Конструкция элементов кузовов подвижного состава: ..внутренняя облицовка, например изолирующая – B61D 17/18

МПКРаздел BB61B61DB61D 17/00B61D 17/18
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61D Железнодорожные вагоны, платформы и т.п.; конструктивные элементы кузовов подвижного состава
B61D 17/00 Конструкция элементов кузовов подвижного состава
B61D 17/18 ..внутренняя облицовка, например изолирующая 

Патенты в данной категории

КАРКАС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫМИ ПАНЕЛЯМИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Каркас (1) железнодорожного вагона содержит нижнюю поверхность (2) для размещения оборудования (4) под каркасом, на которой расположены по меньшей мере две продольные направляющие (6) для крепления оборудования (4), разнесенные в поперечном направлении и выполненные с возможностью установки крепежных средств (8), и по меньшей мере одну теплоизоляционную панель (18), расположенную между направляющими (6) и прилегающую к нижней поверхности (2) каркаса. Панель (18) присоединена к каркасу с помощью двух тонколистовых металлических элементов (22), закрепленных на соответствующих направляющих (6). Каждый тонколистовой металлический элемент (22) содержит средства присоединения теплоизоляционной панели (18) и закреплен с помощью крепежных средств (8) на направляющей (6) для крепления оборудования (4). Изобретение упрощает конструкцию. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2491194
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
ПОТОЛОК ПОМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению. Потолок помещения пассажирского вагона выполнен ступенчатым и содержит расположенные в двух уровнях потолочные панели (1, 2, 3), замковые механизмы, поворотные шарниры и несущие балки (6, 7), размещенные между панелями разных уровней. На противоположных стенках помещения закреплены компенсаторы, каждый из которых состоит из опорного элемента, связанного с каждой из упомянутых балок (6, 7) посредством регулировочного устройства, и, по крайней мере, двух боковых ограничителей, расположенных под углом к соответствующей несущей балке и контактирующих с ними внутренней поверхностью передней кромки. Панель нижнего уровня связана с одной из несущих балок посредством поворотных шарниров, а с другой - посредством замковых механизмов, и контактирует с наружной поверхностью упомянутого опорного элемента. Панели верхнего уровня одним концом соединены с несущими балками посредством крепежных элементов, а противоположным концом закреплены на элементах кузова вагона. Изобретение облегчает конструкцию потолка, упрощает монтаж ее на вагоне и позволяет ее использовать для помещений с ограниченным габаритом по высоте, например в двухэтажных вагонах. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2399530
патент выдан:
опубликован: 20.09.2010
ОБЛИЦОВКА ПОТОЛКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению. Облицовка потолка пассажирского вагона содержит горизонтальные (1), наклонные (2) панели и прикрепленные своими концевыми полками (4) и (5) к элементам потолка и кузова кронштейны (3). К наклонной полке (8) кронштейна прикреплена нижняя часть наклонной панели. В верхней части наклонной панели на внутренней ее стороне закреплены соединительные элементы с Г-образной частью (12), выступающей над кромкой панели. Элемент (7) потолка выполнен в виде швеллера, в котором выполнен вырез (16) для прохода указанной Г-образной части, опирающейся своей кромкой на внутреннюю поверхность стенки упомянутого швеллера. Изобретение уменьшает монтажный зазор между наклонной и горизонтальной панелями и улучшает внешний вид потолка вагона, а также снижает трудоемкость демонтажных работ. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2340492
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
СВЯЗУЮЩАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯ АЭРОГЕЛЬ И ПОЛЫЕ ЧАСТИЦЫ, ИЗОЛЯЦИОННЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ И СПОСОБ ИХ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к связующей композиции, содержащей водное связующее, гидрофобные частицы аэрогеля и полые непористые частицы. Раскрыты также изоляционный композитный материал, содержащий нижний слой, содержащий связующую композицию с гидрофобным аэрогелем и полыми частицами и защитный слой; основа, содержащая связующую композицию с аэрогелем и полыми частицами; способы получения связующей композиции с аэрогелем и полыми частицами. Изоляционный композитный материал и связующая композиция с аэрогелем и полыми частицами могут использоваться для изоляции, например, деталей моторизованных транспортных средств или приборов, с обеспечением термостойкости, механической прочности и/или гибкости в способе нанесения. 7 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 табл.

2315071
патент выдан:
опубликован: 20.01.2008
ПОТОЛОК ВАГОНА

Изобретение относится к вагоностроению. Потолок вагона содержит соединенный с кузовом каркас, включающий прижимные рейки, пару профильных прогонов 1, 2, соединенных жестко концами профильных дуг 3 с приемными пазами с образованием ряда рамок, несущих каждая закрепленную в ней по контуру посредством приемных пазов, прижимных реек и резьбовых элементов потолочную панель 12. В нижнем прогоне выполнен опорный паз, сообщенный с малым и большим приемными пазами, выполненными в дугах 3 рамки. Потолочная панель установлена в большом приемном пазу рамки с зазором, по меньшей мере, равным глубине малого приемного паза. Верхней частью потолочная панель установлена подвижно между полкой верхнего прогона и нижними полками дуг и закреплена прижимной рейкой верхнего прогона на его нижней поверхности с поперечными зазорами, один из которых ограничен верхней кромкой панели и резьбовым элементом, а другой - кромкой изоляции и кромкой полки верхнего прогона, по меньшей мере, равными каждый глубине опорного паза. Изобретение уменьшает трудоемкость, улучшает условия монтажа, внешний вид и создает возможность демонтажа любой из панелей. 5 ил.

2270116
патент выдан:
опубликован: 20.02.2006
СОЕДИНЕНИЕ ПОТОЛОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ В ВАГОНЕ

Изобретение относится к вагоностроению. Соединение потолочных панелей в вагоне содержит деталь (1) с захватным элементом и панель (2) с отбортовкой (3), взаимодействующей с указанным захватным элементом. Отбортовка панели выполнена в виде полуцилиндрического распорного элемента, запертого во встречно направленном захватном элементе, выполненном с бортом, параллельно которому на детали (1) закреплен ряд фланжировок. Захватный элемент имеет монтажный зазор не менее толщины листа для зацепления панели за борт захватного элемента. Изобретение повышает надежность и упрощает монтаж. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2232091
патент выдан:
опубликован: 10.07.2004
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к конструкциям кузовов транспортных средств, в частности пассажирских вагонов. Кузов транспортного средства содержит металлическую конструкцию, образованную продольными и поперечными несущими элементами, образующими шпангоутную систему, обтянутую изнутри силовой обшивой (1) из конструкционной стали, снаружи которой расположен слой теплоизоляции, закрытый листами (6) из коррозионно-стойкого материала, и внутренние отделочные панели. Силовая обшива сопряжена с коллекторами (2) климатической установки. Изобретение повышает надежность. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2201356
патент выдан:
опубликован: 27.03.2003
ЭЛЕМЕНТ ИЗ ПЕНОПЛАСТА ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ ПОЛОСТЕЙ

Изобретение относится к средствам для звукоизоляции. Элемент (10) из пенопласта для звукоизоляции полостей, сваренный в сжатом состоянии в воздухонепроницаемую пленку для обеспечения ввода в полость (22) через отверстие (21), выполнен с возможностью расширения с получением формы, ограниченной, по меньшей мере, двумя стенками полости (22), после ввода в нее путем открывания пленки при доступе воздуха, и содержит пружинящий слой (11), состоящий, в частности, из полиуретанового мягкого пенопласта, и, по меньшей мере, один тяжелый слой (12), состоящий из полиуретанового хлопьевидного комбинированного пенопласта. По меньшей мере один тяжелый слой (12) наложен на пружинящий слой (11) и в расширенном состоянии (10) элемента (10) из пенопласта, поджимаемый пружинящим слоем (11), прилегает преимущественно по всей поверхности к стенкам (23) полости (22). Элемент (10) может иметь два тяжелых слоя (12), размещенных на противоположных сторонах пружинящего слоя (11). Объемный вес тяжелого слоя (12) составляет приблизительно от 100 до 700 кг/м3. Объемный вес пружинящего слоя (11) составляет приблизительно от 10 до 80 кг/м3. Воздухонепроницаемая пленка выполнена в виде диффузионно-плотной полиэтиленовой многослойной пленки, толщина которой составляет от 50 до 300 мкм, и снабжена средством для открывания или закрывания. Изобретение повышает эффективность. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.
2155689
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
Наверх