Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с расширительными камерами для управления давлением – B60T 8/42

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/42
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/42 ...с расширительными камерами для управления давлением

Патенты в данной категории

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система содержит главные цилиндры, тормозные контуры, тормозные механизмы, устройства для фиксации и выдержки давления на необходимом уровне. Антиблокировочная тормозная система содержит два цилиндра управления, подключенные параллельно главным цилиндрам, связанным с рабочим цилиндром тормозных механизмов системы, и управляемые как от индивидуальных педалей, так и от удлинителей. Удлинители установлены на сошке и на маятниковом рычаге рулевого передаточного механизма рулевого управления транспортного средства. Между удлинителями и штоками поршней цилиндров управления предусмотрен зазор, позволяющий расчленять управление поворотом транспортного средства за счет боковых реакций от управляемых колес и за счет величины тормозных моментов на ведущих колесах. Цилиндры управления позволяют индивидуально блокировать ведущие колеса, заставляя дифференциал ведущего моста изменять мощность на незаблокированном колесе. Параллельный трубопровод подвода жидкости для работы системы в режиме процесса торможения имеет золотник, исключающий доступ жидкости из рабочего цилиндра в контуры неработающей антиблокировочной тормозной системы. Техническим результатом является обеспечение торможения транспортного средства при одновременном управлении направлением движения транспортного средства. 7 ил.

2289518
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩАЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Антиблокировочная тормозная система содержит главные цилиндры контуров, каждый из которых содержит вспомогательный поршень, пружину, расположенную между вспомогательным поршнем и поршнем с уплотнением, а также электромеханический клапан, связанный с цилиндром управления и выполненный с возможностью перекрытия подачи жидкости из главного цилиндра соответствующего контура. Также антиблокировочная тормозная система содержит акселерометр, выполненный с возможностью фиксации изменения замедления процесса торможения, связанный с ЭВМ, которая связана с цилиндром управления, а площади поршней в главных цилиндрах контуров и цилиндре управления подобранные таким образом, что обеспечивают возможность цилиндру управления ограничивать давление в контурах в процессе торможения на определенном уровне. Техническим результатом является улучшение технических характеристик антиблокировочной тормозной системы. 3 ил.

2261811
патент выдан:
опубликован: 10.10.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для регулирования давления в гидравлической тормозной системе автоматического транспортного средства, содержащим, по меньшей мере, один источник жидкости под давлением, соединенный с резервуаром жидкости под низким давлением, и второй источник жидкости под давлением, два приемника давления. Пропорциональный электроклапан соединен с каждым приемником давления и с источниками жидкости под давлением, а дифференциальный клапан в режиме давления - разрежения перекрывает в нерабочем положении сообщение между первым источником жидкости под давлением и питанием второго источника жидкости под давлением, причем это сообщение открывается при использовании второго источника жидкости под давлением. 1 ил.
2053149
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
Наверх