Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...воспринимающие величину изменения скорости – B60T 8/74

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/74
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/74 ...воспринимающие величину изменения скорости

Патенты в данной категории

ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к техническим средствам, обеспечивающим автоматическое управление торможением транспортных средств. Датчик замедления колеса транспортного средства содержит кинематически связанный с колесом вал, на котором жестко закреплен диск и установлен с возможностью поворота маховик, имеющий упругую связь с диском в виде фрикционной ленты, планетарную передачу, маховик, установленный с возможностью вращения, и переключатель, включенный в электрическую цепь управления антиблокировочного устройства. Датчик дополнительно снабжен второй фрикционной лентой, направленной в противоположную сторону по окружности ведомого маховика, барабаном, жестко связанным с диском, рычажно-кулачковым центробежным механизмом с нажимной пружиной и регулировочной гайкой. Рычажно-кулачковый центробежный механизм воздействует на переключатель через отжимную шайбу и толкатель. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей датчика, повышение чувствительности, уменьшение массы и габаритов датчика, а также обеспечение работоспособности датчика при реверсировании движения. 1 ил.

2297346
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
Наверх