фиксации груза, ребрами жесткости вертикальных стоек и основания и опорными пластинами между ними. Съемные секции состоят из двух стоечных конструкций, соединенных между собой жесткими связями. Вертикальные стойки стоечных конструкций образованы швеллерами, расположенными полками наружу на расстоянии друг от друга, равном ширине основания, и соединены между собой планками. Крайние съемные секции снабжены опорными щитами в виде каркаса со сплошной или решетчатой обшивкой и закрепленными жесткими распорками на крайних вертикальных стойках. На опорные планки в виде гребенок размещают настил из досок. Изобретение повышает прочность, устойчивость конструкции и расширяет ассортимент перевозимого груза. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

2263595
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
КУЗОВ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов. Кузов вагона-платформы содержит раму 1 с боковыми стойками коробчатого поперечного сечения, связанными с ее боковыми обвязками, выполненными в виде -образных элементов 2, жесткой неразъемной связью. Нижние части стоек, начиная от торца, выполнены с увеличивающимся по высоте поперечным сечением, боковые стенки 5, перпендикулярные продольной оси вагона, всех или части стоек выступают относительно внутренней стенки 6 стойки. Под зонами расположения горизонтальных швов приварки внутренних стенок стоек, кроме крайних сдвоенных, к верхнему листу поперечных балок внутри последних установлены диафрагмы 10, приваренные к нижней поверхности верхнего листа и к вертикальным стенкам. В местах взаимодействия нижнего торца стоек с нижней полкой -образного элемента 2 установлены компенсаторы 8 в виде пластин. Изобретение повышает прочность и технологичность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2236964
патент выдан:
опубликован: 27.09.2004
ОСНАЩЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза. Оснащение платформы оборудованием для перевозки груза содержит установленные поперек платформы съемные секции с расположенными вдоль боковых сторон платформы четырьмя боковыми вертикальными стойками 3 и расположенными поперек платформы на основания опорными планками переменного по высоте сечения, гибкие связи для фиксации груза. Каждая стойка состоит из двух частей 15, 16, отстоящих друг от друга на величину ширины основания. Части стойки связаны между собой по высоте соединительными пластинами 19, установленными с наружных и внутренних сторон боковых вертикальных стоек. Боковые вертикальные стойки попарно соединены жесткими связями 22 с наружных сторон. Изобретение повышает эффективность. 5 ил.

2227101
патент выдан:
опубликован: 20.04.2004
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса. Вагон-платформа содержит ходовые части с установленной на них рамой, выполненной из хребтовой балки, боковых продольных и поперечных балок, на которой жестко закреплены боковые и угловые стойки, усиленные элементами жесткости. Боковые балки рамы выполнены из зетобразного профиля. Угловые стойки выполнены из корытообразного профиля. Боковые полки (12) профиля стоек имеют в нижней части прямоугольный вырез. По высоте стоек, внутри коробчатого сечения, установлены листовые элементы со смещением относительно торцов полок корытообразного профиля. Элементы жесткости в нижней части стоек установлены наклонно относительно продольной плоскости вагона. Изобретение снижает металлоемкость. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
2207269
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ОСНАЩЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МАТЕРИАЛОВ

Изобретение относится к транспорту. Оснащение платформы оборудованием для перевозки материалов содержит установленные поперек платформы съемные секции с вертикальными стойками 3, расположенными вдоль боковых сторон 4 платформы, и опорными планками 5 переменного сечения по высоте, расположенными поперек платформы, гибкие связи 8 для фиксации груза. С двух сторон оснований секций и вертикальных стоек установлены ребра жесткости 10, между которыми установлены опорные пластины. Основания секций и вертикальные стойки выполнены из проката трубчатого профиля квадратного сечения. Изобретение повышает прочностные характеристики и снижает металлоемкость. 4 ил.
2200104
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
ВАГОН-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит раму (2) с боковыми стойками (3), крайние из которых по каждому борту попарно связаны между собой, и съемные торцовые стенки. Все стойки связаны с рамой жесткой неразъемной связью, преимущественно приварены. Над центральными поперечными осями соответствующих тележек (1) расположены стойки, разделяющие средние и крайние части рамы. Расстояние между смежными стойками в центральной части рамы меньше расстояния между смежными стойками в средних частях рамы и больше расстояния между смежными стойками в крайних частях рамы. По каждому борту рамы установлены 10 стоек, а в ее центральной части между стойками образованы три зоны. Стойки выполнены из верхних участков постоянного поперечного сечения и нижних участков переменного поперечного сечения, а одиночные стойки выполнены в нижней части с ребрами жесткости, расширяющимися в продольном и поперечном направлении рамы. На стойках установлены съемные и/или телескопически выдвижные наконечники. По крайней мере часть стоек и/или наконечников в верхней части выполнены с отверстиями. Заявленное изобретение расширяет эксплуатационные возможности. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
2181088
патент выдан:
опубликован: 10.04.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов. Устройство для размещения и крепления грузов на платформе содержит расположенные по обе стороны от продольной оси платформы (1) боковые стойки (2) с гибкими крепежными элементами и направляющими, в которых установлены замки гибких крепежных элементов с возможностью перемещения вдоль стоек в верхнее положение и вниз. На боковых стойках закреплены гайки с винтами для перемещения замков вниз и затяжки гибких крепежных элементов на грузе. Боковые стойки и гибкие крепежные элементы футерованы армированными прокладками со стороны внутреннего погрузочного проема. Изобретение расширяет технологические возможности и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2154587
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ

Сущность изобретения: устройство содержит жестко закрепленные на платформе боковые и торцевые стойки. Верхние части стоек, расположенных на соответствующих сторонах от центральной поперечной оси платформы, жестко соединены горизонтальной обвязкой. Боковые стойки, размещенные по обе стороны от продольной оси, попарно соединены листами, жестко закрепленными на раме платформы. Каждая боковая стойка в нижней части выполнена по форме продольной балки платформы с криволинейным выступом, направленным к центральной продольной оси платформы по верхней ее поверхности. Кроме того, на стойках закреплены гибкие крепежные элементы для фиксации груза, а средние из торцевых стоек выполнены высотой, соответствующей верхнему габариту. 2 з. п. ф-лы, 5 ил.
2007317
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх