Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с понижающимся давлением при помощи выпуска текучей среды – B60T 8/46

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/46
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/46 ...с понижающимся давлением при помощи выпуска текучей среды

Патенты в данной категории

ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств. Модулятор содержит корпус, в полости которого установлен золотник, имеющий на наружной боковой поверхности зубчатую рейку, связанную с шестерней вала шагового электродвигателя. В корпусе модулятора выполнены каналы, один из которых соединяет полость в модуляторе с исполнительным органом (тормозной камерой), а второй канал - ресивер сжатого воздуха с впускным клапаном. В корпусе модулятора расположен подпружиненный правым торцом относительно крышки корпуса, а левым относительно упора в корпусе пневмопоршень, внутри в полости которого установлен впускной клапан. Впускной клапан поджат пружиной к седлу в пневмопоршне и выполнен совместно с седлом выпускного клапана, свободно контактирующим с правым торцом золотника, поджатого левым торцом к корпусу пружиной. Пружина установлена между правым торцом золотника и пневмопоршнем. Исполнительный орган (тормозная камера) соединен с атмосферой через канал в корпусе, открытый выпускной пневмоклапан, осевое отверстие во впускном пневмоклапане, поршне и крышке модулятора. Достигается усовершенствование пропорционального модулятора для электронно-пневматической тормозной системы транспортного средства за счет обеспечения механической обратной связи по давлению, т.е. положение запорно-регулирующего элемента определяет давление в исполнительном органе (тормозной камере), что исключает необходимость применения датчика давления после модулятора. 1 ил.

2385242
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим тормозным системам транспортных средств. Модулятор содержит корпус, в полости которого размещен золотник с головками и осевым отверстием, прижатый пружиной в исходное положение к регулировочному винту. На внешней боковой поверхности золотника расположена зубчатая рейка, которая находится в зацеплении с шестерней вала шагового электродвигателя. В корпусе модулятора выполнены отверстия, одно из которых соединено с тормозной камерой, второе - с тормозным краном, третье, закрытое золотником, - с ресивером сжатого воздуха, четвертое отверстие связано с атмосферой и перекрыто золотником. Между второй и третьей головками золотника выполнено радиальное отверстие, соединяющее осевое отверстие в золотнике с полостью между корпусом и золотником. Достигаются обеспечение регулирования давления в исполнительном органе электронно-пневматического тормозного привода при одновременном подводе сжатого воздуха от тормозного крана или ускорительного клапана и ресивера, а также эффективность работы привода как в тормозном, так и тяговом режимах. 1 ил.

2385241
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств. Электропневматический модулятор давления содержит пневмоуправляемые клапаны. Пневмоуправляемые клапаны выполнены в виде двух отдельных втулок, установленных в цилиндрической полости корпуса перед входным и сбросным каналами и закрытых в ней крышкой. В каждой втулке имеются две концентричные полости, разделенные цилиндрической перегородкой. В кольцевых проточках втулок установлены диафрагмы с кольцевым гофром, образующие с кольцевыми проточками в корпусе и в крышке управляющие полости. Канал сброса выполнен в виде кольцевого канала, образованного конической поверхностью внутренней полости крышки и внешней конической поверхностью вставки. Вставка установлена концентрично во внутренней полости крышки. Втулки пневмоуправляемых клапанов объединены в единый узел герметичным соединением цилиндрических перегородок втулок с цилиндрической проставкой, внутренняя полость которой разделена герметичной перегородкой, отделяющей входной канал от сбросного. Достигается снижение интенсивности аэродинамического шума модулятора при сбросе воздуха в атмосферу, а также упрощение конструкции и технологии изготовления модулятора. 1 ил.

2362690
патент выдан:
опубликован: 27.07.2009
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно, к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств. Электропневматический модулятор давления содержит пневмоуправляемые клапаны, выполненные в виде двух отдельных втулок, установленных в цилиндрической полости корпуса перед входным и сбросным каналами и закрытых в ней крышкой. В каждой втулке имеются две концентричные полости, разделенные цилиндрической перегородкой, по обе стороны которой на поверхности втулок выполнены кольцевые проточки, сообщенные с указанными полостями. В кольцевых проточках втулок установлены диафрагмы, образующие с кольцевой проточкой корпуса и крышки управляющие полости, соединенные через каналы в корпусе, крышке и соответствующие электромагнитные клапаны с входным каналом модулятора. Техническим результатом является повышение быстродействия и точности срабатывания модулятора, упрощение конструкции и технологии изготовления, повышение его надежности. 2 ил.
2183169
патент выдан:
опубликован: 10.06.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: в гидравлическом тормозном устройстве колес транспортного средства для осуществления функций противоблокировки и/или противоскольжения колес. Сущность изобретения: устройство содержит между камерой главного цилиндра и по меньшей мере одним тормозным двигателем множество электроклапанов и один гидравлический насос, приводимый от электродвигателя, включающего расположенный между двумя подшипниками ротор, установленный в металлической цилиндрической муфте, причем электродвигатель приводит во вращение эксцентриковый кулачок, приводящий в возвратно-поступательное движение радиальные поршни, а выход стороны нагнетания насоса соединен через гидравлические золотники с помощью каналов для циркуляции жидкости с электроклапанами. В соответствии с изобретением муфта, в которой установлен ротор, размещена в корпусе из немагнитного материала. Каналы для циркуляции жидкости и электроклапаны проходят в корпусе. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.
2070119
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
Наверх