Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач, системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов: ..кривошипно-рычажные – B61C 9/40

МПКРаздел BB61B61CB61C 9/00B61C 9/40
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61C Локомотивы; моторные вагоны
B61C 9/00 Локомотивы и моторные вагоны, отличающиеся типом используемой системы передач; системы передач, специально приспособленные для локомотивов и моторных вагонов
B61C 9/40 ..кривошипно-рычажные 

Патенты в данной категории

КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к компенсационным муфтам тягового привода локомотива. Компенсационная муфта тягового привода локомотива содержит промежуточную рамку с центральным отверстием, имеющую два кронштейна с проушинами и шатуны. Шатуны направлены по окружности в одну сторону и соединены с помощью универсальных упругих шарниров одними концами с промежуточной рамкой, а другими - с пальцами полого вала неравномерно расположенными по окружности. При этом крайние из любых трех универсальных упругих смежных шарниров установлены несимметрично относительно диаметральной плоскости, проходящей через ось среднего шарнира. Центры шарниров промежуточной рамки и полого вала расположены на разных окружностях, имеющих наибольшие по габаритным ограничениям диаметры. Рамка связана с выступами колесной пары, расположенными вдоль оси шатунов, через плоские упругие элементы, выполненные из высокоэластичного материала. Решение направлено на повышение эксплуатационной надежности и долговечности компенсационных муфт путем снижения относительных перемещений деталей в шарнирах, а также напряжений в кинематических элементах. 4 ил.

2437786
патент выдан:
опубликован: 27.12.2011
УРАВНОВЕШЕННАЯ ШАРНИРНО-ПОВОДКОВАЯ МУФТА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к муфтам, применяемым в качестве передаточных механизмов для тяговых приводов тепловозов, электровозов, электропоездов. Технический результат - повышение допустимой частоты вращения уравновешенной шарнирно-поводковой муфты, не вызывая при этом крутильных колебаний в системе. Устройство содержит ведущий и ведомый фланцы, каждый из которых имеет три равномерно расположенные по окружности консольные вилки. Вилки посредством полых валиков и резинометаллических блоков соединены с одними концами шести поводков. Вторые концы поводков соединены посредством аналогичных валиков и резинометаллических блоков с шестью вилками трех двуплечих рычагов. Рычаги подвижно соединены между собой в центре посредством подшипников качения. Пальцы полых валиков каждого, как ведущего, так и ведомого фланцев с их консольных сторон соединены с преднатягом попарно между собой тремя облегченными тягами. 2 ил.
2207267
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
Наверх