Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ..регистрация параметров, используемых для регулирования, измерение величин, используемых для регулирования – B60T 8/171

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/171
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/171 ..регистрация параметров, используемых для регулирования; измерение величин, используемых для регулирования

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области систем управления тормозами транспортных средств. С помощью устройства определения тормозного пути измеряют скорость транспортного средства, определяют знак ускорения, по отрицательному значению ускорения формируют и запоминают сигнал «Начало торможения». Осуществляют выбор заданного режима торможения транспортного средства за счет нажатия на педаль тормоза, осуществляют выдачу сигналов на индикатор полного тормозного пути. Определяют расстояние до впереди идущего транспортного средства, определяют безопасную дистанцию сближения, определяют динамику изменения безопасной дистанции транспортного средства, определяют момент опасного сближения транспортных средств, формируют сигнал на индикатор опасного сближения, формируют сигнал на индикатор интенсивного торможения. Устройство определения тормозного пути содержит датчик скорости, вычислитель, индикатор полного тормозного пути, блок определения расстояния, блок определения опасного сближения транспортных средств, индикатор опасного сближения и индикатор режима интенсивного торможения. Достигается повышение безопасности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2448853
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОРМОЗОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к регулированию и диагностированию тормозов автотранспортного средства. Способ осуществляется регулятором, содержащим цилиндр с поршнем, нагруженным пружинами, и клапаны, перекрывающие командное давление. Тормоза левого и правого колес каждой оси регулируют посредством выравнивающего давление цилиндра, имеющего в центре поршень, нагруженный с двух сторон пружинами. Диагностирование тормозов левых и правых колес осуществляется за счет встроенного бортового устройства, непосредственно связанного с перемещением поршня, выравнивающего давление цилиндра и показывающего на своей шкале в количественном выражении величину разворачивающего момента. Разворачивающий момент характеризует неравномерность действия тормозов левого и правого колес каждой оси. Для определения максимальных значений тормозных сил на левом или правом колесе с помощью соответствующих клапанов поочередно перекрывают командное давление. Достигается уменьшение или исключение разворачивающего момента, возможность бортового диагностирования тормозов левых и правых колес оси с использованием нового информативного диагностического параметра разворачивающего момента, сокращение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт тормозов, а также повышение безопасности дорожного движения автотранспортного средства. 1 ил.

2389623
патент выдан:
опубликован: 20.05.2010
Наверх