Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...с управляющим клапаном, чувствительным к электромагнитной силе – B60T 8/36

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/36
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/36 ...с управляющим клапаном, чувствительным к электромагнитной силе

Патенты в данной категории

ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ В ТОРМОЗНОМ УСТРОЙСТВЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ABS ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы ABS транспортного средства. В одном корпусе (18) ограничительного клапана предусмотрены, по меньшей мере, два мембранных клапана (14а, 14b), которые имеют нагруженные пружинными элементами (16а, 16b) мембраны (20а, 20b), а также, по меньшей мере, один, выполненный с возможностью управления электронным блоком управления электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления клапанами (14а, 14b). В поверхности (25) первого элемента (17) корпуса (18) предусмотрены отверстия (19а, 19b) для установки или вкладывания мембраны (20а, 20b), края (22а, 22b) которой фиксированы между краями (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) и дополнительным элементом (24) корпуса (18). Края (23a, 23b) расположены в общей плоскости или в параллельных плоскостях, а нормали (44) к поверхности краев (23а, 23b) обращены в одинаковом направлении. Дополнительный элемент (24) корпуса расположен между первым элементом (17) корпуса и вторым элементом (33) корпуса, в котором установлен, по меньшей мере, частично, по меньшей мере, один клапан (15а, 15b). По меньшей мере, одно седло (30а, 30b), по меньшей мере, одного клапана (15а, 15b) выполнено на обращенной к второму элементу (33) корпуса поверхности (43) до дополнительного элемента (24) корпуса. Второй элемент (33) корпуса снабжен, по меньшей мере, одним сквозным отверстием (34а, 34b) для установки конструктивных элементов клапана (15а, 15b) таких, как якорь (35а, 35b) или магнитный сердечник (40а, 40b). Центральная ось (36а, 36b) сквозного отверстия (34а, 34b) расположена параллельно к нормали поверхности краев (23а, 23b) отверстий (19а, 19b) в первом элементе (17) корпуса. Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

2517630
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С МЕМБРАННЫМИ КЛАПАНАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ТОРМОЗНОМ УСТРОЙСТВЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СЕДЛОМ КЛАПАНА, НЕРАЗЪЕМНО ИНТЕГРИРОВАННЫМ В ЭЛЕМЕНТ КОРПУСА ИЗ ПОЛИМЕРНОГО МАТЕРИАЛА

Изобретение относится к ограничительному клапану, предназначенному для управления давлением рабочей среды в тормозном устройстве антиблокировочной системы транспортного средства. В одном корпусе ограничительного клапана установлено, по меньшей мере, два мембранных клапана, имеющих нагруженные пружинными элементами мембраны, а также, по меньшей мере, один выполненный с возможностью приема от электронного блока управления управляющих импульсов электромагнитный управляющий клапан (15а, 15b) для предварительного управления мембранными клапанами. Седла (30а, 30b) клапанов (15а, 15b) выполнены в виде единого целого с элементом корпуса в виде единственной промежуточной пластины (24), сформованной из заготовки, выполненной литьем под давлением полимерного материала. Пластина (24) расположена между элементом (17) корпуса, имеющим отверстия для мембран мембранных клапанов, и другим элементом (33) корпуса, в котором расположены конструктивные элементы клапанов (15а, 15b), за исключением выполненных в пластине (24) седел (30а, 30b) клапанов. Корпус состоит исключительно из элемента (17) корпуса, единственной промежуточной пластины (24) и элемента (33) корпуса. Элемент (33) корпуса является заготовкой, выполненной литьем под давлением полимерного материала, в которую залиты электромагнитные катушки клапанов (15а, 15b). Технический результат: создание усовершенствованного ограничительного клапана, обладающего простотой изготовления и монтировкой. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2507093
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
СПОСОБ РАСЧЕТА ТОКА ВОЗБУЖДЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение относится к способу калибровки тока возбуждения исполнительного устройства. Способ заключается в том, что предварительно определяют степень влияния давления при отсутствии датчиков давления при помощи силы электрического управления исполнительного устройства. Используют одну или несколько специфичных для исполнительного устройства характеристик. С помощью характеристик целенаправленно устанавливают заданный поток в зависимости от силы тока. Специфичные для исполнительного устройства характеристики определяют автоматически и свободно от нагрузки давлением исполнительного устройства. Технический результат заключается в повышении точности регулирования электромагнитного клапана. 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2384435
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАННЫЙ ОРГАН ПРОТИВОЮЗНОГО УСТРОЙСТВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к электропневматическим клапанным органам для использования в тормозных системах железнодорожного транспорта. Электропневматический клапанный орган содержит корпус с входным, выходным и сбросным каналами, электромагнит с электромагнитными клапанами, две камеры с пневмоуправляемыми клапанами, состоящими из втулок и охватывающей кольцевой диафрагмы, управляющие полости. Втулка пневмоуправляемого клапана выполнена составной из основания, имеющего сплошную герметичную перегородку, по обе стороны которой выполнены радиальные пазы по всей длине окружности, и двух колец, установленных с обеих сторон основания. Диафрагма установлена с плавным прогибом, образованным разновеликими диаметрами колец с боков основания и диаметром сплошной перегородки основания. Пневмоуправляемые клапаны размещены с боков корпуса и каждый из них расположен под отдельной крышкой. Сбросной канал на выходе снабжен защитной мембраной, установленной с прогибом. Электромагнит выполнен монолитным с двумя электромагнитными катушками с единым магнитопроводом и с защитной оболочкой из полимерного материала. Достигается повышение быстродействия, повышение надежности, упрощение конструкции и уменьшение массогабаритных параметров устройства. 6 ил.

2351492
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к тормозным системам автомобилей. Антиблокировочное устройство содержит датчик угловой скорости колеса, инерционный датчик измерения линейного замедления автомобиля и компьютер. Компьютер соединен первым входом с датчиком угловой скорости колеса, а вторым входом - с инерционным датчиком измерения линейного замедления автомобиля, выход компьютера соединен с электропневматическим клапаном, на который подается сигнал от компьютера. Электропневматический клапан связан пневмолиниями с одной стороны с ресивером, а с другой стороны - с тормозными системами передних и задних колес. Достигается повышение эксплуатационных параметров антиблокировочного устройства тормозной системы автомобиля. 2 ил.

2351491
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств. Модулятор содержит корпус, в полости которого помещен золотник, зубчатую рейку, шестерню вала шагового электродвигателя и отверстия. Золотник имеет сквозное осевое отверстие и на наружной боковой поверхности по центру зубчатую рейку. Зубчатая рейка связана с шестерней вала шагового электродвигателя. Вал шагового электродвигателя поджат в исходное положение пружиной. Два отверстия в корпусе сообщены с атмосферой, а одно перекрыто золотником, при этом отверстие, перекрытое в исходном положении золотником, непосредственно соединено с ресивером сжатого воздуха. Достигается улучшение технических характеристик модулятора. 1 ил.

2314217
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к антиблокировочным тормозным системам транспортных средств. Способ торможения транспортного средства, оснащенного антиблокировочной системой тормозов, заключается в осуществлении импульсного понижения давления в тормозных цилиндрах заблокированных колес при торможении. При торможении на прямолинейном движении осуществляют отключение антиблокировочной системы тормозов. При торможении на криволинейном движении осуществляют включение антиблокировочной системы тормозов. Согласно другому варианту осуществления способа, при торможении при прямолинейном движении осуществляют уменьшение количества импульсов понижения давления по сравнению с количеством импульсов понижения давления при криволинейном движении. Достигается повышение эффективности торможения в экстремальных условиях при прямолинейном движении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2304531
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ С УСКОРИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к антиблокировочным устройствам тормозных систем транспортных средств. Электропневматический модулятор давления имеет два электромагнитных клапана и ускорительный клапан. Ускорительный клапан содержит нормально закрытый пневмоклапан входного канала и нормально открытый пневмоклапан сбросного канала с запорными элементами в виде диафрагм. Управляющая полость пневмоклапана входного канала через пневмореле соединена с входным каналом или с полостью выходных каналов в корпусе модулятора. Пневмореле и управляющая полость сбросного пневмоклапана через каналы и электромагнитные клапаны соединены с управляющим каналом или с атмосферой. Модулятор обеспечивает управление давлением в тормозном приводе по трехфазному алгоритму: увеличение, уменьшение и выдержка давления. Техническим результатом является повышение быстродействия и точности срабатывания модулятора, упрощение конструкции и технологии изготовления, уменьшение габаритов и массы, повышение надежности и ресурса работоспособности модулятора. 2 ил.
2185978
патент выдан:
опубликован: 27.07.2002
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АНТИБЛОКИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством. Гидравлическая тормозная система транспортного средства содержит двухполостной главный тормозной цилиндр, два диагонально разделенных тормозных контура для двух тормозов передних и двух тормозов задних колес, встроенное в тормозные контуры антиблокировочное устройство, которое содержит на каждый тормозной контур возвратный насос со входом и выходом, первый и второй нормально открытые клапаны с электроуправлением, причем первый клапан расположен между главным тормозным цилиндром и соответствующим тормозом переднего колеса, а второй клапан связан с соответствующим тормозом заднего колеса, а также расположенные между тормозами задних колес и главным тормозным цилиндром вторые клапаны, при этом тормоза задних колес связаны через дроссели со входами возвратных насосов. Новым является то, что тормоза задних колес со входами возвратных насосов связаны через обратные клапаны, открывающиеся в направлении входа соответствующего возвратного насоса и включенные последовательно с соответствующими дросселями, имеется блок управления, используемый в нормальном режиме торможения для закрывания по меньшей мере одного второго клапана при достижении накопленного в блоке управления заданного значения величины проскальзывания соответствующего заднего колеса. Техническим результатом является то, что в режиме антиблокировки, по меньшей мере, на менее шероховатой дороге тормозное давление заднего колеса может быть временно выше, чем тормозное давление переднего колеса. 12 з.п.ф-лы, 10 ил.
2155685
патент выдан:
опубликован: 10.09.2000
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Электрогидравлическое устройство регулирования давления, в частности устройство регулирования тормозных сил, такое, как противоблокировочное регулирующее устройство или устройство регулирования проскальзывания ведущих колес, содержит электромагнитные клапаны, установленные на держателе. Устройство содержит также катушки, которые установлены на корпусах клапанов и на своих выступающих за держатель частях снабжены электрическими контактными элементами. Устройство содержит крышку, закрывающую выступающие части катушек и контактные элементы. Несущий элемент устройства предназначен для размещения катушек и расположен внутри крышки. Крышка или часть крышки предназначена для размещения электронного регулятора или деталей для присоединения электронного регулятора. К обращенной к катушкам нижней стороне преимущественно пластинообразного несущего элемента прилегают гильзы, замыкающие магнитную цепь. Гильзы установлены подпружиненно на корпусах клапанов. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в упрощении конструкции, увеличении компактности устройства, а также обеспечении компенсации теплового расширения конструктивных элементов. 6 з.п.ф-лы, 2 ил.
2127680
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН

Использование: в пневматических тормозных системах транспортных средств. Сущность изобретения: пневматический соленоидный клапан содержит первый впускной канал (1), соединенный с первым источником давления (А), второй впускной канал (2), соединенный со вторым источником давления (Д), выпускной канал (3), соединенный с камерой (С), поддерживаемой под регулируемым давлением, полый корпус (4), в который выходит каждая из частей таким образом, что в нем можно обеспечить ее избирательное сообщение, по меньшей мере, с одной другой частью; и электромагнит (5), прикрепленный к корпусу и включающий сердечник (5а), приводящий в действие средства установления избирательного сообщения, неподвижный клапан (6) и подвижный клапан (7), заключенные в полый корпус с обеспечением возможности открывания неподвижного клапана, когда подвижный клапан закрыт, и наоборот, а эти клапаны образованы валом (60), трубчатым подвижным стопорным элементом (67) и уплотняющей поверхностью (70), находящимся под воздействием электромагнита. 8 з.п. ф-лы, 2 ил.
2102265
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в транспортной технике, а именно в автомобильном транспорте, авиастроении. Сущность изобретения: противоблокировочная тормозная система содержит главный тормозной цилиндр 8, подключенный через двухпозиционный электромагнитный клапан 6 к рабочему тормозному цилиндру 2, закрепленному на диске 4 тормозного механизма, включающего в себя затормаживаемый элемент 5 и тормозную колодку 1, соединенную с одной стороны с поршнем рабочего цилиндра 2, а с другой - через упругий элемент 3 с диском 4 тормозного механизма. 1 ил.
2088447
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

(57) Использование: в области машиностроения. Сущность изобретения: электромагнитный клапан, содержащий корпус, катушку, сердечник,якорь,размещенный внутри немагнитной втулки,между сердечником и упором, причем на поверхностях сердечника и упора, контактирующих с немагнитной втулкой, выполнены канавки, регулировка хода якоря и крепление упора и сердечника на немагнитной втулке осуществляются посредством завальцовки материала немагнитной втулки и в канавки,выполненные на упоре и сердечнике. 1 ил.
2070118
патент выдан:
опубликован: 10.12.1996
Наверх